“юмень-—оветский-Ѕело€рский с Utair на ATR-72-500
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “юмень-—оветский-Ѕело€рский с Utair на ATR-72-500
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

TJAVIA

“юмень-—оветский-Ѕело€рский с Utair на ATR-72-500

[FONT=Arial]Всем Привет!
Хочу с вами поделиться информацией о своём перелёте по маршруту Тюмень(TJM)-Советский(OVS)-Белоярский(EYK), который состоялся 8 марта 2019 года.
Начнём с покупки билетов.
Они были приобретены чуть меньше, чем за месяц для полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит отметить, что при покупке билета не указывается, что полет будет проходить с промежуточной посадкой.
Но пытливый читатель догадается, что длительность полёта слишком долгая для регионального полёта.
Уточняю расписание на сайте аэропорта Рощино- оказывается, рейс выполняется с промежуточной посадкой в Советском.
1. Международный Аэропорт Рощино (Тюмень, TJM)
Прибываем в аэропорт за 1,5 часа до вылета.
Недавно отреконструированное здание диспетчерской вышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверяем наш рейс на табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт внутри:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к нашей стойке регистрации №9:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочный талон. Кстати, на нем тоже направление указано прямое. И талон всего один- на оба рейса!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж аэропорта для досмотра и посадки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоль представительств авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
К зоне досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр, оказываемся в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь очень много сувенирных магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаем на окне вот такой стикер для любителей публиковать свои снимки на фоне лётного поля аэродрома:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В обозримом расстоянии наблюдается один Boeing 737-500 авиакомпании UTair:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время ожидания проходит незаметно и нас уже приглашают на борт самолёта, выход 3А.
Недолгий путь на автобусе до места стоянки, и наш ATR-72 уже встречает нас своим белоснежным фюзеляжем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Рейс UT255-1: Тюмень-Советский
ATR-72-500 VQ-BLD
Произведён во Франции, передан в ЮТэйр в мае 2011. Машина выглядит новой, ведь до ЮТэйр она нигде не эксплуатировалась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим на борт лайнера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 16А. У этих мест есть один плюс: целых два иллюминатора и немного больше места до спинки впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры располагаются в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка закончена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности демонстрируется на экранах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борт вернулся бортовой журнал авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены. Начало руления.
ATR-72 VQ-BLC зачем-то поставили на хранение. Видимо, снизился спрос на региональные рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на полосу 12/30. Взлёт будет с курсом 304:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С привязкой к авиакомпании и типу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты завершен:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погасло табло «застегнуть ремни».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши кресла. Стоит отметить, что несмотря на праздничный день (8 марта), занятость составляла порядка 60% (впереди было несколько свободных рядов).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посетим туалетную комнату. Вместо воды и мыла- влажные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Междуреченский:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Урай:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли воду без газа. (Проблемы с загрузкой фотографий вертикальной ориентации на сайт!)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся. Плотная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадке сильно потрясло. Ветер 16 м/с. Было страшновато! Посадка на 5+.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание ВПП аэропорта Советский. Стоит отметить, что магнитый курс такой же, как и в Рощино- 12/30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала и диспетчерская вышка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета, чтобы вернуться через 40 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь до терминала недолгий, но доставляют на автобусе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Советский (SOV)
На автобусе разделили потоки: до Белоярского в зону вылета, до Советского в зону прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в скромный зал ожидания. Повторный досмотр проходить не пришлось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале ожидания есть только туалет и один выход на посадку.
Из окна виден наш самолёт на обслуживании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
40 минут прошло незаметно и нас вновь пригласили на посадку.
Посадочные были те же самые, что и до Советского. Никто их не проверил даже- видимо, уверены в полной безопасности. Посадка производилась без применения каких-либо информационных технологий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вновь подъезжаем к нашему борту. Дверь-трап ещё закрыта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь открывают, по трапу заходит представитель аэропорта и нас запускают обратно в наш ATR-72:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров стало ещё меньше, в частности, ряды 17-18 и 16CD были свободны полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь предстоял недолгий, около 1 часа и 10 минут:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехали до конца и равзвернулись, взлёт с курсом 30:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот под крылом уже город Советский:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты продолжался, высота полёта составила 4741 метр над землёй.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вполне невысоко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока наслаждались видами ХМАО, принесли попить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незаметно проходит время полёта и мы снова снижаемся для посадки в Белоярском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем близко:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устанавливаемся на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс завершён. Покидаем салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Прибытие в аэропорт Белоярский (EYK)
Экипажу предстоит выполнить обратный рейс. Самолёт улетит уже через 50 минут с новыми пассажирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в аэровокзал. Везли снова на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через аэропорт выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видим вот такую надпись. Интересно, но в бортовом журнале была статья с таким же описанием Тюмени😂
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилёта небольшой, справа получение багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы летели лишь с ручной кладью. Поэтому идём на выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время оценить услуги компаний и аэропортов. 

Тюмень (Рощино)-5+. Свежереконструированный аэропорт выглядит очень Новым и современным. Инфраструктура и внутреннее устройство на одном уровне с Кольцово или Стригино. 

Аэропорт Советский- выглядит неплохо, как и обычный региональный аэропорт. По этой причине ничего сверхъестественного и не ожидал. Довольно странно решён вопрос с прохождением досмотра для трансферных пассажиров. 4. 

Аэропорт Белоярский- в зоне прилёта показал себя обычным региональным, немного тесным аэропортом. Пассажиры, следовавшие с нами, сообщили, что багаж пришлось подождать около 25 минут, несмотря на низкую загруженность аэропорта (1 самолёт и 1 вертолёт). 
Благодарю всех!
Следующий обзор по маршруту Белоярский-Берёзово-Тюмень выйдет на следующей неделе. Полет состоится уже завтра, 10 марта.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕело€рский"

ѕодробнее об аэропорте "—оветский"

ѕодробнее об аэропорте "“юмень –ощино"


јлександр

ј в чем Ђстранностьї с досмотром (точнее, с его отутствием) дл€ трансфера? ѕо моему, высадка транзитников сразу в чистую зону - вполне очевидное решение, странно, что аналогично не делают в Ўереметьево и ƒомодедово.

ќтветить 
TJAVIA

ћне приходилось летать трансфером через ¬нуково, ƒомодедово, Ўереметьево и  ольцово- и везде проходить повторный досмотр.

ќтветить 
јлександр

“ак пон€тно, что досматривать транзитных пассажиров - это бред: лишн€€ трата времени и денег (оплата работы сотрудников, покупка дополнительного досмотрового оборудовани€). ¬ SVO, DME и VKO повторный досмотр есть всегда. ¬  ольцово и “олмачево, насколько знаю, если летите транзитом одной компанией и оба рейса на одном билете, то проходите сразу в зал вылета, если рейсы внутренние. ” вас, видимо, было 2 отдельных билета.

ќтветить 
TJAVIA

ƒа! ¬ы правы. Ћетел летом ч/з ап “олмачево. “ам сразу двери открываютс€ и вход в зал ожидани€.. ј во второй раз так не получилось... ѕочему-то.. ѕришлось подниматьс€ на 2 этаж и проходить досм.

ќтветить 
koril

ћне кажетс€ в любом случае досмотр провод€т даже на переходе в чистую зону транзитного аэропорта , € только один раз не проходил досмотр, в ’абаровске когда летел бизнесом из ёжно-—ахалинска в Ќовосибирск , нас просто привезли в бизнес зал оттуда же и забрали

ќтветить 
koril

ќтличный обзор российских региональных аэропортов и рейса , от мен€ 5

ќтветить 
ћихаил јвиа

—ерые " вадратные аэропорты" “юменской области - обшили терминалы серыми квадратными безликими плитками. ¬ те кра€ без особой надобности летать нет желающих. ѕитание совсем отсутствует, а транзитным пассажирам до конечного пункта совсем голодно. ¬идимо, аэропорт не против фотографировани€ перрона, если есть наклейка @

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
TJAVIA

¬ “юменском –ощино к съемке относ€тс€ ло€льно, нет разницы, что фотографировать- перрон, самолеты или инфраструктуру аэропорта. „то касаетс€ —оветского- там мы сотрудников встретили от силы 2-3 раза, и им было не до нас. ¬ Ѕело€рском сотрудники аэропорта нас либо не заметили, либо им без разницы.

ќтветить 
—ерган AIR...

“аЄжные места северных российских глубинок...  ак просто и здорово показан самый обычный путь авиапутешественника. 5 баллов.

ѕо теме досмотра транзитников. ¬о ¬нуково как-то мен€ не досматривали при пересадке в чистой зоне. Ќа других рейсах с промежуточными посадками как правило теперь загон€ют сразу в чистую зону, не помню, шоб досматривали при этом. Ѕыть может, € немного везучийsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

≈щЄ не так давно на подобных маршрутах замысловатыми "кругами" и с многочисленными промежуточными посадками курсировали труд€ги јн-24. Ќе осталось ли их там где-нибудь?

ќтветить 
TJAVIA

ќсталось! ќбратный полет будет именно на јн-24! ∆дите обзор.

ќтветить 
—ерган AIR...

...— большим нетерпением !

ќтветить 
seat17A

—пасибо за обзор. —разу пошли воспоминани€ о лихих 90-х, и аэропорты Ѕело€рский и —оветский чем-то похожи на салехардский аэропорт. ¬ 90-е годы тоже была така€ практика - промежуточна€ посадка в —алехарде никогда не указывалась в билетах. ќдин раз было так, что всех пассажиров почти 3 часа держали в самолете, это было 29 декабр€ 1999 года, люди ужас как ругались и возмущались

ќтветить 
BQS28

—овсем свежий отзыв про ё“эйр, котора€ сейчас одна из самых обсуждаемых компаний в –оссии. ѕри своих дефолтах и бесконечных долгах всЄ-таки "наскребли" хот€ бы на топливо на низкий сезон, да ещЄ и журнал вернули. » все же благополучно вылетели из топ-5 компаний, снизив пассажиропоток и позакрывав маршруты в ≈вропу и по –оссии (правда, европейские рейсы на лето в продаже). «а день до ¬ашего рейса компани€ распространила бизнес план конкуренции с ѕобедой на б737ћј’, за которые даже внесена предоплата smile:). ¬ общем, истори€ про борьбу с кризисом продолжаетс€. —ам рейс тоже с этим св€зан, развитие маршрутной сети в и из ’ћјќ и “юменской области было об€зательным условием поддержки властей, поэтому летают подобные рейсы, и даже запустили целый б735 из “юмени в  расно€рск. » загрузка на ¬ашем рейсе вроде неплоха€. јтр радует удобным салоном, жаль, в –оссии их маловато. “юменский аэропорт пока "на вырост", а терминалы —оветского и Ѕело€рского простенькие, но дл€ райцентров и это очень прилично. «а обзор 5, интересна€ актуальна€ тема.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/2d2p-6723.html 1 1 1