Air China: Stockholm- Beijing
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Air China: Stockholm- Beijing
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A350-9000

Air China: Stockholm- Beijing

12.12.2013 г. A350-9000
Ёто мой последний обзор данной ј  , и делаетс€ он дл€ того что бы люди, которые хот€т ей лететь, но никогда с ней не сталкивались, смогли ее оценить по качеству полета, ≈сли кто то тут хочет увидеть обзор поxожий на другие, то сразу скажу, что цель этого обзора это ѕќ ј«ј“№ ѕ”Ќ “”јЋ№Ќќ—“№ » Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№ данной ј , а так же разве€ть все опасени€ перед полетом тех, кто выбрал CAAK, ибо у мен€ до этого тоже были они, св€занные с переносом рейсов и т.д., ибо летел потом дальше, так что, не хотите, не читайте smile;)

»так, € приехал в —токгольм-јрланду своевременно, за 2,5 часа до полета, ибо хотел получить место у окна. “ак как € был одним из первых, кто прошел регистрацию, так и было.  стати, лучше регистрацию проходить в автомате, который стоит р€дом с стойками, пройд€ ее, € направилс€ в дальний конец на паспортный контроль, так как народу было много, € сто€л в очереди минут 10, но проверили быстро, может потому что € из ≈—, не знаю, как других. “ак как до полета было много времени, € решил пройтись по аэропорту. јэропорт чистый, ухоженный, есть вай фай, причем не лимитный.  огда € закончил экскурсию и пришел на место, грозный ј333 уже сто€л у рукава (телетрапа) и его во всю обслуживал персонал



ѕосадка началась строго по времени, на стойке пришла так же кита€нка, представительница ј , сажали сначала конец, потом середину и начало, на мой взгл€д это хорошо, ибо не увидел давки при посадке. —тюардессы всем помогали расположитс€ на местах, помогли с сумками и куртками. ѕорадовало то, что почти всем им было за 30, а это как никак показатель того, что человек в случае „ѕ сможет что то сделать а молодые куколки которым по 20 лет довери€ лично у мен€ не внушают, но это так, к слову. ѕосле того как дверь закрыли и все уже сидели на месте, на св€зь вышел капитан и сказал, что впереди турбулентность и при первых 30 минут самолет будет тр€сти, кстати, за все мои полеты, это первый случай, где о турбулентности сообщалось перед тем как в нее влетели а не после того как вылетели, оп€ть же, профессионализм.



ѕосле того как самолет отбуксировали от терминала и мы начали руление, виртуальна€ стюардесса показала инструктаж



—ам взлет был мощный, с немалым тангажом, но из за этого мы почувствовали турбулентность меньше, хот€ тр€сло до самих ’ельсинков где то. ѕотом, когда зан€ли эшелон окончательно, то тр€ска успокоилась. ћожно было отцепить ремни и начать наслаждатьс€ полетом длиной 7,5 часов.




ѕролета€ над севером –оссии, смог засн€ть —еверное си€ние.



ѕолет проходил на высоте 35 000 фут, пролетали над ’ельсинками, —ывтывкаром, Ѕaйкалом, ”лан-Ѕатором. —ам полет проходил тихо и уютно, больше не тр€сло. ѕролетев около половины пути, стюардессы начали закрывать у всех иллюминаторы, чтобы утром никого не разбудили лучи солнца. я сказал, что хочу видеть над чем пролетаем и нехорошо себ€ чувствую при закрытых шторках, и они его оставили открытым.

”тро наступило очень быстро, где-то через 4 часа после взлета, когда уже летели над ћонголией.



ѕодлета€ к ѕекину уже все проснулись, пошли на посадке.



¬ид на ѕекин из самолета

∆аль, что на фотоаппарат не смог засн€ть хорошо параллельную посадку.


јэропорт ѕекин —толичный
¬ зоне прилета аэропорта ѕекин —толичный

¬ аэропорту ѕекин —толичный

„то интересно, что даже если не выходишь из терминала, то все равно нужно проходить иммиграцию или паспортный контроль. ѕекин порадовал теплой погодой и солнцем, которого в —токгольме € не видел, когда туда приехал, при€тно. јэропорт ѕекина, как € уже писал, очень большой и новый, все сервисы доступны и легко все найти, ибо указатели продублированы на јнглийском, по аэропорту еще езд€т электрокары-такси дл€ VIP.


и это чудо ждало мен€ дальше
Ѕоинг-777-300 авиакомпании Air China в аэропорту ѕекина

P S:

—ам полет понравилс€, все прошло на высоте, не было никаких зареджек, стюардессы работали оперативно, кстати улыбки как мне покозалось были от душы на не наигранные, салон был чистый и ухоженный, и все было на своих местах а не отваливалось как кто то думает, пассажиры тоже себ€ вели тихо, не скандалили, если захотите ими полететь, то не волнуйтесь, ничего страшного в ней нет, и € ни капельки не желею, что выбрал ее вместо Emirates, ибо до последнего были сомнени€ по поводу этих двух ј , но ј330 как всегда доказал своей надежностью и могучествием в воздухе, даже лучше чем Ѕ777, но это мое мнение, каждому свое, а самое главное то, что все рейсы ј  взлетали и садились по расписанию, и это самое важное в полете после безопасности smile;)

P P S: Ѕольше обзоров писать не стану, ибо € хотел описать только рейсы —токгольм- Ѕангкок- ћосква, из за того, что про эту ј  мало кто писал, плохо или хорошо это написано, решать вам, но как уже € сказал, обзор задуман дл€ тех, кто сомневаетс€ ими лететь, а не покaзать туалеты или что нибудь еще, что не имеет важность,,,
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air China"

ѕодробнее об аэропорте "ѕекин —толичный"


Nobilis

«р€ решил больше не писать . Ётот обзор на пор€док лучше 2-х предыдущих . «аметен определЄнный прогресс как в описании , так и в фотографи€х .
—пасибо автору и 4 балла .

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќормальный обзор.
—пасибо автору!

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!! —ѕј—»Ѕќ за обзор!!

ќтветить 
ASF

ужасный русский...

ќтветить 
A350-9000

я письменный русский не учил ни одной секунды, да и если что то посмотрите от куда €, может потом такие коментарии отпадут ;D

ќтветить 
»ван

ќтличный обзор! спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

3. Ћучше поподробнее

ќтветить 
The Oksmar

ќтличный обзор особено вид на город в  итае !!!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

≈сли судить по всем обзорам,то оценка будет не очень ,но а если смотреть на другие обзоры,то 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕочему у вас столько "ибо"? ≈щЄ пишите "иже", "€ко" и т.д.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЋЁ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A350-9000-988.html 1 1 1