-      319
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - 319
 -

TJAVIA

- 319

Всем привет в моем очередном обзоре!

И сегодня я расскажу о рейсе SU/FV 6452 по маршруту Тюмень(Рощино)–Санкт-Петербург(Пулково), который выполняется авиакомпанией «Россия» совместно с «Аэрофлотом». 
Сам перелёт состоялся 28 апреля 2019 года. Билеты приобретаются на сайте «Аэрофлота». 
Так как со 2 апреля 2019 у Аэрофлота появился безбагажный тариф, летать стало выгоднее. На мой рейс цены начинались от 8 с лишним тысяч рублей, что в 2 раза дешевле рейса в Петербург от «Ямала».
https://www.airlines-inform.ru/license/
К стандартному набору дополнительных услуг теперь добавляется приситинг(не действует на рейсах «Россия-Аэрофлот»).
Стоит отметить, что для собственных рейсов «России» существует много других дополнительных услуг.

Итак, приступим к делу...

1. Международный аэропорт Тюмень (Рощино). 
С базового для меня аэропорта начинается большинство моих обзоров. Много фото из Рощино не будет, так как ничего нового за месяц там не появилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках регистрации очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для регистрации нашего рейса была выделена всего одна стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж и проходим досмотр. Несколько снимков из окон терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно наш борт, герой сегодняшнего обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам уже пора на посадку.
Выходить будем через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Перелёт TJM-LED, Airbus A-319-100. 

Наш борт VP-BQK, названный в честь города Воронежа, был выпущен в июле 2007 года.
Первое время летал в «Иберии», в 2013 перешёл в «Донавиа», а после 2016 стал летать в «России».

Бизнес-класс из 8 мест:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место, 11А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном- Boeing 737-800 ЮТэйра готовится к вылету в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока места свободны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед собой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный красный ремень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начало руления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будем взлетать с полосы 21/03.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока можно изучить бортовой журнал авиакомпании. Информация о флоте и о направлениях «России»:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем высота набрана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не началось обслуживание, посещаю туалетную комнату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предложили взять пледы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 15 минут предложили «лёгкий завтрак». Даже в Аэрофлоте к нему дают ещё и йогурт с шоколадкой... а тут на 3 часа один бутерброд (но довольно большой).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков- вода с газом/без газа, кофе/чай, спрайт. Соков нет!

Состав сэндвича. С курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло ещё 1,5 часа, и мы приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в Питере и встали около А319 S7. Момент посадки заснять удалось, и даже на камеру. Правда, камера не имеет функции восстановления. И, к сожалению, видео исчезло. Бесследно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подают трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из салона. По пути снимаю и бизнес-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем на автобусе к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург)

Зона получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор завершен, и мне осталось лишь подвести итоги. 

Вежливость экипажа и авиакомпании- 5/5. Съемке никто не препятствовал, да и на сайте и в журнале авиакомпании никаких ограничений нет. Второй стакан с напитком налили без проблем. 

Чистота салона- 5/5. Мусора под сиденьями нет, столики чистые. В туалете опрятно. 

Развлечения в полете- 3/5. Предлагается только бортовой журнал. Детям, как я заметил, подарков не предоставляли (хотя видел их в социальных сетях авиакомпании). Системы развлечения нет, как встроенной, так и беспроводной. 

Качество и выбор питания- 3/5. полет долгий, а предлагается только сендвич. Также выбор напитков довольно ограничен, например, соков не было предложено. 

Общая оценка полета- 4/5. 


Россия выигрывает по сравнению с Ямалом в цене, хотя последний предоставляет лучшее обслуживание на борту. 

Спасибо за чтение! Не забудьте оставить оценку и комментарий.

:

""

"Airbus A319"

"- "

" "


- , , , - . , - , . , - .
-

5+
!

 

. 3 . . 5. !

 

, ?
.

 
TJAVIA

Altimeter GPS

 
BQS28

, . - . 5, !

 
BQS28

*

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/tjavia-6800.html 1 1 1