“егеран-ћешхед с ATA Airlines на MD83
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ “егеран-ћешхед с ATA Airlines на MD83
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

AMES

“егеран-ћешхед с ATA Airlines на MD83

12.11.2014 г. AMES
–ешил написать отчет о полете из “егерана в ћешхед. “ак как это мой первый обзор, заранее прошу прошени€ за все погрешности и фото. ќсобенно за последние, так как по известным причинам снимать приходилось из под тишка.

 ратка€ инфoрмаци€ о рейсе:
¬ылет 30 сент€бр€ 2014, ћеждународный аэропорт ћехрабад, терминал 2, 09:10
ѕрилет 30 сент€б€ 2014, ћеждународный аэропорт ћешхед, ћестный терминал 10:10
јвиакомпани€ ATA Airlines, самолет McDonnell Douglas MD-83 (MD83) EP-TAS, рейс I3 5211

Ѕилеты
Ѕилеты были куплены через знакомую иранскую туристическую компанию. ќни были электронные. —тоил около 55 евро. ¬ »ране цены на внутренние авиаперевозки фиксированные, поэтому они одинаковы дл€ всех авиакомпаний, как дл€ частных так и дл€ государственных.

јвиакомпани€ ATA Airlines
ATA Airlines ( на фарси هواپیمایی آتا-Havapeyma'i-ye Ata) одна из самых молодых авиакомпаний »рана, основанна€ в 2010 году. Ўтаб квартира компании расположена в городе “eбриз, основные хабы Ц “eбризский ћеждународный јэропорт Ўахида ћадари (TBZ/OITT) и јэропорт ћехрабад (THR/OIII). јвиакомпани€ достаточно быстро развиваетс€, посто€нно расшир€ет свой парк и направлени€. ѕарк старый, A320 и MD82/83. —айт авиакомпании: www.ataair.ir

ƒорога в аэропорт
“ак как мы остановились на северной части “егерана дорога зан€ла где-то 30 минут. ≈хали мы на такси с отел€. ƒень вылета приходилось на иранский выходной, так что трафика мы избежали, обычно на дорогу уходит больше часа. ѕримерна€ плата за такси до аэропорта составило 230 000 иранских риалов (или как прин€то у них 23000 туманов), что составл€ет около 6 евро.

јэропорт ћехрабад
ћеждународный јэропорт ћехрабад (Mehrabad International Airport, на фарси فرودگاه بینالمللی مهرآباد Ч ‘орудгах-е бейнолмелали-йе ћехрабад) обслуживает внутренние рейсы с(из) “егерана. ѕочти все международные рейсы перенесены на ћеждународный јэропорт »мама ’омейни, который находитс€ южнее “егерана на рассто€нии 40 км от города. —егодн€ из международных в ћехрабаде остаютс€ пара рейсов в »рак и рейсы дл€ паломников в —аудовскую јравию. —айт аэропорта: http://www.mehrabadairport.ir/ Ќаш рейс I3 5211 был с термина 2.
Tерминал 2, зал регистрации



ќфис продажи билетов ATA Airlines, слева Qeshm Airlines и Meraj Air.  стати, билеты на самолеты внутренних рейсах »рана пользуютс€ большим спросом и летают почти всегда полными.


«а час на начали регистрацию



ѕолучили посадочный талон, место 24A, это над крылом. ѕравда после нас пересадили на р€д вперед, где аварийный выход. ѕричина Ц туда по ошибке зарегистрировали семью с ребенком. ¬озражать не стали.




ѕоднимаемс€ на второй этаж, проходим секьюрити контроль и мы в зале ожидани€. ¬полне себе уютный зал, с магазинчиками, кафе и зоной дл€ кур€щих.




ќбъ€вили гейт. ¬с€ информаци€ на табло продублирована на английском.



јвтобус везет нас к самолету


ѕосадка..очень быстро.


¬злетаем точно по расписанию. Ќа горизонте сама€ высока€ точка »рана гора ƒамавенд. Ќе судите строго за качество фотографий, иллюминаторы были очень гр€зными или поцарапанными. ¬ реальности все намного красивее (р€дом фото с сайта)


“ак как врем€ полета пришлось на утро, стюардессы быстро раздали завтрак, который состо€л из булочки, апельсинового сока, клубничного и морковного джема, сливочного масла и печень€. ѕосле еще раздавали воду.



Ѕортжурнал авиакомпании



»нструкци€ по безопоасности


¬ туалет не загл€нул. ¬место капитана на св€зь дважды выходила старша€ стюардесса, котора€ на фарси и на английском сообщила, что полет вместо за€вленного 1ч25 минут составит всего час. Ћетели отлично. «аметил что самолет очень резво набрал высоту при вылете. —амолет попалс€ не первой свежести (таких в »ране вообще нет по известным причинам) McDonnell Douglas MD-83 (MD83) EP-TAS. Ѕыл произведен в 1991 году, самолету 23,5 лет. ƒо этого он летал у французов, хорватов, индонезийцев и под конец попал украинской авиакомпании Khors Aircompany, котора€ отдала самолет ATA Airlines в лизинг, а в 2012 году продала иранцам.


—ели достойно. ¬иды ћешхеда



ћеждународный терминал

Airbus Mahan Air Ц самой крупной частной иранской авиакомпании

BAe 146 авиакомпании Mahan Air и Qeshm Airlines


ƒруга€ местна€ компани€ Zagros Air

Fokker 100 национальной авиакомпании Iran Air


ѕодали трап. ќткрыли выход в конце самолета. ¬ыходим


Ѕагаж раздали сразу, через 7 минут.


јэропорт ћешхед
ћеждународный јэропорт ћешхеда-јэропорт ’ашемнеджат (MDH/OIMM) второй по пассажиропотоку аэропорт в стране. “радиционно в нем 3 терминала, собственно местный, международный и специальный терминал дл€ поломников. ћы естественно были в местном.
—айт аэропорта: http://mashhad.airport.ir/


¬ышли и поймали такси до ћешхеда. ÷ена вопроса 150000 иранских риалов, т е около 4 евро. ≈сть также общественный транспорт до города, который стоит копейки.

¬от и весь обзор.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ATA Airlines"

ѕодробнее о самолете "McDonnell Douglas MD-80"

ѕодробнее об аэропорте "ћешхед Ўахид ’ашеминежад"

ѕодробнее об аэропорте "“егеран ћехрабад"


Fens71

»сподтишка!

ќтветить 
јндрей

ќтличный обзор. 20 лет не был в »ране... » как видно из обзора ничего не изменилось.

ќтветить 
Anatolyi.M

јвтору спасибо за обзор!
’оть и не ахти некоторые фотографии, но € бы сам не рискнул там фотографировать =) еще подумают что людей фотографируешь и бошку отрежут =))))
ѕо этому за старание и желание сделать нормальный обзор, который в принципе у ¬ас и получилс€, а также за отсутствие туалета - 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј что неприличного в туалете? ј если закрыть крышку унитаза, дл€ ¬ас это будет считатьс€ минусом!
ј автору 5 за обзор

ќтветить 
AMES

ѕризнатьс€ € подумал сн€ть фотки в туалете, но потом передумал. Ёто наверно вам покажетс€ странным, но в переполненном самолете никто ни разу туда не ходил. я специально смотрел в ту сторону. Ќе знаю, или рейс короткий по времени. ¬озможно это св€зано с особенност€ми мусульманской культуры и быта и дл€ некоторых может казатьс€ странным.

ќтветить 
Anatolyi.M

ну если туалет в новеньком а380 емиратов, где все блестит - это одно.. а вот в стареньком мд80 - €вно не очень зрелище будет..

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. ”же в этом году был обзор из того направлени€. „то было интересного в салоне MD-83? –едко этот самолЄт бывает в обзорах.

—тавлю 4+
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей

—амое интересное в нем во врем€ влета и посадки смотреть как он прогибаетс€ и выгибаетс€ во врем€ вздета или посадки. „удный самолет с огромными иллюминаторами. „асто летаю на нем ќЌ”– —тамбул - јдана.

ќтветить 
AMES

¬ам спасибо, что дочитали. Ќевольное продолжение "туалетной темы"....»нтересным показалс€ расположение туалета. Ёто было ближе к хвостовой части, но не совем там, типа кабина была в салоне, в стороне, где 2 сидени€. «а туалетом было еще 4-5 р€дов. ƒл€ такого маленького самолета интересное решение. ƒумаю, это св€зано с наличием специального трапа на хвостовой части. ¬ остальном машина была стара€, системы тоже. Ќо на комфорт это никак не вли€л. ”ровень шума достаточно низкий, на уровне айрбасов и боингов.

ќтветить 
Andrey-81

—пасибо за обзор! ќчень было интересно читать.

ќтветить 
SAA24

–ассказ нормальный, фото ужасные! »того 3 балла.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/AMES-1448.html 1 1 1