ѕутешествие на ƒальний ¬осток. „асть 5 ¬ладивосток VVO - »ркутск IKT
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие на ƒальний ¬осток. „асть 5 ¬ладивосток VVO - »ркутск IKT
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

TJAVIA

ѕутешествие на ƒальний ¬осток. „асть 5 ¬ладивосток VVO - »ркутск IKT

Всем привет!
Продолжаю свой рассказ о дороге домой после поездки на Дальний Восток.
Как вы помните, я прибыл во Владивосток утром. Теперь наступил вечер, и я вновь приехал в аэропорт в 18:00.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с забором только что прилетевший Boeing 767-300 Пегаса из Москвы, скоро ему лететь на Пхукет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов. Все по расписанию, но регистрация еще не началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
посмотрим, что на первом этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
туристическое бюро
https://www.airlines-inform.ru/license/
упаковка багажа, 500 руб за один чемодан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора на регистрацию. наша стойка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
после этого нас пригласили на второй этаж для прохождения досмотра и паспортного контроля, и мы попадаем в довольно простую чистую зону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть сувенирный магазин, но он был закрыт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть несколько зон ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне А319 Авроры, который полетит в Южно-Сахалинск:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Bombardier турбовинтовой, в их типах, к сожалению, не разбираюсь. Он прилетел из Благовещенска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 борта S7, один направляется в Сеул, а ближний- наш A320Neo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На телефон пришло уведомление. пора проходить на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке свежий журнал и инструкция, про медиасистему ни слова
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес уже завесили шторкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на Кневичи
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно прогуляться до туалета
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стенке фирменный логотип
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на свое место. Обслуживание уже идет, предложили напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приготовили столики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я решил попробовать спецпитание рыбное, и оно оказалось самым вкусным из тех, что я кушал у S7.
В качестве закуски была красная рыба с морской капустой и морковью по-корейски (кстати, корейцы её не едят).
Также в коробке лежал сыр, масло, булка, кусочек чёрного хлеба и вафля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве горячего дали запечённую красную рыбку, макароны с оливками. Это было очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что дали обычным пассажирам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро поехала тележка с чаем и тут было самое интересное. Наш самолёт подбросило и мы «пролетели» несколько метров вниз, это была воздушная яма. Пилоты скорее всего о ней не знали, ведь табло не включали. Все засуетились, тележка с чаем укатилась обратно на кухню и все пристегнулись. У некоторых даже еда упала на пол.
Скоро нам снова принесли чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном то светлеет, то темнеет, но закат обгоняет самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет отключили полностью и самолёт погрузился в сон.
Я проснулся от ещё одной воздушной ямы, на этот раз не такой большой, и тут сказали, что мы снижаемся, и скоро приземлимся в Иркутске.
Свет включили и собрали весь мусор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет отключили. Виднеется Иркутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами приехал автобус, телетрапов в Иркутске, как я понял, нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в аэропорт. Багаж у меня до конечного пункта, поэтому получать мне его не надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что в аэропорту в зоне прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По всей видимости, это международный терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь меня вновь ждала 8-часовая пересадка. Вылет в Новосибирск был назначен на 8 утра, и мне ничего не оставалось, кроме как пойти в гостиницу «АэроОтель», что в паре минут ходьбы от аэропорта. 

S7 на этом рейсе был просто прекрасен. Теперь наравне с аэрофлотом эта авиакомпания для меня в списке предпочитаемых. За 2 года, что я не летал Сибирью, могу сказать, что все двигается только в лучшую сторону.

Аэропорт Иркутск подробно покажу в следующем обзоре, по прилету он произвёл на меня впечатление типичной советской коробки с огромными очередями и недостатком пространства.

Увидимся в следующем обзоре!
Хорошего дня.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320neo"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"


TJAVIA

”же сейчас обнаружил ошибку в названии обзора. Ёто обзор по маршруту ¬ладивосток-»ркутск, а не »ркутск-Ќовосибирск. ≈сли есть возможность, пожалуйста, исправьте.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ерминал »ркутска угнетает после больших аэропортов.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

Ѕольша€ часть рейсов S7 на ƒальнем ¬остоке уже выполн€ютс€ на ј320Ќ≈ќ, молодцы. ƒа и сервис, смотр€ по фото, на очень хорошем уровне.
ј почему выбрали рейсы с такими долгими пересадками и множеством перелетов?
—пасибо.

ќтветить 
TJAVIA

—начала цель была избавитьс€ от необходимости делать остановку в ћоскве, а затем вы€снилось, что обратно лететь с пересадками будет дешевле, чем пр€мым до ћосквы. ј рейсы VVO-OVB в тот день не было

ќтветить 
ƒанил

S7-airlines большие молоды. ¬се больше и больше дальневосточных рейсов выполн€ют A320neo. Ёто круто. ƒа и сервис очень хороший, не хуже јэрофлотовского на среднемагистральных рейсах. »нтересно, когда они все рейсы будут выполн€ть на лайнерах neo. „итал, что хот€т купит 30 таких самолЄтов к уже имеющимс€.

јвтору 5
ќгромное спасибо за обзор!
ќчень интересно!

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬о ¬ладивостоке хороший аэропорт с отличным видом на лЄтное поле.  стати о системе развлечени€ написано в бортовом журнале.

ќтветить 
TJAVIA

ƒа, в журнале-то написано, только вот по факту ничего нет. ≈щЄ обычно объ€влени€ делают, что типа подключайтесь.

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќе работа система?

ќтветить 
BQS28

 онтраст между аэропортами »ркутска и ¬ладивостока, а320нео снова радует, надеюсь, он ощутимо тише обычного. » снова ломанный маршрут, и снова рейс из ¬ладивостока неожиданно дЄргаетс€ smile:). ¬ Ѕлаговещенск летает Q400 (а могли бы и а319 поставить). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
BQS28

Ps. Ќордвинд в VVO из ћосквы не летает, поэтому, скорее всего, 767 был не из ћосквы, а прилетел чартером.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/2d2p-7029.html 1 1 1