?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

Доброго времени суток! Хочу вам представить обзор рейсов а/к S7 S7 909 и S7 906.

Я первый раз лечу на этой авиакомпании. Мне даже показалось , что она лучше Трансаэро.

Мы вылетали 12.06.2014 рейс а/к Сибирь (S7) S7 909 Москва (Домодедово)-Ереван(Звартноц) время вылета 10.10. Но чтобы не опоздать мы приехали к ст. метро Войковская к 5:50 чтобы успеть на первый поезд метро. Через 20 минут мы были на Павелецком вокзале, откуда мы отправились на Аэроэкспрессе в 6:30 и , где-то через 45 минут были в Аэропорту. Регистрация на наш рейс ещё не началась. Мы за день до вылета знали номера стоек регистраций со 121 по 127. По мимо нашего рейса там были рейсы на Берлин и на Ростов-На-Дону и другие. Очередь была одна , которая потом рассеивалась на все стойки регистрации.Я занял место в очереди , пока моя мама ждала представителя турфирмы с надлежащими документами. Но потом подошла наша очередь и мы подошли к дополнительно открытой стойке регистрации №120. Я высокий пацан , мой рост больше 180 см, когда регистратор меня увидел , она спросила хотите ли вы места после бизнес класса, но они с доплатой 1500 руб./чел. , на что , подумав , я ответил отказом. И мне дали место 25F , а моей маме 25Е. Скан моего билета чуть ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам регистратор сказала:"Обратите внимание на номер выхода.Он может быть изменён." Он был в билете написан . Номер выхода 1 , но потом его изменили на 17 (пришлось не через телетрап идти, а ехать на автобусе-шаттле ). Потом прошли в сектор B , прошли там паспортный контроль , где пограничник меня спросил сколько лет моей маме, на что я её безошибочно сказал ей возраст. Она спросила с какой целью мы летим в Армению , мы сказали на экскурсию. Потом штамп в загранпаспорте и мы прошли к гомо-сканам. Нас там проверили и мы пошли к ресторанчику , утро ведь ещё не завтракали. Поели и пошли к выходу первому, но там я увидел на экране , что наш выход изменен на 7 , и потом мы направились к нему. Мы были вторыми в очереди , и после нас народу было много. Ведь самолет был весь заполнен.

Но а теперь о посадке на самолет:
Нас автобус довез до нашего самолета.

Про самолет: наш самолет VQ-BES ему 4.8 лет кроме S7 его никто не эксплуатировал: фото из интернета т.к. позади меня стоял САБ , и следил за мной( у меня была сумка с фотоаппаратом и она была у меня открыта так как я меня батарею в фотике) :
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот самолет имеет компоновку C8Y156. Хороший чистый самолет.
Потом посадку закрыли и с к нам вышел на связь КВС рассказал где мы будем лететь , время полета . Но а потом и бортпроводники показали правила безопасности.

Ну и сейчас фото салона самолета , и стюардесс , журналов и видов из иллюминатора.
Стюардессы:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардесса закрывает 1-й туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/

2-й туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле: полчище муравьев S7
Airbus 319 S7 отъезжает от гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сосед 319 стоит ( раньше нас отправился)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот оно царство S7 airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета: Московская область. Сразу после взлета началась зона турбулентности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ляпота! smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сейчас сюрприз - селфи с моей мамой (как хорошо, что на борту С7 можно фотографироваться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) (Простите за качество все фотографии сняты на планшет и на мобильный, и несколько на фотик)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но а теперь питание и напитки:
Вообще С7, я так понимаю, ведёт здоровый образ жизни, только вода с газом и без и соки на выбор. Нет ни каких спрайтов, кока-колы и т. д. . И я с ней полностью согласен!

Итак еда на выбор : греча с курицей или рыба с картофелем и морковкой. Я выбрал гречу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ланчбокс: Прошу прошения, тут опять мы попали в зону турбулентности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напитки сок апельсиновый, чай я не пил. Не хотел. Фото сока будет выложено ниже.
В туалет, когда летели в Ереван я не ходил , мне доложили что он чистый и без запахов. А вот на обратном пути сфотографировал, будет выложено ниже. И вот я час оставшийся проспал и мы прилетели в Ереван. Посадочка была жесткой. Мы прилетели , вышли , быстро прошли контроль, и получили багаж . Сели потом в автобус и поехали на экскурсии.

Мы были на заводе коньяка АРАРАТ и винном Арени, и на озере Севан, где я искупался в воде , в которой температура была меньше 15 градусов.
Вот некоторые фотографии:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на гору Арарат
https://www.airlines-inform.ru/license/

Коньячный завод Арарат
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы много где побывали. Все красиво. Все понравилось. Погода в Ереване солнце и +30. Действительно, Армения гостеприимная страна. Даже не хотелось улетать smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Но надо, что поделаешь!

Уважаемые читатели, если вы хотите вывезти из Армении вино, вы можете вывезти в огромном кол-ве, а коньяк 2 литра в одном чемодане.

И вот настал день(15.06.2014) вылета в Москву перед регистрацией я успел сбегать к старому терминалу и сфоткать самолеты а/к АрмАвиа, которая объявила себя банкротом 1 апреля 2013 года , сейчас в Армении другая а/к ЭйрАрмения и даже сфотографировал как взлетает ДонАвиа.
Вот фотки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию прошли быстро, досталось место 37F,Е , и, как вы поняли, лететь обратно мы должны на Airbus A321-200 VQ-BQH, ему 7,3 года. Самолет в хорошем состоянии, хоть и б/у.

Быстро прошли контроль, обратно он с отпечатками пальцев, что на контроле, что перед посадкой, проверяют ради безопасности. Терминал чистый, новый. Я снял ЮТэйровский Boeing 737-500 на фотоаппарат и ко мне подлетел САБ, и сказал "No photo", и потом он следил за мной, ходил везде за мной.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку, правда поздно, наш рейс опоздал, ещё когда вылетал из Домодедово. Но потом мы зашли в салон, компоновка салона Y219.
Вот фото самолета из интернета:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы рулили к ВПП к нам на связь вышел пилот , сказал через какие города мы будем лететь: Мин.Воды и Ставрополь. И сказал время в пути, как и туда 2 часа 55 минут.

Потом правило безопасности и взлет. Фото стюардов и стюардесс, салона самолета и др. Обратно тоже был весь занят самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта бортпроводница и бортпроводник ещё учатся и за ними во время полета следил наставник , правильно они делают или нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на лётном поле Звартноца Боинг 737-500 ЭйрАрмения, ранее принадлежал ОренЭйр, и Боинг 737-800 ФлайДубай, и А319 правительства Армении.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И так, после взлета опять турбулентность.

За окном озеро Севан, где я купался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворот
https://www.airlines-inform.ru/license/

В облачность попали
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь время перекусить:
Как и обещал сок: апельсиновый
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот это ученик-бортпроводник он раздавал напитки. Это стюард растянул раздачу еды, холодных напитков и чая, и кофе на весь полёт. В итоги пока мы снижались они ещё до давали некоторым пассажирам горячие напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда: курица или рыба , все выбрали курицу , но она оказалась с косточкой:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ланчбокс:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я поел и решил дойти до туалета. Очередей не было.
Вот и туалет, как и обещал. Тоже чистый и без запахов, но когда спускаешь грохот стоит. А в Ил-96 такого нет, жалко, что Илюшка не летает уже!

Ну ладно, вернемся к фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И фото со мной:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот включили световое табло "пристегните ремни", я пошёл к себе на место , опять турбулентность.
Снижение:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Московская область
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот через 5 минут аэропорт Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только на лётное поле выехали и тут.....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A380 Emirates:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой красивый самолёт и такой большой!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а потом Боинги и Аирбасы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но потом мы вышли из самолета и направились на паспортный контроль, и побежали забирать наш багаж. Потом бежали к Аэроэкспрессу.

Итак, подведем итоги:

Туда:
Домодедово 5+
С7 5+
Звартноц 5+

Обратно:
Звартноц 5+
С7 5+
Домодедово 5+

На этом мой обзор закончился. Спасибо за просмотр!

:

""

" "


il96

5+++

?

 

. . . , .

 

/ .

 

? . . , , , /. . 1 , 17.

 

, , . , .
- .

4.
!

 

. , , .

 

...

 
Planespotter

4.
! , .

 

. )
, , ).

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/aeroflotgus98-1261.html 1 1 1