Ћюбительский "споттинг" в TSE, или чем зан€тьс€ в столице!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ћюбительский "споттинг" в TSE, или чем зан€тьс€ в столице!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Almaty777

Ћюбительский "споттинг" в TSE, или чем зан€тьс€ в столице!

25.01.2014 г. Almaty777
"ј зан€тьс€ у нас то и нечем :3" - житель јстаны[/I]


¬сем доброго времени суток! я рад представить вам свой первый нестандартный обзор (хот€ это даже не обзор, а просто сообщение средней степени информативности)! ¬с€ его нестандартность заключаетс€ в том, что он посв€щен не авиаперелету, а конкретному аэропорту. Ќо обо всем по пор€дку...

¬ €нваре этого года мне выпал шанс наведатьс€ в јстану, столицу и второй по величине город  азахстана (Almaty's still #1):


—овет туристу: ¬ам вполне хватит 3 дн€ на то, чтобы увидеть все красоты города в степи. ≈ще бы, ведь большинство достопримечательностей расположены в паре шагов друг от друга!

¬ышеприведенный совет сформулирован мной лично и построен на собственном опыте. ѕосле трехдневного шатани€ по различным “–  мне стало довольно скучно и € решил отправитьс€ в столичный аэропорт. Ќо сначала бутик в “–÷ " еруен":


јстана сама по себе город красивый и интересный, но все положительные впечатлени€ о ней порт€т шквальные ветра, сильные морозы и грубое население.
Ќе будем отвлекатьс€ и вернемс€ к поездке в аэропорт. ћеждународный аэропорт г. јстана был основан в 1931 году и на сегодн€шний день €вл€етс€ второй по величине воздушной гаванью в  азахстане, уступа€ только аэропорту јлма-јты. —толичный аэропорт расположен в нескольких километрах южнее самого города, и дорога до него даже на автобусе не занимает более получаса. ƒобратьс€ можно на автобусах є10 (на нем € и ехал) и є12. ¬ид на продолжение проспекта  абанбай Ѕатыра - основной дороги, соедин€ющий город и аэропорт:


¬ид на "притерминальную" площадь:


јэропорт, как € пон€л, располагает 4-м€ терминалами: президентским, министерским, терминалом дл€ простых смертных и грузовым. “ерминал "лидера нации":
ѕрезидентский терминал в аэропорту јстана
ѕрезидентский терминал в аэропорту јстана
ѕрезидентский терминал в аэропорту јстана

“ерминал, обслуживающий высокопоставленных лиц и чиновников:
“ерминал аэропорта јстана, обслуживающий высокопоставленных лиц

ѕассажирский терминал астанинского аэропорта, по размерам и количеству телетрапов превосход€щий даже "алматинскую волну" (пассажирский терминал в јлма-јте):
ѕассажирский терминал аэропорта јстана

—тара€ диспетчерска€ вышка:
—тара€ диспетчерска€ вышка аэропорта јстана

ѕункт "выдачи" VIP-пассажиров:


¬аш покорный слуга на пути ко входу в терминал:
ѕассажирский терминал аэропорта јстана

” доп. входа в терминал вис€т мониторы с внутренними вылетами и прилетами:



¬ самом терминале так же имеетс€ 4 табло немалых размеров:



Ќа первом уровне терминала:
Ќа первом уровне терминала аэропорта јстана

Ћифт и крыша округлой формы, украшенна€ элементами нац. орнамента:
Ћифт и крыша пассажирского терминала аэропорта јстана

ќфис а/к "— ј“" на втором уровне:


ѕредставительства јвстрийских авиалиний и Ћюфтганзы (Ћюфты, как и  ейси, летают по маршруту јлма-јта - ‘ранкфурт через јстану):


“ерминал разделен на два сектора - внутренний (стойки регистрации с литерой "ј" ) и международный (стойки регистрации с литерой "¬"). Sector "A" check-in desks:
—тойки регистрации внутренних рейсов (сектор ј) аэропорта јстана

“абло, между прочим, вис€т на каждом углу. ќчередные мониторы с прилетами и вылетами:


«она таможенного контрол€. “ут все стандартно:


—увенирна€ лавка, выполненна€ в форме юрты:


—тойки регистрации международного сектора "B". ѕустынно, согласен:
—тойки регистрации международных рейсов (сектор B) аэропорта јстана

јстанинский офис Ёйр јстаны (один из двух, второй находитс€ в центре города, на проспекте –еспублики):
ќфис авиакомпании Air Astana в аэропорту јстаны

ѕриветственна€ вывеска. ѕравда повесели ее, на мой взгл€д, не в том месте:


«она, отведенна€ пассажирам, ожидающим регистрации:
«ал ожидани€ перед выходом на посадку в аэропорту јстана

¬ид из лифта на огромное витражное стекло перед входом:


Ќа третьем уровне располагаютс€ различные офисы и кабинеты:


Ќа четвертом уровне находитс€ кабинет дирекции аэропорта. “ам мне и подсказали о месторасположении обзорной площадки (5-й уровень):


¬ид, как с крыши п€тиэтажки:
¬ пассажирском терминале аэропорта јстана

”ровень 5. ќбзорна€ площадка и ничего более:
ќбзорна€ площадка на 5-м этаже аэровокзала аэропорта јстана

“еперь мы перейдем к ключевой части обзора - споттингу.  онечно это не та профессиональна€ аэрофотосъемка, котора€ ведетс€ фотографами-профессионалами за пределами территории аэропорта, но другого слова дл€ описани€ своей де€тельности € просто не нашел (может вы подскажете?). “раффик, как на зло, был небольшим. 3 757-х Ѕоинга и один Ёмбраер 190 - единственные действительно интересные объекты.
ѕервым € замечаю Ѕоинг 757-200. Ёйр јстанинский P4-GAS, построен в 1996 году. –анее эксплуатировалс€ в LTU International, а во флот  ейси пришел в марте 2004-го:


—егодн€ "√ј—ик" летит в јлма-јту:


ќн же перед и во врем€ рулени€:



ѕодкатывает к ¬ѕѕ. я тем временем переключаюсь на другие самолеты:


» вот он уже далеко в небе:


Ќа перроне, не далеко от P4-GAS, сто€л — ј“овский 737. -500 или -300, € так и не пон€л:


¬торой замеченный Ѕоинг 757, так же -200, принадлежал SunDay Airliens - дочерней авиакомпании — ј“а, занимающейс€ чартерными перевозками. Ѕортовой номер UP-B5702, построен в 92-м. –анее летал в China Southern, в — ј“е с марта прошлого года:


ƒанный самолет, суд€ по всему, никуда не летит:



“ретьим 757-м был P4-MAS, так же принадлежащий Ёйр јстане. ѕостроен этот 757-256 в 1997-м, ранее служил в China Xinjiang Airlines и China Southern Airlines.  ейси досталс€ в мае 2006-го:


«апечатлеть полностью его не удалось, виден был только фрагмент фюзел€жа:


Ћетел он во ‘ранкфурт. “еперь мелочь. ќбещанные Ёйр јстанинские ≈190 - один у телетрапа до јтырау и один на перроне:


¬далеке, у министерского терминала, сто€л едва различимый бизнес-джет:


ѕоследними, сто€щими внимани€, были спавшие на перроне — ј“овские як-40/42 и јн-24:



»з объектов инфраструктуры могу выделить новую диспетчерскую вышку в тумане и карго-терминал:

√рузовой терминал аэропорта јстана

  завершению фотосъемки по ¬ѕѕ проехала колонна снегоочистителей:


ѕр€мо над выходом весит баннер "ƒобро пожаловать":


¬ыйд€ на улицу, увидел местное эко-такси:


«аветный выход на летное поле:


”летающий во FRA P4-MAS (получилс€ размыто, забыл что объектив не на авто-фокусе):


јвтобусы 10-го и 12-го маршрутов:


¬нутри автобуса є10:


» финальное фото - вид на астанинский даун-таун с остановки перед “–  "јзи€ ѕарк":


ѕосле всего этого у мен€ возникает один вопрос - приемлем ли мой обзор дл€ этого сайта? ƒопускает ли аудитори€ такого рода сообщени€ в раздел, посв€щенный обзорам авиаперелетов? ѕожалуйста, выскажетесь! » если ответом будет "нет", то € не буду больше отнимать ваше врем€ такими "обзорами") ѕросто тут идейка тоже самое с аэропортом јлма-јты провернуть) Ѕлагодарю всех за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"


WMBonus

—пасибо за обзор, было интересно посмотреть!

ќтветить 
ƒмитрий77

ќтличный обзор! спасибо огромное! ќчень интересно было узнать хоть что то про гостеприимный  азахстан. » об€зательно напишите такой же обзор про јлматинскую гавань) ƒумаю там будет по больше фотографий самолетов(так как побольше рейсов). —пасибо еще раз и удачи !!!

ќтветить 
Planespotter

¬ы правы. ≈сли в јлма-јте хоть часа три побывать,то самолетов минимум 10 увидишь. ј кто нибудь знает его пассажиропоток за 2013 год? ќчень интересно было бы увидеть. ѕоделюсь с јстанинским аэропортом. ≈го пассажиропоток составил 2,6 миллион пассажиров за прошлый год. “ак держать!надеюсь за 2014 год будет три миллиона!

ќтветить 
ƒмитрий77

≈сли € не ошибаюсь, где то чуть больше 4 миллиона человек. ћожет 4,2 или 4,3 млн, а то и больше!

ќтветить 
Planespotter

Ќадеюсь что 4,4 или 4,5 миллион,а то неохота чтобы ≈катеринбургский был больше а то все таки јлматы это  азахстан главный город

ќтветить 
Almaty777

ƒрузь€! —пешу вас поздравить - пассажиропоток аэропорта г. јлма-јта за 2013-й год составил 4 миллиона 323 тыс€чи 224 пассажира, что на 8 процентов больше, чем за 2012 год! ћы чуть-чуть впереди  ольцово)

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ целом неплоха€ задумка, но кроме одно обзора посв€щЄнного только этому аэропорту больше его не имеет смысла показывать отдельно. ѕеред посещением оного нужно было посмотреть расписание и в пиковую нагрузку приехать и пофотографировать. Ќу и без чистой зоны обзор не полноценный.

—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладислав

” мен€ в моем блоге есть небольшой обзор тоже этого аэропорта, но в сент€бре. ј так, мне такие нрав€тс€. я еще был в отделе маркетинга на втором этаже (это за офисом Air Astana) по поводу экскурсии хотел договоритьс€ по аэропорту, но не получилось к сожалению smile:(

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!! «адумка очень интересна€....ћне очень понравилось!!!!¬ыложено все очень пон€тно и подробно!!!! “ак держать!!!!!!!

ќтветить 
Planespotter

ќтличный обзор, при€тно видеть трафик второго родного аэропорта.
—делайте такое же с аэропортом јлматы, мой любимый аэропорт!

ќтветить 
Mikle78

ј мой любимый аэропорт есть ѕекин столичный. Ћучше сделайте в следующий раз обзор в буддитсском ѕекине. Ќеинтересно, не родной мне аэропорт јстана и  азахстан . «а обзор 1 бал.

ќтветить 
to Mikle78!

Ќе занимайтесь ерундой!!! ј может нам не интересен ваш ѕекин. Ќе нужно здесь показывать свои нацистские наклонности: "мне не нравитс€ јстана и  азахстан мне не интересен". —идите там и молчите в тр€почку, едте в ѕекин и делайте обзор! я с удовольствием поставлю за него 1 был!

ќтветить 
Almaty777

» на том спасибо.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

ƒа, хороший обзор, жаль без полЄта. Ѕыл € 4 года назад в этом аэропорту, прилетел в јстану.  ак то после прилЄта сразу ломанулс€ в город не побродив по аэровокзалу, а теперь благодар€ ¬ас виртуально посетил! —пасибо!

ќтветить 
ѕокровский —танислав

ќбзор аэропорта хороший, но упущены некоторые вещи, очень полезные дл€ пассажиров, главным образом транзитных. —тоило упом€нуть, что в силу своего отдаленного от города расположени€ и отсутстви€ здоровой конкуренции, во всех точках питани€ аэропорта цены просто конские. ќднако альтернатива есть - недорогое кафе, расположенное за гостиницей.  стати, сами гостиницы (их две) тоже можно было сфотографировать. ѕостараюсь в ближайшее врем€ это упущение исправить. ј так - очень хорошо.

ќтветить 
√ость

Ќет, здесь нужны обзоры полетов, а не споттинг

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќбзора нет, но материал на 5! „увствуетс€ насто€ща€ любовь автора к авиации) —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Almaty777-1072.html 1 1 1