Открываю сезон полётов в этом году. Первый рейс было решено выбрать 8 февраля на распродаже Победы за 499 рублей. Билеты за такую цены были на многих направлениях, но так как давно присматривался к восточному направлению (Новосибирск, Красноярск из Екатеринбурга) были дешёвые билеты за 999 рублей, но зимой. А здесь получилось весной. На более позднее время до поздней осени таких низких цен на распродаже не было. Сайт висел много часов (не менее 5) ибо не я один хотел дешёвых билетов. И где-то в моменты между отвисаниями сайта с третьего раза удалось оформить билеты, которые отразились в личном кабинете, рекомендую его завести, в нём можно самостоятельно совершать изменения с билетами без платного обращения по телефону или по бесплатной почте, ожидая ответа до 5-7 дней, проверено! Билеты пришли не сразу, квитанция об оплате вообще не пришла, наверно, проблемы из-за зависания сайта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ещё осенью прошлого года, когда летал в Тбилиси, не было такого сервиса, Победа улучшается. За 24 часа до вылета было прислано оповещение:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Затем за 4 часа до вылета пришло ещё одно сообщение о том, что пора выезжать в аэропорт. Забота https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
1. Аэропорт Кольцово
Каждый раз приезжая в Кольцово можно увидеть новые удобные сервисы для пассажиров. Недавно перед входом появились таблички для слабовидящих людей с шрифтом Брайля. Это снова подтверждает справедливость вхождения а/п Кольцово в марте сего года в ТОП-10 лучших аэропортов мира с пассажиропотоком от 5 до 10 млн пассажиров в год по версии премии World Airport Awards, вручаемой отраслевым агентством Skytrax.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поздно вечером, ночью всего лишь несколько рейсов из Кольцово по России и ближнему зарубежью.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ещё одно интерактивное устройство появилось взамен прежнего аналогичного, которое часто висело выглядело как простой обычный экран. Называется смартфон:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Приехав меньше, чем за 2 часа застал пассажиров на регистрации, в целом, было спокойно кроме некоторых пассажиров невнимательно изучивших правила.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Немного времени на обход. На первом этаже магазины, кафе...
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На втором этаже полиция ведёт работу с нетрезвыми пассажирами, видимо, с теми, у которых рейс в Норильск задержан.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Рядом релакс-зона и офисы разных авиакомпаний, в том числе Победы:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Тучка-зарядка для мобильных устройств уже пришла в негодность, провода оторваны, просто стоит для красоты, место занимает.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Эйр Молодова предлагает воспользоваться их услугами. Екатеринбург предлагает его выбрать в качестве места проведения крупнейшей международной выставки Expo-2025.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ После досмотра магазины дьюти-фри. На стене висит телефон для связи с авиакомпаниями, удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Магазины, кафе, детская игровая площадка. Пассажиров немного, в основном, в Красноярск.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В терминале ВВЛ всего три самолёта в Красноярск (Победа), Норильск (Нордстар задерживается) и просто стоит УА:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Рейс Екатеринбург - Красноярск
Рейс DP553;
Дата вылета: 06.04.2018 г.;
Время вылета по плану: 01:15 (екб);
Время вылета фактическое: 01:47;
Время в пути по плану: 02:55;
Время в пути фактическое: 02:29;
Время прилёта по плану: 06:10 (+2ч екб);
Время прилёта фактическое: 06:16;
Тип ВС: Б737-800, номер VQ-BWI, возраст 2,9 года;
КВС - Сергей
Посадка через телетрап. Салон Sky Interior. Кресла без антимакассаров уже с облезающим покрытием - результат экономии на антимакассарах и хватания пассажиров сидящих позади за верхнюю часть кресла. Ремень немного испачкан. Заполненность процентов 80-90.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Стандартная панель управления для этого типа ВС, инструкция по безопасности приклеена. Место выбрано за 149 рублей (на фото итог за два рейса туда-обратно), рядом должны были сидеть пассажиры женского пола, но они пересели на соседние места, поменявшись с пассажиром. Бортпроводник на это никак не отреагировал, хотя стоял в метре и смотрел за перемещениями пассажиров, может не понял, может лояльный оказался. В итоге на фото видно, что рядом через кресло оказался мужчина.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолёт начинает руление, свет в салоне гаснет, появляются огни пригорода. Полёт проходит ночью, ничего не видно, облачность, хочется спать...
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Утром уже можно рассмотреть местность при подлёте к а/п Емельяново. Посадка была несколько жёсткой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Емельяново
Стекло иллюминатора несколько грязноватое. Вдали стоит одинокая вышка управления. Ангар для ремонта самолётов, так понимаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В а/п Емельяново всего одна ВПП. На стоянке самолёты, в основном, для местных региональных перелётов, по Сибири, Дальнему Востоку. Более крупные самолёты в Москву, Питер.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолёт ставится на дальнюю стоянку. Высадка через автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолёт S7 в новой ливрее. Проход через двери Прилёт в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот новый терминал ВВЛ встречает свежими интерьерами. Новое здание небольшое по сравнению с новыми региональными терминалами других аэропортов и тем более с Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Более подробное изучение терминала отложено на вылет, а пока на выход к междугородним автобусам, остановка которых находится слева от выхода из терминала, который выглядит вот так в утренних лучах солнца:
https://www.airlines-inform.ru/license/ И через сутки приходит третье письмо от Победы с приветствием в Красноярске и предложением пройти опрос. Теперь у Победы нет бумажных листов для отзывов, отзыв из 18 вопросов можно оставить по ссылке в письме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вывод по рейсу можно сделать только положительный, никаких проблем не было, быстрая регистрация, знание правил, лояльность авиакомпании. За 499 рублей можно летать вообще без претензий.