ќмск - —анкт-ѕетербург. ј  –осси€ на ј319 EI-ETO
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќмск - —анкт-ѕетербург. ј  –осси€ на ј319 EI-ETO
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

ќмск - —анкт-ѕетербург. ј  –осси€ на ј319 EI-ETO

27.11.2014 г. SAndreyO
» снова здравствуйте !!! 13.11.2014 прилетел из —очи ( ќ чЄм отписалс€ ранее ) . ј уже через п€ть дней , оп€ть в путь . “еперь в —анкт-Ћенинград . Ѕилеты покупались ещЄ в августе на сайте ј  јэрофлот . » стоили 6800 по маршруту ќмск - —анкт-ѕетербург - ћосква . ≈сли покупать по отдельности , то получаетс€ дороже ( ќмск - —анкт-ѕетербург 6600 , а —анкт-ѕетербург - ћосква 2300 ) . » того получаетс€ 9100 . Ёкономи€ так сказать " на лицо " .
»так приступим .
¬ылет : 18.11.2014
¬рем€ вылета : 05.30
–ейс : SU 6472/FV 6472
ѕеревозчик : ј  –осси€
јэропорт вылета : ќмск-÷ентральный
јэропорт прилЄта : —анкт-ѕетербург " ѕулково "
ѕрибываю в аэропорт в 03:40 , на такси . Ѕольше в наш аэропорт в это врем€ добратьс€ не на чем .

«дание аэропорта ещЄ пустынно . ћой рейс стоит первым в утреннем разлЄте .

–егистраци€ на рейс уже открыта ( на стойках 3 и 4 ) .

Ќо так как € зарегистрировалс€ дома и багажа у мен€ нет , иду сразу на досмотр . Ќо что то € поспешил , так как мен€ с моим распечатанным дома посадочным , отправл€ют обратно к стойкам . √де мне выдают стандартный талон . ѕосле чего , оп€ть двигаю на предпосадочный досмотр . » теперь уже прохожу в чистую зону .
“ак как людей ещЄ мало , не решилс€ делать фото зоны досмотра пр€мо там . Ќо сделал когда подн€лс€ на второй этаж .

«атем поворачиваю на лево и иду прогул€тьс€ по пустынному залу ожидани€ .




ѕосле не большой прогулки , решил осесть в кафе , в котором всегда жду посадки . ¬ нЄм так же пусто .


ќколо п€ти часов началась посадка в автобус . Ќа котором нас и повезли к нашему самолЄту . Ќа этот раз , это ј319 под номером EI-ETO . ¬ыпуск : ‘евраль 2002 года ( фото не делал так как не хочетс€ св€зыватьс€ с омским —јЅом . ƒа и темно было ) . ѕоэтому вз€л фото из интернета

»значально , когда покупал билеты . –ассчитывал лететь на јн-148 . Ќо видимо поток пассажиров вырос на данном маршруте и поэтому в зимнем расписании теперь стоит ј319 . ƒумаю , что ещЄ успею полетать и на 148 .
¬ернЄмс€ к нашему обзору .
«аходим в салону по трапу , здороваемс€ а бортпроводниками , встречающими нас у входа и направл€емс€ в салон . ¬ передней части , места бизнес-класса . Ўирокие кресла , оббитые синей кожей . “ак же на креслах лежали пледы .

Ќо нам надо в эконом . ѕродвигаюсь дальше и занимаю своЄ место в п€тнадцатом р€ду .  ресла в экономе старой модели , но удобные , оббиты синей тканью .  аких либо потЄртостей € не заметил . ћеста дл€ ног меньше чем в “у204 , но тоже вполне достаточно .


«а окном стоит “у204 ј  –ед ¬ингс под номером RA64050 , на котором € летел из ћосквы в ќмск и рассказывал в прошлом обзоре .

ѕока € осматривалс€ , подъехал ещЄ один автобус с пассажирами .  оторые начали занимать свои места .  огда все расселись , то оказалось , что мы с соседом будем лететь вдвоЄм .

ƒвери закрыты , проведЄн предполЄтный инструктаж и мы начинаем руление к ¬ѕѕ . ¬ отличии от командиров –ед ¬ингс ( которые не считали нужным общатьс€ с пассажирами , информацию сообщали только старшие бортпроводники ) . ” ј  –осси€ командир вышел на св€зь . ѕредставилс€ ( помню , что зовут ёрий и фамили€ начинаетс€ на букву ѕ ) , рассказал о высоте и скорости полЄта . ќ том , что будет встречный ветер и он будет усиливатьс€ . Ќад какими городами будем пролетать .
¬ернЄмс€ обратно . ¬ыруливаем на ¬ѕѕ , короткий разбег и взлЄт . ћинут 20 набора высоты и вот мы уже вышли на эшелон . ¬ыключаетс€ табло " пристегнуть ремни " , включаетс€ освещение ( которое было выключено на врем€ взлЄта ) . » через несколько минут , бортпроводники начали обслуживание . —начала развезли соки ( томатный , €блочный , апельсиновый ) , воду с газом и без . я как и всегда вз€л томатный . ¬ довесок к соку , получил фирменную салфетку

ѕосле соков и вод . √ор€чее , на выбор : ћ€со с макаронами и сосиска с макаронами . я выбрал второй вариант .

“ак же в наборе были : ¬лажна€ салфетка , кетчуп , масло , плавленный сыр , мини-кекс , кусочек серого хлеба и булочка . ≈щЄ в пакете с приборами и специ€ми , был пакетик со сливками . ќткрыв касалетку , сначала подумал , что придЄтс€ есть сухие макароны и хорошо , что есть хот€ бы кетчуп . Ќо оказалось , что под макаронами находитс€ сырно-грибной соус .

ѕосле гор€чего как обычно чай и кофе .
ѕока горит свет , изучаем содержимое кармашка впередисто€щего кресла . “ам у нас бортовой журнал Aeroflot World ( выгл€дит не совсем свежо , но и не очень затаскано ) . » инструкци€ по безопасности .



ƒелаем пару фото салона пока не выключили свет . Ќад головой у нас классическа€ схема из трЄх индивидуальных ламп и вентил€торов .



ѕосле этого направл€юсь в туалет . ¬сЄ вроде чисто , ничего постороннего замечено не было .


¬озвращаемс€ на своЄ место и так как до посадки ещЄ около двух часов , решаю поспать .
ѕроснулс€ € от того , что включили свет и табло " ѕристегните ремни " .  омандир оп€ть вышел на св€зь , рассказал о том где мы будем снижатьс€ , что мы увидим справа , что слева . ¬о врем€ самого снижени€ он так же выходил на св€зь с фразами типа : —ейчас справа , вы можете видеть ночной —анкт-ѕетербург .



ћинут , через 20 мы совершили м€гкую посадку в аэропорту ѕулково . » потихоньку порулили на свою сто€нку .



¬стали на сто€нку . » через минут п€ть началась высадка . ѕроизводилась они через трап , после чего посадка в автобус и вперЄд в здание нового терминала .

ѕосле выхода из автобуса , попадаем в зал получени€ багажа . “ак как его у мен€ нет , делаю пару фото и направл€юсь дальше на выход .



ћой перелЄт окончен . ¬ыхожу из здание аэропорта , сажусь в маршрутку и отправл€юсь по своим делам .


„то можно сказать о перелЄте . ј  –осси€ мне понравилась . ѕомню , ещЄ когда служил в армии и сто€л в карауле на секторе √“  –осси€ в окружении “у-154 , 134 , »л-96 , 62 и 18 , як-40 . ƒумал что когда нибудь воспользуюсь услугами самолЄтов с красной надписью –осси€ . » вот , этот день настал . » об этом € не пожалел . «аполненность была процентов 95 . ¬о врем€ полЄта не много тр€сло , но не критично .
Ќу , а пока пожалуй будем прощатьс€ . Ќа следующий день лететь в ћоскву , о чЄм напишу чуть позже .

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


A321Lufthansa

ќбзор на 5.
¬ыбор блюд - полна€ безысходность. Ћибо сосиски с пастой, либо м€со... с пастой. ќ Barilla (и прочей италь€нской продукции) в самолЄтах можно и не мечтать, поэтому безысходность.

ќтветить 
Spirit

ƒостаточно рабочие обзоры на 5, включа€ —очинские. ∆дЄм следующих.

ќтветить 
јлександр

классно, мне понравилось

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. »з ќмска, оказываетс€, ѕегасус летает.  ресла в омском порту также классические синие. ¬полне стандартный полЄт.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAndreyO

ѕегасус летает уже года три , или четыре . ќмск , был вторым городом в –оссии , куда начал летать ѕегасус

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-1525.html 1 1 1