ВСЕМ ПРИВЕТ, ХОТЕЛ БЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ МОИМ ПОЛЁТОМ В КИЕВ С ЭМИРЕЙТС
Вообщем вылет был запланирован на 16.04 в 17:20(мск) Фотографий аэропорта почти нет, тк в спешке проходил всё и забывал сфотографировать. Очень понравилась регистрация в любой стойке Эмирейтс можна зарегистрироваться на любой рейс авиакомпании что сокращает очереди.
Изначально вылет планировался с 22 выхода на самолёте Airbus 340-500 А6-ERI, но потом выход поменяли на 16. Несколько фото возле 22 выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
тот самый Airbus 340-500 А6-ERI
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus 380-800
https://www.airlines-inform.ru/license/
777 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
737-800 тоже Трансаэро
В зале ожидание людей было мало, но потом как оказалось все они сидели возле выхода 16
https://www.airlines-inform.ru/license/
далее я подрулил к своему гейту ( к сожелению не было видно нашего самолёта, но был виден соседний а330-200 )
https://www.airlines-inform.ru/license/
и вот наконец то нас пустили в самолёт это был аналогичный а340-500 но с бортовым номером A6-ERC которому на момент полёта было по данным сайта http://www.planespotters.net 10.6 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
моё место было 23 А возле окошка. Компоновка салона 2-4-2
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид практически полностю закрывало крыло, но мне этого было достаточно.))
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
подъезжает к нам а330-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
далее ВЗЛЁТ[U] Взлёт был очень плавный, без тряски прям как по маслу, только шасси очень шумно уберались))) Я впервые летел на таком большом самолёте, по этому пол взлёта наблюдал за взлётом через камеру в самолёте.
Набор высоты над Заливом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем забыл, на каждом кресле лежали наушники,плед,подушечка. После взлёта нам раздали сухарики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же раздали меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы уже подлетали к Ирану
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры тем времени занимались своими делами))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот наступил момент когда стали раздавать пищу. Я закал лосось с каким-то сыром
https://www.airlines-inform.ru/license/
после ужина я пошёл в в туалеты, проверить как там чисто))) Вообщем очень чисто)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Честно сидеть было не очень удобно на моем месте, поэтому я пересел к брату в центр, где было на порядок удобней, но иногда возвращался что бы сделать несколько снимков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь полёт была облачность, по этому мало фотографий земли)
Высота почти весь полёт была 40000 фт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Киеву и начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЧТО МЕНЯ СИЛЬНО ИСПУГАЛО, так это очень громкий шум когда "вывалились" шасси, ну ОЧЕНЬ громко это было, но потом мягенькая посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот полёт окончен, этих 5 часов были для меня незабываемы, очень надеюсь ещё раз полететь с Эмирейтс, не знаю как наши Электрички МАУ летают на этом маршруте, но догадываюсь что так же плохо, как и в Европу. Напоследок фото борта с Борисполя) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЭТО мой первый обзор, так что попрошу строго не судить)))) Спасибо за просмотр)
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform