Air China- Ѕангког- ѕекин- ћосква,,,
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Air China- Ѕангког- ѕекин- ћосква,,,
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A350-9000

Air China- Ѕангког- ѕекин- ћосква,,,

09.12.2013 г. A350-9000
ƒавно захожу на этот сайт, тк часто летаю, и сегодн€ хотел написать отзыв про свой полет на Air China/CAAK из Ѕангкока в ћоскву. я летел по отпуску в јвстралию по маршруту —тогольм-ѕекин-ћельбурн-Ѕангкок-ћосква, где сегменты —токгольм- Ѕангкок/Ѕангкок- ћосква летел на  итайском аэрофлотe, как eго называют. “ак как € фотографии сделал уже на пути туда, то тут их мало. Ќачалось все с регистрации в Ѕангкокском аэропорту, куда € прибыл из ћeльбурна на самолете Jetstar. “ак как мой рейс опоздал на 5 часов, то пробыть в аэропорту € смог только 3 часа, но этого вполне хватило что бы получить визу и пройти Check in.
Bangkog International airport

Hаправл€zсь в сторону гейта и обчистив местные дютики и кафешки с кокосовым соком, € увидел наш красивый Boeing 738, хот€ по расписанию должен быть Boeing 772,,, ¬злет был очень плавным и по расписанию, € не хотел думать, что мен€ ждет дома после того как почти месец отбыл в теплом континенте с средней температурой +25.  стати, заход€ в самолет, удивило то, что на Boeing 737 целых 6 стюардов (€ не летал на –оссийских ј  с 1991 года, поэтому не знаю как у них, но в ≈вропейских по 4 на средний тип судна макс). —разу виден их проффессионализм, рассадили всеx быстро, сначала запускали теx, у кого места сзади а потом тех, кто сидел сперейди, при заходе они очень оперативно помогали люд€м с их сумками, загрузились за мин 10 и покатили на взлет. ¬злет производилс€ с полосы 19L, то есть на юг, сделав левый крен, мы вз€ли куирс на столицу великого и могущественного  ита€, куда прибыли через 4 часа.
Bangkog international airport overview

—ам полет прошел очень быстро и легко несмотр€ на свою длину, при взлете полет был м€гким, несмотр€ на то, что места между сидени€ми было не много, погода была супер, внизу немножко облаков, но подлета€ к ѕекину, они пропали, садились на полосу 36L, очень порадовал тот факт, что  итайские летчики реально проффессионалы, сажали так что не почувствовал посадки, да и весь полет шел очень плавно, реально никакого страха за то что кто то что то сделает не так smile;)))
Ѕоинг-737-800 авиакомпании Air China в аэропорту ѕекина

“ак как мне была возможность выйти в  итай на 72 часа, чем € успешно пользовалс€ на пути туда, то назад решил посмотреть сам аэропорт ѕекина. ≈сли честно, то аэропорт очень большой и очень уютный, а так же все очень пон€тно, продолжение следует,,,
¬ аэропорту ѕекин —толичный
¬ аэропорту ѕекин —толичный
—кульптура в аэропорту ѕекин —толичный
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air China"

ѕодробнее об аэропорте "ѕекин —толичный"


A350-9000

там куда то пропала строчка, прилетел € на Jetstar

ќтветить 
A350-9000

и еще, sorry за ортографические ошибки, € по русски очень плохо пишу, ибо писменный не учил,,,

ќтветить 
“аjик

“ахик!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ёто даже не набор фотографий, а просто автор "фотографии сделал уже на пути туда"... собственно, всЄ.

ќтветить 
SU535

ќбзор неудачноым получилс€: отсутствует хронологи€, не описаны полученные сервисы, фотографии не св€заны с текстом.
¬сЄ равно спасибо за труд.

ќтветить 
A350-9000

Ќу € и как бы писал, что это пробный и первый обзор, как сказать прототип, а они всегда плохие, надеюсь, что 2 часть постораюсь написать по лучше, спасибо smile;)

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор не о чем! —тарайтесь и все получитьс€!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A350-9000-979.html 1 1 1