.  2 (DXB) - (BKK)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2 (DXB) - (BKK)
 -

. 2 (DXB) - (BKK)

В предыдущем обзоре мы остановились, надеюсь второй раз написать обзор получится. И не упущу те моменты которые писал ранее.

Выйдя из самолета по трапу, испытываешь шок от жары. Особенно после Питера. Ну ничего, мы погрузились в автобус, который не дожидался полной погрузки как это обычно делается у нас, и двинули в сторону терминала В. За нами сразу же подъехал другой автобус для других пассажиров. Ехали мы очень долго, минут 35 наверное. Даже стояли несколько раз пропускали другой транспорт. К сожалению фото вокруг сделать не удалось, так как автобус целиком закрыт рекламой и даже просто глазом сложно что то видеть, плюс была ночь. И вот мы подъехали к терминалу, где поток разделяется, кому на трансфер идет на досмотр. На котором есть небольшая очередь. Сотрудники аэропорта регулируют потоки и отправляют людей на те стойки где меньше очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если кто то вызвал подозрения, то после досмотра имеются комнаты для персонального досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще на подлете, на экранах в самолете идет трансляция ближайших вылетов для трансферных пассажиров. И мы заранее знали что нам необходимо в терминал А. Так что после досмотра мы побежали в терминал А, очень хотелось найти какой либо бар где идет трансляция финала. Так как знали что пока счет 0-0 и начинается второй тайм) После досмотра, необходимо спуститься вниз на один этаж, это можно сделать либо на лифте, либо на эскалаторе. Перед входом на эскалатор стоят ограждения в виде столбиков, что бы люди туда не ехали с тележками, а пользовались лифтами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы поехали на эскалаторе и наблюдали замечательную картину, в виде фонтана который находится позади лифтов поднимающих людей к гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам необходимо в Терминал А, поэтому мы поворачиваем налево в сторону поезда (Train), который нас под перроном доставит в Терминал А. Мы проходим мимо табло информации
https://www.airlines-inform.ru/license/

и подходим к поезду. Людей в это время не очень много, конечно это относительно, помню проводил пару ночей в Шереметьево, так там вообще всего несколько человека былоsmile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед поездом стоят люди, которые говорят где необходимо встать, что поток входящих и выходящих из вагонов людей не сталкивался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы в вагоне, как видно сидящих мест мало, но там они и не нужны, потому что в движении он находится около полутора минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезд полностью автоматизирован и ходит автоматически туда-обратно, потому можно встать либо в конце (как это сделали мы), либо в начале поезда и смотреть в окно
https://www.airlines-inform.ru/license/

При выходе из поезда, мы попадаем в вотчину Эмирейтс. На сколько мне известно, терминал А строился специально под А380, и тут в основном стоят именно эти борта. Мы направляемся в сторону лифтов, что бы подняться к гейтам. Так же туда можно подняться и на эскалаторах. На фото виден опять же фонтан как и в другом терминале. Мне кажется смотрится он очень хорошо
Искусственный водопад в терминале А аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так же имеется стойка информации Эмирейтс. На дальнем плане стоит стока где можно взять коляску. По всем терминалам находятся такие стойки. Считаю это хорошее решение для родителей которые путешествуют с детьми. Можно спокойно сдать коляску в багаж и не переживать на трансфере как носить ребенка. Очень много людей пользуются этой услугой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы вошли в лифт, в котором все стены из стекла и можно вблизи рассмотреть фонтан
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лифты работают так же в автоматическом режиме и поднимает нас к гейтам, с выхода сразу открывается вид на ДьютиФри.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы не идем гулять по нему, мы бегом мчимся в бар. С направлением мы угадали и когда начали подходить ближе увидели толпы людей стоящих вокруг бара. Мы протиснулись внутрь и так и стояли практически на одной ноге, болели вместе с немцами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После забитого гола, уже не было времени смотреть награждение и так мы и не увидели как поднял капитан команду кубок над головой, у нас оставалось очень мало времени до посадки и мы пошли к своему гейту. Терминал в Дубае имеет вытянутую форму, в центре находятся ДьютиФри и фудкорты, по краям находятся гейты, вдоль которых бывает проезжают электрокары. Так же там находятся туалетные комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются фонтанчики питьевой воды
https://www.airlines-inform.ru/license/

В ДьютиФри Дубая можно выиграть в лотерею миллион долларов, и автомобили. Например что бы выиграть такой, необходимо купить билет за 500 дирхам и ждать розыгрыша.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы бежим к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Супруга отдает свой посадочный полученный еще в Петербурге. Девушка его проводит через сканер и просто разрывает посадочный. На моем лице было большое недоумение. Первая мысль что у нас что то не то с билетами и это не наш рейс. Но девушка начинает говорит что, мы Вас пересадили в бизнес класс, надеюсь вы не против. Еще бы мы не против, мы только и успели спросить, супруг тоже в бизнес или нетsmile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/ В итоге нам сделали апгрейд до бизнеса, и выдали талон на прохождение паспортного контроля в Бангкоке на отдельных стойках (к сожалению мы об этом вспомнили только на обратной дороге)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы прошли в накопитель и сразу виден контраст с Пулково, вниз можно спуститься и на лифте, и на экскалаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей скопилось очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но тут подошла сотрудница эмирейтс и спросила у кого посадочные в бизнес класс, пройдите за мной, таких счастливчиков было человек 10. Нас подняли на лифте и пошли к другому телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/

А внизу уже выстроилась очередь на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наконец то мы увидели свой самолет Airbus A380-861 (A6-EES). Мы шли по верхнему телетрапу, который ведет на 2 палубу, где находятся салоны первого и бизнес классов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как полноценно не смог сделать фото, то беру его с http://www.planespotters.net Нашему самолете на момент путешествия не хватило до года одного дня. Мы летели 14 июля рейсом EK-384, а первый полет самолет совершил 15 июля 2013 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы на борту этой громадины. На месте нам принесли приветственный напиток Moet & Chandon
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я решил осмотреться вокруг
https://www.airlines-inform.ru/license/

Монитор конечно же больше размеров чем в экономе. Так же имеется полочка для обуви, а вперед можно вытянуть ноги на всю длину. Сразу скажу, что кресло раздвигается на 180 градусов и превращается в полноценную кровать, так вот, я с ростом 186 сантиметров, спокойно проспал больше половины полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждому пассажиру выдали наушники и носочки с маской для сна
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа мы видим планшет, с которого можно управлять своим креслом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом находится личный бар с напитками и встроен пульт управления мультимедиа системой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам раздали меню и карту бара
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же всем выдали индивидуальные гигиенические наборы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мультимедиа система ничем не отличается от того что было в экономе боинга, все фильмы те же, дополнительная информация та же. Только здесь еще добавлена камера, которая находится на хвосте. Я пока взлетали начал смотреть мультфильм, но спать хотелось больше и попросив бортпроводницу принести мне матрас, разложил кресло и лег спать. От нахлынувших эмоций не сделал фото, как раскладывается креслоsmile:-(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как проснулся сходил в уборную что бы привести себя в порядок. В уборной находится парфюм BVLGARI, висят орхидеи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще в хвосте находится бар, для тех кто не спит, может посидеть, извините что фото загрузились перевернутыми, оригинала на работе нет, что бы исправитьsmile:-(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После всего этого настало время завтрака, тут даже описывать думаю не стоит, все видно на фото
Завтрак в бизнес-классе на рейсе Дубай-Бангкок авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению во время трапезы, мы попали в зону турбулентности, и началось очень не приятная качка. Болтанка продолжалась более получаса, самолет даже судя по карте полета пытался это все облететь. Нас кидало очень сильно, что приходилось поднос свой руками держатьsmile:-(https://www.airlines-inform.ru/license/ Чай из чашки выливался на блюдце... Еще приходилось успокаивать супругу, она очень боится летать. Вот и первый минус бизнеса, это то что как в экономе рядом не можешь находится с человеком, пришлось как то выкручиваться... Потом все устаканилось и принесли основное блюдо, но кушать уже сильно не хотелось. К тому же самолет уже шел на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

И я просто решил смотреть в иллюминатор. Не много о нем. Открывается он и закрывается двойными жалюзями по кнопке. А когда начало светать, они закрылись автоматически что бы не мешать сну ВИП пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За пару минут до касания, уж очень удачно эта камера расположена
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы на тайской земле
https://www.airlines-inform.ru/license/

По трапу мы вышли коридор и пошли в сторону паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/

идти предстояло не близко, можно сократить время идя по траволатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели все читаемы, думаю заблудиться не сложно, зная хотя бы пару основных слов на английском
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы подходим к паспортному контролю. На нем уже образовалась очередь. Но службы работают быстро. Для граждан России виза не нужна, в аэропорту ставят печать на нахождение в Королевстве Таиланд 30 дней. Но мне на пару дней больше поставили, в прошлом году меньше, не знаю с чем это связано.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения контроля миную багажные ленты (так как летели без багажа) Мы пошли к точке встречи с другом, который прилетел на 3 часа раньше. А так как наш самолет еще и задержался не много из за не большого облета, фото толком не успел сделать, добавлю парочку, которые хоть как то вышли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу теперь подвести небольшой итог.
1. Эмирейт. Все на высоте, лечу ими второй раз и не жалею, хоть и являюсь бонусным клиентом Аэрофлота, но на данном направлении аэрофлот им не конкурент, даже цены в нем больше. И лететь с Москвы около 10-12 часов подряд тяжелее, лучше выйти посередине, погулять, размять ножки. На перелете Дубай-Бангкок, мы вылетели чуть позже, должны были нагнать время в пути, но попали зону турбулентности, по этому опоздание так и не наверстали, а наоборот даже добавили. Но считаю это не смертельным, так как мы оставались на пару дней в Бангкоке и стыковок у нас больше не было. Конечно из за этой турбулентности не получилось насладиться бизнес классом в полной мере. Но все отлично
2. Пулково. Считаю что Пулково выросло по сравнению с тем что было раньше. Очень сильно все изменилось в лучшую сторону. Но есть еще куда расти, и судя по всему руководство предпринимает все шаги для того что бы Пулково вышло на лидирующие позиции в Восточной Европе по обслуживанию.
3. Аэропорт Дубая. Тут тоже все без нареканий, работа персонала слажена, для трансферных пассажиров все услуги. Даже имеется гостиница(к сожалению ночь стоит 5000 рублей, пользовался в прошлом году, но она очень хороша) с салоном СПА и бассейном.
4. Аэропорт Бангкока. Тут тоже без замечаний, по крайней мере мы ни с какими сложностями не столкнулись. И для будущих путешественников, знайте что такси очень не дорогое в Бангкоке, просто спускаетесь на 1 этаж к Public Taxi. Там в очереди стоят таксисты, нам до гостиницы в центре вышло 350 рублей всего на троих.

П.С. Завершить хочу несколькими фото Бангкока, которые на мой взгляд покажут его многогранность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Будут вопросы пишите в комментариях, на все отвечу. И ждите продолжения, постараюсь не тянуть

:

"Emirates"

"Airbus A380"

" "

""


AIR...

smile:-) . . .
2- 7+ .
.. . !/ AIR... smile:-)

 
SpotterOMSK

. 380 . . . 380

 

, . . ( ),

 
SpotterOMSK

 

""?

 

, , , , , , . .

 

, .

5.
!

 
Gusēna

) ! !)
, ! 10 5 )

 

!

 
Panch

!!!

 
C

,!!! { } .....!!!! ....!!!!! !!!

 

! . , , , . 35 ?! ) .

 

, . ,

 

4 -380 50

 

, . , , )))

 

- 8 .

 

, ,

 
Anatolyi.M

.. .. ! , , ) 5+

 

! , ?

 

, , - 1 2 , 10 . ,

 

5 , , , (, - ) , . , , .

 

, . . . 18.10 9.25 , 14.55. 13 9 15 , 8 . , . . , , , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/abtik-1326.html 1 1 1