Несостоявшийся полёт с Austrian. Москва - Любляна JP915 Adria Airways
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Несостоявшийся полёт с Austrian. Москва - Любляна JP915 Adria Airways
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Несостоявшийся полёт с Austrian. Москва - Любляна JP915 Adria Airways

Всем доброго времени суток!
В начале июля нужно было слетать в Вену по делам. Изначально билеты бронировал на 20 июня, когда Austrian в честь ЧМ прилетали на Б767 в Москву, причём за несколько дней до вылета даже словил места в премиум-экономе. Но судьба-злодейка решила распорядиться иначе - уже по пути в Домодедово мне позвонили и сказали, что всё откладывается. Сначала я перебронировал на 25 июня на утренний рейс, но за пару дней всё опять отложилось, и в итоге пришлось перебронировать на 2 июля на утренний рейс. Однако, уже отходя ко сну накануне, вижу тревожную картину - за 2 часа с планируемого времени вылета борт, A320 с салоном от Air Berlin, унаследованный после их банкротства так и не сдвинулся со стоянки...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вдруг спустя полчаса приходит уведомление сначала из приложения венского аэропорта - Ваш рейс OS606 отменён. И тут я почувствовал безысходность такой, как она есть - на часах 12 ночи, никуда не дозвонишься - в справочной Домодедово дали несуществующий номер офиса Austrian в аэропорту, который открывается в 3 ночи. Не дозвонишься в это время ни до колл-центра Austrian, ни до материнской Lufthansa, даже в Германию... Уже начал изучать варианты, на которые могут перекинуть - было по 1 месту на рейс Lufthansa на A330-300 до Франкфурта и далее ими же на A321 либо Austrian на A320, или по 2 (сколько мне и надо) через Женеву на CS300 (ныне A220-300) Swiss и E195 Austrian. На следующий рейс Austrian в 14:35, и даже на завтрашний OS606 попросту не оставалось мест. Именно так выглядит безысходность...

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 3:40 ночи получаю SMS - Вы были перебронированы на рейс JP915.... Захожу в приложение - вижу, что полечу в 14:25 с Adria, но уже из Шереметьево, а не из Домодедово. Надо сказать, было крайне неожиданно...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впрочем, поскольку онлайн-регистрация на рейс из Москвы у Adria недоступна, то и поведать в данном обзоре об онлайн-услугах нечего, а поэтому переходим к следующему плану:

1. Аэропорт Шереметьево
2. Перелёт Москва - Любляна
3. Аэропорт Любляна - Йоже Пучник


1. Аэропорт Шереметьево

Неспешно добираюсь до аэропорта, где никак не планировал сегодня оказаться, за час с небольшим, и прибываю почти за 2,5 часа до вылета в Терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В очереди на досмотр при входе пришлось постоять и пропустить экипаж Ellinair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в зал регистрации и ищем наши стойки - а они оказались в самом начале - 101-102. Они были добавлены в прошлом году в рамках увеличения стоек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По центру зала стоит макет аэропорта. Правда, не совсем актуальный - там уже снесённый Терминал С. Сейчас его отстраивают заново, а потом ещё и С2 построят - по дизайну будут идентичны новому Терминалу В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, о последнем - пока не началась регистрация, почему бы не сгонять туда, посмотреть, что да как? Не медля поспешу в межтерминальный переход - фирменный обновлённый дизайн встречает уже здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее спускаемся к платформе пипл-муверов - тут для них два пути, ходят с интервалом примерно 3-4 минуты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сами вагончики внутри небольшие - хватит ли этого после перевода всех внутренних рейсов в Терминал В, а тем более после открытия С1 и С2?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем уже на платформу Шереметьево-1 и поднимаемся наверх:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Просторы зала действительно впечатляют - уже очень близко к уровню Внуково:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По центру зала оригинальные полосы, напоминающие пешеходный переход. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И огромное табло с новым удобным дизайном:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени на осмотр было немного, поэтому спускаемся обратно к платформе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И едем обратно на юг:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем регистрация уже началась. Поначалу нас никак не могли найти в списках пассажиров, пришлось звать представителя, которому пришлось объяснить, что мы с отменённого рейса Austrian. После недолгих разборок нам выдали места в 11 ряду справа, правда, багаж в конечный сдать не получилось из-за того, что в Любляне не перегружают транзитный багаж. Впрочем, из-за небольших размеров местного порта это не проблема со стыковкой 1:25.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После направляемся на паспортный контроль, где начался просто адЪ. Провёл там полчаса, очереди были длиннющие. Такого не было ещё ни в одном порту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр тоже работал безобразно - с таким потоком все проходы работали не на полную мощь, что привело к образованию огромных очередей. Наконец вырвавшись оттуда, поднимаемся в чистую зону. Указатели уже обновили на перспективу - гейты значатся с 1, близится "падение стены" Терминала D, и он станет полностью международным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окошка виднеется вход на таможню из зала регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока остаётся время, зайдём на полчасика в бизнес-зал Космос. На входе табличка гордо сообщает о том, что он был признан лучшим в СНГ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дизайн действительно очень современный и радует глаз - всё оформлено соответствующе названию. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У ресепшн модели летающих сюда а/к:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор в буфете весьма неплох. Впрочем, времени хватило лишь на небольшой перекус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С напитками тоже всё в порядке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближалось время посадки, направляемся в сторону нашего гейта 38.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока остаётся немного времени, можно немного поспоттить - правда, в Шереметьево сложно найти что-то необычное - один Аэрофлот, слегка разбавленный LOT'ом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт приютился на дальней стоянке, пока только выходят прилетевшие пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло у гейта уже загорелась информация о рейсе, правда, фон с городом в новом стиле выбран не очень удачно - издалека я подумал, что это крутят рекламу, не помешало бы побольше контраста.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась с опозданием - в обозначенное время вылета мы только погрузились в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее была небольшая обзорная экскурсия - правда, никаких интересных бортов словить не удалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато удалось эффектно заснять буксировку A320 Аэрофлота (VQ-BAX):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала F пришвартован A330 China Eastern:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Москва - Любляна

Информация о борте:
Тип: Bombardier CRJ-900LR
Бортовой номер: S5-AAN
Первый полёт: 11.2008/B]
Дата поставки: [B]18.12.2008

Тестовая регистрация - C-GIAW

Информация о полёте:

Полёт проходил над территориями Белоруссии (Минск), Польши (Люблин, Краков), Словакии (Братислава) и Австрии (Вена, Грац). Расстояние - 1925 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт по откидному трапу - подъездной не нужен CRJ-900 с таким клиренсом, да и маловат. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт, и сразу как-то непривычно "жмёт в плечах" - впрочем, это ещё не так критично, как в младшем брате CRJ-200. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний, кстати, и стоял по соседству с нами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространства впритык, однако, ноги не упирались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как Северстальский борт отчалил, отбуксировали E195 LOT.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре отчаливаем и мы. Бросаем прощальный взгляд на Терминал Е:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала F стоит как необычный гость - A330 Tianjin Airlines...


https://www.airlines-inform.ru/license/

Так и местный завсегдатай - Б767 Royal Flight:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скайтимовский флагман Аэрофлота и одно из свежих пополнений Нордвинда - Б737-800 VP-BSO (ранее летал в Пегасусе и Монархе):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также их же Б777-200 (VP-BJJ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из многочисленных A330-300 Аэрофлота. Однако судя по обзорам и недавнему полёту на собрате от турков, по комфорту выигрыш явно не в его пользу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И A321, начинавший свою карьеру как первый в Трансаэро:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нужно отметить, что на фоне остальных самолётов CRJ-900 прямо несётся по рулёжке, словно бизнес-джет, и это вносит особый, так сказать, драйв. Точно так же стремительно он выруливает на ВПП 24L и отрывается от земли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами остаётся стройка ВПП-3. Надеюсь, скоро она подойдёт к своему логическому завершению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем позади Зеленоград:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наш лёгкий "Сержик" рассекает груды облаков, стремительно набирая высоту и оставляя их далеко внизу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почему бы не посмотреть, что ожидает в кармашке, тем более, что уже почти 5 лет не летал данной а/к?
А у нас тут:

1) Бортовой журнал OnAir

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Каталог Duty Free

https://www.airlines-inform.ru/license/

3) Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

4) Меню платного питания

https://www.airlines-inform.ru/license/

На впередистоящем кресле наклеена информация об одноимённой с бортовым журналом беспроводной сети OnAir:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Она представляет из себя портал с информацией о городах маршрутной сети, работниках и флоте авиакомпании. Ещё 8 лет назад довелось опробовать их CRJ-200 - тот самый, которому было суждено стать последним в Adria:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 5 лет бортовое питание успело измениться в худшую сторону - вместо горячего питания стали давать лишь холодную закуску в виде нарезки с салатом и шоколадный пудинг на десерт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков беру апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В оставшееся свободное время решил рассмотреть поподробнее салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разумеется, ни о каком регулируемом подголовнике на таком борту речи идти не может.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник не потёртый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки стандартные для данного типа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом особо примечательных видов не было...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не показался, собственно, мой конечный порт!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и пункт назначения. Нежданный крюк, конечно, зато дополнительный перелёт. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого началось снижение, и пошли чудесные виды Альп в Штирии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столица данной австрийской земли - Грац с выглядывающей из-под облаков полосой местного аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это, должно быть, река Драу, она же Драва:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горизонте виднеются каринтийские озёра, и среди них Вёртерзее, куда, увы, в этом году не судьба попасть. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же продолжаем снижаться над Альпами волшебной красоты...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё пару поворотов, и выходим на глиссаду:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показались местные деревушки...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот спустя минуту мы плавно коснулись ВПП 12 люблянского аэропорта с "блатным" 4-значным кодом LJLJ. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показались ангары Adria Tehnik с припаркованным CRJ-900 SAS. Интересно, что он тут забыл? Хотя, думаю, плановое ТО - как-никак, а Adria на данном типе специализируется давно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-900 Adria в ливрее Star Alliance с младшим братом CRJ-700:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За одним из собратьев спрятались Saab 2000, ранее принадлежавшие Darwin Airline/Etihad Regional, но теперь их поглотила Адрия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Была замечена ещё одна необычная птичка - ATR-72 польской Sprintair:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же занимаем место по соседству с "младшим братом":

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что свойственно маленькому аэропорту, нас очень быстро разгружают, и вот мы уже покидаем борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее последовала 3-минутная поездка до терминала на автобусе - волнений за короткую стыковку больше нет.


3. Аэропорт Любляна - Йоже Пучник

Паспортный контроль встретил небольшими очередями - минуем его очень быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 8 (!) минут после выхода из самолёта получаем багаж и идём к выходу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, на этом стоит окончить повествование о данном перелёте - остальные фото люблянского аэропорта было бы логичнее отнести к следующему обзору, с выходом постараюсь не медлить.

Подведём итоги:
Аэропорт Шереметьево - 4-. Безобразная работа паспортного контроля (скорее претензии к погранслужбе) и досмотра заставили задержаться почти до момента вылета. Очень жду дальнейшего расширения СТК, когда к внутреннему Терминалу В добавятся идентичные С1 и С2. Василенко говорил, что в будущем бОльшая часть рейсов будет именно оттуда - оно и хорошо, когда терминалы равны, а не нынешний разномастный сброд.
Adria Airways - 5-, сервис скатился, но экипаж дружелюбный.
Аэропорт Любляна - 5. Всё быстро и организованно.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
Ваша оценка сервису Adria Airways
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Adria Airways"

Подробнее о самолете "Bombardier CRJ-900"

Подробнее об аэропорте "Любляна Йозеф Пучик"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Михаил Авиа

Эта нервотрёпка с перемещениями не вдохновляет, конечно. Шереметьево пока обкатывает терминал В, наверно, ещё не скоро наладят работу. Видимо, Любляна не пользуется большим спросом у европутешественников с такими маленькими самолётами.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! По прилёту в Вену узнал от местных, что не только мой рейс попал под отмену, тот вечер был неблагоприятный, так что ещё не факт, что поломка борта.
К началу зимнего расписания все рейсы полностью переведут в В, сегодня перевели дальневосточные рейсы на 777.
В Любляну действительно даже упал пассажиропоток, раньше нередок был 319 на московских рейсах, теперь одни CRJ-900, также убрали второй рейс, который был вроде как раз в неделю на CRJ.

Ответить 
BQS28

Как раз хотел упомянуть, что были вроде а319 на маршруте, а оказывается их уже убрали. Про порядок перевода рейсов в В не слышал, дальневосточные рейсы на 777 перевели только Аэрофлота, или Нордвинд тоже (он к нам на 777 летает)?

Ответить 
mikael655

В Ведомостях писали недавно о проблемах в багажном тоннеле в Шереметьево.

"В багажном тоннеле «Шереметьево» смонтированы и постоянно работают 20 осушительных установок. Уровень влажности в тоннеле приведен к нормативному уровню и система транспортировки трансферного багажа запущена в тестовом режиме, сообщил представитель аэропорта.

Пропускная способность подземного багажного тоннеля, соединяющего новый терминал В (северная зона аэропорта) с терминалами D, E и F (южная зона), снизилась из-за высокой влажности, интенсивных осадков и жары, установившихся в Московском регионе, сообщал аэропорт ранее. По системе вентиляции горячий влажный воздух попадает в прохладный тоннель, из-за чего выделяется влага. Влага оседает на оборудовании автоматизированной системы перевозки багажа, что ведет к проскальзыванию автоматических багажных тележек и замедлению их движения, сообщил вчера вечером, 23 июля, аэропорт. Ситуацией уже заинтересовался Ространснадзор. Ведомство сообщило о возможности проверки аэропорта в связи со сбоем системы доставки.

Аэропорт при этом опровергает появившуюся ранее информацию о том, что багажный тоннель был подтоплен, добавляет его представитель".

Ответить 
Иван Нижний

Интересный обзор довольно редкого направления. Отдельное спасибо за фото нового терминала B в шрм. Как я понимаю на лужайке возле рулёжки к новой полосе стоит ил 96 Аэрофлота.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Да, стоит именно он.

Ответить 
Иван Нижний

За обзор 5

Ответить 
Iceman

Терминал B выглядит очень просторно и по оформлению интересно. Потолки намного выше, по сравнению с душным терминалом D.
Вижу, тенденция к упрощению питания идет практически везде.
Отдельный плюс за обзор WiFi на борту. В Аэрофлоте на A320-х, говорят, тоже есть (должно работать через приложение на телефоне; к сожалению, сам не проверял). Однако информация об этом почему-то не приподносится как фишка а/к, хотя могла бы.
Спасибо за интересный обзор! От меня 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Да уж, остальные терминалы не под стать новому... Странно, что Аэрофлот не устанавливал "горбики" с роутерами для организации Wi-Fi, как Lufthansa/Austrian/Eurowings, хотя не помешало бы. Пока у них один из лучших порталов.

Ответить 
Ээээээ

В Аэрофлоте такая фишка есть на 738. Ставишь приложение и получаешь доступ к фильмам и музыке.

Ответить 
Maks_LWO

Разбавили немного однотипные Боинги и Аэробусы в обзорах smile:) Очень мне понравился порт Любляны и их интересный трафик, как-то все по-домашнему уютно.
У вас талант написания обзоров, спасибо, очень качаственно.
5+

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв, очень приятно! smile:)

Ответить 
BQS28

Хороший обзор непопулярного маршрута, разобран новый терминал В. Варианты вместо отмененного рейса OS были все интересные, а с а333 Люфта, пожалуй, самый прикольный-этих бортов давно на сайте не было, тем более с вылетом из Москвы. Они, кстати, открыли доп.рейс в Мюнхен. Удивили проблемы с наличием мест, но, с другой стороны, это показатель максимального спроса. У нас из Благовещенска на нескольких региональных рейсах на ближайшие даты до сентября нет билетов-думаю, потому что тоже разобрали все. Китайские перевозчики второй ступени типа Tianjin почти каждый месяц расширяются в SVO и уже не редкость. Сервис на коротком перелете в небогатую страну нормальный, хоть и хуже, чем раньше. Салон уютный и не потасканный. Спасибо за обзор, от меня 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Жаль, что на 333 Люфтов только одно место оставалось. С зимы да, откроют третий рейс в Мюнхен. В Шереметьево действительно "передоз" китайцев)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-6250.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1