(2)-F-B-/  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ (2)-F-B-/ .
 -

TJAVIA

(2)-F-B-/ .

Сегодня расскажу о своём обратном пути из Минска, куда я прилетел 2 января . Об этом можно прочитать в предыдущем обзоре . Домой я отправился всё той же авиакомпанией, Аэрофлотом .

1. Национальный Аэропорт Минск-2 (MSQ)
1 . В аэропорт я прибыл к 19:00, несмотря на то, что вылет у меня только в 21:25.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 . Стойки регистрации, их много, но все закрыты .
https://www.airlines-inform.ru/license/
3 . А вот как выглядит табло вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
4 . Снизу виднеется зона прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Давайте посмотрим, что есть на этом этаже .
5 . На стенах красуются изображения самолетов . Дуглас:
https://www.airlines-inform.ru/license/
6 . https://www.airlines-inform.ru/license/
7. Также стоит вертолёт Ми-2, зачем-то безжалостно заклеенный, но выглядит неплохо .
https://www.airlines-inform.ru/license/
8. Есть много телег для багажа и несколько магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
9.На потолке висит модель самолета Boeing 737-800 Белавиа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
10.Регистрация началась в 19:25, но я уже получил посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. теперь можно проходить в зону вылетов. В Беларуси на выезде не ставят штамп в паспорт о пересечении границы, и таможенного контроля не было. Впрочем, так как я летаю по внутреннему паспорту, то и в Москве мне не пришлось получать отметку об этом. Но в очереди на контроль мы всё же постояли .
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. за этими дверями и проводился наш досмотр. Досматривают по два человека, но больших очередей нет; досмотр щадящий, бутылку воды, о которой я вспомнил лишь в самолете, у меня не отобрали .
https://www.airlines-inform.ru/license/
13 . Попадаем в довольно тесную зону вылетов, но людей в ней почти нет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
14 . Выход 11, где и велась посадка на Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
15 . Один из телетрапов аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
16 . Немного местных самолетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
17 . https://www.airlines-inform.ru/license/
18 . Вскоре нас пригласили на посадку, до выхода мы шли пешком. Как это часто бывает, я попадаю на борт первым. До Москвы нас сегодня доставит Сухой Суперджет-100
https://www.airlines-inform.ru/license/
19.Вид с моего места, 17С (пока что место у иллюминатора свободно, но загрузка суперджета составила 100%):
https://www.airlines-inform.ru/license/
20 . Кресла удобные, тканевые, с толстыми спинками . Места немного, но хватает .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. Пока самолёт готовится принять на свой борт пассажиров, есть возможность снять места:
https://www.airlines-inform.ru/license/
22 . https://www.airlines-inform.ru/license/
23 . Вскоре посадка была окончена и мы покатились на взлет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
24 . Наш самолет вскоре набрал высоту, и пока бортпроводники с тележкой ушли в начало салона, мы можем увидеть кухню и туалет. Здесь разогревается и хранится еда, напитки .
https://www.airlines-inform.ru/license/
25 . https://www.airlines-inform.ru/license/
26 . Здесь бортпроводники регулируют освещение и температуру в салоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
27 . А вот на таких креслах сидят:
https://www.airlines-inform.ru/license/
28 . Задний туалет (в хвосте), он довольно большой .
https://www.airlines-inform.ru/license/
29 . Вот что было предложено в качестве лёгкого перекуса . Из напитков вода с газом и без, чай/кофе . Добавки . Соков нет .
https://www.airlines-inform.ru/license/
30 . В Шереметьево мы прибыли в 22:43 (полёт занял чуть больше часа). Уже во второй раз со стоянок у "Шереметьево Карго" выходим через заднюю дверь всем салоном .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного вечернего Шереметьево, снимать в темноте очень трудно .
31 . https://www.airlines-inform.ru/license/
32 . https://www.airlines-inform.ru/license/
33 . У терминала C уже почему-то стоят самолеты, но телетрапы ещё не подключают
https://www.airlines-inform.ru/license/
34 . https://www.airlines-inform.ru/license/
35 . Шереметьево-F:
36 https://www.airlines-inform.ru/license/
37 https://www.airlines-inform.ru/license/
38 https://www.airlines-inform.ru/license/
39 https://www.airlines-inform.ru/license/
40 . В аэропорту очень много новогоднего убранства (дата полёта - 5 января)
https://www.airlines-inform.ru/license/
41 https://www.airlines-inform.ru/license/
42 . Попадаем в терминал E
https://www.airlines-inform.ru/license/
43 . https://www.airlines-inform.ru/license/
44 . В нём почему-то всегда мало людей .
https://www.airlines-inform.ru/license/
45 . https://www.airlines-inform.ru/license/
46 . https://www.airlines-inform.ru/license/
47 . На указатели уже вернули терминал C. https://www.airlines-inform.ru/license/
48 . Терминал D, спуск к поездам до терминалов BC
https://www.airlines-inform.ru/license/
49 . Уже здесь виден новый дизайн аэропорта (наследие русского конструктивизма)
https://www.airlines-inform.ru/license/
50 . https://www.airlines-inform.ru/license/
51 . https://www.airlines-inform.ru/license/
52 . А это уже подъём в терминал B (если кто-то ещё не видел поездки на подземке Шереметьево, это можно увидеть в моих предыдущих обзорах)
https://www.airlines-inform.ru/license/
53 . https://www.airlines-inform.ru/license/
54 . В новом терминале всегда очень просторно, людей нет. Нет и извечной толкучки, что была в Шереметьево-1 и в терминале D .
https://www.airlines-inform.ru/license/
55 . Мандариновые деревья уже успели стать символом Шереметьево .
https://www.airlines-inform.ru/license/
56 . А на этих стойках можно получить посадочный и сдать багаж .
https://www.airlines-inform.ru/license/
57 . https://www.airlines-inform.ru/license/
58 . После этого пассажиры проходят в зону вылета, где и ожидают посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
59 . Не перестаю восхищаться красотой терминала B!
https://www.airlines-inform.ru/license/
60 . https://www.airlines-inform.ru/license/
61 . Вот, что можно было наблюдать из окон, днём вид здесь гораздо красивее .
https://www.airlines-inform.ru/license/
62 . В скором времени нам был назначен 103 выход, а это значит, что надо спускаться вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
63 . Вот зона прилета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
64 . А вот небольшой зал, где пассажиры ждут объявления посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
65 . Эти экраны обычно показывают "Посадка закончена", когда она ещё даже не началась, что очень неудобно. Также есть сбои в работе системы звуковых объявлений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
66 . Вскоре нас повезли к самолету, набрался всего один автобус .
https://www.airlines-inform.ru/license/
67 .И в Тюмень нас сегодня также доставит Суперджет, на нём я лечу впервые за два года (у АФЛ- за четыре)
https://www.airlines-inform.ru/license/
68 . https://www.airlines-inform.ru/license/
69 . Бизнес-класс (в нём было два человека, поэтому мне даже удалось воспользоваться подушкой оттуда, а вот плед дали бортпроводники (из набора класса эконом).
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Я сегодня сижу на месте 6A, специально купил место SPACE+, однако, нужды в этом не было (брал из-за свободных мест, но два последних ряда оказались пустыми)
https://www.airlines-inform.ru/license/
71 . Ремни
https://www.airlines-inform.ru/license/
72 . Пассажиры Бизнеса уже на борту, и посадка закончена, места до кресел много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
73 . Табло "Застегнуть ремни" пока ещё не горит
https://www.airlines-inform.ru/license/
74 . Кресло Space+
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. Вскоре наш самолёт приступил к рулению и подготовке к взлёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
76. https://www.airlines-inform.ru/license/
77. https://www.airlines-inform.ru/license/
78. https://www.airlines-inform.ru/license/
79. Предложенный ночной перекус
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. https://www.airlines-inform.ru/license/
81. Туалет боковой, размерами поменьше:
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. https://www.airlines-inform.ru/license/
83.https://www.airlines-inform.ru/license/
84. Вскоре мы приступили к снижению и через 2 часа 30 минут прилетели в Тюмень
https://www.airlines-inform.ru/license/
85. https://www.airlines-inform.ru/license/
86. https://www.airlines-inform.ru/license/
87. https://www.airlines-inform.ru/license/
88. Ночное Рощино
https://www.airlines-inform.ru/license/
89. S7 вернулась на рейсы в Москву и теперь летает на A320neo, также недавно первый рейс в Тюмень на 320neo выполнили Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
90. https://www.airlines-inform.ru/license/
91. Мы припарковались около самолёта ЮТэйра. https://www.airlines-inform.ru/license/
92. Из окон телетрапа удалось снять руление Red Wings в Санкт-Петербург, они выполняли несколько чартеров на зимние праздники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
93. Выходим из аэропорта и идём на автобус 10 до ЖД вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, настало время подвести итог:

Аэропорт Минск-2: 5-; в целом, аэропорт удобный и большой, сотрудники доброжелательные, но в чистой зоне мало свободного места.
Аэрофлот: 5-, цена самая низкая из предложенных и удобные варианты стыковки обеспечили выбор этой авиакомпании
Суперджет-100: 5, самолеты отлично показали себя на обоих рейсах. Салон удобный и не холодно.
Шереметьево: 5; никаких замечаний по обслуживанию.


На этом все, спасибо за прочтение!

:

" - "

" -100"

" "

" "

" "


TJAVIA

!

 
TJAVIA

, , -, ,

 

, . (, ).
- .

5+
!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/tjavia-7153.html 1 1 1