--  Utair  ATR-72-500
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- Utair ATR-72-500
 -

TJAVIA

-- Utair ATR-72-500

[FONT=Arial]Всем Привет!
Хочу с вами поделиться информацией о своём перелёте по маршруту Тюмень(TJM)-Советский(OVS)-Белоярский(EYK), который состоялся 8 марта 2019 года.
Начнём с покупки билетов.
Они были приобретены чуть меньше, чем за месяц для полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит отметить, что при покупке билета не указывается, что полет будет проходить с промежуточной посадкой.
Но пытливый читатель догадается, что длительность полёта слишком долгая для регионального полёта.
Уточняю расписание на сайте аэропорта Рощино- оказывается, рейс выполняется с промежуточной посадкой в Советском.
1. Международный Аэропорт Рощино (Тюмень, TJM)
Прибываем в аэропорт за 1,5 часа до вылета.
Недавно отреконструированное здание диспетчерской вышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверяем наш рейс на табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт внутри:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к нашей стойке регистрации №9:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочный талон. Кстати, на нем тоже направление указано прямое. И талон всего один- на оба рейса!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж аэропорта для досмотра и посадки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоль представительств авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
К зоне досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр, оказываемся в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь очень много сувенирных магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаем на окне вот такой стикер для любителей публиковать свои снимки на фоне лётного поля аэродрома:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В обозримом расстоянии наблюдается один Boeing 737-500 авиакомпании UTair:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время ожидания проходит незаметно и нас уже приглашают на борт самолёта, выход 3А.
Недолгий путь на автобусе до места стоянки, и наш ATR-72 уже встречает нас своим белоснежным фюзеляжем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Рейс UT255-1: Тюмень-Советский
ATR-72-500 VQ-BLD
Произведён во Франции, передан в ЮТэйр в мае 2011. Машина выглядит новой, ведь до ЮТэйр она нигде не эксплуатировалась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим на борт лайнера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 16А. У этих мест есть один плюс: целых два иллюминатора и немного больше места до спинки впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры располагаются в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка закончена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности демонстрируется на экранах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борт вернулся бортовой журнал авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены. Начало руления.
ATR-72 VQ-BLC зачем-то поставили на хранение. Видимо, снизился спрос на региональные рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на полосу 12/30. Взлёт будет с курсом 304:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С привязкой к авиакомпании и типу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты завершен:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погасло табло «застегнуть ремни».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши кресла. Стоит отметить, что несмотря на праздничный день (8 марта), занятость составляла порядка 60% (впереди было несколько свободных рядов).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посетим туалетную комнату. Вместо воды и мыла- влажные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Междуреченский:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Урай:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли воду без газа. (Проблемы с загрузкой фотографий вертикальной ориентации на сайт!)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся. Плотная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадке сильно потрясло. Ветер 16 м/с. Было страшновато! Посадка на 5+.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание ВПП аэропорта Советский. Стоит отметить, что магнитый курс такой же, как и в Рощино- 12/30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала и диспетчерская вышка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета, чтобы вернуться через 40 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь до терминала недолгий, но доставляют на автобусе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Советский (SOV)
На автобусе разделили потоки: до Белоярского в зону вылета, до Советского в зону прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в скромный зал ожидания. Повторный досмотр проходить не пришлось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале ожидания есть только туалет и один выход на посадку.
Из окна виден наш самолёт на обслуживании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
40 минут прошло незаметно и нас вновь пригласили на посадку.
Посадочные были те же самые, что и до Советского. Никто их не проверил даже- видимо, уверены в полной безопасности. Посадка производилась без применения каких-либо информационных технологий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вновь подъезжаем к нашему борту. Дверь-трап ещё закрыта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь открывают, по трапу заходит представитель аэропорта и нас запускают обратно в наш ATR-72:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров стало ещё меньше, в частности, ряды 17-18 и 16CD были свободны полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь предстоял недолгий, около 1 часа и 10 минут:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехали до конца и равзвернулись, взлёт с курсом 30:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот под крылом уже город Советский:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты продолжался, высота полёта составила 4741 метр над землёй.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вполне невысоко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока наслаждались видами ХМАО, принесли попить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незаметно проходит время полёта и мы снова снижаемся для посадки в Белоярском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем близко:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устанавливаемся на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс завершён. Покидаем салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Прибытие в аэропорт Белоярский (EYK)
Экипажу предстоит выполнить обратный рейс. Самолёт улетит уже через 50 минут с новыми пассажирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в аэровокзал. Везли снова на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через аэропорт выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видим вот такую надпись. Интересно, но в бортовом журнале была статья с таким же описанием Тюмени😂
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилёта небольшой, справа получение багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы летели лишь с ручной кладью. Поэтому идём на выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время оценить услуги компаний и аэропортов. 

Тюмень (Рощино)-5+. Свежереконструированный аэропорт выглядит очень Новым и современным. Инфраструктура и внутреннее устройство на одном уровне с Кольцово или Стригино. 

Аэропорт Советский- выглядит неплохо, как и обычный региональный аэропорт. По этой причине ничего сверхъестественного и не ожидал. Довольно странно решён вопрос с прохождением досмотра для трансферных пассажиров. 4. 

Аэропорт Белоярский- в зоне прилёта показал себя обычным региональным, немного тесным аэропортом. Пассажиры, следовавшие с нами, сообщили, что багаж пришлось подождать около 25 минут, несмотря на низкую загруженность аэропорта (1 самолёт и 1 вертолёт). 
Благодарю всех!
Следующий обзор по маршруту Белоярский-Берёзово-Тюмень выйдет на следующей неделе. Полет состоится уже завтра, 10 марта.

:

""

"ATR 72"

""

""

" "


(, ) ? , - , , .

 
TJAVIA

, , - .

 

, - : ( , ). SVO, DME VKO . , , , , . , , 2 .

 
TJAVIA

! . / . .. ... -.. 2 .

 
koril

, , - ,

 
koril

, 5

 

" " - . . , . , , @

5.
!

 
TJAVIA

, , - , . - 2-3 , . , .

 
AIR...

... . 5 .

. - . , , . , smile:-)

 
AIR...

"" -24. -?

 
TJAVIA

! -24! .

 
AIR...

... !

 
seat17A

. 90-, - . 90- - . , 3 , 29 1999 ,

 
BQS28

, . - "" , . -5 , (, ). 737, smile:). , . , , , 735 . . , , . " ", , . 5, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/tjavia-6723.html 1 1 1