ѕутешествие на ƒальний ¬осток. „асть 3 ¬ладивосток- —еул ICN
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие на ƒальний ¬осток. „асть 3 ¬ладивосток- —еул ICN
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

TJAVIA

ѕутешествие на ƒальний ¬осток. „асть 3 ¬ладивосток- —еул ICN

11.08.2019 г. TJAVIA

Всем Привет!
Продолжаю свою серию рассказов о путешествии на Дальний Восток.
Пробыв несколько дней во Владивостоке, я отправляюсь в столицу Южной Кореи - Сеул.
Сегодня речь пойдёт о полёте S7 6271, который состоялся 3 августа 2019. 

1. Аэропорт Кневичи (Владивосток)
Итак, в аэропорт я прибыл очень рано, за 3 часа до вылета, так как опасался пробок на дороге, как при дороге из аэропорта. Но, к счастью, все обошлось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как времени ещё много, решаю пройтись к самолёту-памятнику Як-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прежде чем стать памятником, он провёл в воздухе 25 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт, как и улица, на которой стоит аэропорт, носит имя Владимира Сайбеля. Долгое время он возглавлял аэропорт и Владивосток-Авиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я тем временем проследую в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около него станция аэроэкспресса до города
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
И соседняя зона ожидания перед регистрацией
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро проходим входной досмотр и смотрим, что есть на первом этаже.
Упаковка багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка вызова такси:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация внутренняя:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный сектор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эскалаторы на второй этаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, посмотрим, что там находится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть одно кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аптека
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше зона досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид со второго этажа на первый:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию на мой рейс уже объявили, и я спускаюсь вниз к стойкам
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вновь поднимаюсь на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в чистую зону. Тут ничего интересного. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход пока что пустует
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В другом конце терминала выход через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остаётся только посмотреть на перрон.
Boeing 738 EaStar Jet-а, на нем будет мой обратный рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-76, как я понял, он тут базируется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько самолётов S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это наш NEO
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также на перроне был Аэрофлот на А330
https://www.airlines-inform.ru/license/
И какой-то вертолёт Ми-8 (тоже местный)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские авиалинии выполняют рейсы в Саппоро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот нас уже приглашают на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолёту нас повезли на автобусе. Boeing готовится к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он взлетел, и мы поехали к нашему самолёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Другой S7 полетит в Токио
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас уже ждут, самолёт прилетел из Якутска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт. Это будет VQ-BRA, Airbus A320-Neo, переданный в А/К летом 2018 года.
Осматриваемся. Бизнес-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кармашек, журнал до сих пор июльский (дата перелета- 03.08)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, мы готовимся к взлёту. Как вы уже могли заметить, мне досталось место в проходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете работали розетки. Медиасистема была недоступна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели рядов и полки фирменного зеленого цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предложили перекус в виде батончика и напитков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросили приготовить паспорта для заполнения миграционных карт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И совсем скоро наш самолёт приступил к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже виден пригород Инчхона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы готовы к посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный трафик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас припарковала у телетрапа рядом с Cathay Pacific Boeing 777-200ER
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно наш борт в Сеуле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом борт Китайских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё один
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого я поехал по делам в Сеул, а затем находился в Пусане на отдыхе. Скоро выйдет обратный обзор оттуда!

Всем тёплого лета.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320neo"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"


ћихаил јвиа

’орошо, что S7 в высокотехнологичную страну поставила современный самолЄт. јэропорт »нчхона будет интересно посмотреть на обратном рейсе.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒанил

S7 как всегда на высоте. Ќовые и современные самолЄты, прилична€ географи€ полЄтов из ¬ладивостока. ¬от только интересно, почему раздали только батончики? Ќеужели рейс совсем короткий. »з ћосквы предлагают сэндвичи.

ќценка 5
—пасибо огромное автору!

ќтветить 
TJAVIA

–ейс 1ч45 мин и этого вполне достаточно.

ќтветить 
ilya96

ѕитание слабоватое. ’от€ бы сэндвич предлагали.
—пасибо за обзор. от мен€ 5

ќтветить 
TJAVIA

ƒумаю что большего на рейс 1ч45 минут и не надо

ќтветить 
јлексей

ѕервый раз вижу в —еуле такое €сное небо, обычно марево.

ќтветить 
TJAVIA

ƒа и в VVO

ќтветить 
mikael655

–асскажите о пассажирах.  акое соотношение росси€н, корейцев, китайцев? „итал, что на линии ¬ладивосток- оре€ взрывной рост (54 рейсов в неделю). „исло международных пассажиров во аэропорту вот-вот превысит число внутренних. » частота будет увеличиватьс€.   тому же обе €понские компании заход€т с марта. ћассово едут корейцы из-за безвизового режима.

ќтветить 
¬ладимир 054

6-8 рейсов в сутки,очень много корейцев и китайцев

ќтветить 
BQS28

ќдин из многих рейсов в јзию из VVO.  ак справедливо отмечено выше, скоро направление в —еул станет попул€рнее московского, а международный трафик больше внутреннего. ”же сейчас где-то 50/50. ¬ —еул летают уже практически все корейские компании и 2 наши, причем у  ≈ целый а333 и б777 летают. ќщущение, что вс€  оре€ ринулась во ¬ладик smile:). —коро придут 2 €понские компании, да и ”ј планировали рейс в “окио, и с японией будет то же, что и с  ореей.  ак заполн€емость ¬ашего рейса?  онкуренци€-то бешена€. Ѕолее того, —7 в этом году начали резко наращивать региональные рейсы из VVO, наверное будут еще. ѕри этом говор€т, что ресурсы VVO практически исчерпаны smile:). ¬ общем, аэропорт новой столицы ƒ‘ќ держит марку и все больше напоминает уменьшенную копию ‘ранкфурта дл€ северо- восточной јзии. “уда еще и целый QR летать хочет :0. ќт мен€ 5, обзор качественный, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/2d2p-7016.html 1 1 1