В прошлом обзоре (https://www.airlines-inform.ru/reviews...1555.html) я описал перелёт из Москвы в Мюнхен. Город - пункт назначения я специально скрыл для интриги. Итак, барабанная дробь: это Анкона. Вы наверно уже подумали, что дальше я поехал в Римини или поплыл на пароме в Хорватию. Нет, я приехал в этот город с целью осмотра его достопримечательностей. Анкона мне очень понравилась. Но теперь перейдём к теме.
Структура обзора:
1. Покупка билетов, цена
2. Аэропорт имени Франца Йозефа Штрауса, Терминал 2
3. Перелет Мюнхен-Анкона
4. Аэропорт Анкона-Фальконара (им. Раффаэлло Санцио)
1. Покупка билетов, цена
Билеты также покупал в феврале в агенстве. Там мне оформили рейс Москва-Мюнхен и Мюнхен-Анкона единым билетом. Цена - 14000 руб. на человека, что, на мой взгляд, недёшево, тем более, в одну сторону. Это обусловлено тем, что несмотря на то, что рейс выполняет Air Dolomiti, он летит под кодом Люфтганзы, и билеты, соответственно, тоже её. Но на официальном сайте они ещё дороже, так что это ещё большая скидка.
2. Аэропорт имени Франца Йозефа Штрауса, Терминал 2
В прошлом обзоре я остановился на спуске в переход в Терминал 2. После крытого коридора попадаем на площадку Munich Airport Center. Она открытая, поэтому поскорее перебегаем в здание Терминала 2.
Дальше попадаем на третий уровень, где расположен зал прилёта.
Но мы наоборот вылетаем, и поэтому поднимаемся в зал регистрации.
Проходим мимо стоек бизнес-класса.
И саморегистрации.
Посадочный. Место - 10А.
В Интернете я обнаружил информацию о том, что в Терминале 2 есть смотровая площадка, и поэтому я не мог туда не пойти.
Зарегистрировавшись и поднявшись на лифте, проходим мимо гигантского табло. Так интересно изучать.
Пройдя ресторан азиатской кухни, поднимаемся по лестнице.
И заходим в коридор Skywalk.
Отсюда видно многое, не доступное глазу пассажира эконом-класса и/или вылетающего из зоны вылетов по Шенгену.
Например, бизнес-зал, где в прошлый раз я коротал время в ожидании рейса в Бари.
Или паспортный контроль, включая самостоятельный.
Но сначала я покажу общий вид смотровой площадки. Кстати, она доступна для посещения абсолютно всем и она открытая.
Посетители могут сидеть на таких вот плетёных креслах.
Ну а теперь, конечно же, изюминку - виды на самолёты.
А321 Люфтганзы в ливрее Star Alliance.
В простой ливрее.
А330-300 Люфтганзы готовится к вылету в дальние страны.
Два CRJ-900: Люфтганзы и Adria.
Хвост Б-777 Singapore Airlines
Хвост Б-737 SAS
A320 Air Malta - "по блату" можно всё. Летает в Терминал 2, хотя и не член Star Alliance, правда, кандидат.
Вид на диспетчерскую башню.
Информация о технике, готовящей самолёт к вылету, а также различные пиктограммы.
Не буду перегружать Вас фотографиями смотровой площадки.
Спустившись, идём на секьюрити чек. Сотрудники там говорят на чистом байрише. (баварском)
И попадаем в чистую зону. Нам к гейтам G, во внутришенгенскую зону.
Указатель, на котором написано, сколько идти до гейтов. Нам идти 3-5 минут.
Я решил перекусить в кафе Dallmayr.
Дверь на кухню оформлена очень оригинально.
И куда же без BMW и Audi?
Проходим мимо бизнес-залов.
Смотреть на табло в Мюнхене - одно удовольствие.
Спускаемся на уровень 03, у нас гейт G69.
Сам зал ожидания довольно уютный.
И вскоре объявили посадку. Наш рейс - LH 1958.
3. Перелёт Мюнхен-Анкона
Нас подвозят к Эмбраеру 195. Бортовой номер - I-ADJL. В авиакомпании с 2009 г.
По соседству стоит собрат из Люфтганзы.
Отгоняют трап, и начинается буксировка.
А на этом борту я летал в Бари.
Пока рулили к ВПП, взлетел А380 Emirates.
И Дримлайнер Qatar Airways.
Перед взлётом раздали влажные салфетки.
Вдали стоит А340-600.
Разгоняемся...
И взлетаем. Под нами остаётся Терминал 2.
И оригинально получившаяся фотография Munich Airport Center, парковки и зала регистрации Терминала 2.
Разворачиваемся в сторону Альп.
Подлетаем к Альпам.
Непосредственно они.
А пока изучим содержимое кармашка: журналы Lufthansa magazine, Spazio Italia и Miles & More и сэйфти кард.
И несколько фотографий салона. Летел без соседа, как в бизнес-классе.
Вскоре разнесли снэк: яблоки из Южного Тироля, а из напитков я взял апельсиновый сок.
А потом прогулялся в туалет.
Не прошло и часа, как началось снижение.
Был густой туман, а я так надеялся увидеть Анкону из окна.
Но потом показались итальянские домики.
И вот мы совершили посадку в аэропорту Фальконара (Раффаэлло Санцио).
ATR-72, летающий за Алиталию.
Когда мы подъехали на стоянку, нам подали трап.
Здесь также стоят грузовые самолёты.
Поскольку шёл дождь, нам подали автобус. Вид на самолёт.
А проехал автобус... всего 40 метров. Все засмеялись.
4. Аэропорт Анкона-Фальконара (им. Раффаэлло Санцио)
Терминал в Анконе маленький, но довольно современный. Сразу попадаешь в зону выдачи багажа. Из-за того, что сюда перенаправляют самолёты из Римини из-за реконструкции тамошнего аэропорта.
Лента выдачи багажа всего одна.
Местный паспортный контроль, после нас прилетел Ryanair из Лондона.
Вид на наш самолёт из терминала.
Получив багаж, проходим мимо таможенников.
А уже дальше берём такси и едем в отель. Но это уже другая история...
Подведу итоги:
Аэропорт Мюнхена - 5, Терминал 2 меня снова не разочаровал.
Air Dolomiti - 5
Аэропорт Анконы - 5
В заключение скажу: на шедевральность не претендую, на необоснованную критику и критиканство не реагирую. Через неделю выйдет обзор о перелёте из Милана в Москву Аэрофлотом.
Всем спасибо за внимание! Если есть какие-либо вопросы, обязательно отвечу!