Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

YanAir (ЯнЭйр)

Страна: Украина
Региональные авиалинии в Украине
Год образования: 2013
Код ИАТА: YE
Код ИКАО: ANR
Официальный cайт авиакомпании: http://www.yanair.ua
Адрес: Украина, 03056, г. Киев, ул Борщаговская, 97Б,
Телефон: +38 044 339 26 95
Факс: +38 044 206 9878
E-mail: contact@yanair.com.ua
Базовые аэропорты: Киев Жуляны
Самолетный парк: Airbus A320, Boeing 737-300, Boeing 737-400, Saab 340

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания YanAir (ЯнЭйр)
Фото: Роберт Колек

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "YanAir (ЯнЭйр)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "YanAir (ЯнЭйр)":

16.11.2016 Я

Летела авиакомпанией YanAir)) Мне понравилось, салон чистый и новый, кресла удобные...Когда пролетали над Стамбулом и Каиром, пилот нам сообщил, и предложил заглянуть в элюминаторы на красивые города! Вылет перенесли, но это не вина авиакомпании,как пишут некоторые!!!Вообщем я довольна, полет прошел нормально)О кстати рейс: Киев(Борисполь)-Египет(Шарм Эль Шейх)

08.10.2016 Дмитрий

Данная "Авиакомпания" одна из самых слабых на рынке пассажирских перелетов. Из 4х сделанных рейсов: Киев-Тбилиси, Батуми-Киев, Киев-Тбилиси, Тбилиси-Киев, умудрились опоздать на 2х, в первом случае 7 часов опоздания, во втором 6 часов...компания не реагирует на своих пассажиров в случае "форс-мажорных" ситуаций, не предоставляет компенсацию за задержку рейса.Сложно дать положительную оценку её деятельности, но задуматься есть над чем. Жаль конечно, что рынок авиа перевозчиков настолько беден в нашей стране, остается надеяться что, вернется ВиззЭир и придут другие операторы рынка, и возможно наладится некая конкуренция и сервис...а пока это театр абсурда летать единственным перевозчиком, с такой репутацией.

27.09.2016 эне

Летели Киев - Батуми,в начале вроде бы все было нормально. Но потом самолет направили в Тбилиси,якобы из -за погодных условий не дали разрешение на посадку.все восприняли это с пониманием.прилетаем мы в Тбилиси,и около 30 мин нас держали в душном самолете,размышляя,лететь или не лететь в Батуми. в итоге,нас выпустили в Тбилиси,сказали,что никто никуда не полетит дальше. представитель компании технично отмазалась,а потом и вовсе исчезла. Помог нам представитель Сибирь авиа,что вообще не входит в его обязанности. Нашел нам машину за умеренную сумму и мы еще 7 часов ехали с Тбилиси в Батуми. Компания ничего не компенсировала,и,честно говоря,не пыталась помочь туристам,ссылаясь на форм мажор.

26.09.2016 Гость

Привет всем пассажирам рейса 5642 Тиват-Киев авиалиний Ян эйр, который должен был вылететь вчера 25.09.из Тивата в 17:10, вместо этого вылетел из Подгорицы 26.09. в 03:50 и совсем другой авиакомпанией Браво эйрлайнс. Рейс задержали на 11 часов, перевезли совсем в другой город автобусами 2 часа, время вылета постоянно смешалось, информацию никто не давал пассажирам, спали на полу на полотенцах в аэропорту, потом закрыли в зале ожидания и весь персонал аэропорта исчез. Пассажиры, в общем, продержались неплохо, даже сплоченной. Благо, что детей было немного. Им тяжелей всего, а их родителям это была, вообще, тяжелая ночь! Всем пассажирам рейса 5642 Тиват-Киев спасибо! Все оставались человеками! Никто на голову другому не лез, никто не плакался, всем было одинаково тяжело. Хай вам щастить!!! Приземлились сегодня утром и разбрелись все по своим местам, но вчерашние сутки прожили плечом к плечу. Компании Ян эйр необходимо срочно задуматься о правильной организации коммуникаций с пассажирами своих рейсов, когда происходят подобные форм-мажоры. Мы понимаем, что такое случается и не только с этой компанией, и не всегда это вина авиакомпании. Но!!!! Должна быть организована нормальная постоянная коммуникация с пассажирами при форм-мажорах и должен быть продуман алгоритм действий, при котором перевозчик оказывает дополнительный сервис за свой счёт и своевременно, то есть, питание, сидячие места для ожидания и условия для детей. Это стратегически важно для любой компании, которая уважает своих клиентов. Если пассажиры будут ощущать заботу в реальных действиях, то подойдут со взаимным пониманием к техническим проблемам и задержкам рейсов и, точно, оценив сервис - заботу - простят и будут летать дальше с этой авиакомпанией. Я уверен, что 360 пассажиров из двух рейсов 5642 в Киев и 5644 в Харьков, точно уж будут обходить стороной этого перевозчика в будущем, а негатив распространять так, что и потенциальные пассажиры будут избегать перелётов с ян эйр. Лично я без обиды и с пониманием отнёсся к данной ситуации. Но, точно, летать с этой авиакомпанией я больше не буду. Отношения надо беречь с клиентом, тогда и клиент будет беречь эти отношения.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "YanAir (ЯнЭйр)":

Гость : По сути это отмена рейса раз Вы улетели другим рейсом к тому же другой авиакомпанией. Пробывали получить компенсацию? Какая может быть компенсация? Во первых это чартерный рейс, прямого договора с авиакомпанией у пассажира нет, только с туроператором (агентом). Во вторых услуга по договору оказана. В третьих перевозчик вправе заменить все что угодно, включая аэропорт прилета, авиакомпанию, тип самолета итд.

26.10.2016 Гость

Гость : АвиаКомпашкаYanAir и еще та!!! Да и туроператор такой-же (Penesula или по другому Joen ap)18.07.2016 пытались вылететь из Анталии в Киев рейсом 5602. Накануне вылета ничего не знали, а спустившись в отеле в Кемере на завтрак в 8-00 утра узнаем , что вылет с 18-00 перенесли на 13-00 и из отеля нас заберут в 9-00. Бежим собирать чемоданы.Забирают. Ух! успели. При подъезде к аэропорту приходит СМС о том что вылет снова перенесен на 22-30. Народ бунтует. Нас представители туроператора пытаются впихнуть в аэропорт (дабы мы прошли паспортный контроль и сбыть с рук) в аэропорт мы не заходим и требуем представителя авиакомпании и туроператора. Обещают приехать , но никого нет!!! . Нас все-таки почти 180 человек!!! Многие отказались выходить вообще из автобуса. Дети устали. Дурдом на прогулке!!! Начинаем искать телефоны посольства.Испугались . Нас приглашают сесть в автобусы. Везут в Сиде в убогий отель под названием Белкон в котором сидят одни турки. Грязь и вонь.. Там расселяют.Но ! Представители отеля говорят , что кроме воды из куллера нам ничего не положено!! Дети голодные (практически все с детьми до 10 лет). Начинаем давить на представителей туроператора. Через два часа дють по куску горелой пиццы и доступ к бару с кока-колой и фантой. Жесть!!! При этом нам ничего не говорят!!! Когда улетим! На чем! К 17-00 часть пассажиров забирают в аэропорт сова. Остальные остаются ждать. Нас забрали первыми. Долго не могли понять почему. Нас распихивают по разным рейсам? Почему проходит регистрацию на рейс 5602 только 50человек?! Все молчат! Наконец-то в 20-50 посадка на рейс. Долго везли по аэропорту. Выходим.... Шок! Маленький самолетик на 50 мест авиакомпании Днипроавиа , к которому не предусмотрен даже трап. Ну и на том спасибо! Сели. Взлетели!!! Летели 2 часа 40 минут. УРРААА!!! Борисполь. Многие целуют асфальт на взлетной полосе. Дома!!! Спасибо пилоту. Дома!!! По сути это отмена рейса раз Вы улетели другим рейсом к тому же другой авиакомпанией. Пробывали получить компенсацию myaviahelp.com/ ?

25.09.2016 Валерия

Ужасная авиакомпания! Не пользуйтесь YanAir!!! Самые настоящие БРЕХУНЫ! Постоянно переносит свои вылеты якобы то ветер не туда дует,то погода не та, (хотя по прогнозам никаких гроз), а в итоге вообще никуда не летит (Скорее всего самолеты сломаны... а не погода виновата!Обходите YanAir десятой дорогой! Испорченный отдых и нервы! Никто ни за что не отвечает, и пассажиры никому не нужны!Ужас! P.S. Моя оценка -5

19.09.2016 Гость

Центральный офис в Киеве, закрыт, касса в Жулянах закрыта, телефоны не берут. Мой рейс Тбилиси - Киев отменён, а они на морозе.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира