—анкт-ѕетербург - ћосква. ј  –осси€, ј319 EI-EYL
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург - ћосква. ј  –осси€, ј319 EI-EYL
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

—анкт-ѕетербург - ћосква. ј  –осси€, ј319 EI-EYL

04.12.2014 г. SAndreyO
ќп€ть приветствую вас , на страницах своих обзоров . —егодн€ мой полЄт из ѕитера в ћоскву , с авиакомпанией –осси€ .
¬ылет : 19.11.2014
¬рем€ вылета : 13:55
–ейс : SU6145/FV6145
ѕеревозчик : ј  –осси€
јэропорт вылета : —анкт-ѕетербург " ѕулково "
јэропорт прилЄта : ћосква " ƒомодедово "
ѕрибываю € в аэропорт на автобусе от станции метро " ћосковска€ " . ¬ пути были минут 20 , может чуть дольше . ѕрибывает автобус на остановку , котора€ расположена на уровне третьего этажа аэропорта .

Ќе иду сразу в здание аэропорта , а делаю пару фото .


— другой стороны нового терминала , полным ходом идЄт ремонт старого терминала .  ак можно видеть туман в этот день был хорошим .

ѕосле прогулки , направл€юсь в аэропорт . «аходим по длинному коридору и упираемс€ в табло рейсов . ѕосле чего , поворачиваю на право и иду на досмотр .


ѕриехал € минут за 40 , до начала регистрации . ѕравда зарегистрировалс€ € ещЄ вчера . ѕыталс€ сделать это с телефона , но никак не удавалось . ћобильное приложение јэрофлота упорно отправл€ло мен€ к стойкам регистрации . ѕоэтому оп€ть пришлось звонить домой жене и она с компьютера мен€ зарегистрировала .
ѕока есть врем€ пойду посмотрю аэропорт .
Ќа третьем этаже у нас наход€тс€ стойки регистрации , киоски саморегистрации , кассы авиакомпаний и входы в чистую зону как российского , так и международного секторов .



«атем спускаюсь вниз на второй этаж . Ёто больше похоже на полуэтаж , чем на полноценный . “ут тоже наход€тс€ кассы авиакомпаний , есть пару кафе и кресла , дл€ ожидани€ .


— этого этажа можно сделать фото первого . на котором наход€тс€ различные магазинчики , банки , камера хранени€ , прокат автомобил€ и кафе . ј так же выходы из залов получени€ багажа .



ѕока € прогуливалс€ по аэропорту разинув рот , началась регистраци€ на мой рейс , о чЄм было сообщено по громкоговорителю . ѕосле чего подн€лс€ к стойкам , где получил посадочный талон и направилс€ на предполЄтный контроль . ѕройд€ его , направл€юсь потихоньку к своему выходу . »ду по небольшому мостику , над зоной выдачи багажа .

ѕотом по длинному коридору дальше .

ѕопадаем в первый зал ожидани€ , который находитс€ в самом здании аэропорта . “ут находитс€ киоск сувенирный и в дальнем углу кафе " Ўоколадница " .
ј так же единственный в российском секторе телетрап . ” которого по моим наблюдени€м , сто€т только самолЄты јэрофлота .


Ќо мы двигаемс€ дальше . ѕо дороге фотографирую Ѕоинг 737-800 S7 ( √лобус ) ждущий своих пассажиров . » оп€ть же ремонт терминала .


—пускаюсь по двум лестницам вниз во временный накопитель .


» попадаю в одноэтажное , не очень большое помещение . ¬ котором есть небольшое кафе и сувенирна€ лавка . “ак же есть автоматы по продаже вс€ких чипсов и шоколадок . ¬сего € их насчитал в чистой зоне п€ть штук . » не одного автомата с водой , что не есть гуд .

«анимаю место напротив своего выхода D98 . » жду начала посадки .

ћинут через 15 она началась . ѕосле проверки посадочного , все выход€т на улицу и сад€тс€ в автобус . ≈щЄ минут 10 стоим с открытыми дверьми , после чего отправились в путь к нашему самолЄту .
ѕодвезли нас к ј319 с бортовым номером EI-EYL , выпуск : апрель 2005 года . Ќа момент полЄта ему было 9.5 лет . ƒвери автобуса открываютс€ и мы направл€емс€ к трапу , по которому и поднимаемс€ на борт .

ѕодн€вшись в салон , прохожу к своему месту 16F .  ресла оббиты темно синей , или даже чЄрной кожей . “ак же есть двигающийс€ подголовник .

ћеста , дл€ ног вполне достаточно . Ќо кто повыше , думаю будет не очень комфортно .

—алон в хорошем состо€нии , каких либо потЄртостей и поломок , € не заметил .


ѕрибыл ещЄ один автобус с пассажирами . ѕока они рассаживаютс€ по местам , продолжаетс€ подготовка к полЄту , рабочие загружают багаж .


Ќад головой стандартный набор .

ѕосле того как пассажиры расселись по своим местам , кабинный экипаж провЄл предполЄтный инструктаж . ¬ это же врем€ за окном провод€т ƒеайсинг .

ѕосле того как всЄ проверенно , предполЄтные проверки пройдены . Ќас выталкивают в зону запуска двигателей .

«атем порулили к ¬ѕѕ .

–азбег и взлЄт . ѕочти сразу после взлЄта попадаем в облака . ќ том , что облачность была низкой , можно судить по этой фотографии . √де можно увидеть трубы торчащие из облаков .

¬скоре облачность закончилась и можно было бы сделать фото с хорошим видом . Ќо тут своЄ слово сказало солнце , которое было с нашей стороны и светило очень €рко .


ѕока набираем высоту , изучаю содержимое кармана впередисто€щего кресла . “ам наход€тс€ : »нструкци€ по безопасности и бортовой журнал Aeroflot World .


¬ышли на эшелон очень быстро , мне показалось , что минут 10 нам понадобилось , дл€ этого . ѕосле чего началось обслуживание .
“ак как рейс короткий , развозили сразу и напитки и питание . ѕитание без выбора: сэндвич с колбасным сыром , ветчиной и огурцом . ¬ принципе есть можно . “ак же в пакетике был €блочный сок .

Ѕортовое питание на рейсе —анкт-ѕетербург-ћосква авиакомпании
Ќе успели стюарды убрать остатки нашего банкета , как началось снижение . „ерез некоторое врем€ по€вилась ћосква . —амолЄт производил предпосадочные повороты и поэтому можно было поймать момент , когда солнце не светило с нашей стороны или было прикрыто крылом ( как на следующем фото ) и сделать фото .

Ќесколько фото посадки в ћоскве .



„ерез несколько секунд касание ¬ѕѕ ƒомодедово .

» руление к терминалу аэропорта .

Ёто как € понимаю , идЄт стройка новой ¬ѕѕ .


≈щЄ одна стройка .


ј это автомобиль который нас вЄл к нашей сто€нке .

ѕристыковываемс€ к телетрапу и ждЄм когда откроют двери . ћинут через п€ть их открывают и мы направл€емс€ в здание аэропорта .

ѕо пути делаем фото нашего самолЄта .

¬ыходим из телетрапа у входа є45 , где видна чиста€ зона и пассажиры ожидающие посадки на свой рейс .

Ќу , а мы направл€емс€ по коридорам в зал выдачи багажа .  то то получает багаж ( — нашего рейса € насчитал 12 человек , которые ожидали багаж . ѕри том , что заполненность была процентов 95 ) . ќстальные же как и € направились пр€миком на выход .



“ак как мне надо было ещЄ в ћоскву , € направл€юсь к остановке маршрутного такси . Ќа котором и отправилс€ в столицу .

Ќа этом пожалуй и закончу рассказ о данном перелЄте . Ќе много побуду в ћоскве и обратно в ƒомодедово, а там уже и домой в ќмск ( о чЄм конечно € напишу , чуть позже). ј за данный перелЄт могу поставить твЄрдую п€тЄрку и ѕулково и ј  –осси€ .
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


A321Lufthansa

’ороший обзор. ќт мен€ 5

ќтветить 
 »–»ЋЋ

ј почему сам взлЄт не сн€ли ,а сразу уже на эшалоне?

ќтветить 
SAndreyO

“уман был , поэтому и не снимал взлЄт

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор, как-будто куда-то далеко автор летал, интересно читать. »нтересные фотографии ѕулково. ќтличное фото с фокусом ине€ на трапе, деайсинг и дым€щие трубы над облаками. ∆ена никогда не подшучивала, выбира€ неудобное место?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор, как-будто куда-то далеко автор летал, интересно читать. »нтересные фотографии ѕулково. ќтличное фото с фокусом ине€ на трапе, деайсинг и дым€щие трубы над облаками. ∆ена никогда не подшучивала, выбира€ неудобное место?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо . Ќет , € же ей говорил , какое место надо выбрать

ќтветить 
A321Lufthansa

ќчень странно, что на рейсе с севера на юг солнце светило справа. ќбычно наоборот

ќтветить 
SAndreyO

„естно говор€ , сам такого не ожидал . Ќо видимо зима , солнце раньше садитс€ . ¬от и успело перелететь туда

ќтветить 
јлександр

Ќу почему? ¬се верно-солнце должно быть по правому борту, так как курс в большей степени лежит с запада на восток, чем с севера на юг, просто ћосква по широте примерно на градусов 5 южнее.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто ¬ы зр€. я летом в —токгольм летал, солнце светило по правому борту туда и по левому обратно. —идел, соответственно, наоборот.

ќтветить 
Alexlng

ј врем€ суток какое было? не забываем, что летом в этих широтах белые ночи, а на эшелоне пор€дка 10-11 тыс. метров солнце вообще не заходит за горизонт, так что вполне возможно и спорить не будуsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќчень странно, что на рейсе с севера на юг солнце светило справа. ќбычно наоборот

ќтветить 
—ерган

ѕросто в тот момент они хвостом вперЄд летели, такое иногда случаетс€smile:-)

ќтветить 
Spirit

“олько спиной вперЄд в этом случае неудобно лететь, хот€ есть любители=)

ќтветить 
—ерган

ј бывает ещЄ, что с будуна —олнышко не с той сторонки восходитsmile:-)

ќтветить 
—ерган

ј уж всходит иль ¬ќ—’ќƒ»“, кому как нравитс€...

ќтветить 
A321Lufthansa

— возвращением!

ќтветить 
prelat

’ороший обзор. Ќадо же как изменилось ѕулково. —пасибо.

ќтветить 
SAndreyO

спасибо

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!!ќчень добротный обзор!!! —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
SAndreyO

www.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-1530.html 1 1 1