( D) -  ( 1) -   ( D)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ( D) - ( 1) - ( D)
 -

ALB

( D) - ( 1) - ( D)

Доброго времени суток.

Начитавшись здешних обзоров и почерпнув для себя немало интересной информации, решил тоже поделиться своими впечатлениями от перелетов.

На шедевральность не претендую, скорей на информативность, может кому-то мой опыт пригодится.
Постараюсь соответствовать предъявляемым требованиям, но если что не так - не обессудьте smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Данный перелет был совершен в сентябре 2013, рейс SU2514/SU2515, Экономический класс. Время в пути 4ч35мин/4ч10мин.
Здесь было немало обзоров перелета в Барселону, но в терминал 1 вроде не было.

Билет был куплен в составе турпакета туроператора. Пришлось доплатить за перелет Аэрофлотом, но о потраченных деньгах на жалею - мои нервы и время дороже smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


Москва-Барселона.

В этот раз решили зарегистрироваться на рейс онлайн через сайт Аэрофлота, нам настоятельно рекомендовали это сделать, дабы не оказаться на самых неудобных местах.

По некоторым причинам удалось начать это процесс не ровно за сутки до вылета, а буквально минут на 15-20 позже. Был весьма удивлен , что около 1/3 мест(разумеется самых удобных) было уже выбрано. Но делать нечего, пришлось выбирать из того что есть. Но в целом не могу сказать, что места достались неудобные.

О терминале D Шереметьево здесь было рассказано уже раз и во всех красках, наверное повторяться особого смыла нет
Выскажу лишь свое личное мнение, что этот терминал в России мне нравится,пожалуй, больше всего.

Поскольку мы уже были зарегистрированы, нам было необходимо только сдать багаж, это заняло буквально 5 минут, для этого были выделены отдельные стойки регистрации, очереди к которым не было. Однако и к стойкам традиционной регистрации очереди были не большие, минут на 10-15 не больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пограничный контроль , досмотр службы авиабезопасности также был быстрым и беспроблемным.

Оказавшись в чистой зоне мы определили для себя , что до времени вылета еще почти 2 часа, и в целях скрашивания ожидания посетили местные duty free магазины, где были закуплены в том числе и средства для профилактики аэрофобии smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Залы ожидания чистой зоны не загружены пассажирами, свободных мест достаточно
Зал ожидания в чистой зоне терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чем еще мне нравится терминал D, так это хорошим обзором летного поля, в отличие от того же Домодедово в котором из чистой зоны международных вылетом особо ничего не увидишь. А тут вся жизнь аэропорта на виду
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминалы F и E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно редкая аваиалиния - Mongolian airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксируют от телетрапа Boeing Delta airlines перед вылетом в Нью-Йорк JFK, на заднем плане приземлившийся Airbus Finnair и северный терминальный комплекс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш борт подвели к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 VP-BRW Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321 бортовой номер VP-BRW , носящий имя Николая Рериха
По данным сайта planespotters.net первый полет совершил 02.07.2007, возраст 6 лет и 2 месяца. Единственный эксплуатант - Аэрофлот.

Идем на посадку через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

При моих 185 см роста , места для ног не сказать чтобы очень много , но дискомфорта не ощущал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

индивидуальная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал с борта самолета .
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем в восточном направлении .
https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаточно плотная облачность, поэтому интересных видов ожидать не стоит.
Савеловское направление московской железной дороги , платформа Хлебниково . В правом верхнем углу город Долгопрудный
https://www.airlines-inform.ru/license/

Клязьминское водохранилище , Дмитровское шоссе
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты были предложены напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще через непродолжительное время - обед. На выбор было предложено: гречка с мясом
https://www.airlines-inform.ru/license/

.. или рис с курицей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона облачности закончилась и можно было насладиться видами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Европойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самое главное в обзоре , то без чего лучше вообще не публиковать обзор ... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Оно пользовалось повышенным спросом в течении всего полета..https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот оно изнутри .. Не сказать , что все блестит , но в общем нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом полет прошел спокойно, буйных пассажиров не было. Турбулентность если и была, то недолго и несильно .
Табло "пристегнуть ремни" КВС не включал ни разу. Только при снижении немного потрясло, когда пролетали через тучи. Бортпроводники выполняли свои обязанности профессионально , были отзывчивы и предупредительны.
Напитки разливали щедро smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземление в аэропорту Барселоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка аэропорта , такой интересной конструкции
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал 2
Терминал 2 аэропорта Барселонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подруливаем к терминалу 1.
Терминал 1 аэропорта Барселонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1 удивил своей пустотой , пограничный контроль прошли быстро , буквально за пару минут . А вот багаж пришлось подождать подольше , что странно учитывая незагруженность терминала.
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В целом перелет могу оценить на "очень хорошо"


Барселона-Москва.

В обратном рейсе не все было так радужно...

Прибыв в терминал за 3 часа до вылета , увидел картину , которую к сожалению, не один раз видел в европейских аэропортах на рейсах Аэрофлота - внушительная очередь на регистрацию ,то что на фото это только начало , потом она стала в 2 раза длинней.
Стойки регистрации в терминале 3 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Причем очередь была только к стойкам Аэрофлота, у стоек других авиалиний ничего подобного не наблюдалось.
В терминале 3 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то через час ожидания , наконец зарегистрировавшись и сдав багаж, с удивлением обнаружили на посадочном талоне boarding time 17:00, при графиковом времени вылета 16:55. Из чего сделали вывод, что наш рейс задержат smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно это неприятно, но не катастрофично. В конце концов в терминале много магазинов и заведений общепита, где мы можем интересно и приятно провести время.

С этими мыслями мы проходили досмотр службы авиабезопасности и пограничный контроль (который оказался тинейджерского вида испанским полицейским smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , пройдя границу мы вдруг поняли какую ошибку мы совершили ... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
На том этаже где был наш выход , из всего разнообразия магазинов и общепита который есть в терминале , был только Макдональдс и убогий магазин Duty free, с весьма скудным ассортиментом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашему разочарованию и раздражению не было предела, и не только нашему, многие наши коллеги по несчастью обломались таким же образом..

А пути назад уже не было
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как говорится видит око, а зуб неймет.
В терминале 3 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы оказаться на нижнем уровне с магазинами и прочим счастьем, нужно было после прохождения досмотра САБ, спуститься прямо вниз по эскалатору, до прохождения границы . Крайне странная система, никогда такой не встречал раньше. Кто полетит через терминал 1, имейте это ввиду, не повторяйте чужих ошибок.

В итоге рейс задержали на 1 час 20 минут, из-за конструктивных особенностей терминала заснять наш борт не получилось , пришлось пользоваться внешними источниками
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321 бортовой номер VP-BQR , носящий имя Ильи Репина
По данным сайта planespotters.net первый полет совершил 11.10.2006, возраст 6 лет и 9 месяцев. Единственный эксплуатант - Аэрофлот.
Один из самых старых А321 в парке Аэрофлота.

КВС извинился за задедржку рейса, объяснив поздним прибытием рейса из Москвы.

Вид на терминал 1
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног примерно также , как и на прошлом рейсе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальная панель характерна для старых моделей A321
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление
https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала преобладают борта авиалинии Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет и прощальный взгляд на терминал 1 . Разворот над морем и плавный набор высоты
Вид при взлете на терминал 1 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, по техническим причинам фото во время полета сделать не получилось, но в общем питание и обслуживание не сильно отличалось от вышеописанного рейса.

Но самое главное место на борту таки запечатлел .. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На ужин было предложено рис с мясом или перловка с курицей. В этот раз турбулентность была интенсивнее, трясло дольше и сильнее, один раз КВС включал табло "пристегнуть ремни". Во время обоих рейсов КВС на связь не выходил, где пролетаем не сообщал , поскольку это все-таки не чартер а регулярный рейс, а такое практикуется как раз на чартерах.

В полете КВС пытался сократить опоздание, было слышно как он периодически увеличивал тягу двигателей.
В общем ему это удалось, в SVO прибыли с опозданием на 1 час, 20 минут сократил.

Правда к терминалу подъехали не сразу, простояли минут 10 перед тем как подрулили к телетрапу.

Границу прошли быстро , багаж тоже выдали быстро без задержек.

Терминал D в этот поздний час тоже был пустыннный
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом, несмотря на некоторые недостатки, Аэрофлот - пожалуй лучшее, что есть в России, собственно статус обязывает. В конце концов довезли в целости сохранности, багаж не потеряли, и то хорошо smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Скорей всего буду им пользоваться и дальше.
За сим все. Спасибо за внимание!

:

" - "

"Airbus A321"

""

" "


AIR...

smile:-)
, .
smile:-) !!! // 90 ...

 
C

,!!! !!! !!!!!!

 
Bek Bek

! , ... - ??? 6- . , . ??? , , , . 5, )))

 
ALB

D , , , , .

 
Lavika

! 5! , .!

 
pic

, , !!

 
ALB

... , smile:) , , . , .

 

. , , . - 5. !!!

 

. . , ,5.

 

. , , , , , , . - , . , - , , .
, 2 ? "" , ?

5-, , , , - .
!

 
ALB

, , .. . , , WC .
, 2 , , .
, .

 
A321Lufthansa

! smile:) VP-BRW . ? smile:) SU 2638/2639.
5, ! smile:) -737-800 smile:)

 
A321Lufthansa

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/alb-907.html 1 1 1