Приветствую любителей авиации и просто интересующихся товарищей. Этим обзором я начинаю очередную серию рассказов о перелётах в отпуске.
В анонсе этого обзора я по ошибке указал не тот номер самолёта. Но можете не расстраиваться))) EI-DDY, тоже будет присутствовать в одном из обзоров.
Как и многие жители нашей страны, мы решили рвануть на юга. Благо начало сентября, позволяет ещё с комфортом отдохнуть в Сочи.
Долгое время ждали какой нибудь акции. Цены на двоих взрослых и одного ребёнка, Крутились в районе 55 - 60 тысяч.
И вот в один прекрасный день, на сайте Трансаэро была обнаружена отличная цена на нужный перелёт, только продавались они по отдельности.
А если покупать одним билетом, то выдавалась цена гораздо выше. Поэтому покупались билеты по отдельности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
02.09.2015
Рейс: UN126
Аэропорт вылета: Омск-Центральный
Аэропорт прилёта: Москва-Домодедово
Вылет: 08:00
И так, настало второе сентября, такси было вызвано к 6 утра и мы направляемся в аэропорт Омск-Центральный. Цена за 13 км. составила 230 рублей.
Приехав в аэропорт, проходим досмотр на входе и направляемся к стойкам регистрации. Регистрировались мы ещё сутки назад, дома. Поэтому сдаём багаж до Москвы и получаем посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утро самая жаркая пора в Омском аэропорту, только в Москву улетает шесть рейсов. Плюс Питер и забугорье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из изменений с моих весенних перелётов, можно отметить.
Появление у стойки Аэрофлота конструкции, для измерения ручной клади.
А так же принтер, для печать посадочных талонов от S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время направляемся в зону контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За то время которое меня не было, особо ничего не изменилось. Два кафе, сувенирный магазинчик, детская игровая комната. Из новинок, только " Лавка натуральных продуктов ". Где продаются всякие ягоды, грибы, орехи и другая лесная вкуснятина. Собранная в Тарском районе Омской области.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 7 часов 20 минут началась посадка в автобусы. На которых нас и повезли к самолёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути проезжаем мимо самолётов, летящих с МАКСа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Оренбургских авиалиний, которых готовят к вылету во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к нашему самолёту . В этот раз мы полетим Боинге 737-400, EI-CZK, выпуск 1989 год. 15 сентября, самолёту исполнилось 26 годиков.
К сожалению, снять удалось, только через дверь автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт и занимаем свои места в 34 ряду.
Самолет имеет два класса обслуживания . Бизнес 8 мест и 129 эконома.
Бизнес сфотографировать не удалось, а вот эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон видно, что не новый. Но выглядит неплохо. Кресла оббиты синей кожей, в некоторых местах видны потёртости.
Места, для ног достаточно. Над головой обычный набор из трёх светильников и вентиляторов, образца 80х годов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стоят велосипед и А320 Аэрофлота в Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры заняли свои места и мы начали руление в сторону ВПП.
Пока катимся к полосе, проводится предполётный инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий разбег по полосе 25 и взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над омским долгостроем Омск-Фёдоровка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка. Там у нас журнал Трансаэро за сентябрь и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода на эшелон, началось обслуживание. Развозили сразу соки, воды (кока-кола, фанта, спрайт, вода с газом и без)
И горячее без выбора ( Пирог с картофельно-грибной начинкой ). На подносе ещё были йогурт и рулет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно не то, что было раньше. Но на перелёт хватает и есть вполне можно.
После завтрака, прогулка в хвост самолёта. Всё чистенько, с белым платком конечно не ходил, но с виду нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё несколько фото салона произведённых в разное время и с разных мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти весь полёт за окном печальная картина, поэтому фото всего два.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то через 2 часа 40 минут, началось снижение . В Москве было пасмурно и маленько потрясло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 25, нас самолёт совершил посадку в аэропорту Домодедово на полосу 14L . После чего нас прокатили через весь перрон и поставили на одну из самых дальних стоянок, возле полосы 32L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап и автобусы нас уже ожидали, поэтому мы довольно быстро, покинули самолёт и поехали по какой то объездной дороге к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехав в здание аэропорта, мы ещё минут 30 ждали своего багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего отправились к остановке автобусов и маршрутных такси. Откуда мы и направились в Москву. Что бы вернуться в Домодедово завтра.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform