-  ATA Airlines  MD83
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - ATA Airlines MD83
 -

AMES

- ATA Airlines MD83

Решил написать отчет о полете из Тегерана в Мешхед. Так как это мой первый обзор, заранее прошу прошения за все погрешности и фото. Особенно за последние, так как по известным причинам снимать приходилось из под тишка.

Краткая инфoрмация о рейсе:
Вылет 30 сентября 2014, Международный аэропорт Мехрабад, терминал 2, 09:10
Прилет 30 сентябя 2014, Международный аэропорт Мешхед, Местный терминал 10:10
Авиакомпания ATA Airlines, самолет McDonnell Douglas MD-83 (MD83) EP-TAS, рейс I3 5211

Билеты
Билеты были куплены через знакомую иранскую туристическую компанию. Они были электронные. Стоил около 55 евро. В Иране цены на внутренние авиаперевозки фиксированные, поэтому они одинаковы для всех авиакомпаний, как для частных так и для государственных.

Авиакомпания ATA Airlines
ATA Airlines ( на фарси هواپیمایی آتا-Havapeyma'i-ye Ata) одна из самых молодых авиакомпаний Ирана, основанная в 2010 году. Штаб квартира компании расположена в городе Тeбриз, основные хабы – Тeбризский Международный Аэропорт Шахида Мадари (TBZ/OITT) и Аэропорт Мехрабад (THR/OIII). Авиакомпания достаточно быстро развивается, постоянно расширяет свой парк и направления. Парк старый, A320 и MD82/83. Сайт авиакомпании: www.ataair.ir

Дорога в аэропорт
Так как мы остановились на северной части Тегерана дорога заняла где-то 30 минут. Ехали мы на такси с отеля. День вылета приходилось на иранский выходной, так что трафика мы избежали, обычно на дорогу уходит больше часа. Примерная плата за такси до аэропорта составило 230 000 иранских риалов (или как принято у них 23000 туманов), что составляет около 6 евро.

Аэропорт Мехрабад
Международный Аэропорт Мехрабад (Mehrabad International Airport, на фарси فرودگاه بینالمللی مهرآباد — Форудгах-е бейнолмелали-йе Мехрабад) обслуживает внутренние рейсы с(из) Тегерана. Почти все международные рейсы перенесены на Международный Аэропорт Имама Хомейни, который находится южнее Тегерана на расстоянии 40 км от города. Сегодня из международных в Мехрабаде остаются пара рейсов в Ирак и рейсы для паломников в Саудовскую Аравию. Сайт аэропорта: http://www.mehrabadairport.ir/ Наш рейс I3 5211 был с термина 2.
Tерминал 2, зал регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Офис продажи билетов ATA Airlines, слева Qeshm Airlines и Meraj Air. Кстати, билеты на самолеты внутренних рейсах Ирана пользуются большим спросом и летают почти всегда полными.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За час на начали регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили посадочный талон, место 24A, это над крылом. Правда после нас пересадили на ряд вперед, где аварийный выход. Причина – туда по ошибке зарегистрировали семью с ребенком. Возражать не стали.
https://www.airlines-inform.ru/license/



Поднимаемся на второй этаж, проходим секьюрити контроль и мы в зале ожидания. Вполне себе уютный зал, с магазинчиками, кафе и зоной для курящих.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Объявили гейт. Вся информация на табло продублирована на английском.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Автобус везет нас к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка..очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем точно по расписанию. На горизонте самая высокая точка Ирана гора Дамавенд. Не судите строго за качество фотографий, иллюминаторы были очень грязными или поцарапанными. В реальности все намного красивее (рядом фото с сайта)
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как время полета пришлось на утро, стюардессы быстро раздали завтрак, который состоял из булочки, апельсинового сока, клубничного и морковного джема, сливочного масла и печенья. После еще раздавали воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортжурнал авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


Инструкция по безопоасности
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалет не заглянул. Вместо капитана на связь дважды выходила старшая стюардесса, которая на фарси и на английском сообщила, что полет вместо заявленного 1ч25 минут составит всего час. Летели отлично. Заметил что самолет очень резво набрал высоту при вылете. Самолет попался не первой свежести (таких в Иране вообще нет по известным причинам) McDonnell Douglas MD-83 (MD83) EP-TAS. Был произведен в 1991 году, самолету 23,5 лет. До этого он летал у французов, хорватов, индонезийцев и под конец попал украинской авиакомпании Khors Aircompany, которая отдала самолет ATA Airlines в лизинг, а в 2012 году продала иранцам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели достойно. Виды Мешхеда
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus Mahan Air – самой крупной частной иранской авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
BAe 146 авиакомпании Mahan Air и Qeshm Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Другая местная компания Zagros Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Fokker 100 национальной авиакомпании Iran Air
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подали трап. Открыли выход в конце самолета. Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж раздали сразу, через 7 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Мешхед
Международный Аэропорт Мешхеда-Аэропорт Хашемнеджат (MDH/OIMM) второй по пассажиропотоку аэропорт в стране. Традиционно в нем 3 терминала, собственно местный, международный и специальный терминал для поломников. Мы естественно были в местном.
Сайт аэропорта: http://mashhad.airport.ir/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли и поймали такси до Мешхеда. Цена вопроса 150000 иранских риалов, т е около 4 евро. Есть также общественный транспорт до города, который стоит копейки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и весь обзор.

:

"ATA Airlines"

"McDonnell Douglas MD-80"

" "

" "


Fens71

!

 

. 20 ... .

 
Anatolyi.M

!
, =) =))))
, , - 5.

 
A321Lufthansa

? , !
5

 
AMES

, . , . . , . .

 
Anatolyi.M

380 , - .. 80 - ..

 

. . MD-83? .

4+
!

 

. . - .

 
AMES

, . " ".... . , , , , 2 . 4-5 . . , . , . . , .

 
Andrey-81

! .

 
SAA24

, ! 3 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ames-1448.html 1 1 1