Ѕоинг 757-200 авиакомпании ¬им-јвиа, рейс 352  раснодар-ћосква-Ќовый ”ренгой. „асть перва€.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕоинг 757-200 авиакомпании ¬им-јвиа, рейс 352  раснодар-ћосква-Ќовый ”ренгой. „асть перва€.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис »ванов

Ѕоинг 757-200 авиакомпании ¬им-јвиа, рейс 352  раснодар-ћосква-Ќовый ”ренгой. „асть перва€.

04.01.2014 г. ƒенис »ванов
«дравствуйте уважаемые читатели. я собираюсь рассказать вам о том как летел с замечательной авиакомпанией 5 сент€бр€ 2013 года по маршруту  раснодар - ћосква. ѕричЄм цена на билет сама€ дешева€ ¬сего 3. 845 рублей за человека, причЄм с учЄтом сборов в 600 рублей.

“ак как ¬им-јвиа - это в основном чартерные направлени€, то на каждый день врем€ вылета может мен€тьс€ с 5:35 утра до 7:20 ( считаю лишь утренний рейс ) т.к. другое врем€ просто напросто не устраивало.   примеру S7 Airlines предлагал билет аш за 12.645 рублей.(хоть это и за двоих, но считаю что это дорого. — вим - авиа мы с экономили почти 4000 тыс€чи). Ѕилет приобреталс€ за 2, 5 недели до вылета. ¬ аэропорт добирались на такси, выехали из дома в 3:48 минут утра/ночи ( кому как угодно). ¬ аэропорт доехали за 32 минуты. ¬ылет намечалс€ на 6 утра. ѕо факту в 6:01 ( Ќо! Ёто мелочи). ќчень долго ждали очередь на упаковку багажа. 4 человека (не русской национальности с 19-тью сумками создали пробку). ∆дали ждали, наконец наша очередь. 300 рублей, сумка упаковпна, идЄм смотреть расписание регистрации уже началась идЄт на всех стойках.



  стойкам регистрации двигались очень медленно за это хочу сделать замечание на одну стоику приходитс€ 3-4 разных авиакомпании которые лет€т в разные города или аэропорты. ¬ конце концов посадочные талоны на руках 16 р€д E- F справа по борту.


«атем предполЄтный досмотр и поднимаемс€ на второй этаж


«ал ожидани€ то ли на первом этаже, то ли на втором. “ак что за ранее извин€юсь.


¬скоре пригласили на посадку. «аходим в автобус все пассажиры сели тесно, толкотн€ (220 человек в двух автобусах), проходит с начала 5, 10, 15 минут, мы не едем. —пуст€ 2 минуты в соседний автобус защЄл д€д€ и мы тронулись)) ¬от как это называетс€...?? ))
ќбъ€сните мне, вдруг кто-то знает)).

ѕо пути сделал 3 фото самолЄтов ( боинг 737 - 800 авиакомпании Pegasus Airlines, боинг 737 - 500 ютэйр,( но! ‘ото было плохое, смазанное, в общем € его удалил), конечно же аэробус а 320 - 200 авиакомпании аэрофлот).
»звините, но с планшета к сожалению оно не вкладываютс€ в обзор.(Pegasus)


“еперь о полЄте.

–ейс NN352  раснодар - ћосква. јвиакомпани€ ¬им-јвиа в пути 01:55 (+взлЄт и посадка). ѕрилЄт в ћоскву 08:45 то бишь на 10 минут раньше))
—амолЄт с бортовым номером RA-73009.

‘ото только в  раснодаре:


¬от так он выгл€дит в реальности ( фото из интернета):


«аходим в самолЄт и € вижу, что окна у моего места нет... ( но оно есть напротив впереди сто€щего кресла). ƒелаю фото салона. «атем смотрю инструкцию по безопасности и вижу:


—алон



Ќе работающа€ система развлечений


—толик
√р€зна€ инструкци€


Ќоги не упираютс€ и лететь ну очень комфортно


ƒобро пожаловать на борт самолЄта боинг 757 - 200 авиакомпании вим - авиа))
¬ыходы закрыты, леденцы и гигиенические пакеты - кому требуютс€. ƒемостраци€ ј—— ( аварийно спасательных средств).


 стати говор€ о бортпроводниках:
1) вежливы
2) добры
3) супер экипаж, не смотр€ на то что вылет рано утром)

ѕилоты тоже молодцы взлЄт и посадка на 10 из 10 баллов). ѕредлагаю посмотреть картинки:



 ак вы пон€ли это был take-off)

“еперь Landing






“еперь обслуживание в полЄте у авиакомпании без деликатесов...
Ќо! я вполне наелс€)
ѕрохладительные напитки сок апельсиновый, €блочный, томатный (Gold и любимый), минеральна€ вода с газом без, лимонад. „ай с лимоном ( черный, зеленый) кофе с молоком. =)
¬ снэк-боксе 2 кусочка колбасы, кусочек сыра, вафелька и мЄд. ≈стественно столовые приборы и освежающа€ салфетка))
я выбрал апельсиновый сок, гор€чие напитки € не пью, поэтому фото с чаем нету)


“ак же предлагали свежую прессу)

¬о врем€ полЄта показывали карту полЄта на мониторах. ќгорчило то, что нет бортовых журналов (




“еперь аэропорт ƒомодедово. ѕриземлились на 10 минут раньше, из самолЄта выходили по трапу через выход 2L. 5 сент€бр€ шЄл сильный ливень, не знаю как в других аэропортах и в самом городе ћосква.
¬ ƒомодедово самолЄт поэтому и не сфотал (
ќчень долго ехали к зданию аэропорта. ¬ышли и пошли в зону получени€ багажа. ƒальше фото с коментари€ми и вывод.


Ёто очередь ждЄт багаж, пассажиры S7 из ¬олгограда.


Ёто уже наша лента, багаж ждали 30-45 минут.


Ќапоследок сделал фото - аэробус а 319-100 авиакомпании S7 Airlines.

ƒалее мы выходим из зоны прилЄта, и направл€емс€ смотреть расписание на следующий рейс. Ќо, это уже совсем друга€ истори€))...


¬ выводе могу сказать, что вполне можно летать с ¬им-јвиа, как на коротких, так и на дальних рейсах. јвиакомпани€ заслуживает все 10 из 10 баллов. ∆елаю вам при€тных полЄтов и „истого Ќеба!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "VIM Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте " раснодар ѕашковский"


ћихаил јвиа

„то-то давно не было в отчЄтах а/п ѕашковский и а/к ¬»ћ-авиа. Ќа 5 фото зал ожидани€ на первом этаже. Ќекоторые фотографии не лучшего вида. Ќесколько по сути однотипных фотографий двигател€ обзор делают не слишком разнообразным. ‘отографии достаточно общие без интересных особенностей.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис »ванов

ћихаил, спасибо... некоторые из фотографий были сделаны на телефон поэтому чЄткость плоха€ ))

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ тоже 4

ќтветить 
ћас€

»нтересно посмотреть на места, где сам когда-то был. »нтересно посмотреть на ¬им авиа, сам собиралс€ ими лететь, Ќќ в итоге не сложилосьsmile:) —пасибо автору, ставлю 4. Ќа будущее: фотографии, пожалуйста, разворачивайте.

ќтветить 
ƒенис »ванов

ћас€, спасибо))
ѕросто они сами перевернулись в обзоре, когда вставл€л были нормальными. ƒа и пишу € с планшета поэтому повернуть ну не как не получилось...)) в следующий раз попробую лучше сделать.
¬сем чистого неба и успешных посадок в новом году!!! =)

ќтветить 
dobrun

ћен€ больше всего удивило то, что самолет имеет российскую регистрацию.

ќтветить 
MIAO

ќценил на 3. ћного кос€ков.
1. ¬ертикальные фото.
2. —уд€ по обзору вы сначала приземлились, а потом вам раздали еду.
3. –аздражает это Ќќ!, тут лучше заменить воскл. знак на зап€тую.
4. Takeoff - по-русски взлет
Landing - по-русски посадка
5. я мог бы простить размытые фото самолетов, но вот фото зала прибыти€ - уже нет.

P.S. ј почему бы и не продолжить этот обзор следующим рейсом?

ќтветить 
ƒенис »ванов

1)MIAO, пожалуйста внимательно прочитайте коментарий который € написал ћихаилу, к тому же он со смыслом коментирует, а вы повтор€ете: фото не так повернуты!
2) напишите обзор сами со взлЄтом, раздачей питани€ и посадкой в конце ( вы тоже щас раздрожаете)...
3)у мен€ така€ манера общени€ после Ќо ( почти всегда) !
4) как захотел, так и написал...))
5)люблю когда обзор разделен на 2 части, лично мне так интереснее читать.   тому же всегда ждЄшь продолжени€, а не тупо прочитал и забыл))
P.S. это лично мое мнение, у каждого человека своЄ.
”дачных полЄтов, м€гких посадок и чистого неба друзь€!!! =)

ќтветить 
ƒенис »ванов

Ќе к ћихаилу, а к масе

ќтветить 
campana

ќчень средне, видимо не сильно утруждали себ€ написанием обзора, а зр€. могло бы быть весьма лучше потрудись ¬ы не много на благо данного ресурса!

ќтветить 
ƒенис »ванов

Campana, не делайте выводы пробежав в перЄд паровоза!
¬едь вы не знаете как € писал этот обзор. ¬едь мне пришлось обрезать на планшете, почти все фото!  стати, обидеть не хочу . Ќо! Ќе помню чтоб вы писали обзор.
P.S. напишите, € прокоментирую...

ќтветить 
ƒенис »ванов

ј, вспомнил! я писал коментарии к двум вашим обзорам. ќни полностью не совершенны, однако коментарий и оценка положительна€. ј вы написали коментарий и не написали какую оценку поставили, хот€ подразумеваю что 3/4

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/89224608032-996.html 1 1 1