ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 1 —анкт-ѕетербург(LED) - ћосква(SVO)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 1 —анкт-ѕетербург(LED) - ћосква(SVO)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 1 —анкт-ѕетербург(LED) - ћосква(SVO)

25.08.2014 г. —ергей јбт
¬сем доброго дн€. “олько прилетев с отпуска и не приход€ в себ€ от него, неожиданно возникла необходимость поездки в город Ќовосибирск. Ѕилеты покупались ровно за неделю до вылета у јэрофлота с пересадкой в ћоскве (что € очень люблю, тогда ты точно летишь самолетами јэрофлота, а не –оссии) за 17712 рублей, еще был вариант в районе 16 тыс, но стыковочку ставили почти 15 часов, еще и разные порты, а если учесть дорогу и питание в течении дн€, то выгоды получаетс€ 0. ƒумаю про јэрофлот рассказывать ничего не надо. ¬се знают о нем и так много как мне кажетс€.

–аз лечу со стыковкой, то получаетс€ будет 4 обзора, дл€ одного или двух будет слишком нагруженный обзор, лучше не утомл€ть читател€, а выдавать все хорошими порци€ми, что бы удовольствие от просмотра было дольше.

¬ылет назначен на 06 августа 2014 года в 21.35 рейсом SU 027, что бы можно было прийти домой с работы, поужинать и спокойно двинуть в аэропорт.
¬ этот раз решил добиратьс€ общественным транспортом, благо живу недалеко от метро ћосковской. ”же привычна€ маршрутка ходит очень часто. ѕричем сейчас она поднимаетс€ на пандус к соне вылета, что очень удобно. Ќет теперь необходимости дополнительно ходить по лестницам. ¬рем€ у мен€ было и потому € пошел взгл€нуть на реконструкцию ѕулково, работы ведутс€
–еконструкци€ привокзальной площади в аэропорту —анкт-ѕетербург ѕулково

“ут же можно вз€ть тележку если у вас очень много чемоданов и не хватает рук


–€дом имеетс€ место встречи, но почему то в ѕулково оно называетс€ не так как во всем мире (Meeting Point), об этом уже написано в ѕулково, но изменений пока не произошло. ≈ще тут висит знак что курить запрещено, но почему то курильщиков вокруг много(


— пандуса можно увидеть выход с терминала прилетевших пассажиров


Ќо нам пора идти и мы идем ко входу


¬ходим в терминал. ќх как нравитс€ мне все таки потолок, мне кажетс€ очень стильно решение


—мотрим на табло, что бы знать к каким стойкам идти (’от€ и так давно известно, что дл€ јэрофлота выделено всего три стойки, не знаю много это или мало, но больших очередей никогда там не наблюдал)


Ќу и как же без досмотра личных вещей, хот€ в половине дев€того вечера, людей уже не много и все проходитс€ очень быстро (ћой рекорд 27 минут от метро ћосковска€ до чистой зоны, но это было в другой раз и € не делал отчет, просто все проходил)


ќчень интересно поставили киоски саморегистрации, р€дом с урнами, и те кто сто€т у них, загораживает урны. ≈ще обратите внимание на крайнюю справа урну. —права у нее есть отделение дл€ жидкостей, то есть сначала слей жидкость а уже после выбрасывай стакан.


Ќа общем виде зоны регистрации € вижу скучающих упаковщиков багажа и думаю что надо предоставить им не много работы.


÷енник конечно считаю высокий и думаю что надо давно сделать обмотку по разной цене, в зависимости от размеров багажа. ј то платить за сумку габаритов ручной клади как за большие сумки так то не очень при€тно


Ќад информационной стойкой висит один из ангелов с крыль€ми от самолета


Ќо мы поворачиваем в обратную сторону к стойкам регистрации. “ак и хочетс€ что бы новости были только хорошие


ј вот и три стойки јэрофлота. –егистраци€ идет на все рейсы аэрофлота. ѕо одной стойке на Sky Priority, baggage drop-of и эконом
—тойки регистрации јэрофлота в аэропорту —анкт-ѕетербург ѕулково

ѕолучив посадочный талон и сдав багаж


я пошел в сторону досмотровой зоны, по пути проходил авиа кассы јэрофлота. ћне стало интересно это столько людей доплачивают за перевес или среди них есть люди кто приехал в аэропорт в надежде купить последний билетик в кассе.


ќчень интересно решение с фото —анкт-ѕетербурга, они увешаны на стенах во всем терминале


Ќу вот мы и перед досмотровой зоной, небольша€ очередь


Ќа проверку данных о пассажире и багаже затратил не много времени и прошел в досмотровую зону. ƒл€ пассажиров бизнес класса и обладателей уровн€ Sky Priority отдельный досмотр, тут просто надо пойти на право(к сожалению фото очень размыто, верьте на словах)


ƒосмотр прошел без эксцессов. “олько при проектировании возврата пластиковых контейнеров не предусмотрели обратный скат и сотрудникам приходитс€ их в ручную по роликам толкать обратно


Ќу € продолжаю свой путь дальше. » прохожу мимо бизнес-зала.


ћимо нарисованных картин


—мотрю табло гейтов.


ћой выход D81, что € знал и так. —колько летаю, там всегда став€т самолеты јэрофлота, а именно A321 (VQ-BEI), на котором мне и предсто€ло лететь. —амолет молодой всего 4,7 лет. Ќачал свою полетную де€тельность 15 декабр€ 2009 года (фото вз€то с http://www.planespotters.net)


Ћюди занимаютс€ своими делами, кто то ожидает полета, кто то покупает еду в автомате, а кто то смотрит на план развити€ аэропорта ѕулково



” мен€ есть врем€, потому € дл€ ¬ас решил сходить в маленький временный терминал где находитс€ 8 выходов c D91 по D98. ¬от этот апендикс. Ќа фото так же замечаем как продвигаетс€ строительство будущих телетрапов


¬ыход находитс€ р€дом с выходом D81


–азница лишь в том что тут надо спуститьс€ вниз по лестнице



»ногда может сложитьс€ впечатление что не туда идешь, но информационные указатели всегда подскажут. “олько € вот так и не пон€л где там находитс€ бизнес-салон


Ћюдей там очень много и это был еще не пик, ну ничего, ради хорошего просторного терминала можно чуть чуть и потерпеть


»меетс€ кафе и сувенирка ‘  «енит (кто внимательный тот увидит)


 афе больше напоминает буфет


Ќо € возвращаюсь в основной зал


“ут простор


Ќу вот и объ€вили посадку, выстроилась очередь, хот€ она уже в принципе давно там была
¬ыход на посадку в новом терминале аэропорта ѕулково

ѕроход€ мимо окна увидел "ƒжамбо" “рансаэро, жаль окна давно не мыли


Ќо дальше окна закончились и началась реклама


‘ото бизнес салона очень сделать, особенно когда там сид€т персоны, что получилось к сожалению(’от€ в јэрофлоте сидени€ одинаковы в данном типа самолета)


Ќо € иду во второй салон на свое место в 11 р€ду. Ќикто не толкаетс€, все не торопливо раскладывают свою ручную кладь по полкам


Ќа против сто€л брат близнец, только € не пон€л дл€ чего сто€т там автобусы, так как люди с самолета не выходили вроде, а через врем€ туда они пошли на своих ногах, что впервые увидел в ѕулково, так как самого как то везли на автобусе 20 метров...



¬рем€ усестьс€ удобнее в кресло и в очередной раз убедитьс€ что места дл€ ног достаточно


«агл€нуть в кармашек и посмотреть журналы


ѕосле слов бортпроводницы на демонстрации о технике безопасности: Ѕолее подробно вы можете ознакомитьс€ с правилами в Safety Card. ƒействительно ее подробно изучить



» вот мы пришли в движение и т€гач нас толкает в зону запуска двигателей где увидел новую дл€ себ€ компанию Avia Traffic


ƒвигатели запустили и двинулись в сторону полосы


—олнышко нам машет последними лучами


Ќа перроне преобладают конечно же самолеты ј  –осси€.


» только сейчас € заметил что нет того стакана который раньше сто€л на этом месте...


ћы едем в самолете, а кто то только в автобусе до места посадки


ѕропустили прилетевший борт “рансаэро


ѕроехали мимо учебного борта ту154


ƒокатили до конца полосы и не останавлива€сь ни на секунду разогнались и взлетели в небо...



Ќа улице еще светло, но уже видно луну


ƒелаем небольшой поворот над обсерваторией


ѕролетаем ѕушкин, где находитс€ "÷арское село"


„ерез минут 15 набрав высоту наблюдаем закат


“ак как рейс короткий (ѕо расписанию 1 час 15 минут). —разу после набора высоты раздают еду.


—тандартный бутерброд мне уже давно надоел и € себе на этом рейсе всегда заказываю мусульманскую еду. ¬ этот раз м€со птицы было очень вкусное, € с большим аппетитом этот круасан съел
ѕитание на рейсе јэрофлота —анкт-ѕетербург-ћосква

—лева от мен€ пассажиры решил сходить в туалетную комнату, чем воспользовалс€ и €(¬се говор€т не надо фото туалета, € считаю что его можно выкладывать, но не об€зательно открытый унитаз, туалетна€ комната это часть полета и мы показывает уровень обслуживани€ ј  на определенном рейсе и бывают рейсы когда все очень гр€зно). Ќа таком рейсе в принципе сложно загадить туалетную комнату, все чисто и аккуратно. Ќо это не эмирейтс, где есть крем дл€ рук...


Ќикогда не обращал внимание на дверь, у тут что то обратил. —права это пепельница?


Ѕортпроводница забирает последние остатки мусора, а салон в полумраке, так как уже объ€влено начало снижени€ и основной свет выключили


» вот мы уже в Ўереметьево, терминал D («аметил, что когда вечером прилетаешь, то теб€ увоз€т на сто€нку, а не к телетрапу, видимо дальше самолет останетс€ ночевать в порту приписки)


Ќарод как всегда вскочил со своих мест, не успел борт остановитс€


ѕодождав пока все выйдут, € спокойно сделал фото своего места


Ўаг кресел тут очень хорош


Ќо в первом р€ду салона, он вне конкуренции (ѕочему же при регистрации онлайн его нельз€ выбратьsmile:-()


¬ыйд€ на трап мы видим очередного брата близнеца


» кинув прощальный взгл€д на самолет € поспешил в автобус, который увезет мен€ в терминал дл€ посадки на следующий самолет, но это уже друга€ истори€.


ƒумаю выводы пока не буду делать, все в принципе и так видно. —таралс€ сделать все очень содержательно. ¬сем хороших полетов!!!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


Name

ј что, в ѕулково тоже кур€т пр€мо в терминале?
я думал этот бардак с накуренными туалетами только в ƒомодедово smile:-)

ќтветить 
—ергей јбт

¬ терминале не видел кур€щих, только возле терминала. —ам не курю, так что остальных точек курени€ не искал)

ќтветить 
A321Lufthansa

5-, за отсутствие Ўереметьево, но он будет наверно в следующем обзоре. » кстати, правильно писать не "круасан", а "круассан", с двум€ "с".

ќтветить 
—ерган AIR...

ј ну-ка, спец по ј-321, ответь-ка на р€д вопросов...
ѕо фото и посадочному салону вижу(где стюардесса собирает остатки посуды), что автор летел во 2-ом салоне. —права по борту кажетс€ видно отсутствие иллюминаторов. 5-го лечу на ј-321, пока место у мен€ 13ј. –ешил лететь возле движка(обычно сажусь в последние-предпоследние р€ды). Ќе хотелось бы оказатьс€ в кресле без иллюминатора. ј не 13-Є ли это р€д? ћожет стоит вз€ть 9 или 10 р€ды?  акие р€ды в этом районе точно без окон(чтобы не попасть именно на них) ??? ѕо фото ј-321 видно, что в примерно на середине 2-го салона как раз имеетс€ большой промежуток между окнами(в двух местах и по обе стороны фюзел€жа).

ќтветить 
—ерган AIR...

«а опечатки прошу извинить, так как очень уж торопилс€. ƒумаю, разберЄшьс€ с текстом...

ќтветить 
—ергей јбт

—ерган AIR, сейчас специально обратил внимание на иллюминаторы, и пыталс€ вспомнить как было. ‘ото мои примерно помогли с ориентацией в пространстве. —мотр€ на фото, именно 12 и 13 р€д попадают в большой промежуток, но там получаетс€ что выходит один иллюминатор на р€д, а обычно еще захватывает часть. я могу посоветовать ¬ам именно 11 р€д, как это сделал €, он получаетс€ как раз перед этим промежутком и ровно на против двигателей. — 13 р€да будете наблюдать только крыло. ј на 11 р€ду и вид отличный, и иллюминатор пр€м по середине.

ќтветить 
—ерган AIR...

—пасибо, постараюсь учесть.
«а обзор твЄрда€ "5".

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, ещЄ прелесть нечЄтных р€дов в том, что сидишь ровно у окна.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬ќ“ Ё“ќ√ќ я ƒј∆≈ Ќ » Ќ≈ «ЌјЋ, —ѕј—»Ѕќ. ќб€зательно постараюсь обратить на это внимание и проверить. Ќо это касаетс€ только ј-321 или же каких-то других типов воздушных судов??? ј может это касаетс€ только компоновки в јэрофлоте?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќаверное в јэрофлоте так.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј 11 р€д на перегородке между иллюминаторами или чЄтко попадает на него?

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, если хочешь сидеть у движка, бери 9-11 р€ды (8-ой - Space+ за 2000 руб. с человека), если как обычно, но при этом хочешь видеть механизацию крыла, бери 16-17 р€ды (18 недоступен). ¬ ј321 нет р€дов без иллюминатора, в отличие от Ѕ-737-800 нацпера. ≈сли не хочешь доставать солнечные очки во врем€ полЄта - лучше бери правый р€д (место F у окна), а то на утренних рейсах солнце просто ослепительное.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто касаетс€ рейсов на юг или запад. ќбратно, соответственно, лучше брать место ј

ќтветить 
—ерган AIR...

—пасибо, € в курсе. Ќадеюсь, что места "F" будут в наличии. Ѕрать планировал тоже примерно р€ды 9, 11, либо уж уж 10. ј может вообще с€ду в 3-й салон, € в хвосте больше летать люблю(чтобы видеть всех, да и безопаснее там).

ќтветить 
—ергей јбт

я всегда в первых салонах люблю летать, и выбор еды, и теплее она))) да и по всему самолеты не надо идти когда входишь

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќаоборот(!!!), обожаю по самолЄту перемещатьс€.
—ижу сзади, так как по статистике там больше выживших бывает. ƒа и там у мен€ все как на ладони, а € вроде как в роли надзирател€ оказываюсь. Ќе люблю, если мне в затылок дышат, либо раздражаютс€ моими фото/видео - съЄмками.
≈ду мне всегда дают не хуже, чем остальным. » почему-то иногда принимают за таинственного пассажира.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј мне в хвосте не нравитс€, еда может закончитьс€ и т.д.

ќтветить 
—ерган AIR...

«ато жив останусь при аварии, хоть и голодный, а ¬ы сытыми. ”ж лучше жить, не доеда€, нежели помереть сытымsmile:-)
ј по самолЄту € бы ходил и ходил, разве не ради и этого тоже мы покупаем авиабилет? Ѕыть на борту, ощущать его запахи, лететь в нЄм...
≈да мне всегда достаЄтс€ нормальна€ и съедобна€, сейчас бортпитание и с задних р€дов предлагать начинают(навстречу проводникам, раздающим от передних р€дов).

ќтветить 
—ергей јбт

’орошо по салону ходить когда идет посадка 2-4-2 и ты с супругой занимаешь 2 места, никого не тревожа, а когда летишь один... не люблю что бы лишний раз люди вставали, особенно ночью. ћожно сесть в проход, но тогда не видно самого замечательного в иллюминатор)) так что тут много нюансов)

ќтветить 
ћиха

Ќиколай, места без иллюминаторов в 321 есть, например, у второго аварийного выхода (19 р€д в јэрофлоте). ѕо-этому лучше брать 20 р€д A или F. » места дл€ ног много, и механизаци€ видна, и у иллюминатора.
— мен€ за регистрацию на эти места по маршруту ¬ена-ћ— -—ѕЅ не вз€ли дополнительных денег. –егистрировалс€ за сутки в онлайне за сутки.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу про 19-й забыл )

ќтветить 
—ергей јбт

ѕришлось Ўереметьево оставить на следующий обзор, что бы поровну распределить фото, а делать один из более ста п€тидес€ти фото считаю не стоит, так как под конец люди просто устанут его смотреть и не будет это так внимательно и какие либо детали будут пропущены

ќтветить 
¬алерий

—пасибо за интересный и очень детальный обзор... с продолжением!
Ќаконец-то впервые о новом аэропорту ѕулково рассказали в полном объеме, как и подобает!

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу € старалс€ все детали описать, но есть минус, а вдруг еще полечу и не знаю что рассказывать буду))

ќтветить 
il96

¬ стерильной зоне алкоголь продают?

ќтветить 
—ергей јбт

ћне кажетс€ что продаетс€ в "Ўоколаднице", € не употребл€ю практически, особенно перед рейсами))

ќтветить 
ћиха

¬ баре во временном зале наливают

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ћного интересных подробностей про ѕулково. Ћестницы узкие и без специальных скатов дл€ сумой или кол€сок.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕрочитал обзор с удовольствием.

— апрел€ мес€ца € смотрю в ѕулково мало что изменилось, окна такие же гр€зные, накопитель все так же перегружен, а фразы на иностранном €зыке так и не помен€ли. “олько фотографии по всей зоны вылета развесили smile:)

ј что касаетс€ јэрофлота, то компани€ действительно предоставл€ет достойный уровень сервиса даже на таких коротких рейсах. — [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/mellso-11... обзоре[/URL] тоже писал об этом! ќт мен€ 5!

ќтветить 
јлексей ћакаров

криво ссылка вставилась smile:)

ќтветить 
—ергей јбт

≈ще не на всех авиакомпани€х в –оссии летал, но пока дл€ мен€ лучший јэрофлот и по уровню обслуживани€ и по новизне самолетного парка. Ќадеюсь все компании будут так же обновл€ть самолетный парк

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзоры будут в но€бре

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Abtik-1373.html 1 1 1