—анкт-ѕетербург (LED) - ћосква (SVO) рейс SU 29 (Airbus A321)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —анкт-ѕетербург (LED) - ћосква (SVO) рейс SU 29 (Airbus A321)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

—анкт-ѕетербург (LED) - ћосква (SVO) рейс SU 29 (Airbus A321)

19.05.2015 г. —ергей јбт
ƒобрый день, сегодн€ € хочу написать очередной обзор. Ќо сначала € бы хотел поблагодарить администрацию ресурса за то, что теперь можно подгружать все фотографии сразу, а не по одной. »менно из-за того, что € не знал об этом нововведении, отчет не загружал целый мес€ц. »так к отчету.

—вой полет € совершил 16-17 апрел€ 2015 года по маршруту —анкт-ѕетербург - ќмск с транзитной посадкой в ћоскве. » чтобы не перегружать отчет большим количеством фотографий, € поделил его на два перелета: —анкт-ѕетербург - ћосква и ћосква - ќмск.

¬ ќмск из —анкт-ѕетербурга пр€мым рейсом можно долететь только авиакомпанией –осси€, но, хот€ она и входит в группу јэрофлот, к моему большому сожалению, не дот€гивает по качеству до нацпера. ѕотому, в основном, € смотрю варианты со стыковкой. Ќа момент покупки, а это было в феврале, дешевле всего выходил, конечно, пр€мой рейс. —тоил он около 15 тыс. рублей, тогда как вариант с удобной стыковкой - около 20 тыс. Ќо € знал, что каждый год в конце феврал€ јэрофлот проводит акцию по распродаже билетов по тарифам "промо". ѕотому, несмотр€ на постепенное повышение цен, € спокойно ждал конец феврал€. » в итоге купил билет за 11,5 тыс. рублей, что мен€ полностью устроило.

»так, рейс SU 29 —анкт-ѕетербург (LED) - ћосква (SVO) выполн€етс€ на Airbus A321-200 (Ѕортовой номер VP-BWO). —амолет старый, это второй ј321 купленный јэрофлотом у завода Airbus. —вой первый полет совершил в но€бре 2004 года. http://www.planespotters.net/


Ќедавно в ѕулково открылс€ терминал дл€ внутренних линий, поэтому € приехал заранее, чтобы посмотреть, каким его сделали. –аньше это было что-то ужасное. ¬ечные очереди, толпы и мало мест дл€ сидени€. ¬ итоге за полтора часа до вылета в 20.30 € вышел из такси сразу на втором этаже на эстакаде.
” входа в пассажирский терминал аэропорта —анкт-ѕетербург ѕулково

» в первую очередь пошел смотреть старый терминал

јэровокзал ѕулково-1 в —анкт-ѕетербурге

ѕеред терминалом еще идет благоустройство парковочных мест
јэровокзал ѕулково-1 в —анкт-ѕетербурге

¬ообще парковочных мест сейчас предостаточно, все они наход€тс€ перед терминалом


»меетс€ крыта€ парковка (  сожалению, € был в ней несколько раз, но пока не разобралс€, как можно попасть в терминал, не выход€ на улицу. ¬роде, в терминал попасть можно, а вот из терминала в нее вход € не нашел)
 рыта€ парковка в аэропорту ѕулково

Ќа самой эстакаде тоже имеютс€ места дл€ высадки пассажиров


Ќо более 15 минут находитьс€ нельз€, иначе:


ѕодышав воздухом и посмотрев по сторонам, € направл€юсь в терминал



ѕеред въездом на эстакаду еще один вход, в основном, дл€ тех, кто летит за границу.
¬ход в пассажирский терминал аэропорта ѕулково в —анкт-ѕетербурге

Ќа полу имеютс€ тактильно направл€ющие полосы


» вот € в терминале. Ќа входе нас встречает аппарат дл€ упаковки багажа, но персонала возле него нет.


¬ это врем€ поток пассажиров уже не большой, поэтому очередей на входе не наблюдаетс€


—мотрю стойку регистрации (хот€, она всегда там, на все рейсы јэрофлота регистраци€ производитс€ на 201-203 стойках)


Ќе все пропускные пункты работают


“ут же отдыхают упаковщики багажа. я думаю: чем за 500 рублей упаковывать багаж в пленку, проще купить пластиковый чемоданчик за 1000-1500 рублей и через несколько рейсов его выкинуть. Ќо мои живут дольше.


 то-то может зарегистрироватьс€ в киосках самосто€тельной регистрации


ћне же необходимо сдать багаж и получить посадочный талон


” јэрофлота всего три стойки: эконом, drop-off и дл€ пассажиров бизнес класса и обладателей карт Sky Priority


—дав багаж, можно немного осмотреть терминал. ƒл€ тех, кому нужна аптека, она находитс€ в международном секторе, еЄ видно издалека


≈сли кто-то не успел купить газеты или журналы в дорогу, киоск находитс€ с противоположной стороны


–€дом расположены кассы


ѕри подходе к досмотровой зоне наход€тс€ кассы јэрофлота


Ќапротив касс јэрофлота находитс€ отдельна€ стойка дл€ обслуживани€ пассажиров специальных категорий


ƒаже есть люди. ћожет, кто-то доплачивает за сверхбагаж или опоздал на рейс


Ќад стойкой парит ангел


я нашел еще двух ангелов, где-то затесалс€ еще один, но € пошел дальше



ћежду делом гл€нул на табло посадки


» продолжаю свой путь в досмотровую зону.  уда же мы без футбольных звезд родного клуба


ќставл€ем в стороне досмотровую зону международного сектора


ѕриближаемс€ к конечной точке маршрута


ћожно проверить свою ручную кладь на соответствие нормам


ѕосле проверки посадочного попадаем в зону, где имеетс€ информаци€ о запрещенных к провозу в ручной клади предметов. “акже тут можно присесть и сн€ть обувь, если она на каблуке. ¬се равно развернут на досмотре.



ƒевушке на досмотре суровы, но это их работа и наша безопасность




ѕосле открыти€ внутреннего терминала в ѕулково-1 с прохода убрали бизнес-зал, и досмотрова€ зона стала больше.


ѕроходим по зоне бывшего терминала в терминалу D



«аблудитьс€ невозможно, все в одном направлении


–аньше тут находились скамейки дл€ ожидающих посадки пассажиров, теперь же один большой широкий коридор


» направление все также одно



Ќеобходимо теперь спуститьс€ вниз


»меютс€ экраны с информацией о рейсах


»нформацией о направлении к ћакдональдсу


—тарую винтовую лестницу оставили как композицию, очень хорошо смотритс€


» вот мы внутри терминала, теперь стало чуть дольше идти к выходам на посадку


»меетс€ также аптека


»ду далее по указател€м, они читаемы и информативны


» попадаю в главный зал. —разу вспоминаетс€, как тут было раньше... —ейчас стало просторно, здесь при€тно находитьс€
ќбновленный аэровокзал ѕулково-1 (сейчас сектор D пассажирского терминала)

—лева находитс€ магазин косметики


—права раньше были досмотровые кабинки, которые упирались в лестницы, теперь же здесь просторно, есть даже специальный подъемник дл€ людей в инвалидных креслах


¬ центре зала имеетс€ стойка информации
ћагазины в секторе D аэропорта ѕулково

„то-то наподобие детской площадки


ћен€ же привлекла витрина киоска "ёвелирные украшени€"


» вот почему:




»дем дальше вдоль кафе


¬округ киоски




” нас выходы 21 Ц 25 в конце зала, здесь осуществл€етс€ посадка на автобусы.  то ранее бывал в ѕулково, должен помнить, что именно отсюда был вход в стакан на перроне


«она ожидани€ продолжаетс€ дальше, а бизнес-салон находитс€ этажом выше




Ќесколько общих видов со второго этажа
ќбновленный аэровокзал ѕулково-1. —ейчас сектор D пассажирского терминала.

ќбновленный аэровокзал ѕулково-1. —ейчас сектор D пассажирского терминала.

«наменитый стакан изнутри


ѕереместилс€ к другой стороне и лестнице вниз



≈сли же пойдЄм дальше, попадем в ћакдональдс и еще не открывшийс€ ресторан  амчатка


ћест дл€ сидени€ достаточно


ќбойд€ весь зал по периметру, € спускаюсь вниз
ќбновленный аэровокзал ѕулково-1. —ейчас сектор D пассажирского терминала.

—пасибо ѕулково, что оставили панорамные окна
«ал ожидание в секторе D аэропорта ѕулково

ѕеред выходом можно понаблюдать за обслуживанием самолетов


ј можно попить кофе либо перекусить, несколько столиков имеют доступ к окнам


¬доль всего терминала имеютс€ панорамные окна, но, к сожалению, уже темно, и фото удачно сделать не получитс€


я же пошел к своему выходу D01



ќбъ€вили посадку, и толпа людей пошла в сторону выхода



ѕерсонал в работе


¬озле нее сто€т колонки, видимо, дл€ громкой св€зи


“еперь ѕулково - современный аэропорт и может похвастатьс€ телетрапами, по которым при€тно перемещатьс€, не выход€ на промозглую питерскую улицу



ѕеред входом в самолет лежат газеты


Ѕизнес-класс был практически пустой


ј вот войд€ в эконом, € не обрадовалс€, кресла сто€ли старые, толстые. ѕанель над головой старого образца, значит, самолет уже давно в авиакомпании




ћои опасени€ подтвердились, когда € сел на своЄ место. –ассто€ние дл€ ног не как обычно, а меньше, ноги практически упираютс€ в спинку впереди сто€щего кресла



ѕока сто€ли у телетрапа, свет на перроне шел от фонарей и можно было сделать фото р€дом сто€щего борта. Ёто был ј319 авиакомпании –осси€



Ќас начали буксировать на площадку запуска двигателей, мимо проехал еще ј321 јэрофлота


Ќа сто€нке р€дом сто€л ј319 –оссии


—вет в салоне погасили



ќчередной трап поехал встречать гостей ѕетербурга


Ќу а мы тронулись в путь. (—делал очень большое количество фотографий, но услови€ съемки были очень плохие, еще и в движении, так что покажу только парочку)
ƒвигались вдоль международного терминала



ѕроехали мимо борта из  азахстана, не знаю, кому он принадлежит. ћожет, кто поделитс€ информацией?


¬о врем€ взлета не получилось ни одного фото, поэтому € зан€лс€ разгл€дыванием кармашка. “ам лежал журнал SkyShop, бортовой журнал и журнал јэрофлот Style


“ам же находилась Safety Card


“ак как рейс был вечерний, €, поужинав дома, заказал себе фруктовое питание, чтобы съесть банан за такой короткий перелет. —эндвичи, которые предлагают на каждом перелете между ћосквой, уже надоели.  аково было мое удивление, когда помимо банана дали еще и апельсин! јэрофлот увеличивает количество еды? јпельсин был хороший, сладкий и без косточек, один минус - в самолете чистить его неудобно. smile:-)


¬оду, соки, чай тоже предлагали. „ерез час мы уже начали снижатьс€ над аэропортом Ўереметьево. ¬идимо, дул сильный боковой ветер, самолет заходил на посадку боком. ≈го очень сильно болтало из стороны в сторону. ¬первые так садилс€. » вот мы на перроне аэропорта Ўереметьево. я заметил: когда летишь вечерними рейсами из ѕитера, всегда став€т на сто€нку, а не к рукаву. ѕоставили нас р€дом с ј320


Ќарод пот€нулс€ к выходу


—амое врем€ сделать фото пустых кресел, чтобы показать кресла и рассто€ние между ними в полном объеме



¬ыходим на трап, идет небольшой дождь, в автобусе мерзнут люди


 райний взгл€д на самолет и автобус


— автобуса тоже не удалось сделать хорошие фото. Ќо жизнь в аэропорту в это врем€ кипит, так как идут разлеты на восток –оссии


ј € тем временем вхожу в терминал и направл€юсь в трансферную зону


Ќа этом € заканчиваю первую часть обзора. “ак как € уже в Ўереметьево и дальше начинаетс€ другой перелет.  огда все спрос€т, где фото Ўереметьево, € отвечу так: они в следующем обзоре. —ложно найти грань между концом одного и началом второго обзора.  аждый видит еЄ по-своему, € считаю, что он как раз на этом достаточно. ћожно было бы все объединить в один обзор, но тогда пришлось бы сокращать количество фото, меньше показать ѕулково, например. —о вторым отчетом не зат€ну, так что не заметите, что обзор прервалс€ неожиданно.

ќт себ€ скажу, что наконец-то жители и гости ѕетербурга получили современный аэропорт, в котором при€тно находитьс€. јэрофлоту как всегда хороша€ оценка, все четко отработано. Ќа этом все. ∆ду здравой критики.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “вЄрда€ 5 и борт, на котором хочу полетать! 5+!

ќтветить 
—ергей јбт

»з узкофюзел€жных это мой самый любимый, всегда стараюсь выбрать полет именно на нем. Ќо старый борт не порадовал, новые борта с креслами Recaro больше нрав€тс€

ќтветить 
A321Lufthansa

ћне с ростом 185 комфортно и там, и там.

ќтветить 
—ергей јбт

“ак € ¬ас всего на сантиметр выше, но в новом салоне удобнее ощутимо

ќтветить 
prelat

≈два дожил,до самого обзора перелета))) ѕулково теперь в моем сердце останетс€ навсегда. ћаленький минус за заимствованное фото самолета. —пасибо! ”спехов!!! 5!

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу полет это не только перелет, это и все наземное обслуживание. Ќе мог не показать ѕулково, к тому же его еще вроде не было тут, € просто давно обзоры не смотрел, вот постепенно досматриваю, но не было ѕулково

ќтветить 
prelat

ћоЄ почтение, автору. ј их действительно не было. ѕросто в ¬ашем обзоре аэропорт северной столицы весьма обильно представлен. )))

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу что поделаешь если он мне очень нравитс€))

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

ј € считаю,что зр€ старый терминал ѕулково(со стаканами) превратили лишь в зону внутренних вылетов.ћне кажетс€ он более гармоничным был когда в качестве самосто€тельного терминала существовал.Ќо конечно дл€ пассажиропотока больше 10 млн.пассажиров его площадей не хватало.

а в новом терминале сейчас €вно избыток площадей наблюдаетс€(или можно считать-что недостаток пассажиропотока)

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

по€сню ещЄ немного свою точку зрени€-раньше жизнь терминала непосредственно под "стаканами" бурлила-» ¬ Ё“ќћ ЅџЋј ¬—я ≈√ќ —”“№,а сейчас она переместилась ближе к витражным окнам с видом на лЄтное поле и соответственно к выходам на посадку,а "подстаканное" пространство малоиспользуемое стало

ќтветить 
—ергей јбт

ѕод стаканами ходишь) ј € наоборот очень рад каким стал ѕулково, потом что в часы пик там реально было не развернутьс€. ј площади со временем заполн€тс€. ƒа и думаю на утреннем разлете народу поболее. «ато теперь есть куда расти по пассажиропотоку

ќтветить 
Ћев Ѕыков

ќчень увлекательный обзор, захотелось побывать в новом ѕулково.


5

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо, приезжайте

ќтветить 
il96

ќбзор 5+++
 упил билет в ћоскву на 747. »нтересно теретрап подают дл€ 747.

ќтветить 
—ергей јбт

ќткуда летите?

ќтветить 
il96

»з ѕитера. “—ќ 747 ставит во ¬нуково.

ќтветить 
—ергей јбт

ќни в прошлом году в летнее расписание тоже ставили, но он не каждый раз летал. “оже думал о том что бы слетать. ¬ какие дни став€т?

ќтветить 
il96

пока стоит ежедневно, но думаю помен€ют.
¬ообще эти рейсы с большими самолетами между LED-MOW на 747,777,767 всегда идут с задержкой. ћедленно все рассаживаютс€.

ќтветить 
—ергей јбт

Ќадо будет посмотреть, на 747 € еще не летал, но оп€ть же путь слишком короткий что бы получить полное удовольствие от 747

ќтветить 
Flytime

Ќа такой короткий полет ставить 747-ой дорогое удовольствие. —ам самолет отличный, тихий, комфортный, но староват. ≈сть и с обновленным салоном, они еще лучше: места дл€ ног больше и мониторы все работают. я вот не люблю Airbus A 321, как по мне, так самый обычный самолет. Ѕоинг 757 мне симпатизирует больше, это мой самый любимый узкофюзел€жный самолет. ј самый любимый мой борт -
это Ѕоинг 747-400. ≈ще мне нравитс€ Airbus A 340. ’очетс€ опробовать ј380 и 747-8. ¬озможно, у мен€ и сменитс€ любимчик.
(Ёто мое мнение, которое ни в коем случае не призвано оскорбл€ть вкусы других)

ќтветить 
—ергей јбт

ƒа, а340 очень хорош, мне понравилс€. ѕока конечно любимый это ј380, хот€ и была сильна€ болтанка в нем, но все равно нравитс€ больше всего. ј вот на Ѕоингах летал только на 757, 777 и 737, из них три топора больше понравилс€, надо еще дримлайнер испытать. ј так же и 747 дл€ сравнени€ с 380. ј еще жду когда выйдут 320Neo

ќтветить 
A321Lufthansa

"я вот не люблю Airbus A 321"
ќбижаешь, брат!

ќтветить 
Flytime

ј 321 хороший самолет. ќн современный, удобный, красивый. ќднако, лично дл€ мен€ каких-то выдающихс€ факторов, чтобы назвать ј 321 моим самым любимым самолетом, нет.  аждый мыслит совершенно по разному. ¬ы предпочитаете и любите ј 321. я же склон€юсь к широкофюзел€жным бортам, а именно ј 340, Ѕ747, ј 380. «десь многие люб€т ј 321, но многим он не нравитс€, сколько людей, столько и мнений. ѕовторюсь, ј 321 хороший самолет, идущий в ногу со временем.  аждый самолет хорош по своему.

ќбижать кого-либо € не собиралс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

я из широкофюзел€жников летал только на »ле-86/96.

ќтветить 
—ергей јбт

Ќа »Ћ-86 не довелось летать, а вот на ил-96 € летал, это единственный самолет в котором на взлете и посадке мен€ укачивало(( ¬от летом планирую на “у-154 наконец то пролететь. Ќадеюсь все получитс€. ¬едь самолет легенда, а € ни разу на нем не летал

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтлична€ экскурси€ по ѕулково, давно его не было в обзорах, тем более так подробно. —колько времени ушло на перемещени€ по терминалам? ѕеред вылетом можно заказать банан с апельсином, это платна€ услуга, дополнительна€ опци€ или прилагаетс€ к сэндвичу? ¬есь салон был заполнен?

—тавлю 5.
спасибо автору!

ќтветить 
—ергей јбт

Ќе так много времени уходит, € же еще рассматривал все. ƒумаю от досмотровой зоны, до самого крайнего гейта не более 15 минут. я писал что заказывал себе фруктовое питание, сразу после того как купил билеты. ¬ личном кабинете. —алон был заполнен процентов на 98, мне повезло, мы сидели вдвоем с пассажиром

ќтветить 
–азъ€рЄнный пассажир.

јэрофлот со своими пирожками вместо полноценной еды уже начинает напоминать дешевый лоукост, особенно если еще и самолет попадЄтс€ не первой свежести smile:-)

Ќа ѕитерском рейсе еще терпимо, но когда на более чем 2-часовых рейсах тоже дают пирожок - так может и цены на билет пора снижать?

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу у јэрофлота есть выбор питани€, попробуйте вз€ть что то другое, может больше принесут. ” мен€ супруга всегда кошерное берет, нравитс€ ей. » даже на ѕитерском рейсе там получаетс€ еды больше. ј так либо час летаю, либо больше 3 часов где полноценное питание. ƒа и другими компани€ми не летаю в последнее врем€, не с чем сравнить. Ќа счет цены снизить, сколько себе покупаю билеты ниже чем у јэрофлота не видел. ћожет € не правильно смотрю)))

ќтветить 
il96

Ќу на направлении MOW-LED, MOW-AER јэрофлот самый дорогой. ≈сли в регионы —ибири и ƒальнего ¬остока /через mow/ из ѕитера, то ј‘Ћ может и быть дешевле.

ќтветить 
—ергей јбт

” јэрофлота есть еще большой плюс при перелете MOW-LED, это количество рейсов, к сожалению не все авиакомпании удовлетвор€ют моим требовани€м по времени((

ќтветить 
il96

—огласен. ќборзели. “—ќ на рейсе LED-MOW/внуково/ гор€чее питание предлагает: блинчики с джемом или гречка с сосиской.

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор. ’орошо показан ѕулково. ѕравда, есть смазанные фото, но всЄ же ночное врем€.
«а фото а320 јэрофлота - плюс!
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
—ергей јбт

ќчень сложно сделать что то ночью, старалс€ сделать конечно хорошо. “о что в аэропорту смазано из за того что боишьс€ что —јЅ подойдет и вообще скажет удалить все. —ложно пока у нас с этим к сожалению

ќтветить 
Ќаталь€

„то-то вы всЄ подр€д "стаканами" называете((( —ателлиты раньше были (а не стаканы), к которым вели подземные траволаторы.
¬ыход на крытый паркинг непродуманный: через коридор на втором этаже (у ¬ас на фото 6 и 7). Ќо из терминала есть выход только через 1 или 3 этажи, а дальше на лифт.

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу € и видел эту галерею и понимал что выход именно там, но с паркинга выход показывает на улицу, видел в углу дверь, предположительно она выводит в галерею. ј вот выйти на нее пыталс€ с терминала пыталс€ со 2 этажа и с 3, но не подумал что можно на лифте на этаж спуститьс€. —пасибо за информацию. —уд€ по всему все равно проще пройти по улице)))

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ƒавно не был показан ѕулково так подробно, за что огромное спасибо!
ќт мен€ 5+. ∆ду продолжени€!)

ќтветить 
—ергей јбт

ќчень надеюсь завтра выложить вторую часть

ќтветить 
Flytime

—анкт ѕетербург красивый город. » аэропорт ему под стать теперь. —пасибо за детальный обзор ѕулково, ждем продолжени€!
5+ за обзор.

ќтветить 
—ергей јбт

Ќе за что, думаю еще есть что показать.

ќтветить 
aleks_IST

ќтличный обзор! ќт мен€ 5++!

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо

ќтветить 
SAndreyO

Ќе только € оказываетс€ в ќмск летаю !!!))) ’ороший обзор .

ќтветить 
—ергей јбт

¬ы летаете из ќмска, а € в ќмск. Ќебольша€ разница)

ќтветить 
SAndreyO

Ќу так € и в ќмск возвращаюсь )))

ќтветить 
—ергей јбт

Ќа обратном пути не стал делать отчет, всю ночь не спал перед утренним рейсом, доехать до ќмска надо было еще, так что решил не портить плохими фото. ѕотому отчет будет только в одно направление о другом расскажете вы)

ќтветить 
softfull

Ќу что вы так - 2004 год - совсем новый борт, чуть больше дес€ти лет. Ќе 1994 и тем более 1984. ѕроверен,значит, и надежен! ≈го бы перевели в дочку, но дочки на таких не гон€ют.

ќтветить 
—ергей јбт

Ќе спорю, что дл€ самолета это не много. ѕросто поставили бы туда новые сидени€, что бы рассто€ние побольше дл€ ног было. ј так € не парюсь по поводу старый новый борт, если он вышел на рейс, значит он долетит. ѕилоты не камикадзе, они тоже хот€т к себе домой к своим семь€м

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли это не единомышленник ј. Ћюбица.

ќтветить 
—ергей јбт

“акие исключени€ бывают редко, так что надо быть оптимистом

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто да, но € и не парюсь. smile:)

ќтветить 
Aviashare

—пасибо! ќтлично.

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо

ќтветить 
Mr.Shar

ќтличный обзор, не припоминаю обзора, где ѕулково было показано настолько детально! ќт мен€ 5!

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо, www.airlines-inform.ru/reviews/Abtik-132... тут старалс€ подробно, но международный сектор, еще есть полет внутренний, там тоже вроде подробно www.airlines-inform.ru/reviews/Abtik-137... это еще когда из временного терминала летали ( ачество фото к сожалению в них не очень)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Abtik-1972.html 1 1 1