.  2 OVB-VVO
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2 OVB-VVO
 -

TJAVIA

. 2 OVB-VVO

Всем Привет!
Продолжаю свою серию обзоров, посвящённых путешествию на Дальний Восток.
Сегодня речь пойдёт о перелете из Новосибирска во Владивосток, который состоялся 29 июля 2019 года. 

1. Аэропорт Толмачево Новосибирск
В Новосибирск я прибыл рейсом S7 из Тюмени ( об этом ранее ), и так как у меня между рейсами была пересадка 3 часа, решил выйти и прогуляться по привокзальной площади.
Самолёт-музей Ил-86. На табличке значится, что он открыт для посещений. Однако непонятно, по каким дням и как туда попасть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот самолёт летал 20 лет (с 1988 по октябрь 2008).
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 2013 его поставили около аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместо двигателей заглушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А если пройти чуть дальше, можно увидеть самолёт Ту-154М. Мой любимый тип ВС!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот появился здесь чуть раньше, в 2012 году. И летал на год больше, с 1987-го.
https://www.airlines-inform.ru/license/
30.10.2008 он выполнил свой последний рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно проходить в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы пройти паспортный контроль 🛂, поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаю своего вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
В современном терминале вот такой элемент СССР. Выглядит круто!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока что можно спуститься вниз и поглядеть на самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или наверх. Вот, кстати, прибыл наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Хабаровск
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Ташкент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Тюмени Ямал, а вылетает Ангара в Иркутск:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, как гром среди ясного неба, мне на телефон приходит сообщение. Как позже объявили в аэропорту, это из-за тумана во Владивостоке. Также задержали рейсы в Хабаровск и Ю-Сахалинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем предложили бесплатную бутылку воды 0,33 на стойке S7.
Нас пригласили на посадку к выходу 7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём пешком к самолёту. У международного терминала А320 в старой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш красавец, А320 Neo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панельки новые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тоже новые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на Толмачёво
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включилась система развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кроме инструкции и журнала была также инструкция системы развлечений.
Хочу отметить один минус касательно кресел. Не хватает снизу кармашка для личных вещей. Сверху место только для прессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, мы набрали высоту полёта. Бортпроводники разносят пледы. Я добавляю своё самолётное и получается отличный комплект для сна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, в креслах также есть такая удобная подставка для устройств.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, пока что можно посетить туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметил тенденцию к уменьшению размеров туалета. Особенно раковины. Такое же на новых 737NG.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салфетки теперь над унитазом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообщем, выжимают максимум из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока что загляну на кухню
https://www.airlines-inform.ru/license/
И окину взором салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, наконец, нам предлагают поздний ужин.
Напитки. Вода в 0,33 бутылке- это из аэропорта по задержке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предложили питание. У меня было заказано безглютеновое. За него я заплатил 700 миль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что в него входит:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также были овсяные хлопцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже предложили питание и всем остальным. Так как со мной летела моя племянница, ей предложили детское питание. Это было включено в стоимость, и раздавали его всем детям.
Вот что там было:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот что дали обычным пассажирам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом я уснул, и проснулся от солнца, которое светило мне в глаза. Как оказалось, за иллюминатором уже светало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева светало раньше, и поэтому почти все иллюминаторы там были закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, спустя ещё час, мы начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включили свет и собрали мусор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Владивостоке был туман, это причина, по которой мы поздно вылетели (а рейс аэрофлота кружил над ВВО час).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пропустили его на посадку и сделали круг
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре показались холмы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото в рекламно-инстаграмном стиле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед самой посадкой туман, полосы не видно. Сели и резко отскочили, после чего приземлились ещё раз. Дальше все было штатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-76
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 Авроры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в аэропорт. Наш НЕО:
https://www.airlines-inform.ru/license/
77W Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в зону получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном Як-40
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А-319 Авроры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оборотные рейсы задерживаются по позднему прибытию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в город. Разница во времени +5 от Тюмени (это +7 с Москвой), быстро привыкаешь, если в первый день поспать после прилёта. Климат влажный, мягкий. Тепло, +21°С.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Первый полет на НЕО хороший, в целом не отличается от остальных А320, ну только звук двигателей, как у А321 - на то он и НЕО.

Владивостокский аэропорт оценю на следующем перелете. Он состоится уже на этой неделе! Ждите обзор.

Спасибо за просмотр! Буду рад комментариям и вопросам.

:

""

"Airbus A320neo"

" "

" "


, , )

5.
!

 

!
" ..." , ! , . smile:)

 
_

 
AvenidaBrasil

. 5. !

 
BQS28

7 , , . . , . , - "". 5, !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/2d2p-7011.html 1 1 1