Тегеран-Язд-Тегеран с Iran Aseman
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Тегеран-Язд-Тегеран с Iran Aseman
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Alisa-88

Тегеран-Язд-Тегеран с Iran Aseman

Билет по маршруту Тегеран-Язд-Тегеран покупался за месяц до полета за 6000 рублей. На сайте авиакомпании билет купить проблематично, так что пришлось обращаться в турфирму. Вылет был 10 февраля днём. Авиакомпания Iran Aseman базируется во втором аэропорту Тегерана-Мехрабад. К аэропорту подведена ветка метро, на метро я и приехал в терминал, вышел на улицу а там красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С площади рядом с терминалом , и в самом терминале обзор плохой, ничего не видно, ну самолеты! Посидел на лавочке, потом пошёл на регистрацию, терминал не большой, несколько кафе и магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация началась за полтора часа до вылета, дали посадочный, багаж не сдавал, у меня одна сумка была всего. В чистой зоне тоже смотреть не на что, самолеты не видны.К самолету ехали на автобусе. Кажется это Фоккер-100.Я через несколько дней обратно улетал этой же авиакомпанией, поэтому собирался пофоткать самолет на обратном пути,а на пути туда почти фоток не делал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели час, сидел между двумя мужиками, неудобно было. Кормили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в городе Язд, а в аэропорту пустынно, помимо нас только ещё один борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал со стороны города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько дней я улетал обратно в Тегеран,вылет был в восемь утра, до аэропорта доехал на такси, вылетов утром было не много, штук пять. Побродил по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже присутствовал ресторан, закрытый, и вид на летное поле, впрочем оно было пустое.Скоро прибыл наш борт из Тегерана, я его сначала за ту-154 принял. Подрулил, смотрю. а это Боинг 727, кажется старая модель? много их ещё летает?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошёл в чистую зону, пассажиры одни мужики, женщин мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолета пассажиры шли пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка почти полная, самолет как самолет, думал что то совсем древнее будет, кресла или обивка салона...
Бортовой журнал присутствовал, не интересный, без карты маршрутов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили на край ВПП и взлетели,двигатели на хвосте, поэтому совсем не шумно.
Под нами город Язд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете кормили, в пакетике вместо сока, молоко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели час, за окном пустыня, горы, потом Тегеран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, порулили к стоянке, а рядом куча всякой экзотики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала ехали на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт удался, авиакомпания нормальная.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Iran Aseman Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 727-200"

Подробнее о самолете "Fokker 100"

Подробнее об аэропорте "Йезд Шахид Садухи"

Подробнее об аэропорте "Тегеран Мехрабад"


Mr.Aero

Отличный обзор. Достаточно интересное направление.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Иран богат историей, в том числе и авиационной. Ни самолёты, ни аэропорты не отличаются новизной, скромно.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Михаил Куршев

Обзор хороший! Но поставлю четвёрку,ибо первого перелёта мало.По собственному опыту знаю что надо на два обзора делить,если перелёт туда назад описывается. 727-ой делался как ближне-среднемагистральный,но что то у них не пошло с ним и производство свернули вроде вначале "нулевых".Это я так на память.Так что самолёт не должен быть "старьём".

Ответить 
Денис

Вы видимо путаете историю 727 и 717. Производство 727 свернули еще в 80-х, и только иранские авиаперевозчики могут "похвастаться" таким раритетным флотом. 717 перешел к Boeing от MD и действительно не стал серийным самолетом, хотя предпосылки потеснить 737 и А320 у него действительно были.

Ответить 
Михаил Куршев

Точно..Ну тогда борт этот очень хорошо сохранился.Следят за ним видимо.Санкции помогли

Ответить 
Flytime

Автор как всегда в своём репертуаре: ни комментариев, ни подробностей, ладно хоть фотографии нормальные.
Только 3, но с плюсом за редчайший В727.

Ответить 
Ast1989

Фото хорошие, но сильно хромает описательная часть, совсем не густо.

5 поставил за Б727, вряд ли его еще кто то покажет в обзорах, только у иранцев и остался, да и то не на долго, скоро придут новые Боинги и Аэрбасы.

Ответить 
ilya96

Поставил 5, только исключительно из-за экзотического направления и типа лайнера. Плюсую к Flytime Научитесь описывать уже подробности

Ответить 
BQS 28

Материал целиком и полностью экзотический,но дороги туда маловато. Поэтому 4. Как-то я видел взлет подобной техники (вроде 727,а может и не он),и шума при взлете от него было больше,чем даже от 738 и 752. А у Вас шумный был взлет?
Спасибо за обзор!

Ответить 
Артем

Я поставлю 5! Автор не сильно разбирается в авиации, но все равно обзор получился интересный!

Ответить 
Николай НСК

У 727 нос ну прям вылитый наш Ту-154. непонятно,кто у кого слямзил образ в своё время

Ответить 
Алексей Марчуков

Если для Вас все самолеты на одно лицо, то не нужно здесь умничать. У 727 нос такой же, как у 737. Не просто похож, а именно тот же самый. С Ту-154 ничего общего вообще нет.

Ответить 
Николай НСК

Я высказал своё мнение по поводу определенной фотографии и определенного ракурса ,а умника здесь "включаете" похоже вы.

Ответить 
Михаил Куршев

На "Туполя" похож на фотографии в бортовом журнале.На лётном поле то видно что "американец"

Ответить 
Алексей Марчуков

Повезло Вам на Боинге-727 прокатиться. Очень интересный обзор. А зачем в Язд летали - по работе или по туризму что-то интересное там есть?

Ответить 
Alisa-88

Взлёт был не шумный. Следующий обзор с Azal напишу более подробный. В Язд летал по туризму,старый город, мечети, горы.Глиняный город, башенки, лесенки, улочки, симпатично. Черные и зелёный флаги, женщины в платках.Пива нет....В следующий раз что то по проще выберу Индия или другая страна ЮВА.

Ответить 
KENT

Что-то Вы дорого за билет заплатили 100 баксов, там авиабилеты копейки стоят и при этом люди внутри Ирана нечасто пользуются авиатранспортом- видимо, по причине того, что парк иранских самолётов очень старый, ещё с времён шаха, а это как минимум 1979 год... А вообще из Тегерана в Йезд почти все ездят на автобусах... Я из 2-х своих поездок по Ирану только 1 раз пользовался самолётом внутри страны- из Исфахана в Тебриз, потому что нет прямых наземных рейсов, только в объезд через Тегеран, что очень долго, поэтому и решил на самолёте... Вообще, мне кажется, полёты иранскими авиакомпаниями нужно минимизировать: например, "Махан Эйр" предлагает почти самые низкие цены из Москвы в Бангкок через Тегеран, но я принципиально не стал покупать их билеты, а заплатил чуть подороже, но купил билеты более надёжной авиакомпании...

Ответить 
Alisa-88

100 баксов дороговато конечно, но как дешевле? в аэропорту покупать? я английским не очень владею, неизвестно какая там цена будет на месте.Через интернет только иран аир можно было купить, ещё дороже, да и путешествие стараюсь планировать в РФ.По поводу безопасности полётов, сами знаете какая самая не безопасная страна, где каждый год самолёты падают...Эмирейтс тоже впервые за 30 лет самолёт потеряли.

Ответить 
MAXIMS

Достаточно информативный обзор,но чуть снижаю оценку,из-за того,что обзор не разделен на две части.
Спасибо Автору. От меня 5-

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/alisa_88-4451.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1