В прошлом обзоре я закончил на том что мы сели в такси и помчались в Суварнабхуми, ну что же продолжим.
Таксист попался молодец, сразу поехал по хайвею, только предупредил, что три раза надо будет оплатить проезд. И подъезжая к каждому пункту оплаты, говорил заранее сколько ему надо денег. В итоге я точно не помню сколько мы заплатили за платные автострады, вроде чуть больше 100 рублей. Ехали мы быстро, все время около 100-120 км\ч, и домчались очень быстро. По счетчика вышло чуть больше 300 рублей и это за 40 километров. С нами был еще друг которому надо было в гостиницу рядом с аэропортом, потому мы отдали другу 1000 тайских бат что бы и его таксист отвез, думаю он (таксист) был доволен.
И вот мы уже у Суварнабхуми. Перед аэропортом имеется большая стоянка, на ней более 6 этажей, на нижних этажах располагались мотобайки
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут таксист у нас спрашивает, а вас к какому гейту, мы даже не знали что ответить. Оказывается в аэропорту имеется 10 гейтов, к которым привязаны авиакомпании, и мы попросили просто ехать прямо читая названия авиакомпаний. В итоге доехав до 8 гейта решили выйти и пройтись пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но повернув голову в сторону 9 гейта увидели то что нам надо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати в стране военное положение, но скажу так, видели военных один раз, в Бангкоке. Но на нашем отдыхе это никак не отразилось. Военные наоборот взяли власть в свои руки, что сохранять спокойствие и не допустить того что творится в Украине
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы идем ко входу в аэропорт. На входе нет никаких рамок и досмотров. Висит большой билборд с изображение короля Рамы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации не пронумерованы как я привык, а обозначены буквами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы идем к информационному табло, что бы посмотреть к каким нам надо стойкам. Стойки эмирейтс располагаются на стойках "Т"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле подхода к стойкам стоить парень и подсказывает куда именно тебе нужно, так же имеются указатели, что бы ты стопроцентно не заблудился. Очередей не было, так как Эмирейтс занимает 22 стойки регистрации!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации, нам необходимо на паспортный контроль. Для этого необходимо подняться на один этаж вверх. Работает эскалатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время подъема, можно оценить работу стоек Эмирейтс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но глазеть по сторонам нам некогда, потому что мы уже находимся перед пунктами досмотра. Как видим очереди так же нет. Все потому что таких контрольных пунктов тут несколько и все разделено для удобства пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр ничем особенным не запомнился, все прошли как всегда. Но как то без напрягов, особенно как раньше было в Пулково-1. После идем в направлении паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для этого нам необходимо опять спуститься. Здесь разделяются потоки на иностранцев и жителей Таиланда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять же стоят улыбающиеся девушки, которые подсказывают куда лучше пройти, для того что бы не создавать больших очередей
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот после прохождения всех стадий, мы оказываемся в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда покупал билеты с такой короткой пересадкой, я болся не успеть на наш рейс, но все сработало очень слажено и до вылета у нас оставалось еще два часа двадцать минут. То есть с момента приземления в Аэропорту Дон Муанг, прошло всего не больше полутора часов. Но я не рекомендую брать такие стыковки, так как нам может быть и повезло что все прошло гладко и не возникло никаких трудностей. Посмотрев на табло вылетов и видя что посадка еще не назначена, мы решили прогуляться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда мы шли, то наблюдали сплошной ДьютиФри. То есть от гейта F до гейта B это одни магазины. Фудкорт встречается только у самих гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же с двух сторон аэропорта имеется стойки возврата налога (VAT Refund). На фото выше внимательные люди думаю заметили что написано даже расстояния на информационных табличках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам этаж расположен под потолком и такое ощущение, что он давит на тебя. Иногда встречаются скамейки, на которых можно посидеть. Но в центральном зале спокойно отдохнуть не получится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне очень много обменников, что не могло не радовать. В прошлом году на Пхукете, мы так и не смогли найти обменник и пришлось почти 3 тысячи бат потратить там)) потому что не думали что в ближайшее время поедем опять в Таиланд. Так же везде стоят громадные кондиционеры, думаю местами они портят вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дети, да и взрослые развлекались возле экранов, над которыми стоят камера и ты будто бы оказываешься в городе. Так же был еще один экран, где вокруг тебя плавали рыбки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще в Суварнабхуми все сделано в едином стиле, даже торцы аэропорта сделаны в одном стиле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но у нас уже скоро посадка и мы пошли к гейту E4
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом была небольшая детская площадка, не сделал фото, так как там спало несколько девушек, видимо нет мест где можно спокойно прилечь и вытянуть ноги, поэтому не стал их лишний раз тревожить. Мы же пошли дальше и предстоял очередной спуск. Еще заметил, что как и в аэропорту Сураттани, тут тускло. Вот интересно они специально ночью свет приглушают или нет?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда встречаются цветочные композиции, так же кресла считаю удобны тем, что нет никаких перегородок. Кто хочет прилечь, может поспать не много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом в накопитель уже была небольшая очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мест в накопителе думаю достаточно, по крайней мере, оставались еще свободные места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для спуска уже не было ни лифта, ни эскалатора. Можно спуститься либо по лестнице, либо по пандусу. Все сделано из железа, потому везде перфорация, что ноги не скользили
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы можем попытаться разглядеть самолет Airbus A380-861(A6-EEA), который повезет нас до Дубая, рейсом EK 385 (Не указал в предыдущем отчете, что летели AirAsia мы 24 июля, а Emirates уже в ночь на 25 июля). Хочу добавить что этот рейс в Дубай проходящий через Бангкок из Гон Конга
https://www.airlines-inform.ru/license/
По старой доброй традиции беру фото борта с http://www.planespotters.net. Первый рейс совершен 10 августа 2012 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка происходила по зонам, мы были вроде в зоне F и шли на посадку последними
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все таки Тайцы почти все время улыбаются (но не все такие, нас один во время путешествия даже послалhttps://www.airlines-inform.ru/license/)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Дубае пассажиры первого и бизнес классов не пересекаются при посадке, тут же идет один коридор и только перед самим рукавом идет разделение
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе хорошая очередь. Как никак на данный момент самый большой самолет в мире
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз мы уже летим экономом, так что оглядимся вокруг. Что мне нравится А380, это багажные полки, мне кажется там вместиться все
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла как и везде в экономе Эмирейтс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пишут что очень большие иллюминаторы, но мне кажется что размер у всех одинаковый, просто они сделаны так, что внутренний диаметр большой, а вот уже сам размер одинаков. И еще стенка от кресла находится далеко и те кто любит поспать прислонившись головой к стенке, не получится
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног тоже достаточно, так же тут видно лучше сам иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я даже смог закинуть ногу на ногу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мультимедиа как и везде. Вот только вид с хвостовой камеры это что то
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда я купил билеты на AirAsia, и увидев стыковку всего три с половиной часа, то решил поменять билеты на более позднее время, чего очень не хотелось, так как изначально хотел и туда и обратно лететь на A380, а более поздний рейс осуществлялся на Boinge 777-300. но позвонив в колл-центр и узнав что мне надо доплатить 24 тысячи я решил рискнуть все таки успеть на свой рейс. А вот и тот борт, на который хотел перебронировать билеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом мы поехали в противоположную сторону полосы и я сделал несколько общих фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральцев не было, но Transaero ночевал в порту Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом раздали очередное меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета включили спокойную подсветку и мы решили поспать
https://www.airlines-inform.ru/license/
После пробуждения, решил сходить привести себя в порядок, а так же сравнить туалетные кабины, конечно в бизнесе они чуть лучше, но и тут все отлично, все на своих местах, все чисто и аккуратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратной дороге домой, я решил все таки заказать не стандартное питание. Выбор блюд у них широкий, но все в основном для тех кто соблюдает какие либо диеты. Я же люблю хорошо поесть)) Но моя супруга любит Израиль и все что с ним связанно, потому я заказал кошерную пищу. И вот мы спим, приходит бортпроводница и вручает на коробочку и пытается что то сказать. Но мы ее понять не можем. В итоге она оставила ее нам, а сама ушла. Через время приходит и уже понятнее объясняет, что мы должны ее сами открыть, убедиться что еда действительно кошерная и она уносит ее на кухню, для того что бы разогреть. Уже позже когда нам в очередной раз принесли еду, мы увидели, что все это было написано. Но как говорится век живи, век учись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и то что входило в данный набор
https://www.airlines-inform.ru/license/
и в развернутом виде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же себе взял креветки с рисовой лапшой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень интересно устроены лампочки индивидуального освещения, у нас были крайние места, но центральная лампочка, подсвечивала соседу слева. Так же на табло светится пиктограмма не "не курить", а пользоваться мобильным телефоном запрещено
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы пошли на посадку, пока садились, я сделал фото Safety Card
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло не много времени и вот мы уже у терминала А, время 4.20 утра, а это значит что прилетели мы на 20 минут раньше расписания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа стоит такой же красавец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам пора на выход. Если пойти прямо, то попадем в кабину к пилотам, слева же находится лестница в 1 класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы идем телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
И нас встречает представитель Эмирейтс, который указывает в каком направлении следует двигаться пассажирам
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом я заканчиваю 4 часть обзора. Крайний перелет домой будет в последнем 5 обзоре этого путешествия. А здесь хочется попрощаться с Бангкоком и А380
1. Суварнабхуми. В целом очень хорошо, но не отлично, очень надоедают эти переходы, то вниз то вверх. Больше минусов в принципе я не заметил, или может уже о них не помню. К тому же все это не значительно влияет на ваше времяпровождение в Суварнабхуми.
2. Airbus A380. Я очень давно хотел на нем пролететь. И мне понравилось, я не разочаровался в нем. Для будущих путешественников дам небольшой совет, занимайте места вначале самолета, потому как, когда летели с Дубая, при взлете хвост болтало не много, да и обшивка немного скрипела, назад же мы сидели в начале второго салона, ряд вроде 54, все прошло просто отлично.
На этом все, задавайте вопросы, всегда отвечу. Потому что мог что то и упустить.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform