ћосква(SVO)-Ќью-…орк(JFK)-—ан-‘ранциско и обратно с ƒельтой. ѕерелЄт 26.09.13 и 25.10.13
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква(SVO)-Ќью-…орк(JFK)-—ан-‘ранциско и обратно с ƒельтой. ѕерелЄт 26.09.13 и 25.10.13
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей Ўишов

ћосква(SVO)-Ќью-…орк(JFK)-—ан-‘ранциско и обратно с ƒельтой. ѕерелЄт 26.09.13 и 25.10.13

09.11.2013 г. јндрей Ўишов

Посчастливилось слетать на другой конец света авиакомпанией "Delta". Билеты покупались за 3 месяца (800$). Места выбирались сразу на сайте (естественно у иллюминаторов, во второй части эконома. Первая часть эконома находится в районе крыла и в окно ничего толком не видно). Из Шереметьево летел на B-767-400, из Нью-йорка - B-757-200. Обратно также. В отличии от тех читателей, которые "хают" Дельту - мол старые самолёты, плохие кресла, невкусная еда и пр...., я остался очень доволен всеми сегментами перелёта, пересадками, креслами (мой рост-185), едой, вином, мороженым, стюардами и стюардессами (хотя они совсем не модели), работой сайта и системы регистрации.

Самолёты хоть и не новые (11-12 лет), но в очень хорошем состоянии. В каждом кресле система развлечений, на внутренних рейсах - WiFi. Жалко, что USB нет, как обещали, в каждом сидении....

Все рейсы выполнялись по расписанию. При полёте туда пересадка в JFK была 3 часа, из этого времени на границу и таможню в Нью-йорке ушло минут 40, остальное время сидел-курил на лавочке и заряжал девайсы (через переходник). Волновался на обратной пересадке. Она была 1 час 16 минут. Из-за большого трафика бортов в JFK были вынуждены делать три "дежурных" круга. В итоге на пересадку осталось 40 минут. Я уже смирился с тем, что отправят в Москву следующим рейсом Аэрофлота, но каково было моё удивление, когда я уже через 10(!) минут после выхода из одного самолёта сидел уже в другом. При этом никаких пограничных формальностей вообще не было(!!!!). Всё делается автоматически, через систему Дельты. И что самое удивительное - багаж мой тоже успел!!!!

Немного об аэропортах... JFK терминал 4 мне понравился. Тихо, спокойно, никто никуда не бежит, не толкается, хотя рейсов очень много. WiFi есть, но бесплатный только сайт аэропорта. Курилки на улице. При входе-выходе никакой толчеи. Все терминалы сделаны как отдельные аэровокзалы, поэтому нет ощущения огромного аэропорта. Сан-Франциско, наоборот, более компактный аэропорт. Этот факт делает его визуально огромным, особенно место парковок. Кроме магазинов в обоих аэропортах есть ещё что посмотреть. Но мне это не удалось, всё происходило очень быстро. Вообще впечатление от гражданской авиации в США такое - самолёты летают как мухи! И что нам придумывать? Бери готовый вариант и применяй! Но....как говорится "на готовом денег не "отмоешь". Это совсем другая история.... Я в восторге от перелёта. Советую всем летать с Дельтой! Прилагаю фото перелёта...

Боинг-767-400 авиакомпании Delta в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Он же у гейтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Снимок с места 40Аhttps://www.airlines-inform.ru/license/
следующая наша очередь на взлётhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пока Раша!https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Гренландиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж в работеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
через 1 мин посадка в JFKhttps://www.airlines-inform.ru/license/
с рулёжки видно Манхэттэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Delta Air Lines в терминале 4 аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йоркеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 4 аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йоркеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 4 авиакомпании Delta Air Lines в аэропорту Нью-Йорк Джон Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A-380 AIR FRANCE https://www.airlines-inform.ru/license/
Летают https://www.airlines-inform.ru/license/
в Боинге-757-300 место 37аhttps://www.airlines-inform.ru/license/
две рулёжки рядомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом -Нью-йоркhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный вылет из СФ. Под крылом-Калифорнияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Всё что можно-засаживают https://www.airlines-inform.ru/license/
Нью-йорк. Манхэттэн и JFK под облакамиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
JFK. Очередь на взлёт. Мы-пятнадцатыми будем.https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 4 аэропорта Нью-Йорк Джон Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка А-340 Вирджин атлантикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет домойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
JFK с высоты 2 кмhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пока Нью-Йорк. Пока, Америкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне В-767-400. Место 40Аhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и подмосковье...https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Delta Air Lines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-400"

ѕодробнее об аэропорте "Ќью-…орк ƒжон  еннеди"


¬алерий

Ќа таком интересном маршруте можно было бы сделать потр€сный обзор, что абсолютно не получилось у автора! ќчень и очень жаль!
Ѕольшинство фотографий довольно интересные, но без описани€- что, зачем, и накиданные без четкого пор€дка (!) - обзор не спасли!
—пасибо автору за интересные фотографии!

ќтветить 
андрей

если к фото подвести курсор-по€витс€ подпись, а пор€док фото такой установил сам сайт, загружалось всЄ по-пор€дку

ќтветить 
ћас€

¬ качестве примера возьму обзор полета "»ркутск-ћосква". “ут очень много фотографий, но они без описани€... Ќќ! Ќеужели и этот, и тот обзоры идеально можно соотнести? ћне кажетс€, что если тут просто фото без описани€, то это тверда€ троечка... ћожет € и ошибаюсь, но это лично мое мнение.

ќтветить 
ћихаил јвиа

‘отографии очень красивые, особенно, те которые показывают лет€щие самолЄты. ќтлично пойманы самолЄты в работе. “раффики в разных аэропортах хорошо видны.  онечно, беспор€дочность фотографий и малое их количество в самих терминалах порт€т обзор.

—тавлю 3+, нормальный обзор.
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей Ўишов

спасибо. у мен€ есть ещЄ фото аэропортов в процессе, постараюсь выложить в дополнение

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

ставлю 4-ку за труды,ощущение полЄта.
если-бы было бы побольше описальной части,то была бы 5 от мен€.

ќтветить 
Maks_LWO

»з такого долгого перелЄта можно было сделать шикарный обзор, а так получилось не очень. Ќо все равно спасибо. 3

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

под описательной частью подразумеваю не введение,которое более чем отлично написано,а подразумеваю комментарии непосредственно к фотографи€м.и фотографий салона на мой взгл€д недостаточно.

ќтветить 
Ќаталь€

«а экзотику можно уже можно 4 ставить... јвтор, спасибо! ƒействительно, было интересно посмотреть и на Ѕ767-400, и на ј380 в —‘ќ

ќтветить 
AxeGo

«аметьте, у каждой фотографии персональное описание.

ќтветить 
»ль€

’ороший обзор, спасибо. ј развлекательный контент на русском на трансатлантике у ƒельты присутствует?

ќтветить 
јндрей Ўишов

  сожалению, всЄ на английском. я слушал хорошую музыку и смотрел карту

ќтветить 
«лой пассажир

¬есь обзор-это отзыв о компании ƒэльта плюс несколько фотографий без комментариев-потому оценка 2+ за €вную халтуру. —овсем нет фотографий аэропорта —ан-‘ранциско, иначе можно было бы и 3-поставить)).

ќтветить 
јндрей Ўишов

ѕрилЄт и вылет в SFO были в темноте. ј находилс€ € там 5 минут при прилЄту и 20 минут при отлЄте. “ак что извините-не успел даже фотик достать.

ќтветить 
A321Lufthansa

—тавлю 3.   фоƒо лучше побольше описани€

ќтветить 
я€€

‘отка где в кадр попал а380 мне кажетс€ шикарной)) «а обзор 5-.

ќтветить 
јндрей Ўишов

спасибо. жалко только руины 3 терминала порт€т вид

ќтветить 
ѕетр

ѕочему все недовольны обзором? Ќет фото туалета, рыбы/курицы в коробочках и тому подобной требухи? ¬сЄ чЄтко, вн€тно и пон€тно!

ќтветить 
јндрей Ўишов

спасибо. € тоже считаю, что про туалеты и тарелки в самолЄте-это дурной тон. ћне хотелось показать фото(а ещЄ много не вошло, постараюсь выложить отдельно)

ќтветить 
yaponets25

а мне понравилось!
туалета не надо!!!!!!!!

ќтветить 
777

отличнейший обзор и супер, что без фото туалетов)))

ќтветить 
јлексей „ернышев

¬ первую очередь хочу поблагодарить автора за обзор и хорошие фото. —пасибо!
» еще хотелось бы добавить о том, что несказанно рад тому факту, что наконец-то стали по€вл€тьс€ читатели не став€щие во главу углу наличие в обзорах фотографий сортиров и раковин! smile:)

ќтветить 
јндрей Ўишов

—пасибо за отзыв и понимание. —читаю, что авиацию нужно любить и понимать.

ќтветить 
320

‘отографии говор€т сами за себ€. Ћучше всЄ увидеть, чем читать вс€кую чушь. —пасибо автору за старание и чувство перелЄта

ќтветить 
Lavika

«а красивые фото из иллюминатора 5!—амолет јэрофлота в кадр попал. а что изображено на фото,как мозаика?

ќтветить 
андрей

Ёто пол€. —ажают так, чтобы поливка была, а она работает кругом

ќтветить 
ƒмитриц

¬идимо это первый полет автора и сравнить ему пока не с чем. ƒельта это одна из худших авиакомпаний мира.

ќтветить 
јндрей Ўишов

а что в ней плохого??

ќтветить 
я

“олько потому что вы так сказали? Ќормальна€ авиакомпани€

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/64151-a-946.html 1 1 1