Всем доброго времени суток! https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и прошли 11 дней в Италии, и вчера я вернулся в Москву. Я посетил следующие города: Анкона (куда и прилетел), Болонья, Равенна, Пьяченца, Парма и Милан, из которого я и полетел.
Фотография главной достопримечательности Милана - Дуомо, хотя помимо него там есть куча достопримечательностей. Голову оторвать тем, кто говорит, что в Милане нечего делать!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В данном обзоре я поделюсь впечатлениями о перелёте Милан-Москва Аэрофлотом. Аэрофлот летает из Мальпенсы, оттуда же Алиталия и Трансаэро, а из Бергамо летает Blu-express.
Структура обзора:
1. Аэропорт Мальпенса, Терминал 1
2. Перелет Милан-Москва
3. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
1. Аэропорт Мальпенса, Терминал 1
Вылет нашего рейса в 15:00, около 13 приехали в аэропорт.
Вид лётного поля за забором.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к Терминалу 1 - ровеснику Терминала 3 Фьюмичино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал украшает реклама Экспо, до которого остался месяц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к зоне 7, где расположены стойки Аэрофлота и Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки - 711-714.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накануне выбрал себе место 13F. Гейт B05. Наш рейс задержан на полчаса из-за позднего прибытия борта из Красноярска, как оказалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из зала регистрации открывается отличный вид на лётное поле. Б737-800 Egyptair, А320 России и А310 Iran Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмбраер 195 Air Dolomiti.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на диспетчерскую башню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим на security check.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По табло видно, что внутренних рейсов в Мальпенсе мало - в основном членов Star Alliance.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее паспортный контроль с длинными очередями. Хотя прошёл за 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя его, попадаем в чистую зону сектора B.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в рай Duty Free. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напомню, что наш гейт - B05, поэтому поворачиваем к гейтам B01-34.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там идём по коридорам с траволаторами для ускорения передвижения. Шли минут 10-15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табличка, подтверждающая вышесказанное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в этом коридоре активно идёт реконструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть крыша, за которой стоит Б-737-800 Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане ещё одно разветвление: нам направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид накопителя у гейтов B01-09.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока пофотографируем лётное поле.
Avro RJ Swiss.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-737-300 Люфтганза. Когда ж они "Классики" выводить собираются?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улетают Трансы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксируют иранцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел А320 Иберии в новой ливрее с шарклетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземная техника уже готовится встречать наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш А321 VP-BTR "С. Дягилев" - самый новый в Аэрофлоте. На нём я летал в прошлом году в Барселону. А хочется разнообразия. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подгоняют телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Придумайте название фотографии. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вскоре объявляют посадку. Наш рейс - SU 2613, также летит под кодом Алиталии - AZ 7014.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на наш борт из телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Перелёт Милан-Москва
Проходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт. Шикарные кресла бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И эконом-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, как всегда, достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка: сейфти кард, журнал Аэрофлота, каталог Sky Shop и журнал Аэрофлот Style.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо нас проезжают А320 Turkish Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Б-777-300ER Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время выруливаем на ВПП. Разгоняемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами открываются роскошные виды окрестных городков с белоснежными вершинами Альп на заднем плане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на небе было видно Луну.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Мальпенсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на Милан (на заднем плане).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Специально для Сергана стащил кусочек облака. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы пролетаем Альпы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на озеро Изео.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на австрийские Альпы, так родные моему сердцу. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед едой зайдём в "святая святых" обзора. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из еды на выбор: говядина с рисом или курица с картофелем. Выбрал второй вариант. Закуска состояла из свежего горошка, кукурузы, маслины и куриной грудки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При первом обслуживании напитками выбрал апельсиновый сок, а при втором - воду с лимоном. Её и выкладываю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока изучим салон.
Общий вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционная фотография впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настилки на кресле теперь просто с логотипом, без Олимпиады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и багажные полки характерные для семейства А320 с 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетали Вену, Братиславу, Краков и Минск. Чем ближе к Москве, тем темнее и темнее становилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше фотографировать было нереально. Вскоре выключили освещение, и мы начали садиться на ВПП 07L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпустили реверс, и раздался шквал аплодисментов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем к Терминалу D. На заднем плане слева - хвост А330 China Southern Airlines, недавно перешедшей в Терминал D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заруливаем к гейту 18.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
Попрощавшись с экипажем, выходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее поднимаемся на эскалаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём по указателям на выход, выдачу багажа и трансфер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём по коридору прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатель на международный трансфер, но нам не туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо стоек внутреннего трансфера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Официально вернувшись домой, спускаемся в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С эскалатора видно зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло. Наша лента - 9, самая дальняя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к нашей ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо нашего рейса, здесь также выгружают багаж с Гуанчжоу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал выдачи багажа в это время довольно многолюдный. Очень много китайцев с рейса из Гуанчжоу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж и пройдя таможню, попадаем в зал для встречающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим на улицу. Вид козырька Терминала D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее садимся в машину и едем домой. Покидаем территорию Терминала D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом и завершилось путешествие в Италию. А сейчас подведу итоги.
Аэропорт Мальпенса - 5- за длинные очереди
Аэрофлот - 5
Шереметьево - 5
Если есть вопросы, обязательно отвечу. На шедевральность не претендую, критиканство не приемлю. Всем огромное спасибо за внимание! Надеюсь, мои труды не напрасны.
Всем удачных путешествий!