¬ладивосток-—еул-’аной с KOREAN AIR
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ладивосток-—еул-’аной с KOREAN AIR
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

AlexElizar

¬ладивосток-—еул-’аной с KOREAN AIR

29.06.2014 г. AlexElizar
¬сем привет, это мой первый обзор, так, если что, извините. —разу скажу, в туалеты самолетов не ходил, их не фотографировал, и это считаю ненужным. »так перелет состо€лс€ 05 апрел€ 2014г. ѕервый сегмент ¬ладивосток-—еул выполн€лс€ на самолете Boeing 737-900ER рейс KE 982. ƒо ’ано€ в принципе можно было долететь и дешевле через √онконг а/к S7 и а/к Dragonair, разница примерно в 5-6 тыс€ч, но начитавшись отзывов выбор был сделан однозначно в пользу KOREAN AIR. ¬ аэропорт ¬ладивостока прибыл за 2 часа, врем€ вылета было назначено на 15 часов 45 минут. —ам аэропорт снаружи не фотографировал, так как фотографий в обзорах ранее было предостаточно, само фото вз€л из интернета.



ѕройд€ границу уже в чистой зоне сделал немного фотографий летного пол€. Ѕоинг 777-300ER вылетает в ћоскву.



¬нутри чистой зоны имеетс€ небольшой DUTY FREE, мест свободных достаточно, также много свободных мест с видом на летное поле, что радует.

¬ чистой зоне международных рейсов аэропорта ¬ладивостока

—лева на летном поле сто€т старые военные самолеты.



ѕрилетел самолет а/к »рјэро Bombardier CRJ-200LR и готовитс€ к вылету до »ркутска через Ѕлаговещенск и „иту. Ѕольше самолетов нет, так как базова€ а/к ¬ладивостокавиа больше не существует.



„ерез некоторое врем€ прилетел и наш самолет из —еула.



ѕаркуетс€ к рукаву.



„уть позже прилетел самолет а/к якути€ из якутска. ј вдали взлетает »рјэро в »ркутск.



—амолет из якутии, вид сбоку.



Ќу вот € уже в самолете, салон чистый, не потрепанный, имеетс€ развлекательна€ система, есть несколько фильмов на русском €зыке.



¬ид слева. —амолет а/к якути€ уже припарковалс€.



Ќу вот они миниатюрные стюардессы. ¬ежливые, улыбчивые, само обслуживание отдельное театральное представление. ѕри общении т€нут слова с определенным тембром, используют мимику лица на все 100, предполагаю, что их обучают этому на определенных курсах.





Ќу вот и прилетел самолет ј321 а/к јсиана из —еула.



ћест дл€ ног достаточно при моем росте 187 см.



¬злетели по расписанию. ≈ще немного удивил тот факт, что когда поехали по пирону в сторону взлетной полосы, то € увидел, что нам клан€лись и махали руками сотрудники, которые обслуживали наш самолет, и это оказались корейцы. Ѕыло так трогательно и при€тно.



„ерез некоторое врем€ стали раздавать гор€чее питание.



¬от и наш обед, вз€л м€со с лапшой, скажу было все вкусно.

ѕитание на рейсе  орейских авиалиний ¬ладивосток-—еул

¬рем€ полета 2 часа 40 минут, на российских самолетах врем€ полета менее 2-х часов. ¬с€ разница в том, что самолетам  орейских а/к в отличие от наших и иных а/к запрещено летать над —еверной  ореей, и поэтому они лет€т на  итаем, значительно удлин€€ путь. ¬рем€ прошло незаметно и мы пошли на посадку.



¬скоре после посадки самолет припарковалс€ к телетрапу.



“ак как врем€ пересадки до ’ано€ было ограниченно, то фотографий сделал немного, более подробно € уже фотографировал данный аэропорт уже на обратном пути, где и будут представленные данные фото в следующем отчете. »так аэропорт »нчхон, чистый, пон€тный ухоженный. Ќареканий к персоналу у мен€ не было. Wi-Fi быстрый, подключаетс€ без паролей и ограничений.
ѕо прилету, пройд€ досмотр дл€ транзитных пассажиров, € попал в чистую зону, где увидел представление в национальной корейской одежде.





ƒалее сама чиста€ зона и бесконечные магазины DUTY FREE.





ѕрисмотрев магазины в которых на обратном пути будут сделаны покупки, € прошел к своему выходу. «а окном уже сто€л наш ј 330-200, который и довезет мен€ до ’аной.



ѕройд€ в салон самолета, все стали готовитьс€ к вылету, и конечно нам помогали миниатюрные, симпатичные стюардессы.



Ќу вот поехали на взлетную полосу и взлетаем.





ƒалее стали раздавать гор€чее питание, € себе вз€л м€со с лапшой и оно оказалось аналогичное тому, что € брал из ¬ладивостока в —еул, ну да ладно, все было оп€ть же вкусно и питательно.



ѕитание на рейсе  орейских авиалиний —еул-’аной

ƒалее пошло дальнейшее обслуживание и иногда стюардессы при беседе присаживались на корточки, то есть не стюардесса смотрит на ¬ас с верху, а ¬ы на нее. ¬ наших авиакомпани€х € такого пока не встречал.



ƒалее сам аэропорт ’ано€ не фотографировал по причине усталости и его не привлекательности. «ал прибыти€ не впечатл€ет, старый, гр€зный, как из прошлого века.  ак позже € узнал, р€дом строитс€ совместно € японцами новый международный терминал, и полагаю, в св€зи с этим, в действующий терминал дл€ ремонта денежные средства не вкладываютс€. —ам терминал ’ано€ € фотографировал на обратном пути и поэтому фотографии выложу в последующем обзоре, после обзора г. ’аной (аэропорт Ќойбай) - г. Ќ€чанг (аэропорт  амрань) и г. ƒалат (аэропорт Ћьенкхыонг) - г. ’аной (аэропорт Ќойбай). ƒо встречи.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Korean Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"


јлексей Ћи

—пасибо за обзор,мне все понравилось,дл€ начала очень даже неплохо. ќт мен€ 5

ќтветить 
Ѕромс

¬ “рансаэро и јэрофлоте —тюардессы также присаживаютс€.

ќтветить 
AlexElizar

ћожет быть стюардессы в јэрофлоте и присаживаютс€, сколько раз летал, не видел, они всегда улыбаютс€, готовы помочь, к ним претензий нет, но общение со стюардессами Korean air это совсем другое впечатление.

ќтветить 
—ерган AIR...

’орошо хоть, что не ложатс€smile:-) ¬ыгл€дит это нелепо, унизительно дл€ стюардессы, вульгарно и неприлично(как перед действи€ми всемирно известной ћоники Ћевински). Ёто моЄ лишь только мнение.
¬ одном из обзоров(про ’анты-ћансийск кажетс€) тоже было фото присевшей стюардессы российской авиакомпании.
“олько что вернулс€ из родной Ѕелоруссии, куда летал с BELAVIA. —тюардессы там ќ„≈Ќ№-ќ„≈Ќ№ красивые, вежливы, добродушны, участливы. » это в экономическом-то(!!!) классе. ¬ поездах это же самое. ¬прочем, и по всей Ѕеларуси тоже. Ќо даже и представить себе не могу, чтобы белорусские бортпроводницы садились бы(опускались бы) до такого уровн€. Ќе дай, Ѕогsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа ¬ы только гл€ньте, она ж сидит в этом проходе с улыбкой 9х12 и лыбетс€ как больна€ на голову. » что в этом хорошего??????????????????????????????????????????????? –ади успешного бизнеса принуждают бортпроводников так унижатьс€. “ьфу!

ќтветить 
ћаксим ћельников

ѕолностью согласен. ћне самому намного при€тнее общатьс€ со сьюардессой, когда она стоит. ј на такое смотреть не могу.

ќтветить 
il96

¬ “рансаэро јэрофлоте и –оссии так присаживаютс€ только в бизнес классе.

ќтветить 

—пасибо за обзор!

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, хорошо началс€, не хватило автора на ’аной, к сожалению.  орейцы держат высокий уровнеь.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
AlexElizar

јэропорт ’ано€ будет на обратном пути.

ќтветить 
—≈„

ƒостаточно интересный обзор!
Ѕортпроводницы работают так, как им удобно и как допускает инструкци€.

ќтветить 
√оша

ѕрекрасный обзор! » —лава Ѕогу что без показа туалетов! твЄрда€ 5

ќтветить 
west-blg

ќтличный обзор, шикарный перелет, прекрасна€ авиакомпани€. я видел такое отношение к пассажиров с присаживанием и в јэрофлоте и “рансаэро в бизнес-классе, в Ёмирейтс в обычном эконом классе.

ќтветить 
kir

ѕочему у вас два абсолютно одинаковых обзора ?

ќтветить 
¬адим —

ќбзор хороший,тем более дл€ первого раза.ќт мен€ 5! ј стюардессам даже полезно присаживатьс€,дл€ разминки ног(нагибатьс€ очень больша€ нагрузка на спину).

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Alex1976-1272.html 1 1 1