,  :  - ,  Boeing 777-300,
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  , : - , Boeing 777-300,
 -

SpotterOMSK

, : - , Boeing 777-300,

Через четыре часа отдыха , я направился в обратный путь . 4 часа поездки на поезде и мы прибываем на вокзал Владивостока



Несколько фото Владивостока


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Флагман Тихоокеанского флота России : Варяг (ракетный крейсер)


https://www.airlines-inform.ru/license/


Реклама Аэрофлота на одном и зданий в центре города


https://www.airlines-inform.ru/license/


Возвращаемся обратно к вокзалу , рядом с которым расположен терминал Аэроэкспресса


https://www.airlines-inform.ru/license/


С привокзальной площади в аэропорт так же автобусы . Рано утром ещё можно уехать на нём без пробок , но днём будет проблематично


https://www.airlines-inform.ru/license/


Но я направляюсь к аэроэкспрессу . Заходим в здание , проходим досмотр , покупаем за 200 руб. билет и идём упаковывать сумку , тут же можно узнать и её вес


https://www.airlines-inform.ru/license/


После чего иду в зал ожидания , посадка ещё не началась


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Минут через 20 открывают посадку и я спускаюсь вниз к поезду


https://www.airlines-inform.ru/license/


Занимаю место в вагоне и через минут 10 , поезд начинает движение


https://www.airlines-inform.ru/license/


Суббота , последние дни зимней рыбалки


https://www.airlines-inform.ru/license/


Пока ехал в аэропорт воспользовался WI FI и зарегистрировался на следующий рейс , благо регистрация у S7 начинается за 30 часов . А вот с регистрацией на этот рейс были не которые проблемы . Мобильной регистрации из Владивостока у Аэрофлота нет , а найти интернет-кафе в городке где я был , не получилось . Поэтому пришлось звонить домой в Омск и там жена меня зарегистрировала . Вот кстати и цены на перелёт которые были в декабре


https://www.airlines-inform.ru/license/


Через 50 минут экспресс подъезжает к аэропорту Владивосток-Кневичи


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Выходим из вагона и идём по коридорам в здание аэропорта


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Снова проходим досмотр и идём на стойки регистрации , что бы сдать сумку и получить посадочный . Людей у стоек ещё мало


https://www.airlines-inform.ru/license/


После регистрации идём гулять по аэропорту https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Заходим в рыбный магазинчик " Рыбный островок "


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


На улице сфотографировал терминал аэроэкспресса , тут же попал в кадр , наш старый знакомый , автобус который мы видели на привокзальной площади


https://www.airlines-inform.ru/license/


Возвращаюсь обратно в терминал и подымаюсь наверх , что бы пройти контроль и попасть в чистую зону . По дороге делаю несколько фото


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Пройдя контроль попадаю в чистую зону , просторное помещение как в прочем и весь аэропорт


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Хороший вид на лётное поле . Но там к сожалению нет ни одного борта , кроме нашего .


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Через некоторое время началась посадка , при том , что всё телетрапы были свободны . Нас повезли к самолёту на автобусе


https://www.airlines-inform.ru/license/


Подъезжаем к нашему самолёту . В этот раз это был Boeing 777-300ER , с бортовым номером VP-BGD " Барклай-Де-Толи " , совершивший свой первый полёт 23 февраля 2013 г . Поднимаемся по трапу и попадаем в салон и прохожу к своему месту 44К


https://www.airlines-inform.ru/license/


Места для ног как и всегда в аэрофлоте достаточно . Но вот схема 3-4-3 даёт о себе знать . места по ширине мало и забегая вперёд скажу , что спина к концу полёта отваливается . В этом плане 3-3-3 ТСО гораздо удобнее и полёт проходит у них гораздо комфортнее ! https://www.airlines-inform.ru/license/


В кармашке обнаружилась куча журналов ! В былые времена , за это всё , хороший пионер получил бы грамоту если бы сдал


https://www.airlines-inform.ru/license/


Над головой набор из трёх светильников , вентиляторов нет .


https://www.airlines-inform.ru/license/


Несколько видов из иллюминатора


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


А теперь начинаем изучать развлекательную систему Thales .


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Пульт управления


https://www.airlines-inform.ru/license/


USB разъём , который на моём месте был сломан


https://www.airlines-inform.ru/license/


Можно включить наружную камеру . Пока самолёт стоит она показывает , что происходит перед самолётом . А после взлёта она автоматически переключается на камеру направленную вниз и можно смотреть на дома над которыми пролетаем


https://www.airlines-inform.ru/license/


Из-за не явки одного пассажира , ждали пока снимут его сумку . Правда в салоне было несколько человек пьяных и когда искали пропавшего они уже спали . Так , что кто то мог свою сумку в Москве уже и не найти . А вот кстати и она


https://www.airlines-inform.ru/license/


Обратил внимание , что за год материал на креслах уже заметно износился


https://www.airlines-inform.ru/license/


Ну вот вроде всё в порядке . Инструктаж по безопасности проведён и мы начинаем руление к ВПП


https://www.airlines-inform.ru/license/


Разбег и взлёт


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Где то над Хабаровском мы вышли на эшелон и началось обслуживание . Сначала соки и воды


https://www.airlines-inform.ru/license/


Затем обед , на выбор были мясо и рыба . Я взял мясо


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


В наборе так же были Хлеб серый , булочка , масло и сырок . Кусочек индейки и два кусочка мяса с черри . В конце подали чай и кофе .
После обеда , просмотр фильмов и пейзажей за окном . Так же временами посматривал на карту полёта . Вот пример как она работает

http://www.youtube.com/watch?v=0X8vYHBrzEw

А , это фото вариант её работы


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Можно посмотреть , что там впереди


https://www.airlines-inform.ru/license/


А можно почувствовать себя в поезде ! По другому это окно не назовёшь !


https://www.airlines-inform.ru/license/


Пересмотрел ещё раз фильм " Любовь и голуби " . Фильмы идут с субтитрами , на английском языке . И очень рассмешил вот такой момент из фильма . Когда в конце фильма Лёньку забирают в армию , тем идёт такой диалог : Лёнька - Меня в армию забирают . Надюха - Кто ? Лёнька - Дед Пихто !
А вот как , это написано в субтитрах


https://www.airlines-inform.ru/license/


Тем временем за окном облачность сменяется безоблачностью


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Пролетаем над Енисеем


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Часов через 6 полёта , началось повторное обслуживание . Как обычно сначала соки и воды . После чего питание . На выбор были курица и рыба . Я выбрал курицу


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Так же в наборе были : Серый хлеб , булочка , масло , две конфеты , горчица и набор из : двух кусочков красной рыбы , креветки , двух оливок и капусты .
После питания , чай , или кофе .
Затем я пошёл в туалет , полёт приближался к своему окончанию и если унитаз был в хорошем состоянии , то вот раковина оказалась забита


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Пролетаем над Коми


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Поворачиваем в сторону Москвы и начинаем снижение


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


И минут через 25 , мы произвели посадку в аэропорту Шереметьево , терминал D .


https://www.airlines-inform.ru/license/


Стоянка выведенных вчера из эксплуатации Ил-96 300


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттащили нас в уголок , не далеко от терминала D


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


После остановки , к самолёту подогнали трап и мы пошли на выход


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Ещё одно фото нашего борта


https://www.airlines-inform.ru/license/


Садимся в автобус и нас везут к терминалу . Где кто то идёт в транзитную зону , а я иду в зону получения багажа


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Получаю свою сумку , подождать пришлось минут 10 . Выхожу из зоны прилёта . Бирки от багажа , никто не проверяет . Поворачиваю на право , заходим в лифт и поднимаемся на третий этаж в общую зону

https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


И отправляемся в дальний путь ! Через весь терминал D и дальше по коридорам к терминалу аэроэкспресса




https://www.airlines-inform.ru/license/


Подходим к закрытым дверям , идём к кассам , где покупаем билет . И опять возвращаемся к дверям


https://www.airlines-inform.ru/license/


Минут через 10 их открыли и я попал в вагон экспресса , такой же как и везде , поэтому сделал только одно фото . Только в этом вагоне работал WI FI б чего не было в других московских аэроэкспрессах


https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Теперь мой путь лежит в Домодедово . Но про это я расскажу в четвёртой части обзора .
:

" - "

"Boeing 777-300"

" "

" "


SpotterOMSK

: ,

 

, . , , , ? , , , .

5.
!

 
SpotterOMSK

, 777 , . .

 

, : , , ?

 
SpotterOMSK

.

 
SpotterOMSK

. . ,

 

.

 
SpotterOMSK

 
SpotterOMSK

 
Ivan

, . , 777. (10 ), , ! . ! !

 

! . , , , , , !

 
IT

, . - ! 2 (. )

 
IT

4.

 
SpotterOMSK

, ! ! .

 
Ivan

. , ! , 10 !

 
SpotterOMSK

,

 
SpotterOMSK

,

 
Dmitry

, 17 - ?

 
SpotterOMSK

. ,

 

. 5++++++++++++++

 
SpotterOMSK

 
Shpion

. 5!

 

! . , . -. 330- . , , . - ! - . , . ! . .

 

, /. , , ) - 777-200 -300 ? ?

 
SpotterOMSK

, 300ER . , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-1146.html 1 1 1