ћосква(SVO)-Ќью-…орк(JFK)-—ан-‘ранциско и обратно с ƒельтой. ѕерелЄт 26.09.13 и 25.10.13
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква(SVO)-Ќью-…орк(JFK)-—ан-‘ранциско и обратно с ƒельтой. ѕерелЄт 26.09.13 и 25.10.13
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей Ўишов

ћосква(SVO)-Ќью-…орк(JFK)-—ан-‘ранциско и обратно с ƒельтой. ѕерелЄт 26.09.13 и 25.10.13

09.11.2013 г. јндрей Ўишов
ѕосчастливилось слетать на другой конец света авиакомпанией "Delta". Ѕилеты покупались за 3 мес€ца (800$). ћеста выбирались сразу на сайте (естественно у иллюминаторов, во второй части эконома. ѕерва€ часть эконома находитс€ в районе крыла и в окно ничего толком не видно). »з Ўереметьево летел на B-767-400, из Ќью-йорка - B-757-200. ќбратно также. ¬ отличии от тех читателей, которые "хают" ƒельту - мол старые самолЄты, плохие кресла, невкусна€ еда и пр...., € осталс€ очень доволен всеми сегментами перелЄта, пересадками, креслами (мой рост-185), едой, вином, мороженым, стюардами и стюардессами (хот€ они совсем не модели), работой сайта и системы регистрации.

—амолЄты хоть и не новые (11-12 лет), но в очень хорошем состо€нии. ¬ каждом кресле система развлечений, на внутренних рейсах - WiFi. ∆алко, что USB нет, как обещали, в каждом сидении....

¬се рейсы выполн€лись по расписанию. ѕри полЄте туда пересадка в JFK была 3 часа, из этого времени на границу и таможню в Ќью-йорке ушло минут 40, остальное врем€ сидел-курил на лавочке и зар€жал девайсы (через переходник). ¬олновалс€ на обратной пересадке. ќна была 1 час 16 минут. »з-за большого трафика бортов в JFK были вынуждены делать три "дежурных" круга. ¬ итоге на пересадку осталось 40 минут. я уже смирилс€ с тем, что отправ€т в ћоскву следующим рейсом јэрофлота, но каково было моЄ удивление, когда € уже через 10(!) минут после выхода из одного самолЄта сидел уже в другом. ѕри этом никаких пограничных формальностей вообще не было(!!!!). ¬сЄ делаетс€ автоматически, через систему ƒельты. » что самое удивительное - багаж мой тоже успел!!!!

Ќемного об аэропортах... JFK терминал 4 мне понравилс€. “ихо, спокойно, никто никуда не бежит, не толкаетс€, хот€ рейсов очень много. WiFi есть, но бесплатный только сайт аэропорта.  урилки на улице. ѕри входе-выходе никакой толчеи. ¬се терминалы сделаны как отдельные аэровокзалы, поэтому нет ощущени€ огромного аэропорта. —ан-‘ранциско, наоборот, более компактный аэропорт. Ётот факт делает его визуально огромным, особенно место парковок.  роме магазинов в обоих аэропортах есть ещЄ что посмотреть. Ќо мне это не удалось, всЄ происходило очень быстро. ¬ообще впечатление от гражданской авиации в —Ўј такое - самолЄты летают как мухи! » что нам придумывать? Ѕери готовый вариант и примен€й! Ќо....как говоритс€ "на готовом денег не "отмоешь". Ёто совсем друга€ истори€.... я в восторге от перелЄта. —оветую всем летать с ƒельтой! ѕрилагаю фото перелЄта...

Ѕоинг-767-400 авиакомпании Delta в аэропорту Ўереметьево
ќн же у гейта
—нимок с места 40ј
следующа€ наша очередь на взлЄт
ѕока –аша!
Ќад √ренландией
Ёкипаж в работе
через 1 мин посадка в JFK
с рулЄжки видно ћанхэттэн
—тойки регистрации Delta Air Lines в терминале 4 аэропорта ƒжона  еннеди в Ќью-…орке
¬ терминале 4 аэропорта ƒжона  еннеди в Ќью-…орке
“ерминал 4 авиакомпании Delta Air Lines в аэропорту Ќью-…орк ƒжон  еннеди
A-380 AIR FRANCE
Ћетают
в Ѕоинге-757-300 место 37а
две рулЄжки р€дом
ѕод крылом -Ќью-йорк
ќбратный вылет из —‘. ѕод крылом- алифорни€
¬сЄ что можно-засаживают
Ќью-йорк. ћанхэттэн и JFK под облаками
JFK. ќчередь на взлЄт. ћы-п€тнадцатыми будем.
“ерминал 4 аэропорта Ќью-…орк ƒжон  еннеди
ѕосадка ј-340 ¬ирджин атлантик
¬ылет домой
JFK с высоты 2 км
ѕока Ќью-…орк. ѕока, јмерика
¬ салоне ¬-767-400. ћесто 40ј
¬от и подмосковье...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Delta Air Lines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-400"

ѕодробнее об аэропорте "Ќью-…орк ƒжон  еннеди"


¬алерий

Ќа таком интересном маршруте можно было бы сделать потр€сный обзор, что абсолютно не получилось у автора! ќчень и очень жаль!
Ѕольшинство фотографий довольно интересные, но без описани€- что, зачем, и накиданные без четкого пор€дка (!) - обзор не спасли!
—пасибо автору за интересные фотографии!

ќтветить 
андрей

если к фото подвести курсор-по€витс€ подпись, а пор€док фото такой установил сам сайт, загружалось всЄ по-пор€дку

ќтветить 
ћас€

¬ качестве примера возьму обзор полета "»ркутск-ћосква". “ут очень много фотографий, но они без описани€... Ќќ! Ќеужели и этот, и тот обзоры идеально можно соотнести? ћне кажетс€, что если тут просто фото без описани€, то это тверда€ троечка... ћожет € и ошибаюсь, но это лично мое мнение.

ќтветить 
ћихаил јвиа

‘отографии очень красивые, особенно, те которые показывают лет€щие самолЄты. ќтлично пойманы самолЄты в работе. “раффики в разных аэропортах хорошо видны.  онечно, беспор€дочность фотографий и малое их количество в самих терминалах порт€т обзор.

—тавлю 3+, нормальный обзор.
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей Ўишов

спасибо. у мен€ есть ещЄ фото аэропортов в процессе, постараюсь выложить в дополнение

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

ставлю 4-ку за труды,ощущение полЄта.
если-бы было бы побольше описальной части,то была бы 5 от мен€.

ќтветить 
Maks_LWO

»з такого долгого перелЄта можно было сделать шикарный обзор, а так получилось не очень. Ќо все равно спасибо. 3

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

под описательной частью подразумеваю не введение,которое более чем отлично написано,а подразумеваю комментарии непосредственно к фотографи€м.и фотографий салона на мой взгл€д недостаточно.

ќтветить 
Ќаталь€

«а экзотику можно уже можно 4 ставить... јвтор, спасибо! ƒействительно, было интересно посмотреть и на Ѕ767-400, и на ј380 в —‘ќ

ќтветить 
AxeGo

«аметьте, у каждой фотографии персональное описание.

ќтветить 
»ль€

’ороший обзор, спасибо. ј развлекательный контент на русском на трансатлантике у ƒельты присутствует?

ќтветить 
јндрей Ўишов

  сожалению, всЄ на английском. я слушал хорошую музыку и смотрел карту

ќтветить 
«лой пассажир

¬есь обзор-это отзыв о компании ƒэльта плюс несколько фотографий без комментариев-потому оценка 2+ за €вную халтуру. —овсем нет фотографий аэропорта —ан-‘ранциско, иначе можно было бы и 3-поставить)).

ќтветить 
јндрей Ўишов

ѕрилЄт и вылет в SFO были в темноте. ј находилс€ € там 5 минут при прилЄту и 20 минут при отлЄте. “ак что извините-не успел даже фотик достать.

ќтветить 
A321Lufthansa

—тавлю 3.   фоƒо лучше побольше описани€

ќтветить 
я€€

‘отка где в кадр попал а380 мне кажетс€ шикарной)) «а обзор 5-.

ќтветить 
јндрей Ўишов

спасибо. жалко только руины 3 терминала порт€т вид

ќтветить 
ѕетр

ѕочему все недовольны обзором? Ќет фото туалета, рыбы/курицы в коробочках и тому подобной требухи? ¬сЄ чЄтко, вн€тно и пон€тно!

ќтветить 
јндрей Ўишов

спасибо. € тоже считаю, что про туалеты и тарелки в самолЄте-это дурной тон. ћне хотелось показать фото(а ещЄ много не вошло, постараюсь выложить отдельно)

ќтветить 
yaponets25

а мне понравилось!
туалета не надо!!!!!!!!

ќтветить 
777

отличнейший обзор и супер, что без фото туалетов)))

ќтветить 
јлексей „ернышев

¬ первую очередь хочу поблагодарить автора за обзор и хорошие фото. —пасибо!
» еще хотелось бы добавить о том, что несказанно рад тому факту, что наконец-то стали по€вл€тьс€ читатели не став€щие во главу углу наличие в обзорах фотографий сортиров и раковин! smile:)

ќтветить 
јндрей Ўишов

—пасибо за отзыв и понимание. —читаю, что авиацию нужно любить и понимать.

ќтветить 
320

‘отографии говор€т сами за себ€. Ћучше всЄ увидеть, чем читать вс€кую чушь. —пасибо автору за старание и чувство перелЄта

ќтветить 
Lavika

«а красивые фото из иллюминатора 5!—амолет јэрофлота в кадр попал. а что изображено на фото,как мозаика?

ќтветить 
андрей

Ёто пол€. —ажают так, чтобы поливка была, а она работает кругом

ќтветить 
ƒмитриц

¬идимо это первый полет автора и сравнить ему пока не с чем. ƒельта это одна из худших авиакомпаний мира.

ќтветить 
јндрей Ўишов

а что в ней плохого??

ќтветить 
я

“олько потому что вы так сказали? Ќормальна€ авиакомпани€

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/64151-a-946.html 1 1 1