Всем доброго дня. Только прилетев с отпуска и не приходя в себя от него, неожиданно возникла необходимость поездки в город Новосибирск. Билеты покупались ровно за неделю до вылета у Аэрофлота с пересадкой в Москве (что я очень люблю, тогда ты точно летишь самолетами Аэрофлота, а не России) за 17712 рублей, еще был вариант в районе 16 тыс, но стыковочку ставили почти 15 часов, еще и разные порты, а если учесть дорогу и питание в течении дня, то выгоды получается 0. Думаю про Аэрофлот рассказывать ничего не надо. Все знают о нем и так много как мне кажется.
Раз лечу со стыковкой, то получается будет 4 обзора, для одного или двух будет слишком нагруженный обзор, лучше не утомлять читателя, а выдавать все хорошими порциями, что бы удовольствие от просмотра было дольше.
Вылет назначен на 06 августа 2014 года в 21.35 рейсом SU 027, что бы можно было прийти домой с работы, поужинать и спокойно двинуть в аэропорт.
В этот раз решил добираться общественным транспортом, благо живу недалеко от метро Московской. Уже привычная маршрутка ходит очень часто. Причем сейчас она поднимается на пандус к соне вылета, что очень удобно. Нет теперь необходимости дополнительно ходить по лестницам. Время у меня было и потому я пошел взглянуть на реконструкцию Пулково, работы ведутся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же можно взять тележку если у вас очень много чемоданов и не хватает рук
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом имеется место встречи, но почему то в Пулково оно называется не так как во всем мире (Meeting Point), об этом уже написано в Пулково, но изменений пока не произошло. Еще тут висит знак что курить запрещено, но почему то курильщиков вокруг много(
https://www.airlines-inform.ru/license/
С пандуса можно увидеть выход с терминала прилетевших пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам пора идти и мы идем ко входу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал. Ох как нравится мне все таки потолок, мне кажется очень стильно решение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло, что бы знать к каким стойкам идти (Хотя и так давно известно, что для Аэрофлота выделено всего три стойки, не знаю много это или мало, но больших очередей никогда там не наблюдал)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и как же без досмотра личных вещей, хотя в половине девятого вечера, людей уже не много и все проходится очень быстро (Мой рекорд 27 минут от метро Московская до чистой зоны, но это было в другой раз и я не делал отчет, просто все проходил)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень интересно поставили киоски саморегистрации, рядом с урнами, и те кто стоят у них, загораживает урны. Еще обратите внимание на крайнюю справа урну. Справа у нее есть отделение для жидкостей, то есть сначала слей жидкость а уже после выбрасывай стакан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На общем виде зоны регистрации я вижу скучающих упаковщиков багажа и думаю что надо предоставить им не много работы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ценник конечно считаю высокий и думаю что надо давно сделать обмотку по разной цене, в зависимости от размеров багажа. А то платить за сумку габаритов ручной клади как за большие сумки так то не очень приятно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над информационной стойкой висит один из ангелов с крыльями от самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы поворачиваем в обратную сторону к стойкам регистрации. Так и хочется что бы новости были только хорошие
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и три стойки Аэрофлота. Регистрация идет на все рейсы аэрофлота. По одной стойке на Sky Priority, baggage drop-of и эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочный талон и сдав багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пошел в сторону досмотровой зоны, по пути проходил авиа кассы Аэрофлота. Мне стало интересно это столько людей доплачивают за перевес или среди них есть люди кто приехал в аэропорт в надежде купить последний билетик в кассе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень интересно решение с фото Санкт-Петербурга, они увешаны на стенах во всем терминале
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот мы и перед досмотровой зоной, небольшая очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
На проверку данных о пассажире и багаже затратил не много времени и прошел в досмотровую зону. Для пассажиров бизнес класса и обладателей уровня Sky Priority отдельный досмотр, тут просто надо пойти на право(к сожалению фото очень размыто, верьте на словах)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр прошел без эксцессов. Только при проектировании возврата пластиковых контейнеров не предусмотрели обратный скат и сотрудникам приходится их в ручную по роликам толкать обратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну я продолжаю свой путь дальше. И прохожу мимо бизнес-зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо нарисованных картин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю табло гейтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой выход D81, что я знал и так. Сколько летаю, там всегда ставят самолеты Аэрофлота, а именно A321 (VQ-BEI), на котором мне и предстояло лететь. Самолет молодой всего 4,7 лет. Начал свою полетную деятельность 15 декабря 2009 года (фото взято с http://www.planespotters.net)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди занимаются своими делами, кто то ожидает полета, кто то покупает еду в автомате, а кто то смотрит на план развития аэропорта Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня есть время, потому я для Вас решил сходить в маленький временный терминал где находится 8 выходов c D91 по D98. Вот этот апендикс. На фото так же замечаем как продвигается строительство будущих телетрапов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход находится рядом с выходом D81
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разница лишь в том что тут надо спуститься вниз по лестнице
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда может сложиться впечатление что не туда идешь, но информационные указатели всегда подскажут. Только я вот так и не понял где там находится бизнес-салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей там очень много и это был еще не пик, ну ничего, ради хорошего просторного терминала можно чуть чуть и потерпеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется кафе и сувенирка ФК Зенит (кто внимательный тот увидит)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе больше напоминает буфет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но я возвращаюсь в основной зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут простор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и объявили посадку, выстроилась очередь, хотя она уже в принципе давно там была
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходя мимо окна увидел "Джамбо" Трансаэро, жаль окна давно не мыли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но дальше окна закончились и началась реклама
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото бизнес салона очень сделать, особенно когда там сидят персоны, что получилось к сожалению(Хотя в Аэрофлоте сидения одинаковы в данном типа самолета)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но я иду во второй салон на свое место в 11 ряду. Никто не толкается, все не торопливо раскладывают свою ручную кладь по полкам
https://www.airlines-inform.ru/license/
На против стоял брат близнец, только я не понял для чего стоят там автобусы, так как люди с самолета не выходили вроде, а через время туда они пошли на своих ногах, что впервые увидел в Пулково, так как самого как то везли на автобусе 20 метров...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время усесться удобнее в кресло и в очередной раз убедиться что места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянуть в кармашек и посмотреть журналы
https://www.airlines-inform.ru/license/
После слов бортпроводницы на демонстрации о технике безопасности: Более подробно вы можете ознакомиться с правилами в Safety Card. Действительно ее подробно изучить
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы пришли в движение и тягач нас толкает в зону запуска двигателей где увидел новую для себя компанию Avia Traffic
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запустили и двинулись в сторону полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнышко нам машет последними лучами
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне преобладают конечно же самолеты АК Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И только сейчас я заметил что нет того стакана который раньше стоял на этом месте...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы едем в самолете, а кто то только в автобусе до места посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропустили прилетевший борт Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проехали мимо учебного борта ту154
https://www.airlines-inform.ru/license/
Докатили до конца полосы и не останавливаясь ни на секунду разогнались и взлетели в небо...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице еще светло, но уже видно луну
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем небольшой поворот над обсерваторией
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Пушкин, где находится "Царское село"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 15 набрав высоту наблюдаем закат
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как рейс короткий (По расписанию 1 час 15 минут). Сразу после набора высоты раздают еду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный бутерброд мне уже давно надоел и я себе на этом рейсе всегда заказываю мусульманскую еду. В этот раз мясо птицы было очень вкусное, я с большим аппетитом этот круасан съел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от меня пассажиры решил сходить в туалетную комнату, чем воспользовался и я(Все говорят не надо фото туалета, я считаю что его можно выкладывать, но не обязательно открытый унитаз, туалетная комната это часть полета и мы показывает уровень обслуживания АК на определенном рейсе и бывают рейсы когда все очень грязно). На таком рейсе в принципе сложно загадить туалетную комнату, все чисто и аккуратно. Но это не эмирейтс, где есть крем для рук...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никогда не обращал внимание на дверь, у тут что то обратил. Справа это пепельница?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница забирает последние остатки мусора, а салон в полумраке, так как уже объявлено начало снижения и основной свет выключили
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже в Шереметьево, терминал D (Заметил, что когда вечером прилетаешь, то тебя увозят на стоянку, а не к телетрапу, видимо дальше самолет останется ночевать в порту приписки)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ как всегда вскочил со своих мест, не успел борт остановится
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождав пока все выйдут, я спокойно сделал фото своего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг кресел тут очень хорош
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в первом ряду салона, он вне конкуренции (Почему же при регистрации онлайн его нельзя выбратьhttps://www.airlines-inform.ru/license/)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя на трап мы видим очередного брата близнеца
https://www.airlines-inform.ru/license/
И кинув прощальный взгляд на самолет я поспешил в автобус, который увезет меня в терминал для посадки на следующий самолет, но это уже другая история.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думаю выводы пока не буду делать, все в принципе и так видно. Старался сделать все очень содержательно. Всем хороших полетов!!!