Москва - Прага - Рим. ОК, да? Часть 1
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Прага - Рим. ОК, да? Часть 1
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Almaty777

Москва - Прага - Рим. ОК, да? Часть 1

Логотип авиакомпании ЧСА Чешские авиалинии https://www.airlines-inform.ru/license/

И в третий раз здравствуйте! Наверняка у вас вызвало недоумение популярное среди молодежи выражение "ОК, да?", фигурирующее в названии. На самом деле это своеобразная отсылка к авиакомпании, услугами которой я воспользовался. Да, это ЧСА - Чешские Авиалинии, член международного альянса СкайТим. С ней мы и летим по маршруту Москва (SVO) – Рим (FCO) с пересадкой в международном аэропорту им. Вацлава Гавела г. Прага (PRG). Старый логотип ЧСА я поместил не просто так: оба перелета (Москва - Прага и Прага - Рим) выполнялись на А319 и А320 в старой ливрее (времен Чехословакии, но уже с надписью «Czech Airlines» на борту).
Изначально хотел написать сразу обо всем перелете по прибытию домой, в Алма-Ату. Но возможность предоставилась немножко раньше - во время обратного перелета, а именно в аэропорту Праги. В связи с этим я и делю обзор на 2 части: сейчас о перелете до Праги, потом по маршруту PRG - FCO.
И так, приступим.

--------------------------------------------------------

Рейс: OK 893
Маршрут: Москва (SVO) – Прага (PRG)
ВС: Эйрбас А319-100
Вылет: 14:45 по Москве
Прилет: 15:40 CET
Перед тем, как попасть в терминал F, откуда был назначен вылет, мы должны миновать терминал Е (мой любимый терминал в Шереметьево). Мои попутчики идут по траваллатору, в то время как я везу тележку:
В аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы пришли:
В аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

За информационной стойкой пусто (впрочем, как и всегда):
В аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое родное мне место во всем Шереметьево – киоск «Эйр Астаны» – закрыт (и так каждый мой прилет в Москву):
В аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьер терминала Е, бар «Планета гостеприимства». Думаю помещать его в кадом своем обзоре через Шереметьево:

В аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москве мы должны были подобрать еще одного человека, летевшего с нами. Ровно в 13:15 я отправился встречать его в терминале "Аэроэкспресса":
В аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышел на перрон, поезд прибыл:
Станция Аэроэкспресс в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу бежим на регистрацию. Вот мы и в терминале F. Так как встреча затянулась, мы стали опаздывать на чек-ин, и я не успел сфотографировать интерьер терминала. Вот мы уже на стойках регистрации:
В аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж на стойках обоих классов, так как у нас 4 чемодана и ручная кладь в кол-ве 9-ти сумок:
Регистрация на рейс Прага-Москва Чешских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс Прага-Москва Чешских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации проходим паспортный контроль:
В аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр, на котором меня просили включать и выключать все мои электронные девайсы:
В аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы уже в чистой зоне терминала F:
В чистой зоне терминала F аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта уже стоит наш А319 в старой ливрее авиакомпании:

Эрбас А-320 Чешских авиалиний в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом Трансаэровский Б747-400... Их там было 4. Один в Хургаду, другой в Анталью, третий еще куда то. Этот вроде бы до AYTа:
Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро  в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта маршрутов (собственные направления ЧСА отмеченны черными точками, по код-шеру - белыми) и парк воздушных судов:
Журнал для пассажиров Чешских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров Чешских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время руления к ВПП на подвесных мониторах стали показывать аварийно-спасательные инструкции в виде мультика (вышло намного лучше, чем у Эйр Астаны!):
Мультфильм на борту Чешских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Тот 747-ой был слева от нас, эти же пестреют справа:
Боинги-747 авиакомпании Трансаэро  в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем терминалы Южного Терминального Комплекса (F, E и D соответственно):
Терминал F аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Е аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

После отрыва от земли заметил ж/д пути "Аэроэкспресса":
Взлет из аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту были бортовой журнал с рассказами про чудесные тосканские вина, лигурийские пляжи и новый А330-300, летающий преимущественно в Сеул. Помимо этого был каталог товаров, предлагаемых к продаже на борту авиалайнера:
Журналы для пассажиров Чешских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время обеда. На горячее нам предлогали либо курицу, либо свинину. Я выбрал второе. Помимо основного блюда в наборе были булочка с кунжутом и пирожное. Напитки стандартные - сок, вода, чай, кофе или кола:
Питание на рейсе Москва-Прага Чешских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Москва-Прага авиакомпаинии Чешских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну это святое:
Туалет в самолете Эрбас А-320 Чешских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в самолете Эрбас А-320 Чешских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Секунды перед посадкой:
Окраины Праги перед посадкой в аэропорту Вацлава Гавела https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы в аэропорту Праги. У телетрапов совсем пустынно. В зоне нешенгенских перелетов (терминал 1, зоны А и B) мы были единственным самолетом:
Терминал 1 аэропорта имени Вацлава Гавела в Праге https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по телетрапу:
Аэропорт имени Вацлава Гавела в Праге https://www.airlines-inform.ru/license/

Сатлиты А и B терминала 1 не делятся на зал вылетов и прилетов (впрочем, как и все терминалы аэропорта):
В терминале 1 аэропорта имени Вацлава Гавела в Праге https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идем по траваллаторам в терминал 2 (зоны C и D для полетов в страны шенгенского соглашения). Оттуда мы и полетим далее в Рим, но это опять совсем другая история:
В терминале 2 аэропорта имени Вацлава Гавела в Праге https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет по маршруту Прага - Рим будет опубликован в ближайшее время. Спасибо за просмотр!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "CSA – Czech Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Прага Вацлав Гавел"


alexk.spotters

Диас, очень интересный обзор! Лично из шереметьево не летал, довольно таки красивый аэропорт. Понравился очень вокзал, я бы сказал посимпатичнее выглядит чем в ДМЕ.

Про безопасность транслировать мультиком, очень здорово получается, обезопасить пассажира и придать меньше паники smile:)

Еще после наших Московских аэропортов в Праге потолки кажутся низкими!

Автор Спасибо!

Ответить 
Алексей Чернышев

Спасибо за обзор. Ждем продолжения! smile:)

Ответить 
Светлана

Привет ,ВСЕМ!!! Оооооочень достойный обзор!!!! Зафиксированы интересные моменты{например фотка с борта на ж/д пути "Аэроэкспресса"- так, как сама часто на нем добираюсь до "шарика" этот участок дороги мне очень знаком, и было любопытно увдеть эту фотку{ ни в одном обзоре похожих фоток не видела} .Очень четко описали и удачно сфоткали прохождение всех" контролей"{ как будто вчера сама все это проходила...}.Да и вообще сразу заметно , что данный обзор сделан "с душой" , "а не тяп-ляп" и самое главное для НАС, с большой любовью..........!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!

Ответить 
Almaty777

Спасибо, очень приятно! Не часто такую похвалу увидишь)

Ответить 
Максим

Отличнейший обзор! Во многих авиационных обзорах говорили про терминал F, но это единственный обзор, где есть фото его интерьера.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, правда салон самолёта не показан, не понятно в каком он состоянии.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/almaty777-847.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1