Всем доброго времени суток!
Сегодня я поделюсь с Вами впечатлениями о своём путешествии в Италию, а точнее о перелёте из Москвы в Бари через Мюнхен. Я посетил такие города, как Бари, Рим и Флоренция, побывал в двух основных городах Умбрии: Перудже и Ассизи, в Тоскане: Ареццо, Вольтерре, Сиене.
Но это я отвлёкся, давайте начнём.
Содержание:
1. Покупка билетов, цена
2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
3. Перелёт Москва-Мюнхен
4. Аэропорт имени Франца Йозефа Штрауса, Терминал 1
5. Аэропорт имени Франца Йозефа Штрауса, Терминал 2
6. Перелёт Мюнхен-Бари
7. Аэропорт Бари-Палезе (имени Кароля Войтылы)
8. Бари
Сначала я посетил Бари, где находятся мощи моего небесного покровителя. Летел туда через Мюнхен: участок Москва-Мюнхен я предолел любимым Аэрофлотом, Мюнхен-Бари - дочкой Люфтов Air Dolomiti, на последнюю купил билет в бизнес-класс за очень небоольшую доплату. Цена - примерно 100 евро, Аэрофлот стоил где-то 26000 руб. (Москва-Мюнхен, Рим-Москва). Оба перелёта были совершены 28 октября.
2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
В аэропорт прибыл за 2 часа до вылета, около 8:50.
На эстакаде указатели на прилёт и вылет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеется фасад Терминала D. Одна из главных причин, почему он мне нравится - как раз его красивый внешний вид, да и внутри он тоже выглядит замечательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал. Идём к стойкам Drop-off, так как накануне зарегистрировался онлайн.
Импровизированная фотография посадочного на фоне улиц Рима:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами стойки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировавшись, идём на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив штамп в паспорте и пройдя все формальности, попадаем в чистую зону. А это ещё один плюс Терминала D, она действительно чистая. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время до вылета, зайдём перекусить в Paul - моё любимое кафе, расположенное не доходя 18 гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусив, можно и оглядеться вокруг.
Коридор прилёта и трансфера:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь можно и споттингом заняться.
А320 VP-BQW "В. Верещагин" у 18 гейта, вылетает рейсом SU 2454 в Париж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 с бортовым VQ-BBC, который вызывает ассоциации с небезызвестным каналом. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь пора к нашему гейту 26.
Нас тем временем ждёт А321 "Г. Вишневская" 2013 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжает А320 VP-BNT "Добролёт" в ретро-ливрее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одиноко стоит А321 VP-BWN "А. Скрябин":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку.
Прощальный взгляд на чистую зону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло гейта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Перелёт Москва-Мюнхен
Информация о борте:
Тип: А321-211
Бортовой номер и имя: VP-BOE "Г. Вишневская"
Первый полёт: 16.08.2013
Дата поставки: 05.09.2013
Заходим на борт и занимаем наше место 23F во втором салоне. Увы, свободных мест в первом не было.
Вид из окна. По соседству А330-200 VQ-BBG вылетает в Майами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционная фотография впередистоящего кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наконец-то нас отбуксировали, и мы поехали к торцу ВПП 25L.
Бросаем прощальный взгляд на Терминал D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы стартуем, разгоняемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетаем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту, и облака остаются под нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И нам разнесли напитки, а затем еду. Из напитков я взял апельсиновый сок, а из еды предлагалась рыба с картошкой или курица с рисом - я взял курицу. Прошу прощения, что не сфотографировал напитки и закуски. Когда съел закуску, открыл касалетку, даже вилку достал, вдруг вспомнил - сфотографировать-то забыл! Поэтому представлю только фотографию курицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, теперь можно и оглядеться по салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель стандартна для семейства А320 с 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверим туалет - всё в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что касается маршрута, мы пролетали Минск, Варшаву и Прагу.
А теперь полюбуемся видами из окна - благо, погода способствовала.
Пролетаем Вислу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трасса Варшава-Берлин?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, почему вода в этом озере такого цвета?
https://www.airlines-inform.ru/license/
И что это такое?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но после поворота в сторону Праги стала появляться облачность...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через небольшой время стали снижаться.
Выпустили закрылки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалась баварская земля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед касанием показался Терминал 2, из которого мы полетим в Бари.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпустили спойлеры. Здравствуй, Мюнхен! На заднем плане стоянка лоукостера Air Berlin.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились на 35 минут раньше.
Едем по рулёжке. Тормозит А319 Air Malta.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Б-777-300ER Singapore Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проехали по мосту через дорогу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Специальные телетрапы на лётном поле, где припаркованы Б-737-800 TUIfly, A320 России и А340-600 Люфтганзы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к гейту C10 (Терминал 1), по соседству, уже в секторе D стоит А320 Иберии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт имени Франца Йозефа Штрауса, Терминал 1
Пройдя по коридору, спускаемся к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале паспортного контроля есть табло, распространяющееся сразу на 2 терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле пришлось объяснять пограничнику по-немецки, что я лечу в Бари. "Куда?" - спросил он. "В Италию", - пришлось мне сказать. "А! В Италию!" - понял он.
Пройдя паспортный контроль, попадаем в зал выдачи багажа, развешанный рекламой Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя по зелёному коридору, идём по переходу в Munich Airport Centre и Терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный "центр" представляет собой огромную площадку, соединяющую два терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт имени Франца Йозефа Штрауса, Терминал 2
Зону вылета этого терминала до меня никто не обозревал, что ж, будем первыми.
Поскольку не мог найти стойки бизнес-класса, регистрировался на стойке "Family Check-in":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировавшись заранее, выбрал место 2А. Заметьте, что: 101 - код билетов бизнес-класса; я регистрировался на сайте Люфтганзы - он удобнее; гейт сначала обещали G62, затем G22, а в итоге был G21.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо табло (извините за качество, снимал на ходу). Наш рейс - EN 8220.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём в сторону Security Check.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через приоритетный досмотр бизнес и первого классов. Чем в Европе он лучший у шведов - тем, что не просят доставать компьютеры и раскрывать их.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в чистую зону - рай Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Люфтганзы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём к бизнес-залу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам бизнес-зал очень комфортный. К сожалению, фотографировать там не то, чтобы нельзя, но народу было очень много, поэтому получилась одна некачественная на телефон из-за угла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просидев там 2 часа, отправляемся к гейту.
Зал ожидания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Mercedes S-класса для пассажиров первого класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улетает А320 Люфтганзы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и объявили посадку. Как я отметил выше, гейт - G21.
Табло гейта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
6. Перелёт Мюнхен-Бари
Информация о борте:
Тип: Embraer 195
Бортовой номер и имя: I-ADJR "Norma di Vincenzo Bellini"
Первый полёт: 16.01.2013
Дата поставки: 30.01.2013
Садимся в автобус и едем к нашему самолёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Целиком взять в кадр борт, увы, не получилось, поэтому беру фото из интернета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаем содержимое кармашка: журнал Spazio Italia, журнал Люфтганзы и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От нас быстро отгоняют трап, и мы рулим к торцу ВПП 08R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетаем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сквозь облака на границе с Австрией начали прорезаться тирольские Альпы, один из высочайших хребтов Альп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это они уже где-то в Каринтии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Триглав - национальный символ Словении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и подоспела еда. Закуска - кусок грейпфрута, апельсина и ананаса. Основное блюдо - ванильный крем с кусочками фруктов. В общем, одна сладость. Из напитков - апельсиновый сок. Вся посуда фарфоровая, в фирменном стиле авиакомпании. Напоминаю, за всё это я доплатил всего лишь 30 евро! Если предстоит воспользоваться услугами Air Dolomiti - берите бизнес-класс, не пожалеете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем разнесли шоколадку и марлевую влажную салфетку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берега Хорватии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задар:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверим туалет. В данном типа там еле развернёшься.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло. Кстати, они в Эмбраерах жёсткие. Я ещё в Рим летел из Бари на 175-м - то же самое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на кресла со стороны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за темноты качественные фото, увы, не получились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели на 5 минут раньше расписания. Из-за сильного дождя фотографии не получились.
7. Аэропорт Бари-Палезе (имени Кароля Войтылы)
Выйдя по телетрапу, мы попали в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, направляемся к такси.
Подведём итоги:
Шереметьево Терминал D - 5+, всё идеально.
Аэрофлот - 5
Аэропорт Мюнхена - 5, неспроста это лучший аэропорт в Европе по версии Skytrax.
Самолёт Embraer 195 - 5- за жёсткие кресла и неудобное расположение иллюминаторов, голову приходится выворачивать из-за этого.
Air Dolomiti - 5
Аэропорт Бари - 5.
8. Бари
Грех не поделиться фотографиями из такого красивого города, как Бари.
Замок Свево (Castello Svevo):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафедральный собор Святого Сабина:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, конечно же, жемчужина Бари - базилика Святителя Николая (Basilica di San Nicola):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крипта с мощами Святителя Николая:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, конечно же, море. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах, а заодно и на группу Airplanes of the World, где я являюсь редактором. Также принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!