“юмень-—оветский-Ѕело€рский с Utair на ATR-72-500
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ “юмень-—оветский-Ѕело€рский с Utair на ATR-72-500
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

TJAVIA

“юмень-—оветский-Ѕело€рский с Utair на ATR-72-500

09.03.2019 г. TJAVIA
[FONT=Arial]¬сем ѕривет!
’очу с вами поделитьс€ информацией о своЄм перелЄте по маршруту “юмень(TJM)-—оветский(OVS)-Ѕело€рский(EYK), который состо€лс€ 8 марта 2019 года.
ЌачнЄм с покупки билетов.
ќни были приобретены чуть меньше, чем за мес€ц дл€ полЄта.

—тоит отметить, что при покупке билета не указываетс€, что полет будет проходить с промежуточной посадкой.
Ќо пытливый читатель догадаетс€, что длительность полЄта слишком долга€ дл€ регионального полЄта.
”точн€ю расписание на сайте аэропорта –ощино- оказываетс€, рейс выполн€етс€ с промежуточной посадкой в —оветском.
1. ћеждународный јэропорт –ощино (“юмень, TJM)
ѕрибываем в аэропорт за 1,5 часа до вылета.
Ќедавно отреконструированное здание диспетчерской вышки.

—ам терминал:

ѕровер€ем наш рейс на табло

јэропорт внутри:




ѕроходим к нашей стойке регистрации є9:

ќбщий вид на стойки регистрации

ѕолучаем посадочный талон.  стати, на нем тоже направление указано пр€мое. » талон всего один- на оба рейса!

ѕоднимаемс€ на второй этаж аэропорта дл€ досмотра и посадки:


¬доль представительств авиакомпаний

  зоне досмотра

ѕройд€ досмотр, оказываемс€ в чистой зоне.


«десь очень много сувенирных магазинов.

«амечаем на окне вот такой стикер дл€ любителей публиковать свои снимки на фоне лЄтного пол€ аэродрома:

¬ обозримом рассто€нии наблюдаетс€ один Boeing 737-500 авиакомпании UTair:

¬рем€ ожидани€ проходит незаметно и нас уже приглашают на борт самолЄта, выход 3ј.
Ќедолгий путь на автобусе до места сто€нки, и наш ATR-72 уже встречает нас своим белоснежным фюзел€жем.

2. –ейс UT255-1: “юмень-—оветский
ATR-72-500 VQ-BLD
ѕроизведЄн во ‘ранции, передан в ё“эйр в мае 2011. ћашина выгл€дит новой, ведь до ё“эйр она нигде не эксплуатировалась.

¬ходим на борт лайнера

ћое место 16ј. ” этих мест есть один плюс: целых два иллюминатора и немного больше места до спинки впередисто€щего кресла.

ѕассажиры располагаютс€ в салоне.

ѕосадка закончена.

»нструкци€ по безопасности демонстрируетс€ на экранах.

Ќа борт вернулс€ бортовой журнал авиакомпании.

ƒвигатели запущены. Ќачало рулени€.
ATR-72 VQ-BLC зачем-то поставили на хранение. ¬идимо, снизилс€ спрос на региональные рейсы.

¬ыезжаем на полосу 12/30. ¬злЄт будет с курсом 304:

¬злЄт!

Ќабор высоты.



— прив€зкой к авиакомпании и типу.

Ќабор высоты завершен:

ѕогасло табло Ђзастегнуть ремниї.

Ќаши кресла. —тоит отметить, что несмотр€ на праздничный день (8 марта), зан€тость составл€ла пор€дка 60% (впереди было несколько свободных р€дов).

ѕосетим туалетную комнату. ¬место воды и мыла- влажные салфетки.

ќбщий вид салона.

√ород ћеждуреченский:

√ород ”рай:


–азнесли воду без газа. (ѕроблемы с загрузкой фотографий вертикальной ориентации на сайт!)

—нижаемс€. ѕлотна€ облачность.


Ќа посадке сильно потр€сло. ¬етер 16 м/с. Ѕыло страшновато! ѕосадка на 5+.

 асание ¬ѕѕ аэропорта —оветский. —тоит отметить, что магнитый курс такой же, как и в –ощино- 12/30.

–улим к месту сто€нки.

«дание аэровокзала и диспетчерска€ вышка:

¬ыходим из самолета, чтобы вернутьс€ через 40 минут.

ѕуть до терминала недолгий, но доставл€ют на автобусе:

3. јэропорт —оветский (SOV)
Ќа автобусе разделили потоки: до Ѕело€рского в зону вылета, до —оветского в зону прилЄта.

ѕопадаем в скромный зал ожидани€. ѕовторный досмотр проходить не пришлось.

¬ зале ожидани€ есть только туалет и один выход на посадку.
»з окна виден наш самолЄт на обслуживании:

40 минут прошло незаметно и нас вновь пригласили на посадку.
ѕосадочные были те же самые, что и до —оветского. Ќикто их не проверил даже- видимо, уверены в полной безопасности. ѕосадка производилась без применени€ каких-либо информационных технологий.

¬новь подъезжаем к нашему борту. ƒверь-трап ещЄ закрыта:

ƒверь открывают, по трапу заходит представитель аэропорта и нас запускают обратно в наш ATR-72:

ѕассажиров стало ещЄ меньше, в частности, р€ды 17-18 и 16CD были свободны полностью.

ѕуть предсто€л недолгий, около 1 часа и 10 минут:

Ќачинаем руление к ¬ѕѕ.

ƒоехали до конца и равзвернулись, взлЄт с курсом 30:

¬от под крылом уже город —оветский:

Ќабор высоты продолжалс€, высота полЄта составила 4741 метр над землЄй.


¬полне невысоко.

ѕока наслаждались видами ’ћјќ, принесли попить.

Ќезаметно проходит врем€ полЄта и мы снова снижаемс€ дл€ посадки в Ѕело€рском.



—овсем близко:

 асание.

”станавливаемс€ на сто€нку.

Ќаш рейс завершЄн. ѕокидаем салон.

4. ѕрибытие в аэропорт Ѕело€рский (EYK)
Ёкипажу предстоит выполнить обратный рейс. —амолЄт улетит уже через 50 минут с новыми пассажирами.

¬ид на перрон

ѕроходим в аэровокзал. ¬езли снова на автобусе.

„ерез аэропорт выходим на улицу.

¬идим вот такую надпись. »нтересно, но в бортовом журнале была стать€ с таким же описанием “юмени😂

«ал прилЄта небольшой, справа получение багажа.

ћы летели лишь с ручной кладью. ѕоэтому идЄм на выход:


Ќастало врем€ оценить услуги компаний и аэропортов. 

“юмень (–ощино)-5+. —вежереконструированный аэропорт выгл€дит очень Ќовым и современным. »нфраструктура и внутреннее устройство на одном уровне с  ольцово или —тригино. 

јэропорт —оветский- выгл€дит неплохо, как и обычный региональный аэропорт. ѕо этой причине ничего сверхъестественного и не ожидал. ƒовольно странно решЄн вопрос с прохождением досмотра дл€ трансферных пассажиров. 4. 

јэропорт Ѕело€рский- в зоне прилЄта показал себ€ обычным региональным, немного тесным аэропортом. ѕассажиры, следовавшие с нами, сообщили, что багаж пришлось подождать около 25 минут, несмотр€ на низкую загруженность аэропорта (1 самолЄт и 1 вертолЄт). 
Ѕлагодарю всех!
—ледующий обзор по маршруту Ѕело€рский-ЅерЄзово-“юмень выйдет на следующей неделе. ѕолет состоитс€ уже завтра, 10 марта.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕело€рский"

ѕодробнее об аэропорте "—оветский"

ѕодробнее об аэропорте "“юмень –ощино"


јлександр

ј в чем Ђстранностьї с досмотром (точнее, с его отутствием) дл€ трансфера? ѕо моему, высадка транзитников сразу в чистую зону - вполне очевидное решение, странно, что аналогично не делают в Ўереметьево и ƒомодедово.

ќтветить 
TJAVIA

ћне приходилось летать трансфером через ¬нуково, ƒомодедово, Ўереметьево и  ольцово- и везде проходить повторный досмотр.

ќтветить 
јлександр

“ак пон€тно, что досматривать транзитных пассажиров - это бред: лишн€€ трата времени и денег (оплата работы сотрудников, покупка дополнительного досмотрового оборудовани€). ¬ SVO, DME и VKO повторный досмотр есть всегда. ¬  ольцово и “олмачево, насколько знаю, если летите транзитом одной компанией и оба рейса на одном билете, то проходите сразу в зал вылета, если рейсы внутренние. ” вас, видимо, было 2 отдельных билета.

ќтветить 
koril

ћне кажетс€ в любом случае досмотр провод€т даже на переходе в чистую зону транзитного аэропорта , € только один раз не проходил досмотр, в ’абаровске когда летел бизнесом из ёжно-—ахалинска в Ќовосибирск , нас просто привезли в бизнес зал оттуда же и забрали

ќтветить 
koril

ќтличный обзор российских региональных аэропортов и рейса , от мен€ 5

ќтветить 
ћихаил јвиа

—ерые " вадратные аэропорты" “юменской области - обшили терминалы серыми квадратными безликими плитками. ¬ те кра€ без особой надобности летать нет желающих. ѕитание совсем отсутствует, а транзитным пассажирам до конечного пункта совсем голодно. ¬идимо, аэропорт не против фотографировани€ перрона, если есть наклейка @

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
TJAVIA

¬ “юменском –ощино к съемке относ€тс€ ло€льно, нет разницы, что фотографировать- перрон, самолеты или инфраструктуру аэропорта. „то касаетс€ —оветского- там мы сотрудников встретили от силы 2-3 раза, и им было не до нас. ¬ Ѕело€рском сотрудники аэропорта нас либо не заметили, либо им без разницы.

ќтветить 
—ерган AIR...

“аЄжные места северных российских глубинок...  ак просто и здорово показан самый обычный путь авиапутешественника. 5 баллов.

ѕо теме досмотра транзитников. ¬о ¬нуково как-то мен€ не досматривали при пересадке в чистой зоне. Ќа других рейсах с промежуточными посадками как правило теперь загон€ют сразу в чистую зону, не помню, шоб досматривали при этом. Ѕыть может, € немного везучийsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

≈щЄ не так давно на подобных маршрутах замысловатыми "кругами" и с многочисленными промежуточными посадками курсировали труд€ги јн-24. Ќе осталось ли их там где-нибудь?

ќтветить 
TJAVIA

ќсталось! ќбратный полет будет именно на јн-24! ∆дите обзор.

ќтветить 
—ерган AIR...

...— большим нетерпением !

ќтветить 
greybird

—пасибо за обзор. —разу пошли воспоминани€ о лихих 90-х, и аэропорты Ѕело€рский и —оветский чем-то похожи на салехардский аэропорт. ¬ 90-е годы тоже была така€ практика - промежуточна€ посадка в —алехарде никогда не указывалась в билетах. ќдин раз было так, что всех пассажиров почти 3 часа держали в самолете, это было 29 декабр€ 1999 года, люди ужас как ругались и возмущались

ќтветить 
BQS28

—овсем свежий отзыв про ё“эйр, котора€ сейчас одна из самых обсуждаемых компаний в –оссии. ѕри своих дефолтах и бесконечных долгах всЄ-таки "наскребли" хот€ бы на топливо на низкий сезон, да ещЄ и журнал вернули. » все же благополучно вылетели из топ-5 компаний, снизив пассажиропоток и позакрывав маршруты в ≈вропу и по –оссии (правда, европейские рейсы на лето в продаже). «а день до ¬ашего рейса компани€ распространила бизнес план конкуренции с ѕобедой на б737ћј’, за которые даже внесена предоплата smile:). ¬ общем, истори€ про борьбу с кризисом продолжаетс€. —ам рейс тоже с этим св€зан, развитие маршрутной сети в и из ’ћјќ и “юменской области было об€зательным условием поддержки властей, поэтому летают подобные рейсы, и даже запустили целый б735 из “юмени в  расно€рск. » загрузка на ¬ашем рейсе вроде неплоха€. јтр радует удобным салоном, жаль, в –оссии их маловато. “юменский аэропорт пока "на вырост", а терминалы —оветского и Ѕело€рского простенькие, но дл€ райцентров и это очень прилично. «а обзор 5, интересна€ актуальна€ тема.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/2d2p-6723.html 1 1 1