–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒  онсультации юристов ⇒  ак подать в суд на представительство авиакомпании?
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

 ак подать в суд на представительство авиакомпании?

17.02.2016 ёли€, г. ћосква

я летела 10 ма€ 2015г. из —амарканда в ћоскву. ѕо прилету в аэропорт ƒомодедово € обнаружила, что мой багаж поврежден (восстановлению не подлежит) и в чемодане отсутствует Ipad 2 air.

—разу же после обнаружени€ повреждени€ багажа в аэропорту ƒомодедово был составлен коммерческий акт о повреждении багажа.  роме того, € подошла к стойке ѕредставительства авиакомпании в аэропорту ƒомодедово с целью написани€ жалобы непосредственно в авиакомпанию, но сотрудник авиакомпании отказал мне в приеме жалобы, мотивиру€ это тем, что в выходной день (воскресенье) представител€ авиакомпании, отвечающего за этот участок работы, нет. ќн посоветовал обратитьс€ с за€влением в авиакомпанию в другой день.

13 ма€ € вновь обратилась в представительство авиакомпании по телефону. ѕредставитель авиакомпании и в этот день не прин€ла у мен€ за€вление, перенес€ нашу встречу на 18 ма€ 2015 г. ¬ св€зи с этим официальное за€вление было оформлено мною только 18.05.2015.

ќтвет от авиакомпании € получила только 21 декабр€ 2015 г. после еженедельных телефонных звонков и в конце-концов обращений к руководителю данного сотрудника. ѕри этом регламентом авиакомпании предусмотрено рассмотрение жалобы пассажира в 3-х мес€чный срок. ’от€ на официальном ответе авиакомпании стоит дата 13 августа.

Ќе дожида€сь официального ответа, 16 окт€бр€ € направила повторное за€вление, в котором изложила причины (отсутствие сотрудников представительства а/к на рабочем месте) подачи за€влени€ 18 ма€. Ќа данный момент ответ мной не получен, т.е. снова нарушен трехмес€чный срок рассмотрени€ претензии пассажира.

¬ пока единственном полученном мною ответе по претензии а/к ссылаетс€ на ¬аршавскую конвенцию (с изменени€ми и дополнени€ми ћонреальским протоколом є4), по которой письменна€ претензи€ пассажира должна быть подана в течение 7 календарных дней. ¬ св€зи с тем, что € официально подала письменную претензию на 8-й день, в выплате компенсации мне отказано.

¬опрос: ≈сть ли шансы получить компенсацию?  ак подать исковое за€вление, если в –оссии есть только представительство а/к, и € посто€нно проживаю за пределами –‘?

—пасибо

ќтветы юристов (2):

18.02.2016, 10:35 ѕол€ков —ергей, ёрист, г. ћосква
¬опрос: ≈сть ли шансы получить компенсацию?  ак подать исковое за€вление, если в –оссии есть только представительство а/к, и € посто€нно проживаю за пределами –‘?
ёли€

ƒобрый день!

ѕеревозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после прин€ти€ его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обсто€тельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

”щерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещаетс€ перевозчиком.

Ўансы конечно же есть, если все документы, акт и т.д. составлены корректно.

ќчевидно, что ¬ам понадобитс€ представитель в суде и перед авиакомпанией.

ћожете обращатьс€, готов оказать полную правовую поддержку!

— уважением, —ергей ѕ.

18.02.2016, 11:26 ѕол€ков —ергей, ёрист, г. ћосква

ƒумаю, что можно!

¬ той же статье указано, что при отсутствии возражени€ в установленные сроки никакие иски против перевозчика не принимаютс€, кроме случаев обмана со стороны последнего.

  делу можно привлечь сотрудника, давшего вам ложную информацию. “ак же приложим распечатку звонков вашего оператора, где будет видно что вы обращались к нему.

¬ общем, необходимо более детально разбиратьс€.

 роме того, факт порчи багажа все равно установлен, а компенсацию морального вреда никто еще не отмен€л.

Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/jurisconsult/Kak-podat-v-sud-na-predstavitelstvo-aviakompanii_1148106.html 1 1 1