ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 4 Ѕангкок(BKK) - ƒубай(DXB)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 4 Ѕангкок(BKK) - ƒубай(DXB)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 4 Ѕангкок(BKK) - ƒубай(DXB)

30.07.2014 г. —ергей јбт
¬ прошлом обзоре € закончил на том что мы сели в такси и помчались в —уварнабхуми, ну что же продолжим.

“аксист попалс€ молодец, сразу поехал по хайвею, только предупредил, что три раза надо будет оплатить проезд. » подъезжа€ к каждому пункту оплаты, говорил заранее сколько ему надо денег. ¬ итоге € точно не помню сколько мы заплатили за платные автострады, вроде чуть больше 100 рублей. ≈хали мы быстро, все врем€ около 100-120 км\ч, и домчались очень быстро. ѕо счетчика вышло чуть больше 300 рублей и это за 40 километров. — нами был еще друг которому надо было в гостиницу р€дом с аэропортом, потому мы отдали другу 1000 тайских бат что бы и его таксист отвез, думаю он (таксист) был доволен.

» вот мы уже у —уварнабхуми. ѕеред аэропортом имеетс€ больша€ сто€нка, на ней более 6 этажей, на нижних этажах располагались мотобайки


» тут таксист у нас спрашивает, а вас к какому гейту, мы даже не знали что ответить. ќказываетс€ в аэропорту имеетс€ 10 гейтов, к которым прив€заны авиакомпании, и мы попросили просто ехать пр€мо чита€ названи€ авиакомпаний. ¬ итоге доехав до 8 гейта решили выйти и пройтись пешком.


Ќо повернув голову в сторону 9 гейта увидели то что нам надо


 стати в стране военное положение, но скажу так, видели военных один раз, в Ѕангкоке. Ќо на нашем отдыхе это никак не отразилось. ¬оенные наоборот вз€ли власть в свои руки, что сохран€ть спокойствие и не допустить того что творитс€ в ”краине


Ќо мы идем ко входу в аэропорт. Ќа входе нет никаких рамок и досмотров. ¬исит большой билборд с изображение корол€ –амы


—тойки регистрации не пронумерованы как € привык, а обозначены буквами


Ќо мы идем к информационному табло, что бы посмотреть к каким нам надо стойкам. —тойки эмирейтс располагаютс€ на стойках "“"


¬озле подхода к стойкам стоить парень и подсказывает куда именно тебе нужно, так же имеютс€ указатели, что бы ты стопроцентно не заблудилс€. ќчередей не было, так как Ёмирейтс занимает 22 стойки регистрации!!!


ѕосле регистрации, нам необходимо на паспортный контроль. ƒл€ этого необходимо подн€тьс€ на один этаж вверх. –аботает эскалатор


¬о врем€ подъема, можно оценить работу стоек Ёмирейтс


Ќо глазеть по сторонам нам некогда, потому что мы уже находимс€ перед пунктами досмотра.  ак видим очереди так же нет. ¬се потому что таких контрольных пунктов тут несколько и все разделено дл€ удобства пассажиров


ƒосмотр ничем особенным не запомнилс€, все прошли как всегда. Ќо как то без напр€гов, особенно как раньше было в ѕулково-1. ѕосле идем в направлении паспортного контрол€


ƒл€ этого нам необходимо оп€ть спуститьс€. «десь раздел€ютс€ потоки на иностранцев и жителей “аиланда


ќп€ть же сто€т улыбающиес€ девушки, которые подсказывают куда лучше пройти, дл€ того что бы не создавать больших очередей


» вот после прохождени€ всех стадий, мы оказываемс€ в чистой зоне


 огда покупал билеты с такой короткой пересадкой, € болс€ не успеть на наш рейс, но все сработало очень слажено и до вылета у нас оставалось еще два часа двадцать минут. “о есть с момента приземлени€ в јэропорту ƒон ћуанг, прошло всего не больше полутора часов. Ќо € не рекомендую брать такие стыковки, так как нам может быть и повезло что все прошло гладко и не возникло никаких трудностей. ѕосмотрев на табло вылетов и вид€ что посадка еще не назначена, мы решили прогул€тьс€



 огда мы шли, то наблюдали сплошной ƒьюти‘ри. “о есть от гейта F до гейта B это одни магазины. ‘удкорт встречаетс€ только у самих гейтов



“ак же с двух сторон аэропорта имеетс€ стойки возврата налога (VAT Refund). Ќа фото выше внимательные люди думаю заметили что написано даже рассто€ни€ на информационных табличках.


—ам этаж расположен под потолком и такое ощущение, что он давит на теб€. »ногда встречаютс€ скамейки, на которых можно посидеть. Ќо в центральном зале спокойно отдохнуть не получитс€.
¬ чистой зоне аэропорта Ѕангкок —уварнабуми

¬ чистой зоне очень много обменников, что не могло не радовать. ¬ прошлом году на ѕхукете, мы так и не смогли найти обменник и пришлось почти 3 тыс€чи бат потратить там)) потому что не думали что в ближайшее врем€ поедем оп€ть в “аиланд. “ак же везде сто€т громадные кондиционеры, думаю местами они порт€т вид


ƒети, да и взрослые развлекались возле экранов, над которыми сто€т камера и ты будто бы оказываешьс€ в городе. “ак же был еще один экран, где вокруг теб€ плавали рыбки


¬ообще в —уварнабхуми все сделано в едином стиле, даже торцы аэропорта сделаны в одном стиле



Ќо у нас уже скоро посадка и мы пошли к гейту E4


–€дом была небольша€ детска€ площадка, не сделал фото, так как там спало несколько девушек, видимо нет мест где можно спокойно прилечь и выт€нуть ноги, поэтому не стал их лишний раз тревожить. ћы же пошли дальше и предсто€л очередной спуск. ≈ще заметил, что как и в аэропорту —ураттани, тут тускло. ¬от интересно они специально ночью свет приглушают или нет?

√алере€ выходов на посадку в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

»ногда встречаютс€ цветочные композиции, так же кресла считаю удобны тем, что нет никаких перегородок.  то хочет прилечь, может поспать не много


ѕеред входом в накопитель уже была небольша€ очередь


ћест в накопителе думаю достаточно, по крайней мере, оставались еще свободные места
Ќакопитель в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

ƒл€ спуска уже не было ни лифта, ни эскалатора. ћожно спуститьс€ либо по лестнице, либо по пандусу. ¬се сделано из железа, потому везде перфораци€, что ноги не скользили


» вот мы можем попытатьс€ разгл€деть самолет Airbus A380-861(A6-EEA), который повезет нас до ƒуба€, рейсом EK 385 (Ќе указал в предыдущем отчете, что летели AirAsia мы 24 июл€, а Emirates уже в ночь на 25 июл€). ’очу добавить что этот рейс в ƒубай проход€щий через Ѕангкок из √он  онга


ѕо старой доброй традиции беру фото борта с http://www.planespotters.net. ѕервый рейс совершен 10 августа 2012 года


ѕосадка происходила по зонам, мы были вроде в зоне F и шли на посадку последними


¬се таки “айцы почти все врем€ улыбаютс€ (но не все такие, нас один во врем€ путешестви€ даже послалsmile:-))


¬ ƒубае пассажиры первого и бизнес классов не пересекаютс€ при посадке, тут же идет один коридор и только перед самим рукавом идет разделение


Ќа входе хороша€ очередь.  ак никак на данный момент самый большой самолет в мире


¬ этот раз мы уже летим экономом, так что огл€димс€ вокруг. „то мне нравитс€ ј380, это багажные полки, мне кажетс€ там вместитьс€ все


 ресла как и везде в экономе Ёмирейтс


¬се пишут что очень большие иллюминаторы, но мне кажетс€ что размер у всех одинаковый, просто они сделаны так, что внутренний диаметр большой, а вот уже сам размер одинаков. » еще стенка от кресла находитс€ далеко и те кто любит поспать прислонившись головой к стенке, не получитс€


ћеста дл€ ног тоже достаточно, так же тут видно лучше сам иллюминатор


я даже смог закинуть ногу на ногу


ћультимедиа как и везде. ¬от только вид с хвостовой камеры это что то


 огда € купил билеты на AirAsia, и увидев стыковку всего три с половиной часа, то решил помен€ть билеты на более позднее врем€, чего очень не хотелось, так как изначально хотел и туда и обратно лететь на A380, а более поздний рейс осуществл€лс€ на Boinge 777-300. но позвонив в колл-центр и узнав что мне надо доплатить 24 тыс€чи € решил рискнуть все таки успеть на свой рейс. ј вот и тот борт, на который хотел перебронировать билеты


ѕеред взлетом мы поехали в противоположную сторону полосы и € сделал несколько общих фото



”ральцев не было, но Transaero ночевал в порту Ѕангкока


ѕеред взлетом раздали очередное меню


ѕосле взлета включили спокойную подсветку и мы решили поспать


ѕосле пробуждени€, решил сходить привести себ€ в пор€док, а так же сравнить туалетные кабины, конечно в бизнесе они чуть лучше, но и тут все отлично, все на своих местах, все чисто и аккуратно


Ќа обратной дороге домой, € решил все таки заказать не стандартное питание. ¬ыбор блюд у них широкий, но все в основном дл€ тех кто соблюдает какие либо диеты. я же люблю хорошо поесть)) Ќо мо€ супруга любит »зраиль и все что с ним св€занно, потому € заказал кошерную пищу. » вот мы спим, приходит бортпроводница и вручает на коробочку и пытаетс€ что то сказать. Ќо мы ее пон€ть не можем. ¬ итоге она оставила ее нам, а сама ушла. „ерез врем€ приходит и уже пон€тнее объ€сн€ет, что мы должны ее сами открыть, убедитьс€ что еда действительно кошерна€ и она уносит ее на кухню, дл€ того что бы разогреть. ”же позже когда нам в очередной раз принесли еду, мы увидели, что все это было написано. Ќо как говоритс€ век живи, век учись.


ј вот и то что входило в данный набор


и в развернутом виде


я же себе вз€л креветки с рисовой лапшой
ѕитание на рейсе Emirates Ѕангкок-ƒубай

ќчень интересно устроены лампочки индивидуального освещени€, у нас были крайние места, но центральна€ лампочка, подсвечивала соседу слева. “ак же на табло светитс€ пиктограмма не "не курить", а пользоватьс€ мобильным телефоном запрещено


» вот мы пошли на посадку, пока садились, € сделал фото Safety Card



ѕрошло не много времени и вот мы уже у терминала ј, врем€ 4.20 утра, а это значит что прилетели мы на 20 минут раньше расписани€


—права стоит такой же красавец


Ќо нам пора на выход. ≈сли пойти пр€мо, то попадем в кабину к пилотам, слева же находитс€ лестница в 1 класс


Ќо мы идем телетрап


» нас встречает представитель Ёмирейтс, который указывает в каком направлении следует двигатьс€ пассажирам


Ќа этом € заканчиваю 4 часть обзора.  райний перелет домой будет в последнем 5 обзоре этого путешестви€. ј здесь хочетс€ попрощатьс€ с Ѕангкоком и ј380
1. —уварнабхуми. ¬ целом очень хорошо, но не отлично, очень надоедают эти переходы, то вниз то вверх. Ѕольше минусов в принципе € не заметил, или может уже о них не помню.   тому же все это не значительно вли€ет на ваше врем€провождение в —уварнабхуми.
2. Airbus A380. я очень давно хотел на нем пролететь. » мне понравилось, € не разочаровалс€ в нем. ƒл€ будущих путешественников дам небольшой совет, занимайте места вначале самолета, потому как, когда летели с ƒуба€, при взлете хвост болтало не много, да и обшивка немного скрипела, назад же мы сидели в начале второго салона, р€д вроде 54, все прошло просто отлично.

Ќа этом все, задавайте вопросы, всегда отвечу. ѕотому что мог что то и упустить.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"


hart99

ѕросто 5+

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!! Ќу, что сказать.....великолепный обзор, шикарный борт, интересный рассказ, чудесные фотки......!!!!!!¬ очередной раз ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ ¬ам за возможность все это увидеть!!!!

ќтветить 
Ivan

 ака€ была загрузка в экономе в этом рейсе? Ѕыли свободные места?

ќтветить 
—ергей јбт

Ѕыли места свободные, но как то единично, думаю процентов на 95 или даже чуть больше. “рудно оценить, так людей очень много вмещаетс€

ќтветить 
кастро

«агрузка на этом рейсе почти полна€ ибо ценник из  онга в Ѕангкок туда-сюда невелик мы за 5 000-6 000 руб брали причем летали и в јпреле и в јвгусте и ћае и в ќкт€бре цена почти одна —ейчас вот что бы скидку использовать Ћетим ёжно-сахалинск-ћосква-ƒубай- уала-Ћумпур на одном дыхании в полете будем находитьс€ 22 часа наш новый рекорд

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтлично показан аэропорт и самолЄт. ќбзоры с Ёмиратми сложно испортить.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
вадим 123

сколько обошлись вам билеты до Ѕангкока и в какой гостинице жили на о —амуи «а обзор 5

ќтветить 
—ергей јбт

Ќе могу пон€ть до Ѕангкока с —ураттани или вообще, Ќо стоимость билетов написана в обзорах. ј на —амуи жили на „авенг-Ќой, считаю лучший пл€ж на острове. √остиница The Fair House Beach Resort & Hotel, когда ее бронировали, то за 6 дней отдали около 17500 рублей. Ќо нам надо блыо продлить один день и с нас уже попросили около 5 тыс€ч, хот€ заранее обговаривали на 3 тыс€чи, на что € сказали им что таких денег они не сто€т, а за эти деньги можно забронировать 5 звезд. ¬ итоге поехали и сн€ли гостиницу за 1100 рублей дл€ одной ночи. ”ровень чуть хуже, но дл€ пары ночей нормально.

ќтветить 
hart99

 огда "выйдет" часть ѕя“јя ? )))

ќтветить 
—ергей јбт

ѕостараюсь сегодн€ написать

ќтветить 
Fens71

ј мне вот показалось, что кресла в экономе ј380 шире чем в их B777 и ј330. »ли € не прав? ќбзоры супер. ќп€ть жутко хочетс€ полететь на Ёмирейтс!!

ќтветить 
Gusēna

ќчень подробно и интересно показано и рассказано! Ќа высоте! Ёмирейтс великолепны! —пасибо!)
5+!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Abtik-1331.html 1 1 1