ћосква Ўереметьево (“ерминал D) - Ѕарселона (“ерминал 1) - ћосква Ўереметьево (“ерминал D) с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква Ўереметьево (“ерминал D) - Ѕарселона (“ерминал 1) - ћосква Ўереметьево (“ерминал D) с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ALB

ћосква Ўереметьево (“ерминал D) - Ѕарселона (“ерминал 1) - ћосква Ўереметьево (“ерминал D) с јэрофлотом

06.10.2013 г. ALB
ƒоброго времени суток.

Ќачитавшись здешних обзоров и почерпнув дл€ себ€ немало интересной информации, решил тоже поделитьс€ своими впечатлени€ми от перелетов.

Ќа шедевральность не претендую, скорей на информативность, может кому-то мой опыт пригодитс€.
ѕостараюсь соответствовать предъ€вл€емым требовани€м, но если что не так - не обессудьте smile:)

ƒанный перелет был совершен в сент€бре 2013, рейс SU2514/SU2515, Ёкономический класс. ¬рем€ в пути 4ч35мин/4ч10мин.
«десь было немало обзоров перелета в Ѕарселону, но в терминал 1 вроде не было.

Ѕилет был куплен в составе турпакета туроператора. ѕришлось доплатить за перелет јэрофлотом, но о потраченных деньгах на жалею - мои нервы и врем€ дороже smile:)


ћосква-Ѕарселона.

¬ этот раз решили зарегистрироватьс€ на рейс онлайн через сайт јэрофлота, нам насто€тельно рекомендовали это сделать, дабы не оказатьс€ на самых неудобных местах.

ѕо некоторым причинам удалось начать это процесс не ровно за сутки до вылета, а буквально минут на 15-20 позже. Ѕыл весьма удивлен , что около 1/3 мест(разумеетс€ самых удобных) было уже выбрано. Ќо делать нечего, пришлось выбирать из того что есть. Ќо в целом не могу сказать, что места достались неудобные.

ќ терминале D Ўереметьево здесь было рассказано уже раз и во всех красках, наверное повтор€тьс€ особого смыла нет
¬ыскажу лишь свое личное мнение, что этот терминал в –оссии мне нравитс€,пожалуй, больше всего.

ѕоскольку мы уже были зарегистрированы, нам было необходимо только сдать багаж, это зан€ло буквально 5 минут, дл€ этого были выделены отдельные стойки регистрации, очереди к которым не было. ќднако и к стойкам традиционной регистрации очереди были не большие, минут на 10-15 не больше.



ѕограничный контроль , досмотр службы авиабезопасности также был быстрым и беспроблемным.

ќказавшись в чистой зоне мы определили дл€ себ€ , что до времени вылета еще почти 2 часа, и в цел€х скрашивани€ ожидани€ посетили местные duty free магазины, где были закуплены в том числе и средства дл€ профилактики аэрофобии smile:oops:


«алы ожидани€ чистой зоны не загружены пассажирами, свободных мест достаточно
«ал ожидани€ в чистой зоне терминала D аэропорта Ўереметьево

„ем еще мне нравитс€ терминал D, так это хорошим обзором летного пол€, в отличие от того же ƒомодедово в котором из чистой зоны международных вылетом особо ничего не увидишь. ј тут вс€ жизнь аэропорта на виду


“ерминалы F и E.



ƒовольно редка€ аваиалини€ - Mongolian airlines


Ѕуксируют от телетрапа Boeing Delta airlines перед вылетом в Ќью-…орк JFK, на заднем плане приземлившийс€ Airbus Finnair и северный терминальный комплекс.




¬от и наш борт подвели к телетрапу

Airbus A321 VP-BRW јэрофлота в аэропорту Ўереметьево

Airbus A321 бортовой номер VP-BRW , нос€щий им€ Ќикола€ –ериха
ѕо данным сайта planespotters.net первый полет совершил 02.07.2007, возраст 6 лет и 2 мес€ца. ≈динственный эксплуатант - јэрофлот.

»дем на посадку через телетрап


Ќа борту.


ѕри моих 185 см роста , места дл€ ног не сказать чтобы очень много , но дискомфорта не ощущал.


индивидуальна€ панель


—одержимое кармашка




¬ид на терминал с борта самолета .


ѕодголовник кресла


–уление


¬злетаем в восточном направлении .


ƒостаточно плотна€ облачность, поэтому интересных видов ожидать не стоит.
—авеловское направление московской железной дороги , платформа ’лебниково . ¬ правом верхнем углу город ƒолгопрудный


 л€зьминское водохранилище , ƒмитровское шоссе


ѕосле набора высоты были предложены напитки


≈ще через непродолжительное врем€ - обед. Ќа выбор было предложено: гречка с м€сом


.. или рис с курицей


«она облачности закончилась и можно было насладитьс€ видами.

¬ полете над ≈вропой

—амое главное в обзоре , то без чего лучше вообще не публиковать обзор ... smile:)
ќно пользовалось повышенным спросом в течении всего полета..
ј вот оно изнутри .. Ќе сказать , что все блестит , но в общем нормально.



¬ целом полет прошел спокойно, буйных пассажиров не было. “урбулентность если и была, то недолго и несильно .
“абло "пристегнуть ремни"  ¬— не включал ни разу. “олько при снижении немного потр€сло, когда пролетали через тучи. Ѕортпроводники выполн€ли свои об€занности профессионально , были отзывчивы и предупредительны.
Ќапитки разливали щедро smile:)

ѕриземление в аэропорту Ѕарселоны.




ƒиспетчерска€ вышка аэропорта , такой интересной конструкции


¬ид на терминал 2
“ерминал 2 аэропорта Ѕарселона

ѕодруливаем к терминалу 1.
“ерминал 1 аэропорта Ѕарселона


“ерминал 1 удивил своей пустотой , пограничный контроль прошли быстро , буквально за пару минут . ј вот багаж пришлось подождать подольше , что странно учитыва€ незагруженность терминала.
«ал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Ѕарселоны

«ал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Ѕарселоны

¬ целом перелет могу оценить на "очень хорошо"


Ѕарселона-ћосква.

¬ обратном рейсе не все было так радужно...

ѕрибыв в терминал за 3 часа до вылета , увидел картину , которую к сожалению, не один раз видел в европейских аэропортах на рейсах јэрофлота - внушительна€ очередь на регистрацию ,то что на фото это только начало , потом она стала в 2 раза длинней.
—тойки регистрации в терминале 3 аэропорта Ѕарселоны

ѕричем очередь была только к стойкам јэрофлота, у стоек других авиалиний ничего подобного не наблюдалось.
¬ терминале 3 аэропорта Ѕарселоны


√де-то через час ожидани€ , наконец зарегистрировавшись и сдав багаж, с удивлением обнаружили на посадочном талоне boarding time 17:00, при графиковом времени вылета 16:55. »з чего сделали вывод, что наш рейс задержат smile:|

 онечно это непри€тно, но не катастрофично. ¬ конце концов в терминале много магазинов и заведений общепита, где мы можем интересно и при€тно провести врем€.

— этими мысл€ми мы проходили досмотр службы авиабезопасности и пограничный контроль (который оказалс€ тинейджерского вида испанским полицейским smile:) , пройд€ границу мы вдруг пон€ли какую ошибку мы совершили ... smile:(
Ќа том этаже где был наш выход , из всего разнообрази€ магазинов и общепита который есть в терминале , был только ћакдональдс и убогий магазин Duty free, с весьма скудным ассортиментом



Ќашему разочарованию и раздражению не было предела, и не только нашему, многие наши коллеги по несчастью обломались таким же образом..

ј пути назад уже не было


 ак говоритс€ видит око, а зуб неймет.
¬ терминале 3 аэропорта Ѕарселоны

„тобы оказатьс€ на нижнем уровне с магазинами и прочим счастьем, нужно было после прохождени€ досмотра —јЅ, спуститьс€ пр€мо вниз по эскалатору, до прохождени€ границы .  райне странна€ система, никогда такой не встречал раньше.  то полетит через терминал 1, имейте это ввиду, не повтор€йте чужих ошибок.

¬ итоге рейс задержали на 1 час 20 минут, из-за конструктивных особенностей терминала засн€ть наш борт не получилось , пришлось пользоватьс€ внешними источниками


Airbus A321 бортовой номер VP-BQR , нос€щий им€ »льи –епина
ѕо данным сайта planespotters.net первый полет совершил 11.10.2006, возраст 6 лет и 9 мес€цев. ≈динственный эксплуатант - јэрофлот.
ќдин из самых старых ј321 в парке јэрофлота.

 ¬— извинилс€ за задедржку рейса, объ€снив поздним прибытием рейса из ћосквы.

¬ид на терминал 1


ћеста дл€ ног примерно также , как и на прошлом рейсе


»ндивидуальна€ панель характерна дл€ старых моделей A321


–уление


” терминала преобладают борта авиалинии Vueling


¬злет и прощальный взгл€д на терминал 1 . –азворот над морем и плавный набор высоты
¬ид при взлете на терминал 1 аэропорта Ѕарселоны


  сожалению, по техническим причинам фото во врем€ полета сделать не получилось, но в общем питание и обслуживание не сильно отличалось от вышеописанного рейса.

Ќо самое главное место на борту таки запечатлел .. smile:)



Ќа ужин было предложено рис с м€сом или перловка с курицей. ¬ этот раз турбулентность была интенсивнее, тр€сло дольше и сильнее, один раз  ¬— включал табло "пристегнуть ремни". ¬о врем€ обоих рейсов  ¬— на св€зь не выходил, где пролетаем не сообщал , поскольку это все-таки не чартер а регул€рный рейс, а такое практикуетс€ как раз на чартерах.

¬ полете  ¬— пыталс€ сократить опоздание, было слышно как он периодически увеличивал т€гу двигателей.
¬ общем ему это удалось, в SVO прибыли с опозданием на 1 час, 20 минут сократил.

ѕравда к терминалу подъехали не сразу, просто€ли минут 10 перед тем как подрулили к телетрапу.

√раницу прошли быстро , багаж тоже выдали быстро без задержек.

“ерминал D в этот поздний час тоже был пустыннный


¬ целом, несмотр€ на некоторые недостатки, јэрофлот - пожалуй лучшее, что есть в –оссии, собственно статус об€зывает. ¬ конце концов довезли в целости сохранности, багаж не потер€ли, и то хорошо smile:)

—корей всего буду им пользоватьс€ и дальше.
«а сим все. —пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


—ерган AIR...

—пасибо автору за толковый рассказ и красивый показsmile:-)
—пасибо и јэрофлоту, уже в какой раз не разочаровывает.
smile:-)»скренне ЌјЎ!!! /јэрофлот/ 90 лет на высоте...

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ќбзор понравилс€!!!¬се четко и пон€тно!!!—ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
Bek Bek

«а обзор спасибо! Ќо, эх ¬ы... где-же дух авантюризма и исследовател€??? ¬о второй части перелета на 6-ом фото виден проход слева от пограничного контрол€. ¬от если бы прошли туда, не так сильно бы расстроились. Ќеужели ¬аш гейт был в другом крыле??? ј на нижнем этаже вылеты в шенген, там да, конечно, повеселее. “ак что за обзор 5, а за любопытство Ќеуд )))

ќтветить 
ALB

Ќаш гейт был в секторе D , который собственно на фото , а с вашей критикой не могу согласитьс€ , в другое крыло мы тоже сходили , обошли все доступные помещени€ на этом уровне . ¬ том крыле вообще ничего не было

ќтветить 
Lavika

’ороший обзор!—тавлю 5!ѕохвально ваше желание поделитьс€ информацией,дабы оградить нас от ошибок.—паибо!

ќтветить 
≈pic

¬оду бы спустили сначала, прежде чем фотографировать унитаз ,на первом фото!!

ќтветить 
ALB

Ќе хотелось бы углубл€тьс€ в туалетную тему ... ¬ данном случае это было вне моих возможностей , € сделал фото ƒќ пользовани€ данным девайсом smile:) , не знаю почему , но после слива вода все равно оставалась на дне . Ќаверное конструкци€ така€ , или так эксплуатируют .

ќтветить 
ѕетрович

ѕобольше бы таких обзоров. ¬сЄ пон€тно, грамотно, информативно. ќценка - однозначно 5. —пасибо автору за труды!!!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор отличный.¬се есть и не чего добавл€ть.ћо€ оценка , конечно,5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. — самого начала было интересно, красивые фотографии Ўереметьево, хорошо, что поснимали, а не сослались, на то, что всЄ итак уже было в разных обзорах. ¬сЄ-таки там есть, что пофотографировать. ¬есь полЄт ждал фотографии салона, в первой половине былка кака€-то шпионска€ неинформативна€ фотографи€ некой части салона, и только во второй части по€вилась, и то одна.
 ак получилось, что было показано 2 вида бортового питани€? ” вашего второго "мы" сфотографировали, которым летели?

—тавлю 5-, ещЄ бы обратный маршрут не обрезали, не смотр€ на то, что он во много повтор€ет первую часть полЄта, на каждом рейсе всЄ равно есть что-то своЄ.
—пасибо автору!

ќтветить 
ALB

 онечно можно было походить с камерой по салону , но не хотелось лишний раз тревожить соседей , т.к. мое место было у окна. ƒа и к тому же мешать работе кабинного экипажа , который довольно активно передвигалс€ с тележками по узким проходам , и другим пассажирам которые толпились в очереди в WC .
ƒа , запечатлел 2 комплекта бортового питани€ , один соответственно мой , другой моей спутницы.
¬о врем€ обратного перелета аккумул€тор камеры совершенно сдох , поэтому снимал уже на остатках зар€да.

ќтветить 
A321Lufthansa

я увидел своЄ кресло! smile:) Ќа VP-BRW € из ћюнхена летал. јэрофлот в нЄм салон обновил что ли? —ам полечу в Ѕарселону в марте smile:) “олько на SU 2638/2639.
5, за родной борт и так ожидаемый мною перелЄт! smile:) ќт мен€ ждите отчЄт о полЄте в –им на новом Ѕоинге-737-800 јэрофлота smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ –им в но€бре полечу

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЋЁ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ALB-907.html 1 1 1