јрхангельск-—анкт-ѕетербург-ћосква(Ў–ћ)-ќсло-Ў–ћ-јрхангельск Ѕ»«Ќ≈— –осси€+јэрофлот Airbus A319+ј321+ј320+SSJ
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ јрхангельск-—анкт-ѕетербург-ћосква(Ў–ћ)-ќсло-Ў–ћ-јрхангельск Ѕ»«Ќ≈— –осси€+јэрофлот Airbus A319+ј321+ј320+SSJ
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andreevich91

јрхангельск-—анкт-ѕетербург-ћосква(Ў–ћ)-ќсло-Ў–ћ-јрхангельск Ѕ»«Ќ≈— –осси€+јэрофлот Airbus A319+ј321+ј320+SSJ

31.08.2015 г. Andreevich91
¬сем привет! ћой первый обзор, давно хотел что-то написать, но большинство полЄтов были стандартные, а тут выдалс€ нестандартный: бизнес класс а/к –оссии и јэрофлота. ’очу сразу извинитьс€: что-то с телефоном произошло, и часть фотографий не открываетс€ теперь. smile:(
»так, начнЄм. ѕервый сегмент был по маршруту јрхангельск-—анкт-ѕетербург, выполн€лс€ а/к –осси€.
јэропорт јрхангельск - обычное двухэтажное здание советского периода постройки. Ѕазовый аэропорт а/к Ќордавиа. ¬есной 2014 году были установлены телескопические трапы, а осенью того же года начались работы по ремонту перрона, в св€зи с этим трапы больше года сто€т без надобности. P.S. Ќа момент написани€ обзора ремонт закончен, трапы введены снова в работу.
—остоит из трЄх зданий: терминал 1 - внутренние авиалинии

¬торой терминал - дл€ международных рейсов (в насто€щее врем€ используетс€ только дл€ чартерных рейсов, но они есть круглый год: летом больше, зимой меньше)

» третий терминал - сейчас не работает, раньше там выдавали багаж.
¬ планах строительство нового терминала, вот проект:
[img]http://www.sovstrat.ru/ckfinder/userfiles/files/ftr17-1-4big(1).jpg?width=1620[/img]
–егистрируюсь, получаю посадочный и приглашение в бизнес-зал:

— обратной стороны:

Ѕизнес-зал небольшой, на момент вылета в нЄм было два человека: € и человек уровн€ elite-plus программы јэрофлот-бонус.
«ал с моего места:Ѕизнес-зал аэропорта јрхангельск “алаги

¬ыбор еды и напитков небольшой:


»з напитков чай, кофе, вода. ¬сЄ остальное за плату. »нтересна€ акци€:

¬ Ѕ« проходит выставка:



ќбъ€вл€ют посадку, отмечу, что посадочные забрали сразу, поэтому без формальностей в виде ожидани€ сканировани€ посадочного, сразу в автобус, из автобуса сразу в самолЄт, и сразу же закрывают дверь. —амолЄт јirbus A 319. ¬ бизнесе восемь мест. я лечу один в нЄм.
ѕринос€т приветсвенный напиток:

ƒалее взлЄт и набор высоты:

–ека —еверна€ ƒвина

–ека —еверна€ ƒвина впадает в Ѕелое море

Ѕелое море:

ѕока взлетаем, изучаю кресло:
—толик дл€ еды

ћеста дл€ ног вполне достаточно: можно пройти, не меша€ пассажиру у прохода:

ѕанель управлени€ сидением (работало правда всего три кнопки из четырЄх):

¬ кармане впередисто€щего кресла инструкци€ по безопасности:


» два журнала: один стандартный дл€ –оссии, второй - скайшоп

¬рем€ подкрепитьс€. Ѕыло предложено (практически без выбора в отличие от јэрофлота): ветчина, несколько овощей, на гор€чее картошка с м€сом, две булочки, пирожное.
ѕитание в бизнес-классе авиакомпании –осси€ на рейсе јрхангельск-—анкт-ѕетербург
—пециально дл€ данного сайта исследуем туалет:


¬рем€ посадки:


ѕриземлились. –улим к месту сто€нки:

»з самолЄта забирает отдельный автобус, привозит в здание аэропорта. ќдин иду к зоне выдачи багажа:


ј теперь первый минус перелЄта бизнес-классом: очень долго ждать багажа (если он у вас есть), несмотр€ на то, что он помечен специальной биркой.
ѕосле получени€ багажа отправл€юсь на третий этаж, сдаю багаж сразу до ќсло, получаю посадочные. ќни однотипные, поэтому фото только одного:

ѕосле этого отправл€юсь в город на встречу. ¬ечером возвращаюсь в аэропорт, прохожу все формальности и иду в новый бизнес-зал јэрофлота. ‘ото зала к сожалению нет по причинам, описанным в начале обзора. Ќо скажу, что он очень хорош, особенно по сравнению с залами, что были в старом терминале до реконструкции и временных залах в новом: есть гор€чее, большой выбор еды, удобные кресла. ¬ Ѕизнес-зале перекусил, немного поспал и около трЄх начинает по€вл€тьс€ народ, а в четвЄртом часу объ€вл€ют посадку. Ќаправл€емс€ к выходу. ¬ этот раз самолЄт Airbus A321, бизнес-класс рассчитан на 28 мест, и оп€ть € в нЄм один.
¬от такие сидень€ в бизнесе:

ѕриветственный напиток:

ѕока ожидаем взлЄта изучаем содержимое кармана:
»нструкци€ по безопасности

∆урнал дл€ пассажиров бизнес-класса

∆урнал про моду

∆урнал скайшоп

ћеню с винной картой



» каталог фильмов (к сожалению на данном маршруте фильмы не показывают)

‘ункционал кресла немного меньше, чем в –оссии

—борку столик

–уление и взлЄт:



ѕринесли влажную салфетку:

» лЄгкий завтрак, состо€щий из овс€нки, курицы, фруктов, рыбного ассорти, пирожного"медовик":
«автрак в бизнес-классе јэрофлота на рейсе —анкт-ѕетербург-ћосква
“ем временем за иллюминатором:

ѕанель:

≈сть немного времени укрытьс€ пледом и поспать (P.S. Ќе знаю насколько хорошо видно, но места дл€ ног достаточно, но меньше, чем в –оссии, здесь надо уже беспокоить соседа, чтобы выйти):

Ќо только начал дремать, как тут же объ€вили о снижении и посадке:




—нова в автобус, на этот раз на руках уже посадочный, багаж сдан, поэтому можно ничего не ждать.
ѕрибыв в терминал, узнаю, что рейс на ќсло задержан почти на 2 часа:

ћен€ это не страшит, ибо ждать придЄтс€ в бизнес-зале, да и дел в ќсло сегодн€ нет. ѕоэтому нетороп€сь прохожу контроль в терминале D, вылет из терминала ≈. »ду по указател€м:


¬ терминале люди ожидают своих рейсов пр€мо на полу:

¬ид из панорамного окна:


ѕрошЄлс€ по всей международной зоне, потом вернулс€ в терминал ≈, зашЄл в Duty Free, купил подарки норвежских коллегам, а именно русскую водку (алкоголь у них там дорогой, а € вз€л всего за 4 евро за бутылку, у них аж рот окрылс€ когда € им цену озвучил)

» отправл€юсь в бизнес-зал √алактика, где предстоит провести много времени.

Ѕлиже у времени вылета, объ€вл€ют посадку и € иду в самолЄт. Ќа этот раз Airbus A320, в бизнес-классе 8 мест, и здесь уже 4 пассажира, уже после окончани€ посадки пересаживаюсь на свободный р€д, чтоб лететь одному.
–уление в Ўереметьево, последний взгл€д на –оссию:

ѕосле набора высоты раздали меню. “ип питани€ на данном рейсе - обед:

¬от что он из себ€ представл€ет:
Ќа закуску мариновоный лосось

Ќа гор€чее € выбрал утиную грудку:

Ќа десерт мороженное и чай:

ћеста дл€ ног совсем немного, на первом р€ду ноги не выт€нешь:

ј тем временем 2 часа полЄта прошли и мы приступили к снижению:





–улим к месту сто€нки, много самолЄтов компании Norwegian

Ќа этом полЄт был завершЄн, прохождение формальностей, получение багажа, выезд в город.

»з аэропорта в город можно добратьс€ либо на автобусе, либо на скоростной электричке, либо на городской электричке. —амый быстрый способ - скоростна€ электричка, самый дешЄвый - обычна€, лучше пользоватьс€ ей, разница в цене значительна€, а по времени всего 10 минут. Ѕилет можно купить либо в информационном центре, либо в киоске:

„ерез четыре дн€ пришло врем€ возвращатьс€ обратно. ѕриехал € в аэропорт немного раньше, поэтому было врем€ немного погул€ть и пофотографировать аэропорт ќсло:

«она регистрации в аэропорту ќсло √ардермуэн

 иоски саморегистрации дл€ Norwegian, так же есть дл€ SAS, Wideroe. ƒл€ јэрофлота киосков нет.

ƒл€ јэрофлота киосков нет, поэтому уже за 2,5 часа выстроилась очередь, но дл€ бизнес-класса есть отдельна€ очередь, котора€ пуста:

Ѕыстро прохожу предполЄтный досмотр, иду закупатьс€ в duty free, а затем в бизнес-зал.

ћинус аэропорта ќсло заключаетс€ в том, что паспортный контроль находитс€ после магазинов duty free и бизнес-зала, поэтому надо закладывать врем€ на очередь в паспортном контроле.
ќбъ€вл€ют посадку. » снова Airbus A-320, снова 8 мест в бизнесе, снова 4 человека летит.
ѕерелЄт полностью аналогичен перелЄту ћосква-ќсло, поэтому выкладываю несколько красивых фото из иллюминатора:



»ногда забываешь, что человек может быть счастливым, и только горизонт напоминает об этом:

ј вот и место дл€ ног, которое не попало в прошлый полЄт (так же, как и в A-321):

ѕрилетаем в ћоскву уже ночью:

ѕо прибытию снова мини-автобус, первым, без очереди прохожу паспортный контроль, багаж сдан до јрхангельска, посадочный на руках, поэтому направл€юсь в бизнес-зал  лассика, где провожу ночь.
”тро в Ўереметьево:

ќбъ€вл€ют посадку, иду на выход. Ќа этот раз самолЄт —ухой —упер ƒжет-100.
ѕриветственный напиток:

ћеню:

ћеста дл€ ног немного больше, чем в Airbus. Ќо очень неудобные кресла: маленькие, узкие. »з функционала только отклонение назад.

–азнесли закуску:

—пециально дл€ данного сайта зашЄл в туалет:


≈сть пеленальный столик:

» объ€вление дл€ пассажиров:

»нструкци€ по безопасности:

«а окном сплошна€ облачность:


ѕришло врем€ приземлени€ в јрхангельск. —ели немного жЄстко, но это особенность аэропорта (в аэропорту очень старые плиты из-за которых самолЄт очень сильно дрожжит при взлЄте и посадке). ¬ид из иллюминатора:

—амолЄт а/к ѕобеда готовитс€ к взлЄту:

ќсталось получить багаж и уехать домой:

«ал выдачи багажа в аэропорту јрхангельск “алаги

¬сем спасибо. ≈щЄ раз приношу извинени€ за то, что в обзоре нет некоторых фото.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее об аэропорте "јрхангельск “алаги"

ѕодробнее об аэропорте "ќсло √ардермуэн"


Evgeny11

ќчень хорошо,дл€ первого обзора. ћо€ оценка 5. достаточно подробно описаны бизнес-залы, а/п јрхангельск - редчайший в обзорах. ∆дем новых и интересных

ќтветить 
Flytime

ќт мен€ 5-.
Ќа мой взгл€д, стоило разбить обзор на 4 части, а там подробнее описать аэропорты, сам полет и т.д.
“€жело читать, когда сразу столько много полетов.
ј за экскурсию по бизнес классу јэрофлота и –оссии огромное спасибо. Ќечасто бывают обзоры бизнес классов.

ќтветить 
Andreevich91

Ѕлагодарю за оценку и комментарий. —начала хотел разбить, но потом подумал, что тогда обзоры получатьс€ очень маленькими, к тому же часто идЄт сравнение двух рейсов, что было бы неудобно переключатьс€ с одного обзора на другой.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор, но стоило бы разделить на четыре части и подробно описать перелЄты и аэропорты. ќбзоры бизнес класса интересно читать всегда, даже если один и тот же салон. јэрофлот, как всегда на высоте.

ќт мен€ 5--. —пасибо!

ќтветить 
Andreevich91

Ѕлагодарю за оценку. ѕро разбивку ответил уже в комментарии выше. ќписывать Ў–ћ и ѕулково лично € посчитал не нужным, т.к. их описывает каждый третий здесь.

ќтветить 
A321Lufthansa

«р€. “ерминал ≈ не сильно обозрен на этом сайте, и вообще, снимать надо самому, а не отсылать на другие обзоры.

ќтветить 
ValeriyL

ƒовольно неплохо дл€ первого обзора! ѕоддерживаю желание автора об€зательно описывать "нестандартное" smile:)
’отелось бы сделать несколько добрых замечаний. Ќе всегда выгл€дит красиво фотографи€ на которой крупным планом (очень крупным планом) запечатлено что-либо, например, влажна€ салфетка, не говор€ уже об унитазе smile:) выгл€дит ужасно, пр€м проваливаешьс€ зрительно в него..... Ћучше делать такие снимки в композиции. Ѕольшинство фото среднего и ниже качества изображени€, что не есть хорошо. Ќужно старатьс€ к лучшему. ƒаже на смартфон можно сделать хороший снимок, если постаратьс€. ќб€зательным элементом обзора должен быть салон самолета. Ќи на одном сегменте его нет. ƒаже на тех сегментах, на которых автор летел один в салоне, нет фото общего плана салона и кресел, хот€ возможность сделать фото было как никогда лучшей. ѕро разбивку обзора на части.... ≈сли это все имеющиес€ фото с данной поездки, то на мой взгл€д, разбивка на отдельные части не нужна, в противном случае обзоры будут куцыми. Ќо при наличии бќльшего числа качественных и информативных фото разбивать такой многосегментный полет да еще и с обратной дорогой надо об€зательно.
—пасибо за интересный обзор и успехов в следующих!

ќтветить 
ValeriyL

» еще про фото.... Ќа некоторых фото, сделанных в вертикальной позиции камеры, очень много лишнего. “акие фото на странице сайта получаютс€ очень высокими и не помещаютс€ на экран, приходитс€ крутить колесиком мышки, чтобы окинуть все фото взгл€дом, при этом больша€ часть фото - ни о чем. Ќапример, 3-е фото с конца изобилует "лишним" небом и бетонкой.... и это очевидно! ≈сть прекрасна€ функци€ во всех графических редакторах - обрезка/кадрирование. ѕопробуйте обрезать это фото (убрать лишнее небо и бетонку) и увидите, как оно выгодно заиграет. »ли 2-е фото с конца. Ќеобходимо выровн€ть горизонт и оставить в кадре только ѕобеду с мачтой освещени€ и немного бетонки. —пасибо!

ќтветить 
Andreevich91

Ѕлагодарю за оценку. — фотографи€ми будем работать. Ќекоторые снимки не получились в св€зи с техничическими проблемами, а сам салон честно говор€ сн€ть было трудно, т.к. он очень маленький, на большинстве перелЄтов он состо€л из двух р€дов, и камера брала только уже шторки.

ќтветить 
—ерый

—огласен, один балл надо сн€ть за неполное (без погружени€) исследование одного места, а то на фото "как-будто „ужой смотрит на теб€ оттуда".

ќтветить 
ќлег

я правильно пон€л что ¬ы сдали багаж в ќсло сразу до јрхангельска? насколько € помню, раньше нужно было получать багаж в Ўереметьево, проходить таможню и на внутренний сегмент полета сдавать снова....

ќтветить 
Andreevich91

ƒа, багаж был сдан из ќсло пр€мо до јрхангельска. ¬идимо это св€зано с введением собственных рейсов јэрофлота на маршруте ћосква-јрхангельск (раньше по этому маршруту летал с Ќордавиа, и багаж требовалось получать в ћоскве).

ќтветить 
SMC

’ороший обзор. ¬ јэрофлоте бизнес очень при€тный, что в терминале ƒ, (терминал ≈ не особо, но есть курилка, "не официальна€"), что в самом самолете. »з всех компаний –оссии, и ≈вропы, јэрофлот на высоте по сервису бизнес-класса. «а “алаги отдельное спасибо.

ќтветить 
Andreevich91

Ѕлагодарю за оценку. ƒействительно, бизнес в јэрофлоте очень хороший, ещЄ бы рассто€ние между кресел побольше, так цены бы не было.

ќтветить 
SMC

 ак ¬ам впечатлени€ от —ухого? ћне довелось 4-е раза на нем прокатитьс€.

ќтветить 
Andreevich91

¬целом неплохо. »з минусов в бизнесе - очень неудобные кресла, по мне так, в экономе на SSJ удобнее, из плюсов в бизнесе - больше места дл€ ног, в экономе - наличие компановки по два кресла.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒолгие перелЄты получились. „ем обсусловлен такой долгий маршрут? —разу из —анкт-ѕетербурга нельз€ было вылететь в ќсло или из ћурманска сразу в ћоскву? ѕолного впечатлени€ об а/п “алаги не сложилось. Ёто называетс€ "галопом по ≈вропам". Ќеужели в Ўереметьево больше не осталось мест дл€ отдыха пассажиров, как в крупнейших мировых аэропортах сп€т на полу?!

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andreevich91

—пасибо за оценку.
—начала планировалс€ перелЄт ј–’-Ўћ–-ќсло, но затем по€вились дела в ѕитере, пришлось немного удлинить маршрут. –ейсы —ѕЅ-ќсло выполн€ет только компани€ Norwegian и то только дважды в неделю. Ћибо любой другой компанией где-нибудь с пересадкой.
ЌасчЄт отдыха на полу...т.к. дело было ранним утром, то считаю, что пассажиры здесь ночевали (лично у мен€ осталось такое мнение)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 4, подробнее обозреть каждый сегмент > разделить, показать и Ўереметьево, и ѕулково, и ќсло, и јрхангельск, и побольше подробностей салонов. ЌасчЄт фото Ўереметьево - снимать, и никаких гвоздей! Ќе надо отсылать к другим обзорам. ” каждого автора свой неповторимый стиль. », конечно же, фото более качественные должны быть.  упите фотоаппарат, хот€ бы недорогую "мыльницу". Ќо это первый раз, поэтому поставлю +.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ўпион из ¬ас никудышный: ¬ы јндрей ѕарамонов, суд€ по штрихкоду - хот€ бы кл€ксу в paint'е ставьте.

ќтветить 
»м€ скрыто

јэрофлот и “рансаэро. ¬от вам и ха-ха. ј то всЄ врем€ јэрофлот обсирали. ¬ключайте ближайший выпуск Ќовостей...

ќтветить 
Flytime

ћне кажетс€, что это пиар акци€.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕоживЄм - увидим, доживЄм - посмотрим. Ћетать же они будут. “олько старый флот јэрофлот не жалует, наверно будут что-то оптимизировать со временем. » не только это...

ќтветить 
»м€ скрыто

«р€ они не вз€ли хот€ бы 3 шт. —”-100 из освободившихс€ брать, загордились и стали на ј-321 замахиватьс€, не говор€ уже про ј-380. ќтменили намерени€ брать отечественную технику, вот и разозлили может кое-кого. ћнений сейчас много будет...

ќтветить 
»м€ скрыто

 редиты и долги - это не игрушки.

ќтветить 
Flytime

¬ыгон€ть из совета директоров “ать€ну јнодину тоже не игрушки.
ѕусть она и "сама" ушла.

ќтветить 
»м€ скрыто

’вастались много, и посто€нно. ≈сть и такое дело. ƒохвастались.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќо всЄ равно спасибо им(“—ќ) за всегда надЄжную работу.

ќтветить 
Ast1989

јэрофлот как всегда в своем стиле, с подачи государства избавитс€ от конкурента и получить фактически монополию на половину рейсов.

ќтветить 
A321Lufthansa

я понимаю, что сейчас конкуренци€ и всЄ такое, но как в советское врем€ был единственный јэрофлот и цены были вполне приемлемыми?

ќтветить 
Ast1989

јэрофлот во времена ———– и сейчас совершенно разные вещи.

ќтветить 
A321Lufthansa

я говорю в том смысле, что цены были приемлемыми и без конкуренции. ƒело не в том, каким был јэрофлот.

ќтветить 
Ast1989

—мысл работы советского аэрофлота отличаетс€ от нынешнего. “огда целью было перевозить огромное количество людей по огромной стране, сейчас смысл в бизнесе, т.е. зарабатывании денег. » монополи€ в данном случаи приведет к повышению тарифов на многие направлени€, где јэрофлот станет монополистом. ƒа и в целом ситуаци€ когда государство ругает одну авиакомпанию за долги невыполненные об€зательства и тому подобное, а потом по€вл€етс€ чудо нац. перевозчик и спасает ситуацию не нова.

ќтветить 
Ast1989

—мысл работы советского аэрофлота отличаетс€ от нынешнего. “огда целью было перевозить огромное количество людей по огромной стране, сейчас смысл в бизнесе, т.е. зарабатывании денег. » монополи€ в данном случаи приведет к повышению тарифов на многие направлени€, где јэрофлот станет монополистом. ƒа и в целом ситуаци€ когда государство ругает одну авиакомпанию за долги невыполненные об€зательства и тому подобное, а потом по€вл€етс€ чудо нац. перевозчик и спасает ситуацию не нова.

ќтветить 
ѕетр

ѕочему јэрофлот не жалует старый флот ??? Ќаверно только в јэрофлоте летают 737 200 бывшей —ј“.«ато ту 204 ¬ладјвиа вывели сразу.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј ничего, что 737-200 летают в јвроре, но не в самом јэрофлоте. »х, кстати, вывели.

ќтветить 
Ќекто

ј вегетарианского в меню вообще нечего нету?? ќбзор отличныйsmile:) —пасибо)

ќтветить 
ёли€

—пасибо большое, очень информативно и нагл€дно)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andreevich91-2201.html 1 1 1