ћосква(DME)-јпатиты-ћосква(DME) с "—еверсталь-јвиа"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква(DME)-јпатиты-ћосква(DME) с "—еверсталь-јвиа"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ALB

ћосква(DME)-јпатиты-ћосква(DME) с "—еверсталь-јвиа"

29.03.2015 г. ALB
¬сем привет.
’очу рассказать о перелете по маршруту ћосква(ƒомодедово)-јпатиты-ћосква с а/к "—еверсталь-јвиа" совершенном в феврале 2015 года. ≈сли не ошибаюсь , то и данный маршрут и данна€ а/к впервые в обзоре smile:)
–ейс ƒ2-36 , врем€ в пути за€вленное в расписании 2ч15мин. ¬/с Canadair CRJ-200 , рег. номер RA-67239 , первый полет совершил в сент€бре 2004 , ранее эксплуатировалс€ у Air Nostrum и Cimber A/S , у "—еверсталь-јвиа" с сент€бр€ 2014 года . ¬сего во флоте у "—еверсталь-јвиа" , по данным planespotters.net ,
6 в/с и все данного типа.

—тойка регистрации в DME. —воей стойки а а/к нет , арендуют у "”ральских авиалиний" .

—тойки регистрации ”ральских авиалиний в аэропорту ћосква ƒомодедово


"„иста€ зона" внутренних рейсов в ƒомодедово . Ќека€ мадам из —јЅ , начала на мен€ орать что съемка здесь запрещена , на мой вопрос "по какому закону ?" , последовала угроза "ўас полицию вызову" smile:) Ќо мне уже и самому некогда было заниматьс€ фотосъемками (спасибо утреннему московскому траффику) , потому как посадка заканчивалась практически уже last call.


Ќа посадку нас везли в автобусе
ѕеред вылетом сделать фото в/с не получилось к сожалению .
¬ салоне. ћесто у аварийного выхода , места дл€ ног с моими 185 см роста более чем достаточно

—одержимое кармашка


¬место бортового журнала а/к , такой вот журнал

¬ид на летное поле DME , сто€нки в/с.



—алон.  омпоновка кресел 2х2.«агрузка почти 100 %

—алон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании —еверсталь јвиа
≈ще раз рассто€ние между креслами smile:)
—алон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании —еверсталь јвиа

≈ще содержимое кармашка



Ѕыстро взлетели и вышли на эшелон .  ¬— јлександр —уворов объ€вил , что полет буде проходить на высоте 10 000 м , и продлитс€ 2 часа 30 минут .
Ѕортпроводник была в одном лице , и где то минут через 20 после взлета начала обслуживание.
Ѕыл предложен такой вот ланчбокс
Ѕортпитание на рейсе ћосква-јпатиты авиакомпании

—одержащий в себе пакетики с чаем и кофе , пирожное и конфету.

 ресло .


»ндивидуальна€ панель

—алон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании —еверсталь јвиа

«а иллюминатором низка€ облачность , поэтому весь полет такой вот вид ...




ќб€зательный пункт любого обзора , без которого никак ... –асположен в хвостовой части в/с в единственном числе . „исто , все в наличии . ≈динственное , что в нем приходилось сто€ть согнувшись , ибо потолок уж очень низкий .

“уалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании —еверсталь јвиа
“уалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании —еверсталь јвиа

ѕолет проходил спокойно , турбулентности практически не было , табло не включалось ни разу.

Ќачали снижение , облачность по прежнему низка€ , землю увидели уже на глиссаде.






ѕриземление . ѕосле гр€зной , сырой ћосквы , бросаетс€ в глаза чистый , белый снег.



 ороткий пробег и разворачиваемс€ к зданию терминала.





«дание аэровокзала.

јэровокзал аэропорта јпатиты ’ибины



—разу подрулили ко входу , и идем пешком в здание получать багаж

—амолет Bombardier CRJ200 авиакомпании

Ћента выдачи багажа.



Ќемного видов  ольского полуострова. √орнолыжный курорт "Ѕольшой ¬удъ€вр" и город  ировск


“акие вот погодные услови€ в горах.


¬ городе горы снега smile:)



ќбратный рейс. ƒ2-33 . ≈динственна€ стойка регистрации а аэропорту.
≈динственна€ стойка регистрации в аэропорту јпатиты ’ибины
“абло.



«ал ожидани€.

«ал ожидани€ в аэропорту јпатиты ’ибины


–асписание рейсов.




¬ чистой зоне , в ожидании посадки на рейс.



“о же самое в/с . “олько  ¬— другой , представилс€ как јлександр  иселев , если € не ошибс€

“еперь места дл€ ног немного меньше , но все равно достаточно .


«дание аэровокзала .




¬новь низка€ облачность , и такой же вид из окна.




—нижаемс€ в ƒомодедово. “еперь вместо 2ч15мин по расписанию полет продлилс€ 2 часа . ѕолет тоже проходил спокойно , турбулентности практически не было .



ѕриземление.




–уление.








ƒо терминала оп€ть на автобусе

—амолет Bombardier CRJ200 авиакомпании —еверсталь јвиа


ѕо пути к терминалу.






ѕолучение багажа.




¬ целом , перелет оставил благопри€тное впечатление , никаких претензий к перевозчику высказать не могу.
—пасибо за внимание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверсталь"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"


Aviashare

—пасибо за обзор!
5.

ќтветить 
вадим 123

за обзор 4 слишком все быстро как то а что там в домодедово за стройка на летном поле забором все огородили возле международного терминала

ќтветить 
∆ивой “руп

ќбзор понравилс€, оценил на п€ть)
—амолет Emirates на одном из фото вызвал свежие воспоминани€: в феврале летал в ƒубай (перва€ зарубежна€ поездка, не счита€ Ѕелоруссии и ”краины) smile:)

ќтветить 
Ќиколай

—пасибо, за фото сингапурцев smile:)

ќтветить 
SAA24

Ќеплохой обзор 5-. «аинтересовало расписание "ѕсковавиа" в јпатиты на јн-24–¬, а в скобках (вдруг) erj-145! Ёто, интересно, с какого перепуга у "ѕсковавиа" Embraerы по€вились?

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒобрый день! ј € читал где то ,что "ѕсковавиа" планировала покупку "Ёмбраеров".»ли ошибаюсь? –азговор идЄт про сбыт ——ƒж,вот и простимулировали бы регионалов на лизинг "—ухих"!

ќтветить 
SAA24

ЌашЄл сегодн€ информацию. ќтказались в общем в ѕсковавиа от Ёмбрайеров в св€зи с кризисом. ѕока обзавод€тс€ "јннушками". Ќо, гл€дишь, при правильной экономической политике компании, поднимутс€ постепенно и до ssj-100. Ќа всЄ нужно врем€ и опыт!))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “от же вопрос по Ёмбраер в скобках.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хороший!Ѕлин не летал на маленьких самолЄтах с 91-го года.“огда летал  алининград-ƒонецк-Ўевченко-“ашкент.Ќа “у-134.“огда мне всЄ нравилось,но на сегодн€шний взгл€д тогда всЄ было хмуро...Ћетал до Ўевченко(јктау),два взлЄта,две посадки за перелЄт - здорово.∆аль сейчас таких рейсов мало...«а обзор 5

ќтветить 
ћихаил  уршев

 огда прилетал в ƒомодедово,тоже видел это кладбище "“уполей",сердце щемило.ѕо детству очень мечтал полетать на 154-ом.» вот несправедливость,в конце 80-х в ћоскву от нас стали летать “”-154,Ќо к сожалению у мен€ и моих родителей,не было дел в столице,так и не довелось!

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор, не то что вс€кие там курорты, как обычно. »нтересно смотреть за региональной авиацией, корм€т не очень, правда.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—≈„

ѕрекрасный обзор!  ак ¬ам ощущени€ от полета на данном ¬— шум, взлет/посадка? ѕочему то мне не внушает довери€ этот агрегат.

ќтветить 
Alexlng

ќтличный обзор, летал на таких smile:) ” нас в Ѕугульме сейчас такие сто€т...јк Ѕарс обанкротилась и сто€т сейчас пташкиsmile:( обидно.

ќтветить 
ALB

¬сем спасибо , за позитивные оценки .
¬полне себе приличный аэроплан , не хуже јэрбасов и Ѕоингов.
Ўумность в салоне ,как мне показалось даже меньше , чем допустим у ј320 , за счет расположени€ двигателей в хвосте фюзел€жа , а не подвешены под крыль€ми , как у того же ј320. “олько в лаватори шумно , он как раз расположен в хвостовой части салона , р€дом с двигател€ми .
¬о врем€ полета показалс€ вполне устойчивым , турбулентности не было , как уже отмечал в обзоре (хот€ конечно это зависит не только от конструкции в/с)
≈динственный может быть недостаток , как € тоже отмечал в обзоре , низкий потолок в лаватори.
Ѕортовое питание могло быть посущественнее , но это уже не относитс€ к самому в/с.

ќтветить 
pavel080786

≈сли шумно, рекомендую полетать на як-42 ("—аравиа", например). ¬от где действительно шумно. «ато чувствуетс€, что самолЄт "живой")) јвтору ставлю твЄрдую 4, поставил бы 5, но фото "лаваторий" надоели уже...

ќтветить 
—≈„

–искну предположить, что “у-134 пошумнее як-42 будет.

ќтветить 
pavel080786

я на свистке не летал. —амое шумное, на чЄм приходилось летать - як-42 (ћи-8 в рассчЄт не берЄм.

ќтветить 
—≈„

Ќу после восьмерки часа два еще сложно со слухомsmile:) ј мне как раз на як-42 не довелось слетать до насто€щего времени ни разу.

ќтветить 
pavel080786

я в последнее врем€, если лечу вертолЄтом, беру с собой беруши или наушники вакуумные. Ќу а на як-42 можно прокатитьс€ из ћосквы в —аратов, есть чартер —ургут-—аратов, иногда допродают свободные места. ≈щЄ у —аравиа летает ≈-195 в ћоскву и ≈катеринбург, тоже экзотика дл€ –оссии)

ќтветить 
ƒиман

«а обзор "п€ть", наземным службам јпатитов "тро€к" за нечищеный перрон и полосу

ќтветить 
Ѕо

ѕериодически летаю этим маршрутом (раза 4 в этом году). — моими 189 см, на любом месте, даже не у аварийки, отлично помещаютс€ ноги, можно даже выт€нуть)). ѕредпочитаю место ближе к концу салона, ибо достаю ноут и убиваю врем€ полета √еро€ми III))). ѕолет отличный, аэропорт аккуратный, вайфай пашет. ѕо  ировску если интересно. могу выложить номер женщины, у которой несколько квартир на сдачу, раз 5 снимал, вдвое дешевле чем гостиница (но дл€ мен€ не вопрос денег тут принципиален, а все таки предпочитаю обитать в двушке со всеми пирогами, чем ютитьс€ в клетке гостиничного номера).
ќтчет норм, картинок много))))

ќтветить 
—ергей

Ѕудьте любезны, номерок тЄтеньки с квартирками сюда (ski-er@ya.ru) - хоцца покататьс€ на лыжах в апреле-мае))
«аранее спасибо

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ALB-1874.html 1 1 1