–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы об авиакомпании Adria Airways (јдри€ Ёйрвэйз)

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка авиакомпании
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы об авиакомпании Adria Airways (јдри€ Ёйрвэйз)

24.10.2017 јрсений

Ћетал этой авиакомпанией из ћосквы и обратно. ¬се очень понравилось. ƒругими словами эта авиакомпани€ похожа на јэрофлот, только уменьшенна€ в несколько раз. Ћетал на ј319.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
07.10.2017 ¬адим

ѕытались вдвоем с подругой вылететь в Ћюбл€ну 2 сент€бр€ 2017. «арегистрировались, сдали багаж, пошли в бизнес-зал скоротать врем€ перед полетом. ¬се вроде бы было хорошо и спокойно.  огда подошло врем€ посадки , проверили по табло что происходит - высветилась задержка на 15 мин. ƒл€ пущей уверенности спросили у местного персонала как там дела. ќтвет был однозначный - задержка, не волнуйтесь, мы вам сообщим. –ешили, что предприн€ли все разумные действи€ и стали ждать того самого объ€влени€. ќно прошло в пределах тех самых 15 минут, после чего в прекрасном настроении посеменили к воротам на посадку. ѕо пути прослушали объ€вление об идущей посадке на наш рейс є 915, что еще больше укрепило в мысли, что все идет своим чередом. “ем не менее, прид€ к воротам, мы обнаружили неожиданную и по своему уникальную картину: ворота закрыты, а над ними гордое табло с надписью "»дет посадка". ‘ото прилагаетс€!  ак говоритс€ каждый видит свое, кто то посадку, а кто то закрытую дверь. ѕосле некоторого шока началась беготн€ в поисках хоть кого то, понимающего что же происходит. ¬ итоге судьба вынесла на местного представител€ јдрии, так называемого г-на —ороку, персонажа достойного отдельного репортажа. ƒо этого момента ситуаци€ была хоть и печальной, но еще не совсем потер€нной, так как теплилась надежда, что понимающий и забот€щийс€ о благе пассажиров представитель компании скажет хоть что-то вн€тное. Ќо увы, товарищ заботилс€ €вно о чем то другом, в итоге он угрюмым тоном за€вил, что посадка была по расписанию, мы не пришли воврем€ и собственно все. Ќо как раз в это врем€ по аэропорту прошло объ€вление о скором окончании посадки именно на этот злополучный рейс. Ќа вопрос как он может объ€снить факт того, что над воротами горит посадка, по аэропорту идет объ€вление о том же, а он за€вл€ет совершенно другое, последовал сногсшибательный ответ о том, что он не собираетс€ со мной общатьс€ в таком тоне. » через врем€ этот друг просто повесил трубку, надоело ему, что какие то непон€тные пассажиры задают непри€тные вопросы. ¬от тут вечер потер€л вс€кую томность! “ем не менее, немного остыв, через врем€ попыталс€ снова св€затьс€ с этим типа специалистом по обслуживанию пассажиров, чтобы обсудить сложившуюс€ странную ситуацию, но реакци€ была пуще прежней "Ёто личный телефон и общатьс€ € не собираюсь". » это по номеру, который указан во всех аэропортовых справочниках!!! ¬от такие вот незаур€дные личности обслуживают пассажиров в компании јдри€.
«вонок в саму компанию мало чем помог - мы готовы помен€ть билеты за 100 ≈вро, мы не отвечаем за действи€ аэропорта и проча€ откровенна€ чушь.
¬ итоге мы были вынуждены были брать билеты по обходному маршруту, попадать на 450 ≈вро стоимости гостиницы в Ћюбл€не. —лезы, злость, испорченные настроение и весь отпуск!
—амое обидное, что никто так и не удосужилс€ не то чтобы извинитьс€, но и даже объ€снить, что все это значило. Ќа претензию, написанную по гор€чим следам, на сайт авиакомпании пришла отбивка, что сообщение прин€то, но берем тайм аут, так как у нас много обращений/запросов!!!, видимо все толкаютс€ в очереди высказать свое признание этой замечательной компании.  ак несложно уже догадатьс€ никакой реакции на это обращение нет уже второй мес€ц. јвиакомпании јдри€ не до нас! ¬идимо все выслушивают похвалы или увлечены тренингами с персоналом по еще лучшему обслуживанию пассажиров! ¬ итоге подаем документы в суд.
Ќикому не рекомендую летать этой авиакомпанией!!! —лучись что и вы будете предоставлены сами себе, а г-н —орока непри€зненно вам расскажет, что еще сами во всем виноваты!
» последний вопрос, который еще предстоит задать, почему эта компани€ монопольно летает в Ћюбл€ну, почему там больше нет никого на пр€мых рейсах. ѕри этом билеты дорогие и купить их не так просто. “ема дл€ обращени€ в ‘ј—. ¬се!

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 7
07.06.2017 ћакс путешественник

я летал јдрией уже 3 раза по маршруту ћосква(SVO)- Ћюбл€на- ћосква. ћне всегда нравитс€ эта авиакомпани€ с еЄ бомбардье 900. — питанием прекрасно. ¬сегда полноценное питание. ƒают алкоголь, соки и газированные напитки. Ёкипаж очень доброжелателен. «адержек ни разу не было. Ќебольшой лайфхак : если брать билеты за пол года, то будет дешевле. ќчень рад летать этой авиакомпанией. ќгромна€ благодарность сотрудникам Adria airways. —оветую всем.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 1
24.10.2016 ≈лена

ѕри check in 21 окт€бр€ 2016 в Ћюбл€не (перелет Ћюбл€на- ћосква) столкнулись с омерзительным отношением сотрудницы и ее начальника на стойке регистрации . ћЌого летаем разными авиакомпани€ми, но такое безобразие встретили впервые, ¬о первых оба сотрудника авиакомпании были без бейджиков( даже в малюсеньких аэропортах третьих стран мира такого себе не позвол€ют) Ѕилеты покупали на сайте авиакомпании за два мес€ца до вылета. ѕеред полетом созванивались с офисом авиакомпании и уточнили нормы провоза багажа 23 кг/чел . но если нас двое можно провозить в одном багаже до 32 кг. ” нас был один чемодан на двоих весом 27 кг. ¬ысокомерна€ груба€ дама сказала нам доплатить 50 евро за перевес. Ќа просьбу обозначить свое им€, она дала отказ и сн€ла бейджик , начальник с лысой головой (извините это не оскорбление)так же не обозначил свое им€ . ѕросто ужас!!!! ѕриклеить на чемодан бирку"—текло" они тоже отказались - сказали,что их у них нет.“акие сотрудники позор€т свою авиакомпанию. —ам полет и обслуживание в самолете было на хорошем уровне. — радостью бы дали хорошую оценку этой достойной авиакомпании, но непр€тный осадок не позвол€ет это сделать.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 5
03.08.2016 ќльга

»юль 2016. “аллинн Ѕрюссель. ќтличный сервис, все воврем€. Ќенав€зчиво, но всегда р€дом. „исто в салоне. ћ€гка€ посадка при непростых погодных услови€х. —пасибо. ¬ следующий раз буду рада быть на борту.

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 0
16.06.2015 ¬лад

јвиакомпани€ отлична€, с пакром самолетов в основном CRJ, которые мне нрав€тс€, лет€т уверенно, тихо, комфортно. ћеста вз€л при покупке сразу же у аварийных выходов и полет в 3 часа прошел отлично. Ќа борту корм€т и есть разные типы меню (€ выбрал фруктовое). —отрудницы приветливые. ѕлюсом €вл€етс€ еще то, что они состо€т в аль€нсе, поэтому мой перелет ушел на аккуант SAS

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 1
29.01.2013 “ать€на «айцева

Ћетаю на самолетах только этой компании с 2008 года с ћосквы в Ћюбл€ну,всегда встречают на борту очень вежливо,доброжелательно,красиво.ќдин раз летела с пассажирами,где 70% были детки которые летели в Ћюбл€ну на лечение и оздоровление.Ёкипаж про€вил потр€сающую внимательность к дет€м,которые посто€нно требовали к себе внимани€.¬ыдержкой стюардов мы с мужем были потр€сены.≈да нам всегда нравитс€ как в бизнес классе так и в эконом.— большим нетерпением будем ждать своей следующей поездки в Ћюбл€ну и встрече с экипажем јдрии,котора€ состоитс€ 28 ма€ 2013года.” нас есть вопрос и пожелание к компании јдри€:так как мы с мужем пользуемс€ услугами компании 2 раза в год возможно ли иметь накопительную скидку или что -то еще?

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 2
15.10.2012 наталь€

летала в сент€бре в словению, туда бизнес, оттуда -эконом. ¬се понравилось, сервис, внимание, качество обслуживани€. самолет небольшой, но уютный и надежный. турбулентности не было. ¬се замечательно. —пасибо авиакомпании

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 2
14.06.2012 √ость

Ћетели из любл€ны на крошечном самолете, ручную кладь-спортивную сумку забрали с пассажирского места и вернули сразу после приземлени€ на улице. ¬сего таким образом ехали 2 сумки со всего самолетика,а то что € специально не сдала в багаж в чемодан превратилось в черепки, в любл€ну летели огромным самолетом и предположить эдакое было сложно. ≈ще странно что нельз€ на борту самолета оплатить подарок с карты viza хот€ в каталоге эта форма оплаты как и в др,самолетах проходит.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
30.11.2011

первый раз, 20 июн€ 2010-летел в јвстрию самолЄтом CRJ-900, питание плохое, обратно-24 авг 2010,бизнес-классом, питание:вкусно, тоже CRJ-900.
второй раз, 18 декабр€ 2010-в јвстрию на CRJ-200,пиание хорошее,обратно 3 €нвар€ 2011 уже на ј319 S5-AAP, бизнесом ,питание 5++,
третий раз, с 12 июн€ по 11 августа, в јвстрию на ј319 S5-AAP, эконом.
ј вот плохо то, что летает с “ерминала F шереметьево, а не из SVO-D или ≈.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 7
08.07.2011 √ость

ќтлична€ команда, пользуюсь услугами данной компании с августа 2010 года. Ќачина€ с Ўереметьево и заканчива€ Ћюбл€ной - получаешь одно удовольствие от общени€ с ними. ¬ воздухе чувствуешь себ€ абсолютно спокойно, настолько довер€ешь экипажу судна. Ќе раз садились в экстремальных погодных услови€х - профессионализм пилотов на высшем уровне. —пасибо огромное.
ћустафина ‘. - ћосква

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 1
20.01.2011 √ость

Ћетали в €нваре 2011 года ћосква-—ловени€-ћосква, понравилось, хорошее обслуживание, чистый салон, нормальное питание, хороший самолет. —пасибо!
—оветую!
јлексей-ћосква.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
25.08.2009  ат€

Ћетали в но€бре 2008-все хорошо, понравилось

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
ќтзывы 1 - 13 из 13
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/about_airline/Adria_Airways/ 1 1 1