ѕутешествие в  амбоджу с China Southern Airlines ( итайские ёжные авиалинии)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие в  амбоджу с China Southern Airlines ( итайские ёжные авиалинии)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей  ачкин

ѕутешествие в  амбоджу с China Southern Airlines ( итайские ёжные авиалинии)

¬ первый раз решил написать отчЄт. ѕутешествие было в  амбоджу. Ѕилеты были куплены на сайте авиакомпании China Southern Airlines в окт€бре 2014 (проходила акци€). ƒолжны были лететь в —ием –ип из ћосквы 05.02.2015 через √уаньджоу с технической посадкой в ”румчи и обратно 20.02.2015 также через √уаньджоу и ”румчи выполн€емые китайской авикомпанией. Ќо в но€бре уже начались проблемы с отменой рейсов и с предложени€ми по 2-3 суток находитьс€ в транзитных аэропортах. ¬ конце декабр€ 2014 после долгих переговоров нам изменили рейсы до √уаньджоу и обратно на пр€мые, выполн€мые јэрофлотом, что нас вполне устраивало. ’очу дать совет: не нужно звонить на телефоны гор€чей линии авиакомпании (лишн€€ трата денег на "международку"), так как операторы мен€ютс€ и им снова всЄ нужно объ€сн€ть. ѕишите сразу на этот €щик rfd@csair.com и все проблемы будут решатьс€ быстрее, в том числе по возврату билетов (возвращали один билет-деньги вернули).
¬от мы и в Ўереметьево, в терминале F


¬ ожидании регистрации на рейс в √уаньджоу, в зале прилета терминала F

ѕрошли все формальности и гул€ем в чистой зоне до посадки на рейс CZ7202/выполн€ет наш јЁ–ќ‘Ћќ“



¬идимо люди уже давно ждут отправлени€

ѕошли пассажиры с рейса из √уаньджоу

Ќе удалось сфотографировать самолЄт снаружи, и мы уже внутри AIRBUS A330-300


ћне досталось место у запасного выхода, хорошо дл€ длительного перелЄта (10,5 часов)



¬ салоне все чистенько.


¬ид из иллюминатора на терминал F

–улим на взлЄт
‘айл дл€ проигрывани€ не найден.

Ћетим
‘айл дл€ проигрывани€ не найден.

—вободных мест достаточно, некоторым повезло поспать в полный рост

–азворот на посадку в международный аэропорт √уаньджоу Ѕайюнь

ѕосле посадки прошли сразу в чистую зону на рейс CZ3063 в —ием –ип
¬ чистой зоне аэропорта √уаньчжоу Ѕайюнь


¬ид из терминала




’вост нашего самолета

»нтерьер терминала

¬от попалось табло, нашего рейса не видно (информационных табло очень мало)

¬ "ƒьюти" и кафешках дороже чем в ћоскве.


ќбъ€вили посадку на наш рейс до —ием –ип, усадили в автобус, довезли до сто€нки и все дружно пошли пешком

Ћет€т в основном китайцы

ƒвигаемс€ в наш самолет


¬нутри всЄ прилично, лететь 2,5 часа


ƒо вылета сидели 1,5 часа в самолете, что очень утомило, но в полЄте стюарды напоили и накормили, врем€ прошло быстро

ѕод крылом уже  амбоджа

ѕрилетели естествеенно позже, было темно, фотографировать уже некогда,нужно быстро пройти границу и таможню, ждал тук-тук из гостиницы.

’рамы


¬одопады

ћоре

ќбратно летели из —иануквил€ в —ием –ип на самолете авиакомпании Cambodia Angkor Air, билеты купили на их сайте ещЄ в –оссии (без проблем вернули деньги за 1 билет) ƒо аэропорта на такси из центра —иануквил€ ехать минут 40 (30 км.). «дание аэропорта в —иануквиле.
јэровокзал и диспетчерска€ вышка аэропорта —иануквиль
ѕривокзальна€ площадь аэропорта —иануквиль
—тойка регистрации
—тойки регистрации в аэропорту —иануквиль
—тойка регистрации в аэропорту —иануквиль
“абло вылета,выход на на посадку, зал ожидани€ в чистой зоне



«ал ожидани€ перед выходом на посадку в аэропорту —иануквиль

«дание и окрестности аэропорта
¬ход в аэровокзал аэропорта —иануквиль


¬ъезд на привокзальную площадь аэропорта —иануквиль


ѕрилетел наш красавец самолет-ј321, скоро на посадку



ѕошли!!!


јэровокзал аэропорта —иануквиль со стороны перрона
јэровокзал аэропорта —иануквиль со стороны перрона

ѕеррон аэропорта —иануквиль


ƒошли до трапа
Airbus A321 авиакомпании Cambodia Angkor Air в аэропорту —иануквиль

–азмещаемс€ в салоне, всЄ аккуратно и чисто


–ассто€ние между креслами нормальное




¬злетаем, лететь до —ием –ип 45 минут
‘айл дл€ проигрывани€ не найден.

‘айл дл€ проигрывани€ не найден.

Ћетим, за бортом красивые облака, сервис стюардов нетороплив, как и всЄ в  амбодже


ѕосадка в —ием –ип
‘айл дл€ проигрывани€ не найден.

ѕерерыв между рейсами всего 80 минут и нужно успеть на самолЄт в √уаньджоу, осталось до вылета 58 минут, 22 минуты потрачено, чтобы добратьс€ от трапа самолЄта до места получени€ багажа, его ожидани€ и перемещени€ из Domestic в International.

”ходим от стойки регистрации

Ѕольша€ очередь дл€ прохождени€ таможни и границы, ещЄ пограничник заставил снимать пальчики с обеих рук. „истую зону пролетели за 3 минуты, и сразу на "выход" и вот оно здание аэропорта. ѕрощай  амбоджа!!!
¬ход в аэровокзал аэропорта —иемреап
јэровокзал аэропорта —иемреап јнгкор
ƒвигаемс€ к самолЄту ј321  итайских южных авиалиний с радостью, что успели.




» вот в его "чреве", все тоже, что и 14 дней назад.


–€дом самолЄты ¬ьетнамских авиалиний.


–ассто€ние между креслами нормальное, вполне комфортное.



¬злетаем с небольшой задержкой.
‘айл дл€ проигрывани€ не найден.

«акат выше облаков
‘айл дл€ проигрывани€ не найден.

Ћуна и звезда
‘айл дл€ проигрывани€ не найден.

  китайской кухне нужно привыкать, но с сухим красным вином, который подают есть можно.
ѕитание на рейсе —иемреап-√уанчжоу  итайских ёжных авиалиний
»дем на посадку в √уаньджоу.
‘айл дл€ проигрывани€ не найден.

ѕриземлились,ждЄм команды на выход

¬ыходим, снима€ ј 321 и садимс€ в прибывший автобус





ƒвигаемс€ в транзитную зону по узким коридорам


ѕримерно в 22-30 встречаем девушку с красной лентой наперевес, представител€ авиакомпании  итайских ёжных, котора€ куда-то сходила с нашими билетами и сказала, что мы должны выходить "на улицу". Ќи какой гостиницы они не предостав€т, так как рейс до ћосквы выполн€ет не их авиакомпани€. Ќа наши возражени€, что билеты мы покупали у них и рейс этот совместный, она сослалась на какого-то начальника, который уже ушЄл праздновать Ќовый год и без него она решить не может.

Ќо  итайска€ граница не дала "добро", так как рейс был в первой половине дн€, и мы снова встретились с этой девушкой, но она решила выполнить указани€ начальника и лично провела нас через границу до самых чемоданов, которые были аккуратно сложены на тележке. —амое печальное было то, что у нас не было с собой юаней, а у них Ќовый год, обменники уже закрыты, доллары, карты ¬иза и ћастер-кард у них не входу. » куда бедн€гам податьс€.

ѕришлось вместе с китайскими товарищами прома€тьс€ до утра на скамейках

√де-то около семи утра открыли столовую дл€ персонала, и голод стал чувствоватьс€ сильнее (как тут не вспомнить терминал F в Ўереметьево)

Ќо нам уже тоже пора идти в терминал G на регистрацию и поскорее попасть в чистую зону.

 огда мы подошли к стойкам сразу началась регистраци€.

ћеждународный аэропорт Ѕайюнь, всЄ большое




ѕереход в чистой зоне аэропорта √уанчжоу Ѕайюнь

—дали чемоданы, прошли границу и в кафе



ј теперь можно побродить




”же заканчиваетс€ посадка на наш рейс SU221






¬ этот раз досталось крайнее место в среднем р€ду, да рассто€ние между креслами поменьше.

ƒомой, под крылом  итай, ћонголи€ и –осси€






ѕри снижение на посадку два раза тр€хануло, китайские туристы так громко вздохнули,наверное было слышно лЄтчикам. ¬от мы и в Ўереметьево.



—пасибо девушкам стюардессам јэрофлота, за при€тное обслуживание
јэрофлоту ставлю - 5
јвиакомпании  амбоджи - 5+ за плавный взлЄт и м€гкую посадку воврем€
 итайским ёжным -4 за непонимание момента.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cambodia Angkor Air"

ѕодробнее об авиакомпании "China Southern Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "√уанчжоу Ѕайюнь"

ѕодробнее об аэропорте "—иануквиль"

ѕодробнее об аэропорте "—иемреап јнгкор"


јлексей

—пасибо за обзор. ¬ы нам показали достаточно редкое место.

5+

ќтветить 
 ат€

—пасибо!  рутой обзор!

ќтветить 
Anatoliy17

—пасибо за интересный обзор!
ѕравильно будет "√уанчжо́у"!
ј что за техническа€ посадка в ”румчи? Ќа дозаправку?

ќтветить 
prelat

Ѕраво! ѕревосходный обзор. ј где техническа€ посадка? ¬идео не "вставилось" ((( —пасибо! ”спехов!

ќтветить 
Ёэээээ

“ехническую посадку ј‘Ћ не осуществл€ет. Ёто делают только китайцы, на которых у автора изначально были билеты - потом из-за переноса их помен€ли на ј‘Ћ.  итайцы, ≈ћЌ»ѕ, летают на 757, который до конечной точки без дозаправки просто не долетит.

ќтветить 
јлексей  ачкин

—пасибо! ѕосле замены рейсов технических посадок не было. ѕро видео, указал путь вроде правильно, может не все файлы можно воспроизводить. »нформации в каком формате должен быть файл видео нет.

ќтветить 
¬ладимир

Ѕлагодарю за интересный обзор!!!!!!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, ещЄ бы больше подробностей салона и обзор разделить хот€ бы на 2 части.  итайцы посто€нно с подн€тыми руками, кто зовЄт кого-то, кто закрывает лицо рукой, чтобы не фотографировали. Ќа обратном пути хот€ бы покормили пару раз голодных туристов?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕолностью поддерживаю.  ак тут был обзор о поездке в японию, где автор не поленилс€ обозреть каждый полЄт по отдельности.

ќтветить 
јлексей  ачкин

ћихаил —пасибо! ”чту в последующем. Ќакормили на обратном пути наши стюардессы из јэрофлота, кормили 2 раза + соки, воды, печенье.

ќтветить 
јнатолий

ќтличный обзор! —пасибо! 5!
“ам не сноуден в начале обзора в шереметьево лежал книгу читал?))))))

ќтветить 
Flytime

5 за экзотический полет. Ќо есть вопросы:
1.  ак обсто€т дела с питанием на рейсах ћосква - √уаньчжоку и √аньчжоу - ћосква?
2. —колько раз кормили?
» еще один маленький совет: фотографировать еду лучше сразу, как только ¬ам ее подали. ∆дем ¬аших новых обзоров.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ќчень экзотическое направление.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Aleksey2-1928.html 1 1 1