Wien - Moskau (SVO-E) mit Aeroflot
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Wien - Moskau (SVO-E) mit Aeroflot
 -

A321Lufthansa

Wien - Moskau (SVO-E) mit Aeroflot

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Позавчера вернулся из Вены и спешу поделиться ещё свежими впечатлениями. 


Содержание:
1. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1
2. Перелет Вена-Москва
3. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е


Но сначала поделюсь фотографиями Вены - одного из моих любимых городов. Одни говорят, что не надо, другие - что надо. Я поддерживаю вторую позицию, поэтому всё-таки выложу.
Собор Святого Стефана (Stephansdom)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Венская опера (Wiener Staatsopera)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дворец Бельведер (Belvedere)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Просто австрийский флаг. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдём непосредственно к теме. Информация о билетах в предыдущем обзоре (ссылка: https://www.airlines-inform.ru/reviews...1650.html). Только бизнес не сделали, а с этим агенством я больше никогда не свяжусь, но это личное.
Итак, настало 6 мая, и мы поехали в аэропорт Швехат.


1. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1

Всего в Вене 3 терминала: 1, 1А и 3. Из первого летают все авиакомпании, не входящие в Star Alliance (исключение - Turkish Airlines, видимо, авиакомпания-изгой для Lufthansa Group, хотя не заслуживает такого), из 1А - лоукостеры, кроме Air Berlin и Niki, из 3 - члены Star Alliance, кроме Turkish, а также Emirates, Qatar, Etihad, МАУ и ещё несколькие (правда всех сажают из сектора, принадлежащего Терминалу 1). Что ж, простите за столь длинное описание, переходим к делу.
Подъезжаем к Терминалу 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская башня аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём ко входу. Мы не летим лоукостером, поэтому нам просто в Терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал и идём к нашим стойкам.

Стойки регистрации в терминале 1 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала.

Зал регистрации пассажиров в терминале 1 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству расположены стойки Air France, KLM и Alitalia.

Стойки регистрации на рейсы альянса Skyteam в терминале 1 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проход к нашим стойкам маркирован "общескайтимовским" баннером.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Габаритница для ручной клади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло стоек до сих пор написан код-шеринговый номер "России" на этом рейсе, хотя она сама уже давно летает под кодом SU.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой посадочный. Из-за вышеуказанного упоминания о фигне, которая творилась с этим агенством, места слетели. Зарегистрировали в самый конец на 29 ряд (из 31 в А321).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо стоек Air Berlin.

Стойки регистрации на рейсы https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама газеты Kronen Zeitung.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателям к гейтам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к автоматическим турникетам, чтобы двери открылись, надо приложить посадочный. Аналогично Терминалу D Шереметьево, только без сотрудников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в зону Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины в чистой зоне аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины в чистой зоне аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шёл, сфотографировал интересную модель самолёта на потолке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема терминалов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закупившись, направляемся к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На самом паспортном контроле никаких очередей вообще не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя паспортный контроль, проходим дальше.
Если не хочется уезжать, можно спуститься к паспортному контролю в зону прилёта. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателю к гейтам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не объявили посадку, посидим в этом зале и пофотографируем лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Oneworld'овский квартет. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ А320 British Airways, Dash-8 и А319 Air Berlin (именно AB, а не Niki, где только хвост торчит) и А320 Niki.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Австрийский Б-777-200. Наконец-то я его увидел! А то сколько не был в венском аэропорту, так его и не видел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвост Б-777 Korean Air - "Пепси", как я его называю. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидев на табло, что гейт открыт (в Вене у каждого гейта свой накопитель, отделённый секьюрити-чеком), направляемся к нему. Наш гейт - D29.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Купол зала гейтов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя секьюрити-чек, где почему-то заставили снимать ботинки, хотя в них ничего металлического нет (высокий каблук, наверное), попадаем в накопитель. Наш борт VP-BUP "М. Шагал".

Airbus A321 VP-BUP https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку. Наш рейс - SU 2353.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Вена-Москва

Информация о борте:
Тип: А321
Бортовой номер и имя: VP-BUP "М. Шагал"
Первый полёт: 29.11.2007
Дата поставки: 07.12.2007
10-й А321 в Аэрофлоте

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем на борт. Шикарные кресла бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в эконом-класс. (Это 5000-ая фотография на моей зеркалке). smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка пассажиров в самолете Airbus A321 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 29A.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна. У гейта D27 стоит А330 тайваньской Eva Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжает А320 Niki в старой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем к ВПП. Разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на австрийские поля

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт сверху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта изучим содержимое кармашка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось обслуживание едой. Когда стюардессы подходили к концу второго салона эконом-класса, внезапно началась тряска, из-за чего прекратили обслуживание горячими напитками. Ланчбоксы разносили в руках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое ланчбокса: сэндвич и пакетик с яблочным соком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бирка с содержимым сэндвича.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока изучим салон.
Виды салона с кресла и туалета соответственно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло и настилка на кресле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники не потёрты. Видно, что обивку перетягивали. Потому что 2 года назад я летал на VP-BRW того же года, состояние обивки было гораздо хуже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот в иллюминаторе развалившийся пассажир летает уже давно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства А320 с 2007 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока летел, попадались шикарные облака. Серган, выбирай. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также был свидетелем шикарного заката.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре стемнело, и снимать можно было с трудом. Садились на ВПП 07L второй раз подряд, лично я предпочитаю садиться на 25-ю. Поскольку попросили не делать некачественные фотографии посадки, сделал качественные после посадки.
Вид на ночной Терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались по соседству от А321 VP-BTR, на котором летал в Барселону в прошлом году и из Милана в марте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И А319 Air France. Наш гейт - 37.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль встретил нас большими очередями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим по табло: наша лента - 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала выдачи багажа.

Зал выдачи багажа в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя таможню, попадаем в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше отправляемся домой. Вид на ночной Терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведу итоги:
Аэропорт Швехат - 5.
Аэрофлот - 5.
Аэропорт Шереметьево, Терминал - 5- за длинные очереди на паспортном контроле.

Следующий обзор выйдет в июне по маршруту Москва-Рим-Бриндизи-Рим-Вена. На шедевральность не претендую, критиканство ни за что не приемлю, только конструктивную критику. Спасибо за внимание!
Всех с 70-летием Великой Победы!

:

" - "

"Airbus A321"

" "

" "


Flytime

!
! , , .
, 5.

 
A321Lufthansa

! , .

 
softfull

- ?

 
A321Lufthansa

? : , . .

 
softfull

?
, - ?

 
A321Lufthansa

, , - , .

 
A321Lufthansa

"" "".

 

. , . , .

5.
!

 
A321Lufthansa

! ?

 

, .

 
Mr.Shar

! , , - - , )))) , . , - , .
P.S. , ! ))) 5 !!!

 
A321Lufthansa

! , . , : . : 321 .

 
A321Lufthansa

, , .

 
A321Lufthansa

. smile:)

 
ValeriyL

! , ! , , - , ? ; , . - ! ....

 
A321Lufthansa

! , , .

 

smile:-) !!!
, ( ) . .
/// - 9 .
, . , , , smile:-)
( ), . , , .
, , . , .
, , , smile:-) , , .
5000- , , -. - , smile:-) , , ( ) smile:-)
. ???
-( /: -120, ATR-72 -12). .
. . ? smile:-)
.. , !/ AIR...

 
A321Lufthansa

! , ? : - (11 ) - (20 ). , .

 

, , .
, . ( ).

 

, // ... , .

 
A321Lufthansa

, ( , + ), .

 

, ? , smile:-)

 

P.S. . -12 "", . . (-). , -124, -144 . - -14/-2 -62/-86. . 100., 50. . 10.00 17.00 , .

 

"", . - ?

 
A321Lufthansa

, , . , .

 

: " "

 
Spirit

" ".... 5!=) - !

 
A321Lufthansa

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-1750.html 1 1 1