Ќесосто€вшийс€ полЄт с Austrian. ћосква - Ћюбл€на JP915 Adria Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќесосто€вшийс€ полЄт с Austrian. ћосква - Ћюбл€на JP915 Adria Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Ќесосто€вшийс€ полЄт с Austrian. ћосква - Ћюбл€на JP915 Adria Airways

01.08.2018 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
¬ начале июл€ нужно было слетать в ¬ену по делам. »значально билеты бронировал на 20 июн€, когда Austrian в честь „ћ прилетали на Ѕ767 в ћоскву, причЄм за несколько дней до вылета даже словил места в премиум-экономе. Ќо судьба-злодейка решила распор€дитьс€ иначе - уже по пути в ƒомодедово мне позвонили и сказали, что всЄ откладываетс€. —начала € перебронировал на 25 июн€ на утренний рейс, но за пару дней всЄ оп€ть отложилось, и в итоге пришлось перебронировать на 2 июл€ на утренний рейс. ќднако, уже отход€ ко сну накануне, вижу тревожную картину - за 2 часа с планируемого времени вылета борт, A320 с салоном от Air Berlin, унаследованный после их банкротства так и не сдвинулс€ со сто€нки...



» вдруг спуст€ полчаса приходит уведомление сначала из приложени€ венского аэропорта - ¬аш рейс OS606 отменЄн. » тут € почувствовал безысходность такой, как она есть - на часах 12 ночи, никуда не дозвонишьс€ - в справочной ƒомодедово дали несуществующий номер офиса Austrian в аэропорту, который открываетс€ в 3 ночи. Ќе дозвонишьс€ в это врем€ ни до колл-центра Austrian, ни до материнской Lufthansa, даже в √ерманию... ”же начал изучать варианты, на которые могут перекинуть - было по 1 месту на рейс Lufthansa на A330-300 до ‘ранкфурта и далее ими же на A321 либо Austrian на A320, или по 2 (сколько мне и надо) через ∆еневу на CS300 (ныне A220-300) Swiss и E195 Austrian. Ќа следующий рейс Austrian в 14:35, и даже на завтрашний OS606 попросту не оставалось мест. »менно так выгл€дит безысходность...



¬ 3:40 ночи получаю SMS - ¬ы были перебронированы на рейс JP915.... «ахожу в приложение - вижу, что полечу в 14:25 с Adria, но уже из Ўереметьево, а не из ƒомодедово. Ќадо сказать, было крайне неожиданно...



¬прочем, поскольку онлайн-регистраци€ на рейс из ћосквы у Adria недоступна, то и поведать в данном обзоре об онлайн-услугах нечего, а поэтому переходим к следующему плану:

1. јэропорт Ўереметьево
2. ѕерелЄт ћосква - Ћюбл€на
3. јэропорт Ћюбл€на - …оже ѕучник


1. јэропорт Ўереметьево

Ќеспешно добираюсь до аэропорта, где никак не планировал сегодн€ оказатьс€, за час с небольшим, и прибываю почти за 2,5 часа до вылета в “ерминал ≈.







¬ очереди на досмотр при входе пришлось посто€ть и пропустить экипаж Ellinair.





«аходим в зал регистрации и ищем наши стойки - а они оказались в самом начале - 101-102. ќни были добавлены в прошлом году в рамках увеличени€ стоек.





ѕо центру зала стоит макет аэропорта. ѕравда, не совсем актуальный - там уже снесЄнный “ерминал —. —ейчас его отстраивают заново, а потом ещЄ и —2 постро€т - по дизайну будут идентичны новому “ерминалу ¬.





 стати, о последнем - пока не началась регистраци€, почему бы не сгон€ть туда, посмотреть, что да как? Ќе медл€ поспешу в межтерминальный переход - фирменный обновлЄнный дизайн встречает уже здесь.





ƒалее спускаемс€ к платформе пипл-муверов - тут дл€ них два пути, ход€т с интервалом примерно 3-4 минуты.







—ами вагончики внутри небольшие - хватит ли этого после перевода всех внутренних рейсов в “ерминал ¬, а тем более после открыти€ —1 и —2?



ѕрибываем уже на платформу Ўереметьево-1 и поднимаемс€ наверх:



ѕросторы зала действительно впечатл€ют - уже очень близко к уровню ¬нуково:







ѕо центру зала оригинальные полосы, напоминающие пешеходный переход. smile:)





» огромное табло с новым удобным дизайном:



¬ремени на осмотр было немного, поэтому спускаемс€ обратно к платформе:



» едем обратно на юг:



“ем временем регистраци€ уже началась. ѕоначалу нас никак не могли найти в списках пассажиров, пришлось звать представител€, которому пришлось объ€снить, что мы с отменЄнного рейса Austrian. ѕосле недолгих разборок нам выдали места в 11 р€ду справа, правда, багаж в конечный сдать не получилось из-за того, что в Ћюбл€не не перегружают транзитный багаж. ¬прочем, из-за небольших размеров местного порта это не проблема со стыковкой 1:25.





ѕосле направл€емс€ на паспортный контроль, где началс€ просто адЏ. ѕровЄл там полчаса, очереди были длиннющие. “акого не было ещЄ ни в одном порту.





ƒосмотр тоже работал безобразно - с таким потоком все проходы работали не на полную мощь, что привело к образованию огромных очередей. Ќаконец вырвавшись оттуда, поднимаемс€ в чистую зону. ”казатели уже обновили на перспективу - гейты значатс€ с 1, близитс€ "падение стены" “ерминала D, и он станет полностью международным.







»з окошка виднеетс€ вход на таможню из зала регистрации:



ѕока остаЄтс€ врем€, зайдЄм на полчасика в бизнес-зал  осмос. Ќа входе табличка гордо сообщает о том, что он был признан лучшим в —Ќ√.



ƒизайн действительно очень современный и радует глаз - всЄ оформлено соответствующе названию. smile:)









” ресепшн модели летающих сюда а/к:



¬ыбор в буфете весьма неплох. ¬прочем, времени хватило лишь на небольшой перекус.











— напитками тоже всЄ в пор€дке.



ѕриближалось врем€ посадки, направл€емс€ в сторону нашего гейта 38.







ѕока остаЄтс€ немного времени, можно немного поспоттить - правда, в Ўереметьево сложно найти что-то необычное - один јэрофлот, слегка разбавленный LOT'ом.











Ќаш борт приютилс€ на дальней сто€нке, пока только выход€т прилетевшие пассажиры.



Ќа табло у гейта уже загорелась информаци€ о рейсе, правда, фон с городом в новом стиле выбран не очень удачно - издалека € подумал, что это крут€т рекламу, не помешало бы побольше контраста.



ѕосадка началась с опозданием - в обозначенное врем€ вылета мы только погрузились в автобус.



ƒалее была небольша€ обзорна€ экскурси€ - правда, никаких интересных бортов словить не удалось.





«ато удалось эффектно засн€ть буксировку A320 јэрофлота (VQ-BAX):





” терминала F пришвартован A330 China Eastern:




2. ѕерелЄт ћосква - Ћюбл€на

»нформаци€ о борте:
“ип: Bombardier CRJ-900LR
Ѕортовой номер: S5-AAN
ѕервый полЄт: 11.2008/B]
ƒата поставки: [B]18.12.2008

“естова€ регистраци€ - C-GIAW

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территори€ми Ѕелоруссии (ћинск), ѕольши (Ћюблин,  раков), —ловакии (Ѕратислава) и јвстрии (¬ена, √рац). –ассто€ние - 1925 км.





ѕоднимаемс€ на борт по откидному трапу - подъездной не нужен CRJ-900 с таким клиренсом, да и маловат. smile:)



«аходим на борт, и сразу как-то непривычно "жмЄт в плечах" - впрочем, это ещЄ не так критично, как в младшем брате CRJ-200. smile:)





ѕоследний, кстати, и сто€л по соседству с нами.



ѕространства впритык, однако, ноги не упирались.



ѕосле того, как —еверстальский борт отчалил, отбуксировали E195 LOT.



¬скоре отчаливаем и мы. Ѕросаем прощальный взгл€д на “ерминал ≈:



” терминала F стоит как необычный гость - A330 Tianjin Airlines...



“ак и местный завсегдатай - Ѕ767 Royal Flight:



—кайтимовский флагман јэрофлота и одно из свежих пополнений Ќордвинда - Ѕ737-800 VP-BSO (ранее летал в ѕегасусе и ћонархе):



ј также их же Ѕ777-200 (VP-BJJ):



ќдин из многочисленных A330-300 јэрофлота. ќднако суд€ по обзорам и недавнему полЄту на собрате от турков, по комфорту выигрыш €вно не в его пользу.



» A321, начинавший свою карьеру как первый в “рансаэро:



Ќужно отметить, что на фоне остальных самолЄтов CRJ-900 пр€мо несЄтс€ по рулЄжке, словно бизнес-джет, и это вносит особый, так сказать, драйв. “очно так же стремительно он выруливает на ¬ѕѕ 24L и отрываетс€ от земли.







ѕод нами остаЄтс€ стройка ¬ѕѕ-3. Ќадеюсь, скоро она подойдЄт к своему логическому завершению.





ќставл€ем позади «еленоград:





» вот наш лЄгкий "—ержик" рассекает груды облаков, стремительно набира€ высоту и оставл€€ их далеко внизу.





ѕочему бы не посмотреть, что ожидает в кармашке, тем более, что уже почти 5 лет не летал данной а/к?
ј у нас тут:

1) Ѕортовой журнал OnAir





2)  аталог Duty Free



3) »нструкци€ по безопасности





4) ћеню платного питани€



Ќа впередисто€щем кресле наклеена информаци€ об одноимЄнной с бортовым журналом беспроводной сети OnAir:



ќна представл€ет из себ€ портал с информацией о городах маршрутной сети, работниках и флоте авиакомпании. ≈щЄ 8 лет назад довелось опробовать их CRJ-200 - тот самый, которому было суждено стать последним в Adria:







«а 5 лет бортовое питание успело изменитьс€ в худшую сторону - вместо гор€чего питани€ стали давать лишь холодную закуску в виде нарезки с салатом и шоколадный пудинг на десерт.





»з напитков беру апельсиновый сок.



¬ оставшеес€ свободное врем€ решил рассмотреть поподробнее салон.





–азумеетс€, ни о каком регулируемом подголовнике на таком борту речи идти не может.



ѕодлокотник не потЄртый:



¬ерхние панели и багажные полки стандартные дл€ данного типа:





«а бортом особо примечательных видов не было...







ѕока не показалс€, собственно, мой конечный порт!





 ак и пункт назначени€. Ќежданный крюк, конечно, зато дополнительный перелЄт. smile:)





ѕосле этого началось снижение, и пошли чудесные виды јльп в Ўтирии:





—толица данной австрийской земли - √рац с выгл€дывающей из-под облаков полосой местного аэропорта:





Ёто, должно быть, река ƒрау, она же ƒрава:



Ќа горизонте виднеютс€ каринтийские озЄра, и среди них ¬Єртерзее, куда, увы, в этом году не судьба попасть. smile:(



ћы же продолжаем снижатьс€ над јльпами волшебной красоты...







≈щЄ пару поворотов, и выходим на глиссаду:







ѕоказались местные деревушки...





» вот спуст€ минуту мы плавно коснулись ¬ѕѕ 12 любл€нского аэропорта с "блатным" 4-значным кодом LJLJ. smile:)







ѕоказались ангары Adria Tehnik с припаркованным CRJ-900 SAS. »нтересно, что он тут забыл? ’от€, думаю, плановое “ќ - как-никак, а Adria на данном типе специализируетс€ давно.



CRJ-900 Adria в ливрее Star Alliance с младшим братом CRJ-700:





«а одним из собратьев спр€тались Saab 2000, ранее принадлежавшие Darwin Airline/Etihad Regional, но теперь их поглотила јдри€.



Ѕыла замечена ещЄ одна необычна€ птичка - ATR-72 польской Sprintair:



ћы же занимаем место по соседству с "младшим братом":



„то свойственно маленькому аэропорту, нас очень быстро разгружают, и вот мы уже покидаем борт:









ƒалее последовала 3-минутна€ поездка до терминала на автобусе - волнений за короткую стыковку больше нет.


3. јэропорт Ћюбл€на - …оже ѕучник

ѕаспортный контроль встретил небольшими очеред€ми - минуем его очень быстро.



—пуст€ 8 (!) минут после выхода из самолЄта получаем багаж и идЄм к выходу:







ѕожалуй, на этом стоит окончить повествование о данном перелЄте - остальные фото любл€нского аэропорта было бы логичнее отнести к следующему обзору, с выходом постараюсь не медлить.

ѕодведЄм итоги:
јэропорт Ўереметьево - 4-. Ѕезобразна€ работа паспортного контрол€ (скорее претензии к погранслужбе) и досмотра заставили задержатьс€ почти до момента вылета. ќчень жду дальнейшего расширени€ —“ , когда к внутреннему “ерминалу ¬ добав€тс€ идентичные —1 и —2. ¬асиленко говорил, что в будущем бќльша€ часть рейсов будет именно оттуда - оно и хорошо, когда терминалы равны, а не нынешний разномастный сброд.
Adria Airways - 5-, сервис скатилс€, но экипаж дружелюбный.
јэропорт Ћюбл€на - 5. ¬сЄ быстро и организованно.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аша оценка сервису Adria Airways
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Adria Airways"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-900"


ћихаил јвиа

Ёта нервотрЄпка с перемещени€ми не вдохновл€ет, конечно. Ўереметьево пока обкатывает терминал ¬, наверно, ещЄ не скоро налад€т работу. ¬идимо, Ћюбл€на не пользуетс€ большим спросом у европутешественников с такими маленькими самолЄтами.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ѕо прилЄту в ¬ену узнал от местных, что не только мой рейс попал под отмену, тот вечер был неблагопри€тный, так что ещЄ не факт, что поломка борта.
  началу зимнего расписани€ все рейсы полностью переведут в ¬, сегодн€ перевели дальневосточные рейсы на 777.
¬ Ћюбл€ну действительно даже упал пассажиропоток, раньше нередок был 319 на московских рейсах, теперь одни CRJ-900, также убрали второй рейс, который был вроде как раз в неделю на CRJ.

ќтветить 
BQS28

 ак раз хотел упом€нуть, что были вроде а319 на маршруте, а оказываетс€ их уже убрали. ѕро пор€док перевода рейсов в ¬ не слышал, дальневосточные рейсы на 777 перевели только јэрофлота, или Ќордвинд тоже (он к нам на 777 летает)?

ќтветить 
mikael655

¬ ¬едомост€х писали недавно о проблемах в багажном тоннеле в Ўереметьево.

"¬ багажном тоннеле ЂЎереметьевої смонтированы и посто€нно работают 20 осушительных установок. ”ровень влажности в тоннеле приведен к нормативному уровню и система транспортировки трансферного багажа запущена в тестовом режиме, сообщил представитель аэропорта.

ѕропускна€ способность подземного багажного тоннел€, соедин€ющего новый терминал ¬ (северна€ зона аэропорта) с терминалами D, E и F (южна€ зона), снизилась из-за высокой влажности, интенсивных осадков и жары, установившихс€ в ћосковском регионе, сообщал аэропорт ранее. ѕо системе вентил€ции гор€чий влажный воздух попадает в прохладный тоннель, из-за чего выдел€етс€ влага. ¬лага оседает на оборудовании автоматизированной системы перевозки багажа, что ведет к проскальзыванию автоматических багажных тележек и замедлению их движени€, сообщил вчера вечером, 23 июл€, аэропорт. —итуацией уже заинтересовалс€ –остранснадзор. ¬едомство сообщило о возможности проверки аэропорта в св€зи со сбоем системы доставки.

јэропорт при этом опровергает по€вившуюс€ ранее информацию о том, что багажный тоннель был подтоплен, добавл€ет его представитель".

ќтветить 
»ван Ќижний

»нтересный обзор довольно редкого направлени€. ќтдельное спасибо за фото нового терминала B в шрм.  ак € понимаю на лужайке возле рулЄжки к новой полосе стоит ил 96 јэрофлота.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа, стоит именно он.

ќтветить 
»ван Ќижний

«а обзор 5

ќтветить 
Iceman

“ерминал B выгл€дит очень просторно и по оформлению интересно. ѕотолки намного выше, по сравнению с душным терминалом D.
¬ижу, тенденци€ к упрощению питани€ идет практически везде.
ќтдельный плюс за обзор WiFi на борту. ¬ јэрофлоте на A320-х, говор€т, тоже есть (должно работать через приложение на телефоне; к сожалению, сам не провер€л). ќднако информаци€ об этом почему-то не приподноситс€ как фишка а/к, хот€ могла бы.
—пасибо за интересный обзор! ќт мен€ 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа уж, остальные терминалы не под стать новому... —транно, что јэрофлот не устанавливал "горбики" с роутерами дл€ организации Wi-Fi, как Lufthansa/Austrian/Eurowings, хот€ не помешало бы. ѕока у них один из лучших порталов.

ќтветить 
Ёэээээ

¬ јэрофлоте така€ фишка есть на 738. —тавишь приложение и получаешь доступ к фильмам и музыке.

ќтветить 
Maks_LWO

–азбавили немного однотипные Ѕоинги и јэробусы в обзорах smile:) ќчень мне понравилс€ порт Ћюбл€ны и их интересный трафик, как-то все по-домашнему уютно.
” вас талант написани€ обзоров, спасибо, очень качаственно.
5+

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв, очень при€тно! smile:)

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор непопул€рного маршрута, разобран новый терминал ¬. ¬арианты вместо отмененного рейса OS были все интересные, а с а333 Ћюфта, пожалуй, самый прикольный-этих бортов давно на сайте не было, тем более с вылетом из ћосквы. ќни, кстати, открыли доп.рейс в ћюнхен. ”дивили проблемы с наличием мест, но, с другой стороны, это показатель максимального спроса. ” нас из Ѕлаговещенска на нескольких региональных рейсах на ближайшие даты до сент€бр€ нет билетов-думаю, потому что тоже разобрали все.  итайские перевозчики второй ступени типа Tianjin почти каждый мес€ц расшир€ютс€ в SVO и уже не редкость. —ервис на коротком перелете в небогатую страну нормальный, хоть и хуже, чем раньше. —алон уютный и не потасканный. —пасибо за обзор, от мен€ 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ∆аль, что на 333 Ћюфтов только одно место оставалось. — зимы да, откроют третий рейс в ћюнхен. ¬ Ўереметьево действительно "передоз" китайцев)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-6250.html 1 1 1