(SVO)--(JFK)--    .  26.09.13  25.10.13
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ (SVO)--(JFK)-- . 26.09.13 25.10.13
 -

(SVO)--(JFK)-- . 26.09.13 25.10.13

Посчастливилось слетать на другой конец света авиакомпанией "Delta". Билеты покупались за 3 месяца (800$). Места выбирались сразу на сайте (естественно у иллюминаторов, во второй части эконома. Первая часть эконома находится в районе крыла и в окно ничего толком не видно). Из Шереметьево летел на B-767-400, из Нью-йорка - B-757-200. Обратно также. В отличии от тех читателей, которые "хают" Дельту - мол старые самолёты, плохие кресла, невкусная еда и пр...., я остался очень доволен всеми сегментами перелёта, пересадками, креслами (мой рост-185), едой, вином, мороженым, стюардами и стюардессами (хотя они совсем не модели), работой сайта и системы регистрации.

Самолёты хоть и не новые (11-12 лет), но в очень хорошем состоянии. В каждом кресле система развлечений, на внутренних рейсах - WiFi. Жалко, что USB нет, как обещали, в каждом сидении....

Все рейсы выполнялись по расписанию. При полёте туда пересадка в JFK была 3 часа, из этого времени на границу и таможню в Нью-йорке ушло минут 40, остальное время сидел-курил на лавочке и заряжал девайсы (через переходник). Волновался на обратной пересадке. Она была 1 час 16 минут. Из-за большого трафика бортов в JFK были вынуждены делать три "дежурных" круга. В итоге на пересадку осталось 40 минут. Я уже смирился с тем, что отправят в Москву следующим рейсом Аэрофлота, но каково было моё удивление, когда я уже через 10(!) минут после выхода из одного самолёта сидел уже в другом. При этом никаких пограничных формальностей вообще не было(!!!!). Всё делается автоматически, через систему Дельты. И что самое удивительное - багаж мой тоже успел!!!!

Немного об аэропортах... JFK терминал 4 мне понравился. Тихо, спокойно, никто никуда не бежит, не толкается, хотя рейсов очень много. WiFi есть, но бесплатный только сайт аэропорта. Курилки на улице. При входе-выходе никакой толчеи. Все терминалы сделаны как отдельные аэровокзалы, поэтому нет ощущения огромного аэропорта. Сан-Франциско, наоборот, более компактный аэропорт. Этот факт делает его визуально огромным, особенно место парковок. Кроме магазинов в обоих аэропортах есть ещё что посмотреть. Но мне это не удалось, всё происходило очень быстро. Вообще впечатление от гражданской авиации в США такое - самолёты летают как мухи! И что нам придумывать? Бери готовый вариант и применяй! Но....как говорится "на готовом денег не "отмоешь". Это совсем другая история.... Я в восторге от перелёта. Советую всем летать с Дельтой! Прилагаю фото перелёта...

Боинг-767-400 авиакомпании Delta в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Он же у гейтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Снимок с места 40Аhttps://www.airlines-inform.ru/license/
следующая наша очередь на взлётhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пока Раша!https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Гренландиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж в работеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
через 1 мин посадка в JFKhttps://www.airlines-inform.ru/license/
с рулёжки видно Манхэттэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Delta Air Lines в терминале 4 аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йоркеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 4 аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йоркеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 4 авиакомпании Delta Air Lines в аэропорту Нью-Йорк Джон Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A-380 AIR FRANCE https://www.airlines-inform.ru/license/
Летают https://www.airlines-inform.ru/license/
в Боинге-757-300 место 37аhttps://www.airlines-inform.ru/license/
две рулёжки рядомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом -Нью-йоркhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный вылет из СФ. Под крылом-Калифорнияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Всё что можно-засаживают https://www.airlines-inform.ru/license/
Нью-йорк. Манхэттэн и JFK под облакамиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
JFK. Очередь на взлёт. Мы-пятнадцатыми будем.https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 4 аэропорта Нью-Йорк Джон Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка А-340 Вирджин атлантикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет домойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
JFK с высоты 2 кмhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пока Нью-Йорк. Пока, Америкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне В-767-400. Место 40Аhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и подмосковье...https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Delta Air Lines"

"Boeing 767-400"

"- "


, ! !
, - , , (!) - !
!

 

- , , -

 

"-". , ... ! , ? , , ... , .

 

, , . . . , .

3+, .
!

 

. ,

 

4- , .
- , 5 .

 
Maks_LWO

, . . 3

 

, , . .

 

4 ... , ! , 767-400, 380

 
AxeGo

, .

 

, . ?

 

, .

 

- - 2+ . -, 3-)).

 

SFO . 5 20 . - .

 
A321Lufthansa

3.

 

380 )) 5-.

 

. 3

 

? , / ? , !

 

. , - . ( , )

 
yaponets25

!
!!!!!!!!

 
777

, )))

 

. !
, , - ! smile:)

 

. , .

 
320

. , .

 
Lavika

5! . , ?

 

. , ,

 

. .

 

??

 

?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/64151_a-946.html 1 1 1