Через четыре часа отдыха , я направился в обратный путь . 4 часа поездки на поезде и мы прибываем на вокзал Владивостока
Несколько фото Владивостока
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Флагман Тихоокеанского флота России : Варяг (ракетный крейсер)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Аэрофлота на одном и зданий в центре города
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся обратно к вокзалу , рядом с которым расположен терминал Аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
С привокзальной площади в аэропорт так же автобусы . Рано утром ещё можно уехать на нём без пробок , но днём будет проблематично
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но я направляюсь к аэроэкспрессу . Заходим в здание , проходим досмотр , покупаем за 200 руб. билет и идём упаковывать сумку , тут же можно узнать и её вес
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего иду в зал ожидания , посадка ещё не началась
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 20 открывают посадку и я спускаюсь вниз к поезду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место в вагоне и через минут 10 , поезд начинает движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суббота , последние дни зимней рыбалки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ехал в аэропорт воспользовался WI FI и зарегистрировался на следующий рейс , благо регистрация у S7 начинается за 30 часов . А вот с регистрацией на этот рейс были не которые проблемы . Мобильной регистрации из Владивостока у Аэрофлота нет , а найти интернет-кафе в городке где я был , не получилось . Поэтому пришлось звонить домой в Омск и там жена меня зарегистрировала . Вот кстати и цены на перелёт которые были в декабре
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 50 минут экспресс подъезжает к аэропорту Владивосток-Кневичи
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из вагона и идём по коридорам в здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова проходим досмотр и идём на стойки регистрации , что бы сдать сумку и получить посадочный . Людей у стоек ещё мало
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации идём гулять по аэропорту https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в рыбный магазинчик " Рыбный островок "
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице сфотографировал терминал аэроэкспресса , тут же попал в кадр , наш старый знакомый , автобус который мы видели на привокзальной площади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь обратно в терминал и подымаюсь наверх , что бы пройти контроль и попасть в чистую зону . По дороге делаю несколько фото
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя контроль попадаю в чистую зону , просторное помещение как в прочем и весь аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Хороший вид на лётное поле . Но там к сожалению нет ни одного борта , кроме нашего .
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время началась посадка , при том , что всё телетрапы были свободны . Нас повезли к самолёту на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к нашему самолёту . В этот раз это был Boeing 777-300ER , с бортовым номером VP-BGD " Барклай-Де-Толи " , совершивший свой первый полёт 23 февраля 2013 г . Поднимаемся по трапу и попадаем в салон и прохожу к своему месту 44К
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног как и всегда в аэрофлоте достаточно . Но вот схема 3-4-3 даёт о себе знать . места по ширине мало и забегая вперёд скажу , что спина к концу полёта отваливается . В этом плане 3-3-3 ТСО гораздо удобнее и полёт проходит у них гораздо комфортнее ! https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке обнаружилась куча журналов ! В былые времена , за это всё , хороший пионер получил бы грамоту если бы сдал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой набор из трёх светильников , вентиляторов нет .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько видов из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь начинаем изучать развлекательную систему Thales .
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления
https://www.airlines-inform.ru/license/
USB разъём , который на моём месте был сломан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно включить наружную камеру . Пока самолёт стоит она показывает , что происходит перед самолётом . А после взлёта она автоматически переключается на камеру направленную вниз и можно смотреть на дома над которыми пролетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за не явки одного пассажира , ждали пока снимут его сумку . Правда в салоне было несколько человек пьяных и когда искали пропавшего они уже спали . Так , что кто то мог свою сумку в Москве уже и не найти . А вот кстати и она
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратил внимание , что за год материал на креслах уже заметно износился
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот вроде всё в порядке . Инструктаж по безопасности проведён и мы начинаем руление к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то над Хабаровском мы вышли на эшелон и началось обслуживание . Сначала соки и воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем обед , на выбор были мясо и рыба . Я взял мясо
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
В наборе так же были Хлеб серый , булочка , масло и сырок . Кусочек индейки и два кусочка мяса с черри . В конце подали чай и кофе .
После обеда , просмотр фильмов и пейзажей за окном . Так же временами посматривал на карту полёта . Вот пример как она работает
http://www.youtube.com/watch?v=0X8vYHBrzEw
А , это фото вариант её работы
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно посмотреть , что там впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
А можно почувствовать себя в поезде ! По другому это окно не назовёшь !
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересмотрел ещё раз фильм " Любовь и голуби " . Фильмы идут с субтитрами , на английском языке . И очень рассмешил вот такой момент из фильма . Когда в конце фильма Лёньку забирают в армию , тем идёт такой диалог : Лёнька - Меня в армию забирают . Надюха - Кто ? Лёнька - Дед Пихто !
А вот как , это написано в субтитрах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за окном облачность сменяется безоблачностью
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Енисеем
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Часов через 6 полёта , началось повторное обслуживание . Как обычно сначала соки и воды . После чего питание . На выбор были курица и рыба . Я выбрал курицу
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в наборе были : Серый хлеб , булочка , масло , две конфеты , горчица и набор из : двух кусочков красной рыбы , креветки , двух оливок и капусты .
После питания , чай , или кофе .
Затем я пошёл в туалет , полёт приближался к своему окончанию и если унитаз был в хорошем состоянии , то вот раковина оказалась забита
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Коми
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем в сторону Москвы и начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
И минут через 25 , мы произвели посадку в аэропорту Шереметьево , терминал D .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка выведенных вчера из эксплуатации Ил-96 300
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттащили нас в уголок , не далеко от терминала D
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
После остановки , к самолёту подогнали трап и мы пошли на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё одно фото нашего борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус и нас везут к терминалу . Где кто то идёт в транзитную зону , а я иду в зону получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю свою сумку , подождать пришлось минут 10 . Выхожу из зоны прилёта . Бирки от багажа , никто не проверяет . Поворачиваю на право , заходим в лифт и поднимаемся на третий этаж в общую зону
И отправляемся в дальний путь ! Через весь терминал D и дальше по коридорам к терминалу аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к закрытым дверям , идём к кассам , где покупаем билет . И опять возвращаемся к дверям
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 10 их открыли и я попал в вагон экспресса , такой же как и везде , поэтому сделал только одно фото . Только в этом вагоне работал WI FI б чего не было в других московских аэроэкспрессах
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь мой путь лежит в Домодедово . Но про это я расскажу в четвёртой части обзора .