Москва (Шереметьево-Е) - Вена (Швехат-1) с Аэрофлотом
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва (Шереметьево-Е) - Вена (Швехат-1) с Аэрофлотом
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Москва (Шереметьево-Е) - Вена (Швехат-1) с Аэрофлотом

Всем доброго времени суток! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Вчера я полетел в Вену и спешу поделиться впечатлениями, пока, как говорится, ещё свежими. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и переходим непосредственно к обзору.

Содержание:
1. Покупка билетов, цена
2.1. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е
2.2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
3. Перелет Москва-Вена
4. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1


1. Покупка билетов, цена

Билеты покупал в начале апреля. Стоят примерно 10000 руб. в одну сторону, обратно сделали бизнес из-за сбоя в билете.


2. Аэропорт Шереметьево

2.1. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е

Здесь я специально не указал терминал, так как посетил за время пребывания все три. Рейсы в Вену выполняются из Терминала Е, но у нас была посадка из F, но об этом позже.
Итак, около 13:30 приехали в Терминал Е.

Терминал Е аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр на входе, попадаем в зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе "Планета Гостеприимства"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо стоек SAS, недавно перешедшей из Терминала D в Е, видимо из-за сокращения международной зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски саморегистрации Аэрофлота

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы летим эконом-классом, поэтому нам придётся постоять в очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсов вылетало прилично, причём бОльшую часть сажают из терминала F (с 42 гейта) + Тиват и наш, в Вену.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой посадочный. Место - 14F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав багаж и пройдя таможню, направляемся к паспортному контролю. Мистер Шар был прав, снимать невозможно из-за присутствия сотрудников авиационной безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на досмотр была километровая, на фото только конец. smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид досмотра сзади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам надо по эскалатору наверх в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне более-менее спокойно. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ожидания вылета в чистой зоне терминала Е аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока можно поснимать лётное поле.
Б-737-700 KLM

Boeing 737-300 PH-BGO авиакомпании KLM в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 VP-BDK Аэрофлота в ливрее SkyTeam.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Air France

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777-200 Nordwind

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 VQ-BHM

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш А321 VP-BWP "М. Мусоргский".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка Терминала D

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно, что-то я увлёкся. Пока сходим в аптеку в Терминале D.
Duty Free в Терминале Е в изобилии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины в чистой зоне терминала Е аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Газетный киоск

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал "Галактика"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по направлению к Терминалу D. Гейты теперь не с 18, а с 22, из-за расширения внутренней зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2.2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D

Вот мы и пришли в Терминал D. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Терминале D удивительно тихо и малолюдно по сравнению с Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов Терминала D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2.1.1. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е

Возвращаемся в Терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Капсульный отель "Воздушный экспресс"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделаем последнее фото зала ожидания Терминала Е.

Зал ожидания в чистой зоне терминала E аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся в терминал F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема терминалов Шереметьево.

Схема терминалов аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Переходим по коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2.3. Аэропорт Шереметьево, терминал F

Поворачиваем по указателям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт - 43. Табло гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва-Вена

Информация о самолёте:
Тип: А321
Бортовой номер и имя: VP-BWP "М. Мусоргский"
Первый полёт: 02.11.2004
Дата поставки: 26.11.2004
3-ий А321 в АЭрофлоте.

Заходим на борт. Шикарные кресла бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Проходим к нашему месту в эконом-класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши кресла Sicma Aero. Старые, массивные. Кстати, в А321 с этими креслами нет рядов, попадающих на перегородку между иллюминаторами.

Кресла эконом-класса в самолете Аэрофлота Airbus A321 VP-BWP https://www.airlines-inform.ru/license/

В Терминале Е все телетрапы свободны. А нас заставили тащиться в терминал F. smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка:
Журнал Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка со схемой Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасноти.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буклет Мерседес-Бенц.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулили к ВПП, сфотографировал Б-767 России. Через полторы недели они их выводят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 25L. Разгоняемся, вид на рюмку,...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре разнесли ланчбоксы с едой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое ланчбокса: сэндвич с сыром, маринованными огурцами и ветчиной, яблочный сок и зачем-то помимо ложки и салфетки вилка и нож.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое сэндвича.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попросил воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А облачность за окном постепенно начала прорезаться. Пролетали Минск, Краков и Братиславу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сергану стащил кудрявое облачко. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока изучим салон.
Кресла выдают возраст самолёта: кое-где порвалась обивка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня

https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционные фото впередистоящего кресла и настилок на кресле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхняя панель характерны для семейства А320 до 2005 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона с кресла и сзади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец не мог не зайти в любимое обзорщиками место. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не заметил, как начали садиться в Вене.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпустили спойлеры, и раздался шквал аплодисментов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо "Дашек" Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мимо А320, А321 и Б767, припаркованных у Терминала 3, из которого летает Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид диспетчерской вышки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы подъехали к гейту D29.


4. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в зал, где расположены гейты вокруг купола.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по лестнице и попадаем на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателю на выход в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама Евровидения-2015, которое пройдёт в Вене в этом месяце.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал выдачи багажа, теперь зона прилёта единая для обоих терминалов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверяем по табло, наша лента - 07.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, идём через зелёный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в зал прилёта, также он ведёт на вылет терминала Austrian и к аэроэкспрессу.

Общий зал прилета в аэропорту Вена Швехат https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И едем в город.
Подведу итоги:
Аэропорт Шереметьево - 4, Терминал Е разочаровал длинными очередями и посадкой из другого терминала.
Аэрофлот - 5-, надо чистить вытяжку самолёта.
Аэропорт Швехат - 5.

В заключение не могу не поделиться фотографией Карлскирхе - одной из красивейших в Вене.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 3 дня выйдет обратный обзор. Критиканство не приемлю, только конструктивную критику. Всем спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Лира

5+! Прекрасный обзор, спасибо большое! Отдельная благодарность за подробное путешествие по терминалам Шереметьево!

Ответить 
A321Lufthansa

Не за что! Всегда рад!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за интересный, подробный отчет прям с пылу-жару! Про любителей туалета - обобщать не стоит, даже с целью шутки. На мой взгляд, крышку унитаза как минимум надо прикрыть перед фотографированием. И еще совет по фото. Много серых фотографий. Всё понятно, что погода серая и т.д. Но есть прекрасная функция в фотошопе или простейших редакторах: коррекция уровней, контрастности и насыщенности. Попробуйте и увидите, как фото станут лучше! Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Учту в дальнейшем.

Ответить 
Flytime

Самолету 11 лет, но выглядит вполне опрятно. Старые широкие кресла лучше новых двух "блинчиков". Зачем гонять людей из терминала в терминал, так и не понятно. Питание стало как у всех: раньше Аэрофлот даже на коротких рейсах предлагал нормальное горячее питание, а теперь же отбивается ланчбоксом.
Обзор интересный, от меня 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Самолёт да, вполне опрятный. По ширине кресла никак не отличаются. В Терминал D я ходил в аптеку. А из терминала F сажали из-за того что Аэрофлот перевёл штук 7 лишних направлений в Терминал Е + другие авиакомпании, из-за чего не хватает телетрапов. Да уж, на рейсе в Вену Аэрофлот зажал питание. Спасибо за оценку!

Ответить 
Игорьь

Отличный обзор, спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Не за что!

Ответить 
Имя скрыто

..Облака - украшение любого полёта!/ Серган AIR... smile:-)
smile:-)Наконец-то Ты долетел, а то уж думал, что весь май ожидать придётся. И вновь Аэрофлот, и вновь А-321. Ты спецом под этот тип в/с поездки планируешь? Впрочем, хозяин - барин.
Увы, питание всё чаще оставляет желать лучшего. Хоть бы они уж ввели в этом плане какую-нибудь вкусную фирменную "изюминку" - в утешение пассажирам, лишённым радости насладиться хавчиком во время полётом над облаками. Кстати, благодарю за облачко, себе тоже брать не забывай, обычно привес к багажу из-за этого бывает минимальнымsmile:-)
Очень понравились фотографии рабочей обстановки на перроне Шереметьево, а пасмурная погода своим сероватым оттенком придала кадрам некий особенный шарм.
В подходящем обзоре надеюсь увидеть больше фото за бортом, не помешал бы и кадр на крыле(не свались только оттуда, придерживайся за шарклеты).
Знаю, что терминал "F" тебе Тебе не люб, но всё же стоило его показать в нескольких и многим известных ракурсах. Это мой любимый терминал, который вызывает ностальгию по былым временам. Для себя его каждый раз фотографирую в мельчайших подробностях. Но это, конечно, дело вкуса.
Если сможешь, сними немного видов посещаемых мест, только в кадрах иногда не помешает присутствие людей там живущих, так интереснееsmile:-)
Подождём следующий обзор. А за этот БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Ответить 
A321Lufthansa

И Тебе спасибо! А321 и Аэрофлот не просто спецом выбираю, но и рейсы на нём как правило самые удобные. В терминал F пришёл только на посадку, то есть показал всё, что видел. Я вот не знаю как быть с посещёнными местами, некоторые хаяли за них, мол это сайт обзоров полётов, а не архитектуры. Следующий обзор выйдет примерно в четверг.

Ответить 
Имя скрыто

На всех не угодишь. Да и что плохого в том, когда в обзорах совмещают рассказ про полёт с некоторым количеством кадров цели перелёта. По-моему, это как раз и относится к теме путешествия. По крайней мере, в некотором смысле...

Ответить 
A321Lufthansa

Значит скину пару фоточек перед началом следующего обзора. А фотография этой церкви сделана после того, как я начал писать обзор. 😃

Ответить 
Mr.Shar

Отличный обзор Николай! Как изменилась ситуация в терминале Е за каких то два года, когда я от туда летал крайний раз, там было вообще пусто. Этим А-321 я тоже летал! ))) Мне почему то старые кресла кажутся более удобными чем современные Recaro.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Да уж, Терминал Е разочаровал. Но это единственный вылет оттуда за этот год. Прилётов больше будет. Я тоже летал на этом борту как раз из Вены бизнес-классом.

Ответить 
Имя скрыто

И вдогонку...
Так торопился, что не проверил текст на предмет опечаток, не обижайся. Помню, что некоторых авторов обижает, если комментарии к их обзорам дают небрежно. Полно дел и мало времени, еле выкроил несколько минут на писанину. Не тяни со следующим репортажемsmile:-)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. В Шереметьево интересные закаулки показаны, ещё есть что посмотреть и показать. За 10 лет так самолёт поиздержался, видимо, на том кресле чаще подголовник регулируют. Интересная и полезная информация про аллергию замечена автором на упаковке. Хотя, наверно, любой продукт может вызывать аллергию?!

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Терминал Е вообще нечастый гость на этом сайте. Аэромар пишет на сэндвичах всё, что только можно, это да.

Ответить 
Spirit

Отличный обзор, Николай! Почувствовал атмосферу переходов по коридорам терминалов Шереметьево. Одна или несколько фотографий с мест пребывания - хорошее дополнение к обзору.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! С тем, что фото посещённых мест - хорошее дополнение, полностью согласен.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-1650.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1