–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете Fokker 100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете Fokker 100

03.07.2016 √ость

¬нутри конечно самолЄт подушатанный, но в воздухе идЄт очень уверенно. —корость после высоты 3000м вообще не заметна, как будто стоите на месте, на земле. ћне понравилось лететь на нЄм 👍🏻

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
01.10.2015 —ерж

ѕрекрасный самолет - хороша шумка, взбита€, резва€, и, при взлете Ќ≈ ƒ–≈Ѕ≈«∆»“ как в аэробусах (рейс јктобе-јлматы, Ѕекэйр)

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
08.07.2015 –услан

Ћетал на фокере 100, јктобе јлмата туда обратно, авиакомп Ѕек эйр, взлет, посадка были хорошими, внутри самолеты можно сказать комфортные. ћинусы: при взлете в потолке что то перекатываетс€, на посадке при прохождении облаков сильно тр€сло и еще минус, самолеты старые и выгл€д€т уставшими как снаружи так и внутри.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
07.07.2015 _pcb_

¬сем привет, в марте 2015 г. летел из ћинска в —офию с пересадкой в ¬ене и затем, через 3 дн€ назад. ¬се перелеты на Foker 100. —амолет отличный, без вопросов, Austrian Airlines на высоте. Ўаг кресел таков, что при росте 190см колени в переднее кресло не упираютс€.  ресла в 2 р€да, слева по борту 2 р€да, справа по борту 3 кресла в р€д. ѕервые 5 р€дов - бизнес. Ўаг кресел в бизнесе точно такой же, ну максимум на 5 см больше. ќднозначно спереди очень тихо, сзади если сидишь двигатели шум€т существенно громче. –азбег, и взлет примерно так: очень резво до высоты 5000ft а за тем, очень плавно и незаметно. —корость полета примерно 820км\ч (по навигатору). ≈сли погода хороша€ то самолетик как будто стоит на месте. ѕри пролете облачности, турбулентности, полет от других самолетов не отличаетс€ - просто потр€хивает, в €мы самолет не проваливалс€. ќсобо отмечу пунктуальность Austrian Airlines, вылет из ћинска выгл€дел так - за 15 минут загнали всех в самолет, и еще минуты за 3 взлетели - настолько все было слажено и быстро что, становитьс€ очень печально за родную Ѕелавиа.  стати, при пересадке в ¬ене на рейс в —офию стюардессы оказались с рейса из ћинска. –екомендую Foker - 100 отличный аппарат.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
28.06.2015 √ость

авиапарк казахской авиалинии Ѕек эйр составл€ют исключительно самолеты ‘оккер 100. „асто летаю, есть с чем сравнивать, самолет отличный, шустрый, комфортный.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
02.04.2014 ‘еликс ¬етров

ћного раз летал на этом самолете, когда он еще эксплуатировалс€ а/к Germania. Ќеобыкновенно при€тный пассажирский самолет, удобный, комфортабельный, вызывающий доверие. ƒаже на взлетном режиме в салоне почти тихо, звукоизол€ци€ превосходна€. ћне везло в том отношении, что во всех полетах были необыкновенно при€тные члены экипажа, как стюардессы, так и летчики. ¬се посадки были на удивление м€гкие, почти неощутимые, торможени€ на рулежках также были почти незаметны. “ак что если кому-то предстоит полет на этой машине, уверен - порадуетесь. —частливого полЄта!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
06.01.2013  онстантин

Ћетал из  раснодара в ¬ену и обратно, впечатление хорошее, четкий взлет, в полете почти не тр€сло, на подходе немного раскачивало но оба раза момент касани€ полосы вообще не ощущалс€.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
07.04.2010 ѕЄтр

Ћетел в ‘оккере-100 в конце марта-апреле  раснодар-¬ена- раснодар "Austrian".—амолЄт произвел очень хорошее впечатление.–екомендаци€ только одна-садитс€ в первых р€дах-шума практически нет.Ўаг сидений просто великолепный.“р€ски особой не ощутил(как и везде бывает турбулентность).ќтдельна€ благодарность авиакомпании.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
14.11.2009 јндрейка

в конце окт€бр€ с совершил аццкий отжиг выбрав полет группы star alliance на этом чудо техники из ÷юриха в ¬енецию. я ћаксималка у него неплоха€, но взлет длитс€ ооооочень долго. ѕлюс к этому очень узкие седнь€. я человек не толстый, но всЄ равно в шоке от него. ¬ тушке 154 больше!
ѕро то что его сильно колбасит согласен, хот€ погода была одинакова€ и там и там. “ак как самолетам сто лет в обед, то и салон соответственный. Ќикогда больше не горю желанием на нем летать. » расположение кресел 2 и 3 непривычно, хот€ на новом јЌ также. ѕро шумоизол€цию не согласен - еЄ как-будто нет

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 3
31.07.2009 ћаксим

Ћетел компанией јustrian на модели 100 и немного укороченной 70. «амечательный самолет. Ўаг сидений огромный. ѕри моем росте 187см. если сидеть нормально то от коленей до следующего р€да места хватает с запасом, в 70-ке немного меньше но все же колени не упираютс€.  ресла удобные. ѕо шумности конечно в сравнении с 154ћ тише, хот€ в 154 три двигател€.» все же тише як-42.—идеть конечно лучше спереди. ќсобо тр€ски не замечал.∆аль что их уже не производ€т.ќтличный самолет!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
10.03.2009 √ость

Ћетел AirBerlin в ƒюссельдорф сидел почти в хвосте ни шума ни какой либо тр€ски не было. » шаг между креслами отличный !!!! 5+

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
12.02.2009 √ость

действительно, самолет очень даже неплохой - если сравнивать со 134м, то ‘оккер выигрывает в комфортности ощущений в салоне, шуме двигателей и иных характеристиках, которые обычно отличают зарубежные самолеты от российских классовых аналогов.
ќднако, что заметил - очень сильно ощущаетс€ воздействие турбулентности, тр€сло как нигде (это не только мое, но и мнение еще многих людей)

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
20.01.2009 √ость

Ћетел ћинск-¬ена јвстрийскими авиалини€ми. ѕо сравнению с “у-134 чувствуешь себ€ как в раю. –ассто€ние между креслами велико, летит очень ровно. ѕравда, прокатались час по минскому аэропорту - отказывала электроника, заправились и полетели.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
11.11.2008 √ость

нормальный самолет, если честно в хвосте немного шумно. а так очень даже приличный. летал —ј— в стокгольм, все было ок.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
ќтзывы 1 - 14 из 14
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Fokker-100/ 1 1 1