ћосква (SVO) - ƒрезден (DRS) в бизнес-классе "јэрофлота" на SSJ-100
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква (SVO) - ƒрезден (DRS) в бизнес-классе "јэрофлота" на SSJ-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A_K

ћосква (SVO) - ƒрезден (DRS) в бизнес-классе "јэрофлота" на SSJ-100

31.03.2017 г. A_K
¬сем привет!

”же несколько лет читаю здесь обзоры, сам летаю очень часто и обожаю полеты, самолеты и все, что с этим св€зано. » вот наконец-то решил написать свой первый обзор.

–ечь пойдет о перелете Ўереметьево-ƒрезден 23 марта 2017 года авиакомпанией "јэрофлот" в бизнес-классе.

ѕолет этот был очень ожидаемым, потому что наконец-то мне повезло с типом ¬—, и € смог полетать на —ухом —уперджете - 100.

¬ аэропорт € прибыл на такси, вид на “ерминал D с привокзальной площади





—тойки регистрации на международные рейсы јэрофлота



ѕрохожу на стойки Sky Priority, чтобы сдать багаж и получить посадочный



ћен€ обрадовала новость, что вылет будет все же из “ерминала ≈, гейт 33, потому что ожидать вылета € как раз в “ерминале ≈ и собиралс€. ѕочему? Ёто просто: там расположен лучший из лаунджей Ўереметьево - бизнес-зал Mastercard. ƒл€ обладателей премиальный карт этой платежной системы доступ в зал бесплатный. Ќедавно можно было вз€ть с собой одного родн€ дл€ карт World Black Edition и двух дл€ карт World Elite. “еперь же попутчиков можно брать в зал только обладател€м карт World Elite. Ќо € летел один, так что мне - не актуально.

“огда еще не знал, что решу написать обзор, поэтому фотографировал больше дл€ себ€ и друзей, которым отправл€л фотографии в “елеграм)

ѕройд€ паспортный контроль и контроль безопасности, оказалс€ в чистой зоне терминала D. ѕеред тем как проследовать в соседний терминал сфотографировал великолепный Airbus A330, отправл€вшийс€ в ћайами.



¬от так выгл€дит бизнес-зал Mastercard



“ам действительно необычно вкусно дл€ аэропортов лаунджей, особенно в Ўереметьево



ќбъ€вили посадку, и € отправилс€ к гейту, где по факту посадка еще не началась и скучающий диспетчер посадки что-то разгл€дывал в телефоне. Ќа табло впервые заметил новый €зык Ўереметьево - видимо, китайский



¬ид на наш борт из телетрапа



ћое место 3ј, всего в бизнес-классе SSJ-100 3 р€да по 4 кресла полноценного бизнес-класса.



¬ качестве приветственного напитка выбрал шампанское



¬рем€ до вылета прошло незаметного и рутинно. Ќа исполнительном немного посто€ли, сфотографировал Boeing 747 AirCargo



ќчень резвый разбег и взлет. Ўереметьево под нами



ѕогода выдалась замечательной, поэтому несколько видов из иллюминатора







¬ наборе ощущени€ были не вполне обычными - казалось, будто самолету не хватает т€ги, ощущалась при этом его необычна€ легкость, может быть, еще и благодар€ присутствию небольшой болтанки в облаках.

“ем временем наступило врем€ обеда)

¬от такое меню было предложено на данном рейсе



¬ыбранные мною напитки: томатный сок, вода и шампанское



–ыбна€ закуска



» на гор€чее - рыба



 ак это бывает в подавл€ющем большинстве случаев у "јэрофлота" - все нереально вкусно!

Ќа десерт - мороженое



и зеленый чай



ѕосле обеда немного фотографий салона:

верхн€€ панель



вид сзади на салон бизнес-класса



и попытка сфотографировать салон экономического класса, где кстати загрузка была далеко не полной, как и в бизнесе



‘ото туалета дл€ ценителей



ѕосле непродолжительного сна, прозвучала объ€вление о начале снижени€.

ќкрестности ƒрездена с высоты птичьего полета



ƒостаточно быстро и комфортно мы приземлились в ƒрездене. Ќекоторые особо аэрофобные товарищи по традиции устроили овации экипажу (не понимаю, кстати, этой традиции, и очень радуюсь, когда на внутриевропейских, например, рейсах подобного не наблюдаетс€).

Ќаш самолет



¬ыход через телетрап



ѕосле этого - паспортный контроль, достаточно жесткий, у всех узнавали цель визита, просили брони отел€ и обратные билеты.

«ал выдачи багажа





ѕолучив багаж, € огл€нулс€ на аэропорт



и поспешил на выход



—ухой —уперджет - прекрасный продукт отечественного авиапрома, и очень хочетс€, чтобы он получил большее распространение в мире.

јэрофлот - остаетс€ лучший перевозчиком в бизнес-классе на ближне- и среднемагистральных перелетах в ≈вропе.  омфортно, приветливо, вежливо, вкусно и в целом - "как дома".

Ќу а сам полет был чистым наслаждением. ќдним из тех, что поднимают настроение и заставл€ют еще больше влюбл€тьс€ в небо.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "ƒрезден"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Sir Alex

’ороший обзор, как дл€ первого раза. ќценка 5. ∆ду продолжени€.

ќтветить 
A_K

—пасибо)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕизнес-зал ћастеркард смотритс€ не как другие. Ѕизнес-класс и салон —уперджета чем-то сильно отличаютс€ от аэробуса? ѕочему-то шторка бизнеса не была задЄрнута.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A_K

Ѕизнес-зал ћастеркард действительно отличаетс€ очень сильно. » это большой плюс именно в SVO. Ќапример, в ѕраге зал в ћастеркард очень похож на обычный средненький бизнес-зал, и даже дл€ держателей премиальный карт ћастеркард вход платный.

Ўторка не была задернута потому что снимал в момент набора до выключени€ табло "ѕристегните ремни".  стати, отличие от аэробусов и блинков ј‘Ћ в том, что перегородки между бизнесом и экономом нет - вместо нее лишь шторка, так же как, например, у S7.

—ам салон бизнеса в —уперджете очень похож на такой же в јэробусе.  ресла удобные, но системы развлечений нет (в отличие от бизнеса в Ѕоингах 737-800 у ј‘Ћ).

—пасибо за оценку)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ќтличный обзор дл€ первого раза!
∆дЄм новых маршрутов!

ќтветить 
A_K

—пасибо)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ƒа кстати,что касаетс€ аэрофобной традиции...
¬от здесь www.youtube.com/watch?v=KKt5wrPN4VM&t=72... она себ€ про€вила по прилЄту в Ћондон!!!
«начит данна€ традици€ не только у
наших соотечественников)))

ќтветить 
Ёэээээ

ƒа на внутриевропейских рейсах иногда хлопают похлеще нашего. ќсобенно этим люб€т заниматьс€ испанцы и италь€нцы)))

ќтветить 
»ван

—пасибо, очень коротко и вкусно показано. 5 с плюсом.ј вот чо они там на последнем фото голые? о чЄм это может быть?

ќтветить 
A_K

—пасибо)

ћожет что-то св€занное с дрезденским музеем) я был всего на один день в ƒрездене, вернее даже на полдн€, поэтому по музе€м не походил)

ќтветить 
—ан€

ќчень хороший и добрый обзор! Ќо € когда меню прочитал, сразу есть захотел)))

ќтветить 
A_K

ƒа)) ќписывать красиво они умеют)

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒл€ первого раза хорошо! ‘ото хорошие.Ѕорт бы ещЄ получше описать,было бы отлично.—пасибо за обзор!

ќтветить 
A_K

—пасибо, ћихаил. ¬ следующий раз - учту)

ќтветить 
—ерган

ќчень вкусно, питательно и красиво. я не про обзор(но про јэрофлот), просто есть большое желание полетать на махоньком —уперджете в таком же вот салоне (до сего дн€ пару раз там тока в экономе летал).

 раткий не раст€нутый обзор, в меру текста, всЄ по делу, лишнего нема. Ќе осмелюсь к такому придратьс€, поэтому только 5.

ј коль ¬ы летаете так часто, да вкусно - покажьте ешшо чЄ-нить, ѕќ∆јЋ”…—“ј. ј то обзоры теперь такие объЄмные, а порой даже утомительные, а ¬аш стиль - отлична€ им альтернатива. » с тучками у ¬ас всЄ в пор€дке. ∆му лапуsmile:-)

..ќблака - украшение любого полЄта! / Sergan AIR... smile:-)


..

ќтветить 
A_K

ѕостараюсь что-нибудь еще интересного показать)  ак раз повод что-нибудь такого напланировать)))

—пасибо, —ерган)

ќтветить 
MAXIMS

ќценка 5! —пасибо јвтору!)

ќтветить 
A_K

—пасибо!

ќтветить 
ilya96

ѕервый обзор, еще и бизнесом и еще неплохой, однозначно 5

ќтветить 
A_K

Ѕлагодарю)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано коротко и по делу. “акому нужно уметь. —ервис јэрофлота прекрасен. ¬от только дорожные наборы можно класть на рейсах и до 3-х часов. “апочки, например, даже на этом рейсе могут быть актуальны, а дл€ кого-то беруши дл€ комфортного сна.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A_K

“отальна€ экономи€ у всех) ¬от и пропадают дорожные наборы... ¬ этом году до 3х часов летал Ћюфтганзой, јвстрийскими и Ѕелавией - нигде не давали.

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS 28

’оть јэрофлот и лидер по росту пассажиропотока в ≈вропе,на этом отдельно вз€том рейсе загрузка,если на глаз,около 50-60%. Ќо то в зимний сезон smile:). Ѕизнес в —уперджете вроде не хуже,чем у зарубежных аналогов. «дание ƒрезденского аэропорта уже €вно не свежее,привет из прошлого столети€ smile:). ќбзор получилс€ на славу,5.

ќтветить 
A_K

Ѕлагодарю)

Ѕизнес действительно отличный!

ќтветить 
Ёэээээ

ƒа, этот рейс у ј‘Ћ грузитс€ не очень. я 3 недели назад улетал из ƒрездена внутриевропейским рейсом практически одновременно с рейсом ј‘Ћ в Ўереметьево. Ќа глаз разгл€дел человек 40, не более. ѕравда, мне мешали кабинки паспортного контрол€ всех пересчитать, но навскидку было именно так.
«дание аэропорта в ƒрездене как раз не из прошлого века. ƒействующий терминал открыли в 2001 году, старый закрыт совсем. ¬нутри все довольно современно и удобно, пространства тоже хватает. ¬ город ходит электричка из двух двухэтажных вагонов.

ќтветить 
BQS 28

ћне почему-то терминал с первого взгл€да показалс€ старше,чем он есть.

ќтветить 
ALB

’ороший обзор безо вс€ких скидок на первый раз.
ƒавно ждал обзоров —уперƒжета , чтобы сравнить ощущени€.
 ак отметил автор "¬ наборе ощущени€ были не вполне обычными - казалось, будто самолету не хватает т€ги".
я думал мне одному так показалось , во врем€ моего прошлого полета на —уперƒжет € дл€ себ€ отметил нетипичный звук первого двигател€ , как будто он врем€ от времени снижает обороты и чтобы он не заглох , экипаж посто€нно , что называетс€ "добавл€ет газу".
Ќи на Airbus , ни на Boeing такого € не наблюдал ни разу.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A_K-4512.html 1 1 1