(DME)--(DME)  "-"
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ (DME)--(DME) "-"
 -

ALB

(DME)--(DME) "-"

Всем привет.
Хочу рассказать о перелете по маршруту Москва(Домодедово)-Апатиты-Москва с а/к "Северсталь-Авиа" совершенном в феврале 2015 года. Если не ошибаюсь , то и данный маршрут и данная а/к впервые в обзоре smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Д2-36 , время в пути заявленное в расписании 2ч15мин. В/с Canadair CRJ-200 , рег. номер RA-67239 , первый полет совершил в сентябре 2004 , ранее эксплуатировался у Air Nostrum и Cimber A/S , у "Северсталь-Авиа" с сентября 2014 года . Всего во флоте у "Северсталь-Авиа" , по данным planespotters.net ,
6 в/с и все данного типа.

Стойка регистрации в DME. Своей стойки а а/к нет , арендуют у "Уральских авиалиний" .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Уральских авиалиний в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


"Чистая зона" внутренних рейсов в Домодедово . Некая мадам из САБ , начала на меня орать что съемка здесь запрещена , на мой вопрос "по какому закону ?" , последовала угроза "Щас полицию вызову" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но мне уже и самому некогда было заниматься фотосъемками (спасибо утреннему московскому траффику) , потому как посадка заканчивалась практически уже last call.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадку нас везли в автобусе
Перед вылетом сделать фото в/с не получилось к сожалению .
В салоне. Место у аварийного выхода , места для ног с моими 185 см роста более чем достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместо бортового журнала а/к , такой вот журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на летное поле DME , стоянки в/с.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон. Компоновка кресел 2х2.Загрузка почти 100 %

Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Северсталь Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз расстояние между креслами smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Северсталь Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще содержимое кармашка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро взлетели и вышли на эшелон . КВС Александр Суворов объявил , что полет буде проходить на высоте 10 000 м , и продлится 2 часа 30 минут .
Бортпроводник была в одном лице , и где то минут через 20 после взлета начала обслуживание.
Был предложен такой вот ланчбокс
Бортпитание на рейсе Москва-Апатиты авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержащий в себе пакетики с чаем и кофе , пирожное и конфету.

Кресло .
https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальная панель

Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Северсталь Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором низкая облачность , поэтому весь полет такой вот вид ...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательный пункт любого обзора , без которого никак ... Расположен в хвостовой части в/с в единственном числе . Чисто , все в наличии . Единственное , что в нем приходилось стоять согнувшись , ибо потолок уж очень низкий .

Туалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Северсталь Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Северсталь Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил спокойно , турбулентности практически не было , табло не включалось ни разу.

Начали снижение , облачность по прежнему низкая , землю увидели уже на глиссаде.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Приземление . После грязной , сырой Москвы , бросается в глаза чистый , белый снег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Короткий пробег и разворачиваемся к зданию терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэровокзала.

Аэровокзал аэропорта Апатиты Хибиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу подрулили ко входу , и идем пешком в здание получать багаж

Самолет Bombardier CRJ200 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного видов Кольского полуострова. Горнолыжный курорт "Большой Вудъявр" и город Кировск
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такие вот погодные условия в горах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В городе горы снега smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный рейс. Д2-33 . Единственная стойка регистрации а аэропорту.
Единственная стойка регистрации в аэропорту Апатиты Хибиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания.

Зал ожидания в аэропорту Апатиты Хибиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне , в ожидании посадки на рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

То же самое в/с . Только КВС другой , представился как Александр Киселев , если я не ошибся

Теперь места для ног немного меньше , но все равно достаточно .
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэровокзала .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вновь низкая облачность , и такой же вид из окна.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Снижаемся в Домодедово. Теперь вместо 2ч15мин по расписанию полет продлился 2 часа . Полет тоже проходил спокойно , турбулентности практически не было .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземление.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До терминала опять на автобусе

Самолет Bombardier CRJ200 авиакомпании Северсталь Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получение багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом , перелет оставил благоприятное впечатление , никаких претензий к перевозчику высказать не могу.
Спасибо за внимание.

:

" "

"Bombardier CRJ-100/200"

" "

" "


Aviashare

!
5.

 
123

4

 

, )
Emirates : ( , ) smile:)

 

, smile:)

 
SAA24

5-. "" -24, () erj-145! , , "" Embraer ?

 

! , "" "". ? , ""!

 
SAA24

. . "". , , , ssj-100. !))

 
A321Lufthansa

! .

 

! 91- . ---. -134. , ... (), , - . ... 5

 

, "", . 154-. , 80- -154, , , !

 

, , . , , .
- .

5.
!

 

! , /? .

 
Alexlng

, smile:) ... smile:( .

 
ALB

, .
, .
, , 320 , , , 320. , , .
, , ( /)
, , .
, /.

 
pavel080786

, -42 ("", ). . , "")) 4, 5, "" ...

 

, -134 -42 .

 
pavel080786

. , - -42 (-8 .

 

smile:) -42 .

 
pavel080786

, , . -42 , -, . -195 , )

 

"", ""

 

( 4 ). 189 , , , , )). , III))). , , . . , , 5 , ( , , ).
, ))))

 

, (ski-er@ya.ru) - -))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/alb-1874.html 1 1 1