Ќовый “ерминал B Ўереметьево. ћосква - —анкт-ѕетербург SU14 на A321SL јэрофлота
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќовый “ерминал B Ўереметьево. ћосква - —анкт-ѕетербург SU14 на A321SL јэрофлота
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Ќовый “ерминал B Ўереметьево. ћосква - —анкт-ѕетербург SU14 на A321SL јэрофлота

09.05.2019 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
¬ыдавшийс€ небольшой осенний отпуск было решено провести в —еверной столице. —апсану было решено предпочесть јэрофлот - тем более, что в Ўереметьево недавно открылс€ новый “ерминал B, а это прекрасна€ возможность его опробовать. ¬ообще, у јэрофлота осталось мало интересных бортов дл€ обзоров, а уж тем более рейсов в ѕитер, поэтому и рейсы были выбраны на A321 с шарклетами, причЄм мне повезло на два исполнени€ салона - "трансаэровское" и "родное". Ќо обо всЄм по пор€дку.

1. ќнлайн-регистраци€ на рейс
2. јэропорт Ўереметьево, “ерминал B
3. ѕерелЄт ћосква - —анкт-ѕетербург
4. јэропорт —анкт-ѕетербург - ѕулково, “ерминал 1


1. ќнлайн-регистраци€ на рейс

–овно за 24 часа до вылета € выбрал места на мобильном сайте јэрофлота. Ќужно отметить довольно хороший функционал, совершенно без глюков всЄ удалось подтвердить.




2. јэропорт Ўереметьево, “ерминал B

ѕоскольку терминал пока очень мало показан на сайте, представлю дл€ начала его схему: в нЄм имеютс€ 4 автобусных гейта (101-104) и 19 телетрапов (105-123). Ёто почти в 3 раза больше, чем сейчас во внутреннем секторе “ерминала D и в 2 раза больше, чем до возвращени€ гейтов 18-21 международному сектору.



¬ аэропорт прибываем с запасом - за 2:15 до вылета. ƒл€ внутреннего вылета времени просто вагон.



—троители, конечно, не учли одного важнейшего аспекта, как разделение потоков прилЄта и вылета, над чем сейчас вынуждены работать в ƒомодедово. ѕоэтому пришлось закрыть частным автомобил€м подъезд непосредственно к терминалу.





ѕроходим досмотр на входе...



» попадаем сначала в зону прилЄта. —разу в зону вылета можно попасть только по переходу из паркинга.



¬ремени до вылета хватает, поэтому не сразу направл€емс€ в зал регистрации, а пройдЄмс€ сначала по залу прибыти€.







Ѕесспорно, терминал оформлен очень оригинально, в отличие от южных собратьев.





¬ торце зала висит панно с ћа€ковским и его стихотворением "Ќаш марш":





¬озвращаемс€ обратно к эскалатору на вылет.  расиво смотритс€ фирменный логотип на стене.



«ал регистрации просто исполинских размеров после южных терминалов - вполне выводит терминал на один уровень с ¬нуково.



¬ышеупом€нутый переход из паркинга:



Ќаправл€емс€ к стойкам регистрации. ќформлены они "по-домашнему", с отделкой деревом, что больше свойственно аэропортам —кандинавии, особый шарм добавл€ют высаженные в горшках деревца.



—даЄм багаж на стойках Drop-off. ќчередь сюда выстроилась прилична€, как-никак утренний разлЄт.



ѕолучаем посадочный с подтверждЄнным местом.



ѕрохождение досмотра много времени не зан€ло.



„ерез целый комплекс Travel Retail магазинов направл€емс€ в сторону посадочной галереи. ≈сть где разгул€тьс€. smile:)



Ќе обошли стороной терминал и фешенебельные рестораны јркади€ Ќовикова. smile:)



Ѕизнес-зал "–ублЄв" дл€ пассажиров бизнес-класса јэрофлота - тот самый со шведским столом - рекордсменом по длине:



ћы же направл€емс€ дальше вглубь посадочной галереи, поскольку гейт наш в самом конце - 122.



ќбщепита на любой вкус и цвет хватает и здесь.





 ак никогда актуальный баннер smile:)



ƒоходим до ротонды. Ќаш гейт находитс€ внизу, но пока там делать нечего.



–отонда, конечно, выгл€дит очень стильно, сложно добавить что-то ещЄ. ѕринципиально новый уровень дл€ Ўереметьево.



Ќаш борт уже прибыл из —очи:



ЋЄтное поле озар€ет утренними красками...





ј это значит, что можно зан€тьс€ споттингом, выискива€ что-либо необычное в толпе "хоз€йских" бортов вроде этих A320 (VP-BFE "». Ћевитан" и VP-BIW "ј. √лазунов"):





ƒва шарклетных A321 (VP-BAY "¬. Ўукшин" и новейшее пополнение флота - VQ-BTU "ј. √омельский", непон€тна логика дачи такого не самого знаменитого имени 321-му):





“рио A321SL smile:)



¬злетает "собрат" моего борта (такой же "отказник" “рансаэро - VP-BAX "—. –ихтер" и берЄт курс на ћинск):



Ѕ777-300ER (VQ-BQM "». “ургенев") вылетает в ƒубай:



«десь, в северной зоне, весьма велико присутствие SSJ-100. Ќа фото одни из новейших пополнений флота.   слову, разбившийс€ на дн€х борт тоже был среди новеньких.





ј вот и более редкие борта подоспели. Ѕ737-800 Nordwind (VP-BSO), наследие Pegasus и Monarch:



ЌовосЄл Ўереметьево, Ѕ777-300 –оссии (EI-UNN "ћосква"). ќчень жаль, что они ушли из ¬нуково. Ћадно бы ещЄ в “ерминал ¬, а тут в маленький внутренний сектор “ерминала D.



Ќордвиндовские Ѕ777-200ER и 300ER:





Ќа перроне у “ерминала D помимо хоз€йских бортов засветилс€ и Ѕ737-800 –оссии:





ѕриближалось врем€ посадки, поэтому спускаемс€ к нашему гейту 122:



ѕроходим к телетрапу. ¬ид на наш борт:




3. ѕерелЄт ћосква - —анкт-ѕетербург

»нформаци€ о борте:
“ип: A321-211SL
Ѕортовой номер: VP-BAV "‘. ”шаков"
ѕервый полЄт: 14.03.2016
ƒата поставки: 30.03.2016
“естова€ регистраци€ - D-AYAU

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над ћосковской, “верской, Ќовгородской и Ћенинградской област€ми. –ассто€ние - 601 км.





«аходим на борт.  ресла бизнес-класса были установлены старой модели - могу предположить, что с выведенных бортов. ќднако, функционал у них лучше, чем у новой модели.



Ёконом же сохранили от “рансаэро - однако, не "премиально", тем более, что по комфорту они проигрывают "родным" модел€м. ¬ ћадрид, например, на таких креслах будет т€жело лететь.







«а окном буксируют A330-200. Ќедолго им осталось в јэрофлоте...



ѕо гор€щим оранжевым кнопкам вызова бортпроводника и подсветке становитс€ пон€тно, что данный борт не из "родных" јэрофлота. ¬прочем, внедрить подсветку на своих бортах (не только на Ѕ737/777) јэрофлоту бы не помешало.





Ќезадолго до планового времени вылета началась буксировка. ќтстойник грузовых бортов:



Ќачалась противообледенительна€ обработка:





» мы порулили в сторону ¬ѕѕ. ¬о всю идЄт строительство новых рулЄжек под углом 45 градусов, что актуально с учЄтом расширени€ —еверного терминального комплекса - ¬ѕѕ придЄтс€ освобождать побыстрее.





”летает A321neo Air Astana - несмотр€ на переименование столицы в Ќурсултан, авиакомпани€ сохранит прежнее название.



ќставл€ем “ерминал B позади...





ѕересекаем ¬ѕѕ 24L...



» неожиданно попадаем на южную часть перрона! –улим мимо “ерминалов ≈ и D...



ѕолучилась вот така€ интересна€ петл€:



¬ыруливаем на ¬ѕѕ 24R, разгон€емс€...



» отрываемс€, оставл€€ “ерминал B позади:





ѕод нами остаЄтс€ Ћобн€...



ћы же набираем высоту, и чем выше мы находимс€ - тем красивее озарены утренним солнцем облака...



ѕосле взлЄта загл€нем в уборную.  азалось бы, санузел как санузел, если бы не сделанна€ заодно дл€ наших китайских товарищей пам€тка:




–ассмотрим, что было приготовлено дл€ пассажиров в кармашке.
Ѕортовой журнал с частично сгоревшим полгода спуст€ Ќотр ƒамом на обложке...



»нструкци€ по безопасности:



 аталог товаров на борту Sky Shop:



–азнесли питание. Ќа столь коротком рейсе это оказалс€ сэндвич с гов€диной и сыром:







ѕосле перекуса можно рассмотреть салон.
ќбщий вид.  ресла сзади выгл€д€т менее симпатично, чем спереди.



ѕодголовник оказалс€ регулируемым, хот€ это прибавл€ет меньше очков, нежели забирает маленький шаг кресел:



ѕодлокотник и пр€жка ремн€ в хорошем состо€нии:





Ќа креслах также были крючки дл€ одежды, только непон€тно, как в такой зазор можно что-то просунуть)



Ѕагажные полки и верхние панели новейшего образца, также имеетс€ син€€ подсветка:





“ем временем мы уже летели над Ќовгородской областью:



Ќа горизонте показались и сам ¬еликий Ќовгород с озером »льмень:



ѕодлетаем к Ћенинградской области...



» вот под нами уже √атчина:



ѕродолжаем снижение. „ем ближе ‘инский залив, тем меньше снежного покрова:





ј вот и он сам показалс€ с  ронштадтом на заднем плане:



ѕетергоф со знаменитым дворцом:



 онстантиновский дворец в —трельне:



¬переди открылс€ взору и сам ѕетербург:





«аходим на глиссаду мимо  ировского района:





ƒо касани€ остаютс€ считанные секунды... Fifty, fourty, thirty, twenty, ten...



Retard! ƒобро пожаловать в —анкт-ѕетербург, город-герой Ћенинград!



ћимо одинокого јн-24 на задворках рулим к терминалу... ¬ будущем здесь планируют построить ещЄ один пирс, а пока выгл€дит довольно заброшенно.



ѕочти все крупные игроки в сборе! smile:)



” международного сектора своего вылета ожидали A319 AZAL (4K-AZ04) и Finnair (OH-LVL):





ј также Ѕ757-200 Uzbekistan Airways, которые в ћоскве за день до этого переехали из ƒомодедово во ¬нуково:



A319 –оссии (бывший аэрофлотовский VQ-BCO), ожидающий вылета в туманный јльбион:



ћы же пристыковываемс€ к гейту D02 по соседству с некогда летавшим в –оссии A319 S7 (VP-BTQ):



Ѕросаем прощальный взгл€д на SSJ-100 »раэро и A320 Red WIngs:



ѕокидаем борт:




4. јэропорт —анкт-ѕетербург - ѕулково, “ерминал 1

¬ыходим из телетрапа:





ѕрощай, VP-BAV!



Ќаправл€емс€ в сторону выдачи багажа. Ѕлиже к ней унылые коридоры начинают преображатьс€:



«аранее свер€ю ленту:



—пускаемс€ по эскалатору в просторный зал выдачи багажа:





 араулим чемоданы на нашей ленте 3:



ѕолучив багаж, направл€емс€ через зал прибыти€ (нужно отметить, также довольно оригинально оформленный) в сторону сто€нки такси.







ѕора подвести итоги данного полЄта.
јэропорт Ўереметьево, “ерминал B - 5. Ќовый уровень дл€ Ўереметьево, просторно и светло.
јэрофлот получает 5-. ’орошее обслуживание дл€ такого рейса, но салон подкачал, тем более, что он вообще от “рансаэро, помен€ть бы.
јэропорт ѕулково, “ерминал 1 - 5. ”добный, современный терминал.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!
— ƒнЄм ѕобеды всех! smile:!:

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аше впечатление от “ерминала B Ўереметьево
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


—ерган AIR...

smile:-)—пасибо за виды на ѕетергоф и упоминание  ронштадта(приходилось бывать и там и там в своЄ врем€). »нтересно было бы поƒсмотреть, где в ѕитере удалось "полазить". ¬прочем, обзор и без этого на все 5+. —пасибо за труды.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое! ‘ото ѕитера будут в следующем обзореsmile:)

ќтветить 
—ергейV

ќтличный обзор. ¬иды ѕитера-класс!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
√ость

ј почему на некоторых фото земл€ покрыта снегом, а на других зелень?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлизость ‘инского залива сказываетс€, что € и отметил в обзоре.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ћюб€т сотрудники на регистрации обводить и подчЄркивать на посадочном талоне. √л€д€ на замечательные исторические виды ленобласти становитс€ очевидно, что есть смысл побывать в ранее неизученных туристических местах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒл€ нагл€дности обвод€т. —огласен, в Ћенобласти много всего интересного, но, конечно же, лучше посещать всЄ это летом, когда тепло. ¬сЄ же уже осенью климат там очень суровый, ветер пронизывающий.

ќтветить 
Ѕорисов ёрий

—пасибо за интересный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
koril

«а обзор 5, как вы умудр€етесь на этом маршруте добавить что то интересное smile:) до вас андрей, сейчас вы. —пасибо за обзор

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отзыв! —пециально так рейсы выбирал, чтобы на A321SL - наименее обозренном типе ј‘Ћ, а тут ещЄ и на оба варианта повезло)

ќтветить 
SMC

¬ысший пилотаж!!! —пасибо за обзор.

ќткуда информаци€ о "короткой жизни" в јэрофлоте ј330?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! 330 скоро значатс€ на вывод, как 350 начнут приходить.

ќтветить 
SMC

„итал. ¬роде еще не скоро.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ начале следующего года первый обещают.

ќтветить 
SMC

ќколо 22 штук всего?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, там 5 ј330-200 и 17 -300. —начала 200 должны уйти. ∆аль, что обновить салоны не додумались, кроме частичного обновлени€ бизнеса - даже до ранних 333 турков (поставл€вшихс€ в то же врем€) эконому далеко.

ќтветить 
SMC

ѕару/тройку раз летал в бизнесе на 330-300. (јэрофлот) ¬ целом не плохо. Ќо ноги упираютс€))) –ост 188. ¬о всем остальном все отлично.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕизнес там нормальный, насколько € знаю. ј вот эконом безнадЄжно устаревший.

ќтветить 
SMC

≈ще раз спасибо за обзор.

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте. ¬новь спасибо ¬ам за увлекательный рассказ. ћо€ оценка 5. Ћетали мы јэрофлотом в последний раз 5 лет тому назад. Ћетели из јмстердама в ћоскву. Ћетели на ј320. ј обратно летели моим любимым KLM!!! ћожно мне ¬ас поправить? ј321 јэрофлота. BTT носит им€ √омельского, а A321 BTU носит им€ S. Belov / —. Ѕелов. —пасибо яндексу за помощь!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отзыв! ƒа, спасибо за уточнение, перепутал, видимо, из-за того, что BTU пришЄл раньше BTT по факту.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-6650.html 1 1 1