Билет по маршруту Тегеран-Язд-Тегеран покупался за месяц до полета за 6000 рублей. На сайте авиакомпании билет купить проблематично, так что пришлось обращаться в турфирму. Вылет был 10 февраля днём. Авиакомпания Iran Aseman базируется во втором аэропорту Тегерана-Мехрабад. К аэропорту подведена ветка метро, на метро я и приехал в терминал, вышел на улицу а там красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ С площади рядом с терминалом , и в самом терминале обзор плохой, ничего не видно, ну самолеты! Посидел на лавочке, потом пошёл на регистрацию, терминал не большой, несколько кафе и магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Регистрация началась за полтора часа до вылета, дали посадочный, багаж не сдавал, у меня одна сумка была всего. В чистой зоне тоже смотреть не на что, самолеты не видны.К самолету ехали на автобусе. Кажется это Фоккер-100.Я через несколько дней обратно улетал этой же авиакомпанией, поэтому собирался пофоткать самолет на обратном пути,а на пути туда почти фоток не делал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Летели час, сидел между двумя мужиками, неудобно было. Кормили.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Приземлились в городе Язд, а в аэропорту пустынно, помимо нас только ещё один борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал со стороны города.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через несколько дней я улетал обратно в Тегеран,вылет был в восемь утра, до аэропорта доехал на такси, вылетов утром было не много, штук пять. Побродил по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На втором этаже присутствовал ресторан, закрытый, и вид на летное поле, впрочем оно было пустое.Скоро прибыл наш борт из Тегерана, я его сначала за ту-154 принял. Подрулил, смотрю. а это Боинг 727, кажется старая модель? много их ещё летает?
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Прошёл в чистую зону, пассажиры одни мужики, женщин мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ До самолета пассажиры шли пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Загрузка почти полная, самолет как самолет, думал что то совсем древнее будет, кресла или обивка салона...
Бортовой журнал присутствовал, не интересный, без карты маршрутов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Порулили на край ВПП и взлетели,двигатели на хвосте, поэтому совсем не шумно.
Под нами город Язд.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В полете кормили, в пакетике вместо сока, молоко.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Летели час, за окном пустыня, горы, потом Тегеран.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Сели, порулили к стоянке, а рядом куча всякой экзотики.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ До терминала ехали на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Полёт удался, авиакомпания нормальная.
Обзор хороший! Но поставлю четвёрку,ибо первого перелёта мало.По собственному опыту знаю что надо на два обзора делить,если перелёт туда назад описывается. 727-ой делался как ближне-среднемагистральный,но что то у них не пошло с ним и производство свернули вроде вначале "нулевых".Это я так на память.Так что самолёт не должен быть "старьём".
Вы видимо путаете историю 727 и 717. Производство 727 свернули еще в 80-х, и только иранские авиаперевозчики могут "похвастаться" таким раритетным флотом. 717 перешел к Boeing от MD и действительно не стал серийным самолетом, хотя предпосылки потеснить 737 и А320 у него действительно были.
Материал целиком и полностью экзотический,но дороги туда маловато. Поэтому 4. Как-то я видел взлет подобной техники (вроде 727,а может и не он),и шума при взлете от него было больше,чем даже от 738 и 752. А у Вас шумный был взлет?
Спасибо за обзор!
Если для Вас все самолеты на одно лицо, то не нужно здесь умничать. У 727 нос такой же, как у 737. Не просто похож, а именно тот же самый. С Ту-154 ничего общего вообще нет.
Взлёт был не шумный. Следующий обзор с Azal напишу более подробный. В Язд летал по туризму,старый город, мечети, горы.Глиняный город, башенки, лесенки, улочки, симпатично. Черные и зелёный флаги, женщины в платках.Пива нет....В следующий раз что то по проще выберу Индия или другая страна ЮВА.
Что-то Вы дорого за билет заплатили 100 баксов, там авиабилеты копейки стоят и при этом люди внутри Ирана нечасто пользуются авиатранспортом- видимо, по причине того, что парк иранских самолётов очень старый, ещё с времён шаха, а это как минимум 1979 год... А вообще из Тегерана в Йезд почти все ездят на автобусах... Я из 2-х своих поездок по Ирану только 1 раз пользовался самолётом внутри страны- из Исфахана в Тебриз, потому что нет прямых наземных рейсов, только в объезд через Тегеран, что очень долго, поэтому и решил на самолёте... Вообще, мне кажется, полёты иранскими авиакомпаниями нужно минимизировать: например, "Махан Эйр" предлагает почти самые низкие цены из Москвы в Бангкок через Тегеран, но я принципиально не стал покупать их билеты, а заплатил чуть подороже, но купил билеты более надёжной авиакомпании...
100 баксов дороговато конечно, но как дешевле? в аэропорту покупать? я английским не очень владею, неизвестно какая там цена будет на месте.Через интернет только иран аир можно было купить, ещё дороже, да и путешествие стараюсь планировать в РФ.По поводу безопасности полётов, сами знаете какая самая не безопасная страна, где каждый год самолёты падают...Эмирейтс тоже впервые за 30 лет самолёт потеряли.
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.