-  LH1944 Air Dolomiti
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - LH1944 Air Dolomiti
 -

A321Lufthansa

- LH1944 Air Dolomiti

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня ко всем читателям маленькая просьба - читать всё в хронологическом порядке. Кто не читал первый обзор, обязательно сделайте это. В этой части я расскажу о перелёте из Мюнхена в Геную с Air Dolomiti. Однако рейс всё равно под кодом LH.

Содержание:
1. Услуги а/к перед вылетом
2. Аэропорт Мюнхен (им. Франца Йозефа Штрауса), Терминал 2
3. Перелёт Мюнхен-Генуя
4. Аэропорт Генуя (им. Христофора Колумба)


1. Услуги а/к перед вылетом

Так как о них подробно описывалось в прошлом обзоре, на этот раз вкратце.
Cначала я выбрал место 19А, но позже перебронировал на 24А для лучшего обзора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я его подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылез вот такой посадочный:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Мюнхен (им. Франца Йозефа Штрауса), Терминал 2

Мюнхенский аэропорт состоит из двух терминалов - в Т1 обслуживаются а/к, не являющимися членами Star Alliance (кроме Turkish Airlines, которых по неизвестным обстоятельствам выгнали из Т2). Там же обслуживаются отечественные Аэрофлот, S7 и Уральские авиалинии. Однако а/к Air Malta и Luxair, не являющиеся членами Star Alliance, летают из Т2. Ознакомиться с подробным обзором данного терминала Вы можете здесь.
Также имеется Терминал 1F, откуда вылетают все рейсы в Израиль.
В Терминале 2 обслуживается базовая а/к Lufthansa, владеющая 40% акций терминала (аналогичная ситуация была с Терминалом D Шереметьево, пока его не передали в руки администрации аэропорта) и её партнёры по альянсу, а также Air Malta и Luxair.
В аэропорту имеются 2 ВПП. Недавно утвердили проект третьей после многолетней борьбы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 2 состоит из основного здания, открывшегося в 2003 году и сателлита, который открылся 26 апреля этого года. Так совпало, что я оказался в нём ровно через полгода после введения в эксплуатацию, но об этом позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлый раз я остановился на том, что транзитные указатели вывели меня в зал регистрации к табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид зала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нём висит большое табло вылетов. Есть чему поучиться московским аэропортам - всё расписано на много часов вперёд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим очень дотошный досмотр. Даже специальными бумажками на взрывчатку проверяли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе и Duty Free в изобилии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выставлены новые BMW 7 серии и Audi Q2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время посетить открывшийся в апреле сателлит. Направо выдача багажа и выход в город, а нам налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям спускаемся к пипл-муверу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближайший прибывает через 3 минуты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и он:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри всё стандартно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло, на котором отражается направление поезда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыв в сателлит, поднимаемся наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри всё сияет свежестью. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре здания расположен большой фудкорт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где я и перекусил сэндвичем с моццареллой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ту сторону западное крыло сателлита.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же решил остаться в восточном крыле и подробнее исследовать его, тем более что отсюда ближе к пипл-муверу (а гейт у меня в основном здании).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь имеется Duty Free внушительного размера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки для трансферных пассажиров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кидаем вещи и идём гулять по безлюдному терминалу, сияющему от чистоты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от российских аэропортов, курилки здесь остались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я наткнулся на такой вот "островок" с дизайнерской мебелью от Vitra.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одна вещь, которой стоит поучиться московским аэропортам - обилие траволаторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене размещена реклама сателлита:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь перейдём к споттингу.
Начнём с замеченного ещё по прибытии из Москвы А321 D-AIDA:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И его старшего брата, ещё сотой модификации, D-AIRL, который буквально несколько дней спустя улетел на хранение в Шеннон. Интересно, что он был далеко не самым старым А321 во флоте Lufthansa. Есть ещё куда более старые D-AIRH, D-AIRA и D-AIRB.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству приютился самый первый В777-300ER Singapore Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С этого года Люфты стали получать А320 с уплотнённой компоновкой на 180 мест. Все они базируются в Мюнхене. Стоит отметить, что на 320neo они поступили так же. Не удивлюсь, если они и в 321neo сделают компоновку в 220 мест (типун мне на язык).

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это самый крупный гость в Терминале 2 Мюнхена - Б747-400 Thai:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в разных концах терминала нашли себе место как гости из солнечной Португалии, так и из суровой Норвегии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а к сателлиту причалил А330-300 базовой авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда также видно и диспетчерскую башню аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как оставалось около часа до посадки, мы направляемся обратно в основное здание Терминала 2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наверх международный сектор L...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам же надо вниз, обратно к пипл-муверу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта неприметная дверь ведёт к автобусным гейтам J, которые почему-то не используются. Они даже не указаны в основном здании терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и станция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По возвращении обратно поднимаемся по указателям наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За панорамными окнами видно борт Сингапурцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова видим указатели на МВЛ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уменьшенная копия небезызвестного мюнхенского стадиона Allianz Arena:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на нижний уровень к нашему гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь царство Air Dolomiti, у которых даже собственное кафе есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие виды сектора:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Повторюсь, здесь сильное влияние Air Dolomiti. Большинство их рейсов вылетает отсюда. Как видно, даже есть кафе с итальянским персоналом и даже такие вот компьютеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт. Всё же есть плюс у этой зоны, что можно попасть первым на посадку, так как скамейки напротив гейта всегда свободны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Мюнхен-Генуя

Информация о полёте:

Полёт проходил через Инсбрук и Милан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:

Тип: Е195
Бортовой номер и имя: I-ADJM "Madama Butterfly di Giacomo Puccini"
Первый полёт: 02.2009
Дата поставки: 04.03.2009

Интересно, что я прикрепил его фото к анонсу ещё в сентябре, а в итоге он и полетел. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что годовщина объединения Италии была ещё 5 лет назад, стикер об этом до сих пор остался на фюзеляже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла на борту приятного глазу зелёного цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как самолёт был загружен примерно наполовину, минут через 5 отогнали трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рулении заметил, что наша стоянка была напротив сателлита.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот борт можно смело назвать музейным экспонатом, так как он 1989 (!) года. Не исключено, что он попадётся мне на завтрашнем рейсе из Милана во Франкфурт, так как сейчас D-AIPH во Франкфурте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собратья нашего борта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Turkish Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает CRJ-900 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А340-600 Lufthansa и South African Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёте удалось отлично заснять аэропорт.
Терминал 1:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оба терминала с привокзальной площадью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Терминал 2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видна наша стоянка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прорываемся сквозь густую облачность в сторону Альп.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Глория на взлёте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта проверим туалет. В Эмбраерах в нём с трудом развернёшься.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка:
Журнал Lufthansa и страничка с маршрутной сетью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И собственный журнал а/к Spazio Italia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспело обслуживание, которое оказалось скупердяйским - всего лишь маленькая печенька. Alitalia и то больше даёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что мне нравится у Air Dolomiti, так это их влажные салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков взял воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим салон. Кресла мне не понравились - очень жёсткие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами неплохое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхние панели стандартны для Эмбраеров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник, пряжка ремня и подголовник в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле также имеется крючок для верхней одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как полёт длился всего час, вскоре мы уже начали снижаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадке (правда с другой стороны, поэтому и качество фото соответствующее) открылись виды на Геную.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Fifty, forty, thirty, twenty, ten...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Геную!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень завидую постояльцам этого отеля! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожарная часть:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местное почтовое отделение:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковываемся к телетрапу по соседству с Б737-800 Ryanair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Генуя (им. Христофора Колумба)

Аэропорт состоит всего лишь из маленького терминала и ВПП 10/28.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателям на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал выдачи багажа и направляемся к нашей ленте 4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сама лента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив сданный ещё в Москве багаж, направляемся к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок несколько фото из Генуи и Пизы, куда съездил на следующий день.
Всем известные собор и башня: smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И набережная реки Арно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Корабль из "Пиратов Карибского моря" в Генуе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И красоты центра Генуи:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, вот и подошёл к концу обзор. Уже завтра предстоит обратный перелёт в Москву из ещё не показанного на сайте миланского аэропорта Линате через Франкфурт.

Пора подвести итоги:
Мюнхенский порт получает заслуженную 5+, как по мне, это лучший аэропорт в Германии (именно Терминал 2). Впрочем, Фрапорт (Т1) мне тоже очень нравится.
Air Dolomiti получает 4 за скупердяйство и жёсткие кресла. Недавно на одном иностранном сайте обзоров видел обзор на данную а/к, где они давали сэндвич с очень щедрым количеством салями и сыра.
А генуэзский аэропорт - унылый клоповник. 3*.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах, а ещё на группу Airplanes of the World. Также принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

2
:

"Air Dolomiti"

"Embraer 195"

" "

""


, - , , smile:-)

. , . . .

, , . - ? smile:-) 8.

.. ! ! / Sergan AIR... smile:-)

 
A321Lufthansa

! , , - . , , ! smile:)

 
A321Lufthansa

. smile:)

 
Flytime

)

, . . , , , . , , .

. , ( , ).

: Air Dolomiti 600. , , . PUJ , , . , , , .

: 5+ !

 
A321Lufthansa

! , - , . , 77W , , -. . , , /. , .

 
MAXIMS

! , . , ,() ().
5, !

 
A321Lufthansa

! , . . .

 
MAXIMS

, . , , .

 
89

!!! !!!! 5!
!

 
A321Lufthansa

!

 

, . , . , . .

5.
!

 
A321Lufthansa

, ! , , .

 

, =

 
A321Lufthansa

, , .

 

, smile:-)

 
BQS 28

,5 smile:). , . smile:). 762 , RMI 2 320. , ...

!

 
A321Lufthansa

! , .

 

"" 15.55 ( 19.15 ). ...

, ...

 

, )

 

"retard" 50, 40, 30, 20, 10.

!

 
A321Lufthansa

! smile:)

 
Andrey Z

! 5!
- . " " - , , .
, . ))
! !

 
A321Lufthansa

!

 
Mr.Aero

. , 2 . . , , . , .

5. !

 
A321Lufthansa

! , 1 . , 2 ( , ). , LOT .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-3550.html 1 1 1