ћинск(2)-ЎереметьевоF-B-“юмень/–ощино с јэрофлотом.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћинск(2)-ЎереметьевоF-B-“юмень/–ощино с јэрофлотом.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

TJAVIA

ћинск(2)-ЎереметьевоF-B-“юмень/–ощино с јэрофлотом.

18.02.2020 г. TJAVIA
—егодн€ расскажу о своЄм обратном пути из ћинска, куда € прилетел 2 €нвар€ . ќб этом можно прочитать в предыдущем обзоре . ƒомой € отправилс€ всЄ той же авиакомпанией, јэрофлотом .

1. Ќациональный јэропорт ћинск-2 (MSQ)
1 . ¬ аэропорт € прибыл к 19:00, несмотр€ на то, что вылет у мен€ только в 21:25.

2 . —тойки регистрации, их много, но все закрыты .

3 . ј вот как выгл€дит табло вылетов:

4 . —низу виднеетс€ зона прилЄта:

ƒавайте посмотрим, что есть на этом этаже .
5 . Ќа стенах красуютс€ изображени€ самолетов . ƒуглас:

6 .
7. “акже стоит вертолЄт ћи-2, зачем-то безжалостно заклеенный, но выгл€дит неплохо .

8. ≈сть много телег дл€ багажа и несколько магазинов

9.Ќа потолке висит модель самолета Boeing 737-800 Ѕелавиа:

10.–егистраци€ началась в 19:25, но € уже получил посадочный талон.

11. теперь можно проходить в зону вылетов. ¬ Ѕеларуси на выезде не став€т штамп в паспорт о пересечении границы, и таможенного контрол€ не было. ¬прочем, так как € летаю по внутреннему паспорту, то и в ћоскве мне не пришлось получать отметку об этом. Ќо в очереди на контроль мы всЄ же посто€ли .

12. за этими двер€ми и проводилс€ наш досмотр. ƒосматривают по два человека, но больших очередей нет; досмотр щад€щий, бутылку воды, о которой € вспомнил лишь в самолете, у мен€ не отобрали .

13 . ѕопадаем в довольно тесную зону вылетов, но людей в ней почти нет:

14 . ¬ыход 11, где и велась посадка на Ўереметьево

15 . ќдин из телетрапов аэропорта

16 . Ќемного местных самолетов:

17 .
18 . ¬скоре нас пригласили на посадку, до выхода мы шли пешком.  ак это часто бывает, € попадаю на борт первым. ƒо ћосквы нас сегодн€ доставит —ухой —уперджет-100

19.¬ид с моего места, 17— (пока что место у иллюминатора свободно, но загрузка суперджета составила 100%):

20 .  ресла удобные, тканевые, с толстыми спинками . ћеста немного, но хватает .


21. ѕока самолЄт готовитс€ прин€ть на свой борт пассажиров, есть возможность сн€ть места:

22 .
23 . ¬скоре посадка была окончена и мы покатились на взлет:


24 . Ќаш самолет вскоре набрал высоту, и пока бортпроводники с тележкой ушли в начало салона, мы можем увидеть кухню и туалет. «десь разогреваетс€ и хранитс€ еда, напитки .

25 .
26 . «десь бортпроводники регулируют освещение и температуру в салоне

27 . ј вот на таких креслах сид€т:

28 . «адний туалет (в хвосте), он довольно большой .

29 . ¬от что было предложено в качестве лЄгкого перекуса . »з напитков вода с газом и без, чай/кофе . ƒобавки . —оков нет .

30 . ¬ Ўереметьево мы прибыли в 22:43 (полЄт зан€л чуть больше часа). ”же во второй раз со сто€нок у "Ўереметьево  арго" выходим через заднюю дверь всем салоном .

Ќемного вечернего Ўереметьево, снимать в темноте очень трудно .
31 .
32 .
33 . ” терминала C уже почему-то сто€т самолеты, но телетрапы ещЄ не подключают

34 .
35 . Ўереметьево-F:
36
37
38
39
40 . ¬ аэропорту очень много новогоднего убранства (дата полЄта - 5 €нвар€)

41
42 . ѕопадаем в терминал E

43 .
44 . ¬ нЄм почему-то всегда мало людей .

45 .
46 .
47 . Ќа указатели уже вернули терминал C.
48 . “ерминал D, спуск к поездам до терминалов BC

49 . ”же здесь виден новый дизайн аэропорта (наследие русского конструктивизма)

50 .
51 .
52 . ј это уже подъЄм в терминал B (если кто-то ещЄ не видел поездки на подземке Ўереметьево, это можно увидеть в моих предыдущих обзорах)

53 .
54 . ¬ новом терминале всегда очень просторно, людей нет. Ќет и извечной толкучки, что была в Ўереметьево-1 и в терминале D .

55 . ћандариновые деревь€ уже успели стать символом Ўереметьево .

56 . ј на этих стойках можно получить посадочный и сдать багаж .

57 .
58 . ѕосле этого пассажиры проход€т в зону вылета, где и ожидают посадки

59 . Ќе перестаю восхищатьс€ красотой терминала B!

60 .
61 . ¬от, что можно было наблюдать из окон, днЄм вид здесь гораздо красивее .

62 . ¬ скором времени нам был назначен 103 выход, а это значит, что надо спускатьс€ вниз

63 . ¬от зона прилета:

64 . ј вот небольшой зал, где пассажиры ждут объ€влени€ посадки

65 . Ёти экраны обычно показывают "ѕосадка закончена", когда она ещЄ даже не началась, что очень неудобно. “акже есть сбои в работе системы звуковых объ€влений.

66 . ¬скоре нас повезли к самолету, набралс€ всего один автобус .

67 .» в “юмень нас сегодн€ также доставит —уперджет, на нЄм € лечу впервые за два года (у ј‘Ћ- за четыре)

68 .
69 . Ѕизнес-класс (в нЄм было два человека, поэтому мне даже удалось воспользоватьс€ подушкой оттуда, а вот плед дали бортпроводники (из набора класса эконом).

70. я сегодн€ сижу на месте 6A, специально купил место SPACE+, однако, нужды в этом не было (брал из-за свободных мест, но два последних р€да оказались пустыми)

71 . –емни

72 . ѕассажиры Ѕизнеса уже на борту, и посадка закончена, места до кресел много.

73 . “абло "«астегнуть ремни" пока ещЄ не горит

74 .  ресло Space+

75. ¬скоре наш самолЄт приступил к рулению и подготовке к взлЄту.

76.
77.
78.
79. ѕредложенный ночной перекус

80.
81. “уалет боковой, размерами поменьше:

82.
83.
84. ¬скоре мы приступили к снижению и через 2 часа 30 минут прилетели в “юмень

85.
86.
87.
88. Ќочное –ощино

89. S7 вернулась на рейсы в ћоскву и теперь летает на A320neo, также недавно первый рейс в “юмень на 320neo выполнили ”ральские авиалинии.

90.
91. ћы припарковались около самолЄта ё“эйра.
92. »з окон телетрапа удалось сн€ть руление Red Wings в —анкт-ѕетербург, они выполн€ли несколько чартеров на зимние праздники.

93. ¬ыходим из аэропорта и идЄм на автобус 10 до ∆ƒ вокзала.


»так, настало врем€ подвести итог:

јэропорт ћинск-2: 5-; в целом, аэропорт удобный и большой, сотрудники доброжелательные, но в чистой зоне мало свободного места.
јэрофлот: 5-, цена сама€ низка€ из предложенных и удобные варианты стыковки обеспечили выбор этой авиакомпании
—уперджет-100: 5, самолеты отлично показали себ€ на обоих рейсах. —алон удобный и не холодно.
Ўереметьево: 5; никаких замечаний по обслуживанию.


Ќа этом все, спасибо за прочтение!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "“юмень –ощино"


TJAVIA

ќшибка категории!

ќтветить 
TJAVIA

”важаема€ редакци€, обзор перенесите в нормальную категорию, пож-ста, и сделайте возможным редактирование, удалени

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћинский порт как могут европеизируют, но советскую монументальность не спр€тать. ¬ сэндвиче не хватает сочности (огурец, помидор).
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/2d2p-7153.html 1 1 1