Нагулявшись у Кремля , направляюсь на Павелецкий вокзал за сумкой и для посадки на аэроэкспресс , который меня отвезёт в Домодедово .
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот такие цены были у нас на перелёт из Москвы во Владивосток когда я покупал билеты в концы декабря .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забрав сумку, сажусь в экспресс и отправляюсь в Домодедово. Вагон стандартен для аэроэкспресса , кресла оббитые красной тканью. Вот только WI FI я не обнаружил , как и на экспрессе из Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге можно перекусить , ходят официанты с тележкой и в креслах есть меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге в аэропорт опять наступила зима.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот мы и прибыли в Домодедово.
На выходе из терминала аэроэкспресса, можно купить, билет на аэроэкспресс, если не успел это сделать на вокзале, упаковать сумку за 300 рублей. Но ту проблема в том, что если на досмотре в аэропорт что нибудь не понравится, то придётся сумку расчехлять, значит 300 рублей минус. Но мы проходим все это мимо и направляемся в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу направляюсь к стойкам регистрации, так как регистрировался я дома, то с посадочным направляюсь к стойкам Drop-Off. Сдаю там свою сумку и иду прогуляться по Домодедово. Тут я не был уже год, но особо ничего не изменилось! Ощущение складывается, что попал в Среднюю Азию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фото перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попалась вот такая совместная ливрея
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прогулки иду в Зону контроля и в чистую зону.
Небольшая прогулка по чистой зоне. Много людей в ожидании своего рейса, постоянные объявления о начале и окончании посадки, поиске опаздывающих пассажиров. Эх! Люблю я эту атмосферу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это самое информативное табло во всём Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета у меня было ещё часа 3, поэтому я засел в кафе, где провёл небольшой споттинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Почувствуй себя в Хитроу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посиделок, иду к своему выходу номер 43.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже стоит у телетрапа и готовится к рейсу. Сегодня мы полетим на Boeing 777-300, с бортовым номером EI-UNN. Первый полёт совершил 07-01-1999. На момент полёта ему было 15 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась на 5 минут раньше. Посадка производилась через телетрап, через который мы попадаем в салон самолёта, который был отремонтирован, по нему и не скажешь, что борту уже 15 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место 44К . на всех креслах лежит плед синего цвета и пакетик с очками , для сна и носки , для дальнего перелёта , что бы можно было снять ботинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног предостаточно, что не может радовать при восьми часовом перелёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла расположены по схеме 3-3-3. А между мной и соседом было ещё и пустое место.
В спинке впередистоящего кресла, обнаружился журнал Трансаэро за март, инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой три светильника, вентиляторов нет. Но по ногам хорошо дует, правда , особо не напрягает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже говорил, что салон после ремонта и выглядит очень хорошо!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идёт загрузка багажа, так как был сильный снег, иллюминаторы все в снегу и фото получается не очень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем забыл! Ещё в кармашке была вот такая листовка о интернете на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу сразу, что хоть посадка и началась на 5 минут раньше, взлетели мы ровно на час позже в 20:50, вместо заявленных 19:50 . Потому что проходили противообледенительную подготовку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время обработки, нам рассказали о технике безопасности и раздали леденцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего мы направились к ВПП. Очереди на взлёт не было и мы довольно быстро произвели взлёт. На время взлёта было выключено освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время изучить развлекательную систему Lumexis.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Давно искал видеокурс "Летаем без страха" ( Сам как понимаете летать не боюсь, но очень хочется посмотреть о чём там). Но находил только короткие, максимум минут 10. И вот нашёл вводный курс длительностью минут 50. Было интересно посмотреть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя минут 40 после взлёта началось обслуживание. Сначала как обычно развезли соки и воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом ужин, на выбор мясо и рыба. Я выбрал рыбу. В комплекте были та же: Салат из капусты, два кусочка рыбы с лимоном и оливкой, майонез, серый хлеб, булочка, масло и пирожное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина на выбор чай или кофе.
Попив чай, я решил прогуляться в туалет. Так как полёт длился всего час 2.5 там всё было чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на своё место я ещё раз посмотрел на карту полёта и решил поспать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснулся я когда за оком уже было светло. Пассажиры ещё спят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующей фотографии хорошо виден инверсионный след.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 40 после моего подъёма, начали развозить соки, после которых развезли завтрак. На выбор омлет или блины. Я выбрал омлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидя в кресле и жуя омлет я наслаждался видами за бортом, благо не было облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака, по обыкновению, чай и кофе. А кто то ещё не проснулся https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Хабаровском делаем поворот на юг и практически сразу начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Владивостоку появилась облачность и во время посадки хорошо потрясло. Но само касание было не заметно! То, что мы катимся по ВПП, я понял только по тому, что включился реверс!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулёжка к старому терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к к зданию аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только самолёт подъехал к телетрапу и остановился, народ повскакивал с мест и рванул к выходу, оставляя за собой кучи мусора.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход производился через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото борта в аэропорту Владивостока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь нам надо спуститься вниз в Зону выдачи багажа. Туда можно попасть на лифте и по лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж мы ждали минут 10. После его получения проходим на выход, где проверяют багажные бирки. Выходим в общую зону аэропорта и попадаем в толпу встречающих и таксистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем направо и идём до конца здания. Где заходим в эти двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к терминалу аэроэкспресса, по дороге делая пару фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка самолётов ВМФ России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к кассам и покупаю билет за 200 рублей, до конечной станции Вокзал - Владивосток. При покупке сразу предупреждают, что надо садиться в вагоны 2 и 3. Есть ещё и вагон бизнес-класса. Но есть и вагоны как в обыкновенной электричке, так как экспресс делает по пути ещё три остановки, как электричка.
Минут через 15 пригласили на посадку, а поезд только прибывает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь в вагон, внутри он такой же как и в Москве, есть WI FI.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот, собственно, и закончилась вторая часть моей поездки или точнее полёта. Через 4 дня мне надо будет лететь обратно. И об этом я напишу в продолжении.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform