ћосква(SVO-E)-јмстердам-Ѕарселона и обратно. ћай 2014. KLM
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква(SVO-E)-јмстердам-Ѕарселона и обратно. ћай 2014. KLM
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей Ўишов

ћосква(SVO-E)-јмстердам-Ѕарселона и обратно. ћай 2014. KLM

В начале мая 2014 года совершил перелёт с авиакомпанией KLM по маршруту: Москва-Амстердам-Барселона. И, соответственно, обратно. Билеты купил на сайте KLM. Места тоже прямо там выбирал. Терминал Е встретил отсутствием народа. И не мудрено, было 2 часа ночи. Наш рейс на вылет (5.30) был первым. Самолёт уже стоял у пирса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала я думал, что в Амстердам никто не полетит
Зал ожидания в чистой зоне терминала Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но оказалось, что салон полный))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообщем без суеты все сели и стали смотреть в иллюминаторы (я видел французских и чешских утренних пташек) и готовиться к завтраку)).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кормили на всех сегментах полёта. Кормили неплохо. Предлагали вино.
Через три часа вынырнули из облаков и сели в одном из крупнейших аэропортов Европы-амстердамском Схипхоле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Такое, конечно, редкость. Когда едешь в самолёте по рулёжке , а под тобой проезжают машины и проплывают кораблики))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромный аэропорт. На обратном пути мы только до полосы по рулёжкам ехали минут 20. Но мне не очень понравился аэровокхал. Считаю, что система "навигации" по аэровокзалу - сложная и неправильная. По этому показателю даже Шереметьево лучше. Но как аэропорт, конечно Схипхол-супер! Особенно смотровая площадка.
Вид со смотровой площадки аэропорта Амстердам Схипхолhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С трудом отыскав нужный путь электричек, махнул на 3-4 часа в Амстердам. Надо же погулять по улице розовых фонарей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как ни странно, в 10 утра там были уже труженицы в окнах). Но я их фотографировать не стал.
Погуляв по городу, отправился в следующий полёт, в Барселону.
В аэропорту Амстердам Схипхолhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ехали к старту - устроили "гонки" по рулёжке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, конечно, удивило развитие сельского хозяйства в Голландии. Когда взлетели, вокруг одни теплицы!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пару часов были уже у тёплого моря
https://www.airlines-inform.ru/license/

и в аэропорту Эль Прат.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там увидел редкую "птицу" (для нас, для россиян)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 30 минут, взяв в прокат машину, я уже ехал по каталонским дорогам навстречу отпуску!

Что хочу сказать в конце....Летайте самолётами! И неважно какой компании. Летать-это хорошо. Не надо обращать особое внимание на еду (не "жрать" же вы сели в самолёт), на туалет(соответственно...). Главное - это полёт!!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "KLM Royal Dutch Airlines"

ѕодробнее об аэропорте "јмстердам —хипхол"


loco72

‘ото аэропортов - практически ноль, фото полета - почти ноль, ни питани€, ни обзора пассажирской кабины.
—овершенно неинформативно. »з этого путешестви€ можно было прекрасный обзор сделать. ј ¬ы всю малину обоср.....
» тройку поставил только из-за рулежки над автодорогой.
ƒет€м такие обзоры можно простить, ¬ам - нет.
ѕлохо!

ќтветить 
јндрей

Ќикогда не буду фотографировать еду и сортиры! Ќе дождЄтесь!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕез еды и аэропортов (туалет необ€зательно) обзор - не обзор. “вЄрда€ 3!

ќтветить 
ћаксим ћельников

ѕолностью согласен с Ќиколаем. ќт мен€ 3+.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за согласие! », кстати, согласен с Andrew - на кой порноклубы в обзоре?

ќтветить 
loco72

ќбзор теплиц и порноклубов.
Ќу зачем это?
» кака€-то редка€ птичка в Ёль ѕрат. ¬оробей что ли?

ќтветить 
јндрей

ј-330 авиfкомпании "Avianca". ¬ы такую видели?

ќтветить 
loco72

ƒа ведь так и надо было написать.
ј про еду и сортиры - дело, конечно, ¬аше (€ про туалеты и не в претензии). —амолет, инструкцию безопасности, взлеты-посадки...

ќтветить 
јндрей

‘ото с јвианкой не так встало...должно было после слова "птичка"

ќтветить 
Max

Ќазываетс€ галопом по ≈вропе, можно было бы и не писать, то что опубликовали, можно без труда найти и без вашей помощи.

ќтветить 
јлександр ¬оронцов

блин поначалу ведь неплохой был обзор а потом совсем стало неинтересно((( можно было конфетку слепить из таких перелЄтов(( 3!

ќтветить 
avis

„то за народ!? јвтор писатель-фотохудожник что ли?. “вЄрдо 5 баллов.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор отрывками, к сожалению, мало подробностей, но фотографии были интересными хоть и случайными, особенно, в самолЄте на мосту, редкие виды.

—тавлю 3+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Anatoliy17

ј мне понравилось, держи твердый п€так!!!

ќтветить 
Anatoliy17

ј мне понравилось, держи твердый п€так!!!

ќтветить 
Bek Bek

Kak to uzh bolno bistro, po oschucheniyam, ya metnulsya v barsu s moskvi... a tak hotelos na KLMovskih bortprovodnits poglazet... )))

ќтветить 
„астолетающий

ј мне понравилось. „то то все такие привередливые...

ќтветить 
√оша

=Ќе надо обращать особое внимание на еду (не "жрать" же вы сели в самолЄт), на туалет(соответственно...). √лавное - это полЄт!!=
 ак правильно замечено!!!«а обзор 5.

ќтветить 
јлексей

ƒействительно, мы летим не дл€ того чтобы пожрать и поср**ь, а что бы летать. “ем более автор показал редкие виды.

ќт мен€ 4+, -1 из за отсутстви€ аэропортов.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/64151_a-1411.html 1 1 1