Европейский voyage. Часть 1. Минск-Москва (SVO/F) на Sukhoi Superjet 100 АЭРОФЛОТ
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Европейский voyage. Часть 1. Минск-Москва (SVO/F) на Sukhoi Superjet 100 АЭРОФЛОТ
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис XVI

Европейский voyage. Часть 1. Минск-Москва (SVO/F) на Sukhoi Superjet 100 АЭРОФЛОТ

Приветствую профессионалов и любителей, писателей и читателей!
Представляю Вашему вниманию очередную серию обзоров своих недавних перелетов. Сразу оговорюсь, что в этот раз перемещение между пунктами voyage было не только авиа, но и автобусами, поэтому не всегда аэропорт прилета в предыдущей части будет аэропортом вылета в следующей.
Итак, начинаем с первого перелета из Минска в Москву.
Прибываем в Национальный аэропорт "Минск" на автобусе к зоне вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь перед терминалом аэропорта, как собственно и он сам, после крайней реновации 2013-2014 не изменились
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим через один из входов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в просторную зону вылетов, слева и справа от входа размещены киоски самостоятельной регистрации Белавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам к информационному табло, узнать наши стойки регистрации на рейс SU1843
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет, поэтому без раздумывая к нужной стойке
https://www.airlines-inform.ru/license/
За сутки прошел онлайн-регистрацию с выбором места, поэтому только получил посадочный. Общий вид на стойки регистрации, их части точнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета есть время прогуляться по терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присутствует билетная касса АЭРОФЛОТ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если возникли вопросы, но сотрудники аэропорта на стойке информации в центре зала попытаются дать на них ответ
https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь помогут утолить голод и жажду

https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжим прогулку, пассажиров немного по обыкновению
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одно местечко, где можно подождать вылета за чашечкою кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и магазин, где можно оставить белорусские рубли потратив их на белорусскую же продукцию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огоньки на полу приведут в ресторан, в самой крайней части терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ничего нового замечено не было, поэтому направляемся к пункту досмотра, использующегося для вылетающих в страны ЕАЭС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно его миновав, попадаем сразу в "чистую" зону, пограничный контроль отсутствует
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама "чистая" зона совсем невелика, по сравнению с зоной для вылетающих в другие страны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наряду с магазинчиками (неDutyfree) есть бизнес-зал и небольшое кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также доступна к обзору лишь часть взлетного поля и парковок самолетов, пока есть время осмотрим его
https://www.airlines-inform.ru/license/
В735 Белавиа готовится в полету в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его "собрат" в Жуковский
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти В733 Белавиа тоже ждут своих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прибывает наш SSJ
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним Е175 LOT из Варшавы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б738 Белавиа в актуальной ливрее следует к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры нашего рейса собираются у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро разгрузившись и подготовившись к обратному перелету Sukhoi Superjet 100 RA-89056 "Н.Рубцов" принимает пассажиров бизнес-класса. Борт совершил первый полет 15.04.2015, с 20.01.2016 в составе АЭРОФЛОТа, на момент перелета борту 2 гола и 4 месяца, имеет компоновку 12 мест бизнес и 75 эконом-класс, всего 89 посадочных мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит и наша очередь, рейс SU1843, совершен 18 августа, вылет по расписанию в 18.30 (фактически в 18.40), прибытие по расписанию в 19.55 (фактически в 20.15), время в пути составило 1 час 35 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы пройти к борту спускаемся на уровень ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следуем к трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся ко входу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пойдя в салон, проходим места полноценного бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее в своему месту в хвосте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 18А и осматриваюсь

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры заняли свои места, заполняемость бизнеса была на треть, ну а эконом на 100% без одного места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начинают отталкивать от перрона и бортпроводники приступают к инструктажу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся к ВПП, в это время прибывает В735 UTair из Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала стоит А332 Air China прилетевший из Пекина и направляющийся в Будапешт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас пропускает грузовой Ан-26
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мгновение замираем в начале ВПП, за нами на взлет Е175 LOT в Варшаву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взревели двигатели и понеслись
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся примерно в середине ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту над ангарами и стоянками аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И над строящейся второй ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свой эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий перелет, обслуживание себя долго ждать не заставляет: сэндвич с говядиной, вода, кофе (чай), вишня в желе, фруктовый батончик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит в штатном режиме
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетая к Москве пошли на снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделав один круг ушли на следующий и только завершив его начинаем посадку в Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно ее совершив начинаем длинный путь на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся по соседству с "братьями" у строящего терминала В
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
И салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загружаемся в один автобус, который везет через весь аэропорт к терминалу F, дорога с остановками на пропуск авиабортов заняла минут 15
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-таки привозят к F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где нас ждет еще паспортный контроль, РФ недавно ввела его для прилетающих из РБ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя его выходим к багажным каруселям, по громкой связи объявляют о его задержке для нашего рейса, но мне багаж получать не нужно поэтому мимо на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До следующего рейса времени много, посему проведем его в Москве.
По традиции выводы:
Национальный аэропорт "Минск"-5, к зоне вылетов никаких претензий, также как и к работе сотрудников,
SSJ и АЭРОФЛОТ-твердая 5, перевозчик выполнил все на высоком уровне, самолет достойный ответ западным производителям,
аэропорт "Шереметьево", терминал F-5 с- за задержку багажа, а в остальном все понятно, чтобы его покинуть не заблудишься.
Спасибо за внимание к моему обзору!
Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Сухой Суперджет-100"

Подробнее об аэропорте "Минск Национальный"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Михаил Авиа

Зал ожидания минского порта даже порадовал разнообразием и интерьером. Но советская лестница в бизнес зал и чистая зона из прошлого. Питание всё же увеличилось, к сэндвичу ещё добавились разные продукты.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
Серган

После личного обращения у Аэрофлоту в ноябре прошлого года, вроде как стали наконец-то больше съестного предлагать к имеющимся сендвичам, что, конечно, радует. Молодцы, прислушались, не оставив без внимания.

Красивый экскурс по минскому аэропорту, текстом к фото перегруженность отсутствует, да и на симпотягу СУ-100 в аэрофлотовской раскраске посмотреть лишний раз приятно. Спасибо оценка 5.

..Летать Аэрофлотом всегда приятно. Разве стоит отказывать себе в лишнем удовольствии? / Серган AIR... smile:-)
..

Ответить 
Михаил Авиа

Наивно полагать, что Аэрофлот улучшил питание увеличив порции по чьим-то обращениям. Финансовая ситуация в авиаотрасли и, в частности, в Аэрофлоте улучшилась, вот и увеличили рацион бортового питания.

Ответить 
Серган

Обращений ТЬМА, Михаил, поэтому прислушались не к одному лишь Сергану. Но и он, полагаю, какой-то свой вкладик сюда внёс . А вот наивных здесь нет. Может только Вы если, коль увязываете это лишь с улучшением ситуации в отрасли. У Аэрофлота и без показателей резерва полноsmile:-)

Ответить 
Михаил Авиа

Серган, ну чесслово, наивный Вы всё же, я являюсь акционером Аэрофлота и знаю финансовую ситуацию авиакомпании, а Ваши хотелки с увеличением рациона питания, это то в чём Вы себя убедили, даже не хочу спорить, у Вас свои убеждения.

Ответить 
к-н Чилибьев

цитата: "....ничего Вы не понимаете в военно-морском юморе!!..."

Ответить 
Серган

smile:-)Ах, вот кабы более ранёхонько появилась сия цитата... А сейчас это ужо похоже тока на НИКЧЁМНО-запоздалую попытку "выкрутиться".

Ответить 
mikael655

Помогли обращения о работе Победы (хотя в большинстве случаев люди не умеют читать правила, и я не на их стороне)? Может улучшилось качество питания в другой дочке Аэрофлота России? Избирательная клиентоориентированность выходит.

Гипотетически, во что я не верю, они могут прислушаться к пассажирам. Убеждён, что работает система по другому принципу. За что потребитель способен и готов заплатить, то и дадут. Платёжеспособность упала, снизили цену бортпитания, сейчас платёжеспособность подросла, вот и улучшили содержимое.

Ну и не будьте же наивными, ничего просто так/бесплатно не бывает. Хорошее бортпитание включено в цену конечной услуги - билета, а кому-то нужно только добраться из пункта А в Б и не переплачивать за улыбки красивых стюардесс, как с телефонами, одному нужен престиж с помощью Apple, другому - исключительно средство связи. Бесплатная парковка у торгового центра включена в стоимость товаров в магазинах, взятая с избытком и не съеденная еда в отеле по системе всё включено заложена в стоимость тура, украденные товары в супермаркете оплачиваются добропорядочными покупателями. Волга впадает в Каспийское море.

Ответить 
Серган

Сколько людей, столько и мнений. Только и всего.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
AvenidaBrasil

Отличный обзор! Фонтаны, конечно, очень украшают минский аэропорт. Ставлю 5 за Вашу работу! smile:)

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
Alexlng

Давненько не оставлял тут комментов, только оценки ставил. Ну что сказать, отличный обзор, как и многим тут очень понравился аэропорт Минска, только один вопрос: в Белоруссии вроде же два государственных языка? Просто смутили инф. табло-часть на русском, а часть на белорусском. А так за обзор только отлично (да других я оценок и не ставлю-если не на отлично, то просто без оценки smile:)

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! Да, в РБ два государственных языка: белорусский и русский.

Ответить 
Quiller

Занятный обзор ! Спасибо !

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
Quiller

Присоединяюсь к вопросу Alexing-а о языках.

Ответить 
BQS 28

Один из самых подробных обзоров MSQ,аэропорт все более загружен,и одного дальмагистрального рейса в Пекин наверное маловато уже. Вроде даже в Лондон нет рейсов,зря. Аэрофлот и Шереметьево обслужили довольно привычно. От меня 5, спасибо за обзор!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! В Лондон летает Белавиа, из дальнемагистральных есть еще рейс в Абу-Даби Etihad Airways и это если не считать рейсы в Среднюю Азию (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан).

Ответить 
Манго

Не было никакого еще одного круга перед посадкой, не лукавьте. Флайтрадар в помощь.

Ответить 
Денис XVI

Странно, те же водоемы под крылом проплыли дважды

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Все основное есть.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-5104.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1