ѕутешествие на ƒальний ¬осток, „асть втора€: ћосква - ¬ладивосток, Boeing 777-300, “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие на ƒальний ¬осток, „асть втора€: ћосква - ¬ладивосток, Boeing 777-300, “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

ѕутешествие на ƒальний ¬осток, „асть втора€: ћосква - ¬ладивосток, Boeing 777-300, “рансаэро

30.03.2014 г. SAndreyO
Ќагул€вшись у  ремл€ , направл€юсь на ѕавелецкий вокзал за сумкой и дл€ посадки на аэроэкспресс , который мен€ отвезЄт в ƒомодедово .


ј вот такие цены были у нас на перелЄт из ћосквы во ¬ладивосток когда € покупал билеты в концы декабр€ .


«абрав сумку, сажусь в экспресс и отправл€юсь в ƒомодедово. ¬агон стандартен дл€ аэроэкспресса , кресла оббитые красной тканью. ¬от только WI FI € не обнаружил , как и на экспрессе из ¬нуково.



ѕо дороге можно перекусить , ход€т официанты с тележкой и в креслах есть меню.



ѕо дороге в аэропорт оп€ть наступила зима.


Ќу вот мы и прибыли в ƒомодедово.

Ќа выходе из терминала аэроэкспресса, можно купить, билет на аэроэкспресс, если не успел это сделать на вокзале, упаковать сумку за 300 рублей. Ќо ту проблема в том, что если на досмотре в аэропорт что нибудь не понравитс€, то придЄтс€ сумку расчехл€ть, значит 300 рублей минус. Ќо мы проходим все это мимо и направл€емс€ в здание аэропорта.




—разу направл€юсь к стойкам регистрации, так как регистрировалс€ € дома, то с посадочным направл€юсь к стойкам Drop-Off. —даю там свою сумку и иду прогул€тьс€ по ƒомодедово. “ут € не был уже год, но особо ничего не изменилось! ќщущение складываетс€, что попал в —реднюю јзию.






Ќемного фото перрона.




ѕопалась вот така€ совместна€ ливре€


ѕосле прогулки иду в «ону контрол€ и в чистую зону.

Ќебольша€ прогулка по чистой зоне. ћного людей в ожидании своего рейса, посто€нные объ€влени€ о начале и окончании посадки, поиске опаздывающих пассажиров. Ёх! Ћюблю € эту атмосферу!





ј это самое информативное табло во всЄм ƒомодедово.


ƒо вылета у мен€ было ещЄ часа 3, поэтому € засел в кафе, где провЄл небольшой споттинг.


ѕочувствуй себ€ в ’итроу!


ѕосле посиделок, иду к своему выходу номер 43.


Ќаш борт уже стоит у телетрапа и готовитс€ к рейсу. —егодн€ мы полетим на Boeing 777-300, с бортовым номером EI-UNN. ѕервый полЄт совершил 07-01-1999. Ќа момент полЄта ему было 15 лет.


ѕосадка началась на 5 минут раньше. ѕосадка производилась через телетрап, через который мы попадаем в салон самолЄта, который был отремонтирован, по нему и не скажешь, что борту уже 15 лет.



«анимаю своЄ место 44  . на всех креслах лежит плед синего цвета и пакетик с очками , дл€ сна и носки , дл€ дальнего перелЄта , что бы можно было сн€ть ботинки.



ћеста дл€ ног предостаточно, что не может радовать при восьми часовом перелЄте.


 ресла расположены по схеме 3-3-3. ј между мной и соседом было ещЄ и пустое место.
¬ спинке впередисто€щего кресла, обнаружилс€ журнал “рансаэро за март, инструкци€ по безопасности.


Ќад головой три светильника, вентил€торов нет. Ќо по ногам хорошо дует, правда , особо не напр€гает.


 ак € уже говорил, что салон после ремонта и выгл€дит очень хорошо!




»дЄт загрузка багажа, так как был сильный снег, иллюминаторы все в снегу и фото получаетс€ не очень.



—овсем забыл! ≈щЄ в кармашке была вот така€ листовка о интернете на борту.


—кажу сразу, что хоть посадка и началась на 5 минут раньше, взлетели мы ровно на час позже в 20:50, вместо за€вленных 19:50 . ѕотому что проходили противообледенительную подготовку.


¬о врем€ обработки, нам рассказали о технике безопасности и раздали леденцы.


ѕосле чего мы направились к ¬ѕѕ. ќчереди на взлЄт не было и мы довольно быстро произвели взлЄт. Ќа врем€ взлЄта было выключено освещение.


Ќастало врем€ изучить развлекательную систему Lumexis.




ƒавно искал видеокурс "Ћетаем без страха" ( —ам как понимаете летать не боюсь, но очень хочетс€ посмотреть о чЄм там). Ќо находил только короткие, максимум минут 10. » вот нашЄл вводный курс длительностью минут 50. Ѕыло интересно посмотреть.



—пуст€ минут 40 после взлЄта началось обслуживание. —начала как обычно развезли соки и воды.


ѕотом ужин, на выбор м€со и рыба. я выбрал рыбу. ¬ комплекте были та же: —алат из капусты, два кусочка рыбы с лимоном и оливкой, майонез, серый хлеб, булочка, масло и пирожное.


ѕосле ужина на выбор чай или кофе.
ѕопив чай, € решил прогул€тьс€ в туалет. “ак как полЄт длилс€ всего час 2.5 там всЄ было чисто.




¬ернувшись на своЄ место € ещЄ раз посмотрел на карту полЄта и решил поспать.


ѕроснулс€ € когда за оком уже было светло. ѕассажиры ещЄ сп€т.



Ќа следующей фотографии хорошо виден инверсионный след.


ћинут через 40 после моего подъЄма, начали развозить соки, после которых развезли завтрак. Ќа выбор омлет или блины. я выбрал омлет.


—ид€ в кресле и жу€ омлет € наслаждалс€ видами за бортом, благо не было облаков.



ѕосле завтрака, по обыкновению, чай и кофе. ј кто то ещЄ не проснулс€ smile:)


Ќад ’абаровском делаем поворот на юг и практически сразу начинаем снижение.


Ѕлиже к ¬ладивостоку по€вилась облачность и во врем€ посадки хорошо потр€сло. Ќо само касание было не заметно! “о, что мы катимс€ по ¬ѕѕ, € пон€л только по тому, что включилс€ реверс!


–улЄжка к старому терминалу.


ѕодъезжаем к к зданию аэропорта.


 ак только самолЄт подъехал к телетрапу и остановилс€, народ повскакивал с мест и рванул к выходу, оставл€€ за собой кучи мусора.

¬ыход производилс€ через телетрап.


‘ото борта в аэропорту ¬ладивостока.


“еперь нам надо спуститьс€ вниз в «ону выдачи багажа. “уда можно попасть на лифте и по лестнице.




Ѕагаж мы ждали минут 10. ѕосле его получени€ проходим на выход, где провер€ют багажные бирки. ¬ыходим в общую зону аэропорта и попадаем в толпу встречающих и таксистов.


ѕоворачиваем направо и идЄм до конца здани€. √де заходим в эти двери.


» направл€емс€ к терминалу аэроэкспресса, по дороге дела€ пару фото.




—то€нка самолЄтов ¬ћ‘ –оссии.


ѕроходим к кассам и покупаю билет за 200 рублей, до конечной станции ¬окзал - ¬ладивосток. ѕри покупке сразу предупреждают, что надо садитьс€ в вагоны 2 и 3. ≈сть ещЄ и вагон бизнес-класса. Ќо есть и вагоны как в обыкновенной электричке, так как экспресс делает по пути ещЄ три остановки, как электричка.

ћинут через 15 пригласили на посадку, а поезд только прибывает.




—ажусь в вагон, внутри он такой же как и в ћоскве, есть WI FI.



¬от, собственно, и закончилась втора€ часть моей поездки или точнее полЄта. „ерез 4 дн€ мне надо будет лететь обратно. » об этом € напишу в продолжении.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


»ван

 лассный обзор. ¬идно, автор снимал на телефон, потому что некоторые фото размыты. ќчень красивые фото над землЄй. ƒа, ƒомодедово очень забит. Ќе знаете, как там, со строительством 2-го терминала? Ќадеюсь, он разгрузит ƒомодедово процентов на 30. »нтересно, в јэроэкспрессе во ¬ладивостоке есть WiFi, ј в ћоскве нету.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, красивые фотографии. «а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

ќставл€ющий положительные впечатлени€ обзор.
¬иды под крылом удачно пойманы, смотреть при€тноsmile:-) Ќеплохое питание в полете предложено, захотелось даже попробовать. »нтерьеры в “рансаэро действительно на многих бортах обновлены, в этом плане плешаковска€ команда постаралась на славуsmile:-)
ƒомодедаво с  невичами показаны в хороших ракурсах, за это от мен€ —ѕј—»Ѕќ. Ќепри€тно от того, что наши пассажиры оставл€ют после себ€ такой бардак, что об этом всегда умалчивать хочетс€. Ќеужели трудно сложить за собой плед, аккуратно убрать весь пищевой мусор в контейнер-поднос и т.п. ”вы, в той или иной степени встречаетс€ похожее на рейсах многих авиакомпаний. ј про полеты без страха и в полной версии, думаю, со временем и в интернете найдем.
¬ целом, все очень неплохо, благодарен автору за труд.
..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
ƒен

ќтличный обзор, автору –еспект!!!

ќтветить 
ѕетрович

–еально хороший обзор. —пасибо! –азумеетс€ оценка 5!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хороший,спасибо!”дивила цена за перелЄт- 5 с копейками.ќт  алининграда до ѕитера 4 т берут. то б вн€тно рассказал бы о ценообразовании в наших авиакомпани€х!

ќтветить 
«лой пассажир

¬ладивосток, в отличии от  алининграда, направление дотационное. ’от€ и правда, лучше бы авиалинии дотировали, чем плацкартные вагоны.

ќтветить 
ћихаил  уршев

 алининград тоже дотируетс€!

ќтветить 
SAndreyO

¬сем спасибо за оценки

ќтветить 
Fens71

ј почему выбрали не јэрофлот. ќн вроде подешевле и самолеты поновее?

ќтветить 
SAndreyO

ќбратно летел јэрофлотом . «автра напишу обзор . » могу сказать , что в плане комфорта полЄта “—ќ оказалс€ лучше

ќтветить 
ѕавел —емченко

мо€ оценка 5! ѕожелание добавл€ть в обзоры видео ¬/ѕ —пасибо.

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

какого лешего на карте полета “рансаэро Ќаходка находитс€ на севере а не в ѕриморье

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%9E%D0%BC%D1%81%D0%BA-1139.html 1 1 1