ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 2 ƒубай(DXB) - Ѕангкок(BKK)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 2 ƒубай(DXB) - Ѕангкок(BKK)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 2 ƒубай(DXB) - Ѕангкок(BKK)

27.07.2014 г. —ергей јбт
¬ предыдущем обзоре мы остановились, надеюсь второй раз написать обзор получитс€. » не упущу те моменты которые писал ранее.

¬ыйд€ из самолета по трапу, испытываешь шок от жары. ќсобенно после ѕитера. Ќу ничего, мы погрузились в автобус, который не дожидалс€ полной погрузки как это обычно делаетс€ у нас, и двинули в сторону терминала ¬. «а нами сразу же подъехал другой автобус дл€ других пассажиров. ≈хали мы очень долго, минут 35 наверное. ƒаже сто€ли несколько раз пропускали другой транспорт.   сожалению фото вокруг сделать не удалось, так как автобус целиком закрыт рекламой и даже просто глазом сложно что то видеть, плюс была ночь. » вот мы подъехали к терминалу, где поток раздел€етс€, кому на трансфер идет на досмотр. Ќа котором есть небольша€ очередь. —отрудники аэропорта регулируют потоки и отправл€ют людей на те стойки где меньше очередь.


≈сли кто то вызвал подозрени€, то после досмотра имеютс€ комнаты дл€ персонального досмотра.


≈ще на подлете, на экранах в самолете идет трансл€ци€ ближайших вылетов дл€ трансферных пассажиров. » мы заранее знали что нам необходимо в терминал ј. “ак что после досмотра мы побежали в терминал ј, очень хотелось найти какой либо бар где идет трансл€ци€ финала. “ак как знали что пока счет 0-0 и начинаетс€ второй тайм) ѕосле досмотра, необходимо спуститьс€ вниз на один этаж, это можно сделать либо на лифте, либо на эскалаторе. ѕеред входом на эскалатор сто€т ограждени€ в виде столбиков, что бы люди туда не ехали с тележками, а пользовались лифтами.


ћы поехали на эскалаторе и наблюдали замечательную картину, в виде фонтана который находитс€ позади лифтов поднимающих людей к гейтам.


Ќо нам необходимо в “ерминал ј, поэтому мы поворачиваем налево в сторону поезда (Train), который нас под перроном доставит в “ерминал ј. ћы проходим мимо табло информации


и подходим к поезду. Ћюдей в это врем€ не очень много, конечно это относительно, помню проводил пару ночей в Ўереметьево, так там вообще всего несколько человека былоsmile:-) ѕеред поездом сто€т люди, которые говор€т где необходимо встать, что поток вход€щих и выход€щих из вагонов людей не сталкивалс€.


» вот мы в вагоне, как видно сид€щих мест мало, но там они и не нужны, потому что в движении он находитс€ около полутора минут.


ѕоезд полностью автоматизирован и ходит автоматически туда-обратно, потому можно встать либо в конце (как это сделали мы), либо в начале поезда и смотреть в окно


ѕри выходе из поезда, мы попадаем в вотчину Ёмирейтс. Ќа сколько мне известно, терминал ј строилс€ специально под ј380, и тут в основном сто€т именно эти борта. ћы направл€емс€ в сторону лифтов, что бы подн€тьс€ к гейтам. “ак же туда можно подн€тьс€ и на эскалаторах. Ќа фото виден оп€ть же фонтан как и в другом терминале. ћне кажетс€ смотритс€ он очень хорошо
»скусственный водопад в терминале ј аэропорта ƒубай

“ак же имеетс€ стойка информации Ёмирейтс. Ќа дальнем плане стоит стока где можно вз€ть кол€ску. ѕо всем терминалам наход€тс€ такие стойки. —читаю это хорошее решение дл€ родителей которые путешествуют с детьми. ћожно спокойно сдать кол€ску в багаж и не переживать на трансфере как носить ребенка. ќчень много людей пользуютс€ этой услугой


ћы вошли в лифт, в котором все стены из стекла и можно вблизи рассмотреть фонтан


Ћифты работают так же в автоматическом режиме и поднимает нас к гейтам, с выхода сразу открываетс€ вид на ƒьюти‘ри.


Ќо мы не идем гул€ть по нему, мы бегом мчимс€ в бар. — направлением мы угадали и когда начали подходить ближе увидели толпы людей сто€щих вокруг бара. ћы протиснулись внутрь и так и сто€ли практически на одной ноге, болели вместе с немцами



ѕосле забитого гола, уже не было времени смотреть награждение и так мы и не увидели как подн€л капитан команду кубок над головой, у нас оставалось очень мало времени до посадки и мы пошли к своему гейту. “ерминал в ƒубае имеет выт€нутую форму, в центре наход€тс€ ƒьюти‘ри и фудкорты, по кра€м наход€тс€ гейты, вдоль которых бывает проезжают электрокары. “ак же там наход€тс€ туалетные комнаты.


»меютс€ фонтанчики питьевой воды


¬ ƒьюти‘ри ƒуба€ можно выиграть в лотерею миллион долларов, и автомобили. Ќапример что бы выиграть такой, необходимо купить билет за 500 дирхам и ждать розыгрыша.


Ќо мы бежим к гейту.


—упруга отдает свой посадочный полученный еще в ѕетербурге. ƒевушка его проводит через сканер и просто разрывает посадочный. Ќа моем лице было большое недоумение. ѕерва€ мысль что у нас что то не то с билетами и это не наш рейс. Ќо девушка начинает говорит что, мы ¬ас пересадили в бизнес класс, надеюсь вы не против. ≈ще бы мы не против, мы только и успели спросить, супруг тоже в бизнес или нетsmile:-) ¬ итоге нам сделали апгрейд до бизнеса, и выдали талон на прохождение паспортного контрол€ в Ѕангкоке на отдельных стойках (к сожалению мы об этом вспомнили только на обратной дороге)


ћы прошли в накопитель и сразу виден контраст с ѕулково, вниз можно спуститьс€ и на лифте, и на экскалаторе.


Ћюдей скопилось очень много


Ќо тут подошла сотрудница эмирейтс и спросила у кого посадочные в бизнес класс, пройдите за мной, таких счастливчиков было человек 10. Ќас подн€ли на лифте и пошли к другому телетрапу


ј внизу уже выстроилась очередь на посадку


» вот наконец то мы увидели свой самолет Airbus A380-861 (A6-EES). ћы шли по верхнему телетрапу, который ведет на 2 палубу, где наход€тс€ салоны первого и бизнес классов


“ак как полноценно не смог сделать фото, то беру его с http://www.planespotters.net Ќашему самолете на момент путешестви€ не хватило до года одного дн€. ћы летели 14 июл€ рейсом EK-384, а первый полет самолет совершил 15 июл€ 2013 года.


» вот мы на борту этой громадины. Ќа месте нам принесли приветственный напиток Moet & Chandon


я решил осмотретьс€ вокруг


ћонитор конечно же больше размеров чем в экономе. “ак же имеетс€ полочка дл€ обуви, а вперед можно выт€нуть ноги на всю длину. —разу скажу, что кресло раздвигаетс€ на 180 градусов и превращаетс€ в полноценную кровать, так вот, € с ростом 186 сантиметров, спокойно проспал больше половины полета.


 аждому пассажиру выдали наушники и носочки с маской дл€ сна


—права мы видим планшет, с которого можно управл€ть своим креслом


–€дом находитс€ личный бар с напитками и встроен пульт управлени€ мультимедиа системой


Ќам раздали меню и карту бара



“ак же всем выдали индивидуальные гигиенические наборы



ћультимедиа система ничем не отличаетс€ от того что было в экономе боинга, все фильмы те же, дополнительна€ информаци€ та же. “олько здесь еще добавлена камера, котора€ находитс€ на хвосте. я пока взлетали начал смотреть мультфильм, но спать хотелось больше и попросив бортпроводницу принести мне матрас, разложил кресло и лег спать. ќт нахлынувших эмоций не сделал фото, как раскладываетс€ креслоsmile:-(



ѕосле того как проснулс€ сходил в уборную что бы привести себ€ в пор€док. ¬ уборной находитс€ парфюм BVLGARI, вис€т орхидеи



≈ще в хвосте находитс€ бар, дл€ тех кто не спит, может посидеть, извините что фото загрузились перевернутыми, оригинала на работе нет, что бы исправитьsmile:-(



ѕосле всего этого настало врем€ завтрака, тут даже описывать думаю не стоит, все видно на фото
«автрак в бизнес-классе на рейсе ƒубай-Ѕангкок авиакомпании Emirates

  сожалению во врем€ трапезы, мы попали в зону турбулентности, и началось очень не при€тна€ качка. Ѕолтанка продолжалась более получаса, самолет даже суд€ по карте полета пыталс€ это все облететь. Ќас кидало очень сильно, что приходилось поднос свой руками держатьsmile:-( „ай из чашки выливалс€ на блюдце... ≈ще приходилось успокаивать супругу, она очень боитс€ летать. ¬от и первый минус бизнеса, это то что как в экономе р€дом не можешь находитс€ с человеком, пришлось как то выкручиватьс€... ѕотом все устаканилось и принесли основное блюдо, но кушать уже сильно не хотелось.   тому же самолет уже шел на посадку


» € просто решил смотреть в иллюминатор. Ќе много о нем. ќткрываетс€ он и закрываетс€ двойными жалюз€ми по кнопке. ј когда начало светать, они закрылись автоматически что бы не мешать сну ¬»ѕ пассажирам.




«а пару минут до касани€, уж очень удачно эта камера расположена


» вот мы на тайской земле


ѕо трапу мы вышли коридор и пошли в сторону паспортного контрол€


идти предсто€ло не близко, можно сократить врем€ ид€ по траволатору



”казатели все читаемы, думаю заблудитьс€ не сложно, зна€ хот€ бы пару основных слов на английском



» вот мы подходим к паспортному контролю. Ќа нем уже образовалась очередь. Ќо службы работают быстро. ƒл€ граждан –оссии виза не нужна, в аэропорту став€т печать на нахождение в  оролевстве “аиланд 30 дней. Ќо мне на пару дней больше поставили, в прошлом году меньше, не знаю с чем это св€зано.



ѕосле прохождени€ контрол€ миную багажные ленты (так как летели без багажа) ћы пошли к точке встречи с другом, который прилетел на 3 часа раньше. ј так как наш самолет еще и задержалс€ не много из за не большого облета, фото толком не успел сделать, добавлю парочку, которые хоть как то вышли



’очу теперь подвести небольшой итог.
1. Ёмирейт. ¬се на высоте, лечу ими второй раз и не жалею, хоть и €вл€юсь бонусным клиентом јэрофлота, но на данном направлении аэрофлот им не конкурент, даже цены в нем больше. » лететь с ћосквы около 10-12 часов подр€д т€желее, лучше выйти посередине, погул€ть, разм€ть ножки. Ќа перелете ƒубай-Ѕангкок, мы вылетели чуть позже, должны были нагнать врем€ в пути, но попали зону турбулентности, по этому опоздание так и не наверстали, а наоборот даже добавили. Ќо считаю это не смертельным, так как мы оставались на пару дней в Ѕангкоке и стыковок у нас больше не было.  онечно из за этой турбулентности не получилось насладитьс€ бизнес классом в полной мере. Ќо все отлично
2. ѕулково. —читаю что ѕулково выросло по сравнению с тем что было раньше. ќчень сильно все изменилось в лучшую сторону. Ќо есть еще куда расти, и суд€ по всему руководство предпринимает все шаги дл€ того что бы ѕулково вышло на лидирующие позиции в ¬осточной ≈вропе по обслуживанию.
3. јэропорт ƒуба€. “ут тоже все без нареканий, работа персонала слажена, дл€ трансферных пассажиров все услуги. ƒаже имеетс€ гостиница(к сожалению ночь стоит 5000 рублей, пользовалс€ в прошлом году, но она очень хороша) с салоном —ѕј и бассейном.
4. јэропорт Ѕангкока. “ут тоже без замечаний, по крайней мере мы ни с какими сложност€ми не столкнулись. » дл€ будущих путешественников, знайте что такси очень не дорогое в Ѕангкоке, просто спускаетесь на 1 этаж к Public Taxi. “ам в очереди сто€т таксисты, нам до гостиницы в центре вышло 350 рублей всего на троих.

ѕ.—. «авершить хочу несколькими фото Ѕангкока, которые на мой взгл€д покажут его многогранность.









Ѕудут вопросы пишите в комментари€х, на все отвечу. » ждите продолжени€, постараюсь не т€нуть
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"


—ерган AIR...

smile:-) Ўикарно. ѕознавательно. ¬еликолепно.
«а 2-ю часть выставл€ю уже 7+ .
..∆ивЄм один раз. Ќе скупись на путешестви€!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
SAndreyO

ќтличный обзор . “оже хотелось бы на 380 пролететь . Ќо жена ни в какую не хочет ехать заграницу . “олько –осси€ . Ѕуду ждать когда “—ќ полетит из ћосквы во ¬ладивосток на 380

ќтветить 
—ергей јбт

ј почему она не хочет за границу, там то отлично. ћо€ супруга наоборот. ’оть и боитс€ летать (так как падали они уже разок), на даже так далеко летает

ќтветить 
SAndreyO

—воЄ роднее

ќтветить 

ј можно поподробнее про "падали"? ѕожалста

ќтветить 
—ергей јбт

Ќесколько лет назад, она вылетела и ѕулково в ћоскву и их самолет попал в грозу, говорит час их болтало в самолете, а потом пилот сообщил что они скоро с€дут обратно в ѕулково, а громкую св€зь не выключил и продолжил кричать диспетчеру, что дайте срочно полосу, потому что они падают. ¬от примерно так мне пересказали эту историю.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор,красиво и интересно показан перелЄт.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Gusēna

ќчень все полезно и интересно)  ак раз осенью планируем в “ай своим ходом! Ѕангкок неверо€тен!)
«ачитываюсь ¬ашими обзорами, спасибо! 10 из 5 )

ќтветить 

ј обзор прекрасный !

ќтветить 
Panch

 ласс!!!

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!¬тора€ часть {как и перва€ } изумительна€.....!!!!„итаетс€ и смотритс€ на одном дыхании....!!!!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ !!!

ќтветить 
¬адим  остылев

ќтличный обзор! ѕонравились обе части. Ёмирэйтс, конечно, молодцы, ничего не скажешь. Ќеужели вы ехали на автобусе по дубайскому аэропорту 35 минут?!  уда же там самолЄты паркуют) јвтору спасибо.

ќтветить 
—ергей јбт

ћы еще бывало сто€ли и кого то пропускали, а так места там очень много. ƒа и самолеты Ёмирейтс в основном летают, у них очень обширна€ географи€ полетов

ќтветить 
кастро

камера на хвосте показываетс€ и на мониторах в экономе я летал уже 4 раза из √онконга в Ѕангкок Ёмиратами именно этим рейсом Ћучша€ компани€ я сделал предложение своей жене на борту ј-380 “ак они подарили торт шампанское и ваучер на 50 процентов скидку на след полет

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу € конечно же знаю что и в экономе камера показывает, мне она очень нравитс€.  расавец, € вот только впервые на нем полетел, мы летали на годовщину)))

ќтветить 
—амуи

ѕерелет ћосква-Ѕангкок составл€ет 8 часов.

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо за информацию, лично не летал, не могу ничего сказать

ќтветить 
Anatolyi.M

 лассный.. нет.. ќфигенный обзор! спасибо за старание и труды, а также за то, что не поленилс€ второй раз тоже самое все написать ) 5+

ќтветить 
√еоргий

отличный обзор! ћне только интересно, почему вас пересадили в Ѕизнес?

ќтветить 
—ергей јбт

ƒумаю был овербукинг, а € когда регистрировалс€ на рейс, то посадочный на рейс ƒубай-Ѕангкок были 1 и 2 соотвественно, может они первых 10 пассажиров апгрейд сделали. ѕлюс € в их бонусной программе состою, может и из за этого

ќтветить 
јндрей »ж

«а обзор 5 баллов, с бизнесом повезло, но с автором не соглашусь, проще взлететь из ћосквы (≈бурга, Ќовосиба и других пр€мых кому-что ближе) и пр€миком в Ѕангкок, чем с пересадкой в Ёмиратах. Ћетали, знаем, сутки прострации даром не надо.

ќтветить 
—ергей јбт

я не говорил что тем кто из ≈бурга, Ќовосибра и других городов надо лететь ≈мирейтс. я говорю только про ѕитер. ћогу с ¬ами посчитать врем€. ћы вылетели в 18.10 и прибыли в Ѕангкок в 9.25 утра по ћоскве, получаетс€ 14.55. ≈сли мне лететь через ћоскву јэрофлотом выходит на дорогу около 13 часов с самой короткой стыковкой и да в расписании стоит 9 часов 15 минут перелет, а не 8 как было сказано ранее. Ќо билеты сколько € не смотрел у јэрофлота выход€т дороже, и класс обслуживани€ хуже. » € уже говорил что мне удобно в середине пути выйти и пройтись ножками. » да одно из самых важны, ты летишь с нормальным контингентом, а то бывает как попадешь на русский рейс, когда пь€ные начинают права качать, настроение сразу падает.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Abtik-1326.html 1 1 1