–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬спомина€ “рансаэро. »ли ¬нуково-¬ит€зево на Boeing 737-700
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
FlyPlane

¬спомина€ “рансаэро. »ли ¬нуково-¬ит€зево на Boeing 737-700

02.04.2016 г. FlyPlane
ƒоброго времени суток посетител€м этого сайта и любител€м авиации! —егодн€ € представлю вам обзор, который посв€щен перелету из московского аэропорта "¬нуково" в анапский аэропорт "¬ит€зево" с покойной, но вечно любимой авиакомпанией "“–јЌ—јЁ–ќ" (далее - “—ќ). ѕерелет был совершен почти 2 года назад, но до обзора руки дошли только сейчас. smile:)
Ќу что же, начнем?!
¬ылет осуществл€лс€ из аэропорта "¬нуково-1", терминал ј:

¬се формальности прошли, сотрудники работали быстро. » € в так называемой "чистой зоне", котора€ оказалась пустой:
Ќачнем рассматривать летное поле. ѕервым на глаза попалс€ б735 ё“эйра (далее - ё“) в белой ливрее, который вскоре улетел в „ел€бинск:

” международного терминала был замечен б752 јй ‘лай:
»з јнтальи прилетел еше один б752 јй ‘лай:—амолет Ѕоинг-757-200 EI-DUC авиакомпании iFly в аэропорту ¬нуково
ј330 все того же јй ‘ла€, на котором в —имферополь летела больша€ группа детей: 
¬далеке стоит зачехленный б763 “—ќ:

Ѕ752 якутии, на заднем плане самолеты “—ќ:

ј вот и прилетел герой обзора, боинг 737-7Q8 с б/н EI-ETX 2005 года выпуска. ƒо “—ќ летал в венгерской Malév, после ее банкротства в 2012-ом, самолет вз€ла в лизинг “—ќ. “ак он выгл€дел, когда летал в Malév:

—разу после банкротства “—ќ, его вз€ла в лизинг Southwest, однако борт пока не перекрашен и находитс€ на хранении.
ћо€ "птичка" заруливает к телетрапу:

”же на сто€нке:

ќбслуживание идет полным ходом:

ќбъ€вили начало посадки. ѕогода в јнапе радует)):
 
ѕодн€лс€ на борт. Ќашим соседом по сто€нке оказалс€ б738 “—ќ без винглетов:

ѕока ожидаем посадки остальных пассажиров, осматриваю салон. ¬переди сто€щее кресло:
ѕодголовник чистый:

Ќад головой стандартна€ панель:

¬ подлокотник встроена аудиосистема, возможно, когда самолет летал в Malév она работала. ќднако на моем рейсе, наушников не предлагалось:

¬се пассажиры на борту. ќтсоедин€ют телетрап:

Ќачинаетс€ руление. ƒжамбик “—ќ:

Ѕ735 ё“, кусок 744 “—ќ и хвост якутии:

ƒругой 744 “—ќ:

Ѕ738 ё“:

¬ыруливаем на полосу! Ѕ773 “—ќ:

"¬нуково-2", обслуживающий первых лиц государства. “” 214, »Ћ 96 у терминала:

ƒиспетчерска€ вышка:

»Ћ 86 јтлант-—оюза ржавеет. smile:( Ёх, любил € этот самолет smile:) :

–азгон:

»... взлет smile:) :

¬иды на ћоскву:



ѕанорама а/п "¬нуково":

¬змываем в облака!:

 расиво... smile:) :

ћы над облаками smile:D :

 рыло:

 ¬— отключил табло "пристегните ремни". Ќачинаетс€ раздача напитков. ‘ото, к сожалению, € не сделал, поэтому заимствую его с прошлого рейса ≈кб-ћск. ¬з€л как обычно, €блочный сок:

ѕосле раздачи напитков, опустились экраны, которые транслировали карту полета и другие параметры:

“ем временем, начинаетс€ обслуживание. ¬се было как обычно вкусно:

¬ туалетной комнате чисто:


Ќа нижнем эшелоне был замечен какой-то самолет:
[IMG ID=74501" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
Ќу и конечно же карамель в фирменной обертке “—ќ перед снижением:

» оно началось!:



ѕочти у цели:

ƒобро пожаловать в јнапу!  асание в а/п ¬ит€зево:

Ќа сто€нке б735 ямала;

ј320 S7:

“ерминал аэропорта и наш трап:

ќтличный вид на двигатель CFMI CFM56-7B20:

S7 порулил на взлет:

—амолет после рейса:

Ќаш борт и б733 казахской SCAT:

јвтобус нас привез к выходу с летного пол€, в терминал мы даже и не зашли. «десь, пр€мо на улице сто€ли чемоданы (!!!).
«дание аэропорта снаружи:
јэровокзал аэропорта јнапа ¬ит€зево
ѕќƒ¬≈ƒ≈ћ »“ќ√:
ј/п ¬нуково - 5. ѕустые стойки регистрации и отсутствие очередей на досмотре мен€ порадовали.
“рансаэро - 5+. —амолет хоть и не новый, но в отличном состо€нии. Ѕортпроводники как всегда улыбаютс€, питание на высоте. ќчень жалко мне “—ќ, приучили они нас к хорошим ценам и комфорту.
ј/п ¬ит€зево - 3. ¬ыход на улицу (хоть и тепло было) и сто€щие там чемоданы мен€ не порадовали.
—пасибо, что уделили врем€ дл€ прочтени€ моего обзора. Ќадеюсь, он вам понравилс€ smile:) .
P.S. »звините за качество некоторых фото.
P.P.S. ќбзор снова хочу закончить стишком smile:) :

ѕусть говор€т - професси€ опасна,
» проще тем, кто ходит по земле,
ј € люблю смотреть, смотреть, как звезды гаснут
Ќа самолета стынущем крыле.

«а горизонт лечу встречать рассветы,
Ћюбуюсь вновь заоблачной зарей,
ѕускай мне позавидуют поэты,
 огда € поднимаюсь над землей.

Ќам небо дарит €ркие мгновень€
» дл€ того на свете стоит жить
„тоб вновь преодолеть земное прит€жение
» снова радость взлета ощутить.

ћой труд порой блеснет росинкой пота,
“ам где свинцово дышат облака
» все ж мо€ поэзи€ - поэзи€ полета
» каждый вылет - нова€ строка.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "“рансаэро"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-700"


’оз€ин.

«а обзор 5,все отлично получилось. “рансаэро еще не "покойное",т.к. не признано банкротом. Ќаверное,в мае окончательно развалитс€. Ѕ737 ухоженный. Ќе знал,что в јнапу напр€мую летают из  азахстана.

“рансаэро в последние дни лезет,что называетс€,"изо всех щелей". Ёти обзоры-последние отзвуки авиакомпании перед банкротством...

” каждого автора свой стиль написани€,какие-то свои традиции. » ¬аша-заканчивать обзор стихами об авиации-достойно завершает обзор.

ѕланируете ли еще обзоры в обозримом будущем?

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо. ¬ јнапу из  азахстана уже не летают, смотрел на их сайте.
¬ обозримом будущем - да, а вот насчет ближайшего - пока не знаю.

ќтветить 
WhiteShadow

»нтересно куда сгружают чемоданы в случае дожд€...

—пасибо за обзор, от мен€ 5!

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо. “ам есть всего ќƒЌј багажна€ лента, а рейсов в јнапу летом много, вот и выдают пр€мо на улице.

ќтветить 
FlyPlane

ƒа еще и эта лента под поликарбонатовым навесом, тоже на улице, не в терминале.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! ѕитание было не плохим, суд€ по фото.   состо€нию борта €вных претензий нет.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо. Ѕорт был в очень хорошем состо€нии.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕерекрестилс€ перед прочтением обзора (номер 2666). smile:D ќценка 5-, потому что мало ¬нуково.

ќтветить 
јндрей_ќмск

я кажетс€ пон€л! јвиакомпании банкрот€тс€ потому что у них этот борт! —начала Malev потом “—ќ! ѕохоже следующие Southwest! Ќадо их срочно предупредить!)))

ќтветить 
FlyPlane

јндрей, от Malév “—ќ досталось нексколько 737-ых, а точнее почти все 700-ые.

ќтветить 
¬искарь

’ороший обзор, ми-ми-ми пр€мо уж такого уж нет, так, что 4. јвтор- прекратите закрашивать горшок, € б тогда 5 поставил!)

ќтветить 
FlyPlane

Ќу уж извините мен€... »з-за какого-то горшка ставить 4?...

ќтветить 
¬искарь

я очень скурпулезно отношусь к water and waste system)))

ќтветить 
FlyPlane

 ј  ¬џ ¬ќќЅў≈ ќ÷≈Ќ»¬ј≈“≈ ќЅ«ќ–џ? “ам было 3, здесь 4, главное —Ќ»«»“№ ќ÷≈Ќ ” Ќј ЅјЋ »«-«ј  ј ќ…-“ќ ≈–”Ќƒџ?

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќчень хороший обзор! —пасибо автору!

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо

ќтветить 
PlusikAir

ѕрисоедин€юсь - не прошло и дес€ти дней smile;-), - к ћихаилу.
ѕ€тЄрочку ¬ам ставлю! ¬месте поностальгировали о почившем
в бозе “—ќ...

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. Ќу и какое же количество обзоров написанных, когда авиакомпани€ уже не осуществл€ет де€тельность. »нтересно, сколько ещЄ подобных будет?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо. ѕосле моего обзора Ћарнака-≈катеринбург, про “—ќ вспомнили все. ќт мен€ таких обзоров больше не будет.

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтересные полЄты из фотоархива, јнапа тоже редко бывает, хот€ туристический город.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо. ¬ јнапу сейчас, мне кажетс€, мало кто летает, есть и более попул€рные курорты. (—очи,  рым и т. д.) я и то летал туда не дл€ отдыха))

ќтветить 
Flytime

5+ за “рансаэро.

ќтветить 
FlyPlane

—пасибо

ќтветить 
FlyPlane

ј вот самолет на эшелоне не почему-то не загрузилс€(

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/89122662716-2666.html 1 1 1